Форум
Акустика

способы тестирвания

способы тестирвания

Некоторые отличия которые мы находим в звучании разных компонентов выражаются
не только в действительной акустической разности . но и в том что люди думают и представляют себе о звучании разных дивайсов.
наше представление об акустическом подчерке конкурирующих брендов мягко говоря не всегда верно .
причин тому несколько .
но самая главная из причин это человеческий фактор .
тут все влияет на наше мнение : реклама как цунами накрывает мозг. авторитетные мнения всяких аудиофильских гуру ...
когда нагло навязанные как непреложные истинны а когда и тихо исподволь нашептывающие - не будь дураком ...вот мои умные мысли ими все пользуются ..будь как все...

да и собственная предвзятость . к примеру .

Возьмем среднестатистического форумчанина любителя хи-хи
как складывается в его голове мнение о звучании изделий известных фирм?
такое мнение создается как правило от прослушивания отдельных Представителей и чаще всего без понимания ценовой категории предназначения и условий работы . (понимание приходит потом)

у нашего подопытного
есть несколько способов отценки звучания . рассмотрим так называемые слепые тесты и зрячие.
зрячие тесты имеют один недостаток - обман зрения .
зрительные впечатления могут повлиять на мнение подопытного
к примеру нужно определить влияние замены одного компонента тракта другим. если те6ст зрячий то вы и так видите какой компонент заменен и до прослушивания и представляет себе возможные изменнения связанные с тем как может данная замена
повлиять на общее звучание . то есть мнение уже предвзято .
допустим в тракте один усилитель заменили другим
а еще допустим что устроители тестов оказались с юмором .
а юмор состоит в том что замена компонента была фиктивной но сказать испытуемому об этом забыли.( ловкость рук и никакого мошенничества).
и вот наш многострадаль ный подопытный обманут зрением и добрыми людьми. он слышит изменения ! а что не слышит то ему любезно дорисует воображение .


слепой тест дает возможность надеяться на свой слух , а значит в дело не будет вмешиватся престиж бренда удачный дизайн совершенство графиков и заявленных параметров. при этом такой способ конечно имеет свои недостатки наверно.

Как же определить ВКУС тех инструменов ( изделий) которыми мы пользуемся в быту для насышения наших культурных потребностей.
Дегустировать с открытыми глазами или зажмурившись вкусить сие блюдо

Слух должен быть тренированным.
Должен присутствовать постоянный многолетний опыт простушивания разной аппаратуры.
Нужны(желательны) тестовые диски.
Нужно уметь пользоваться данным тестовым диском.
Не читать мурзилок.
Не быть продавцом хи-фи хиенд
Не иметь в друзьях продавцов хи-фи и хиенд
Не общаться с помешаными (неадекватными)на хи-фи ихиенд

Если количество денег, потраченое Вами на Вашу аппаратуру, обратно пропорционально времени прослушивания музыки(не звуков!!!)на этой аппаратуре - Вы неадекватны.
Если слышите разницу от переворота вилки в розетке - Вы неадекватны.
Если слышите разницу от установки усилителя(ресивера) на шипы - Вы неадекватны.
Если Вы никогда не слышали компонент, который звучит лучше Вашего, но стоит в три раза дешевле - Вы неадекватны.
Займитесь чем нибудь другим, иначе Ваши близкие Вас потеряют.

господин Тяпа, а что продавцы хифи не люди? я вот например, с удовольствием торгую данной техникой, но это не мешает мне ездить по салонам и открывать для себя что то новое, или, например, моим клиентам я никогда не навязываю что то конкретное, обычно с ходу застявляю их слушать, а уж потом выбирать, тому подтверждение некоторые форумчяне покупавшие у меня или получившими от меня консультацию и возможность послушать и понять что данная связка не их и купить что то другое в другом салоне....
не все продавцы одинакого полезны, прошу Вас, господа, не говорить обобщающи, что все мы барыги... (крик души, надоело читать оскорбления продавцов)

З.Ы. на некоторых сидюках при перевороте вилки я лично разницу в звуке слышу, она не значительная, но она есть

если бы я не общался с помешанными на хыфы и не имел среди продавцов данной техники знакомых, то нихрена бы я не услышал и не протестировал у себя дома. В основе такого общения все замешано на доверии, а разъезжать по салонам с кучей денег и брать все под манибэк (если дадут конечно) на 3 дня - путь не к системе мечты а к первой попавшейся ну или ко второй.
ПС Никто из знакомых продавцов мне никогда не пытался что либо впарить, т.к. он сразу перешел бы в категорию незнакомых и им это тоже нафик не нужно.

*Den* писал(а):
я вот например, с удовольствием торгую данной техникой, но это не мешает мне ездить по салонам и открывать для себя что то новое, или, например, моим клиентам я никогда не навязываю что то конкретное, обычно с ходу застявляю их слушать, а уж потом выбирать, тому подтверждение некоторые форумчяне покупавшие у меня или получившими от меня консультацию и возможность послушать и понять что данная связка не их и купить что то другое в другом салоне....

и где же вы торгуете? в "Аэлите"? или в "Символе"? или есть еще третий не помню название... на ул.Петровской вроде... и усё... выбор не велик... и то все на заказ, а в наличии нефига нет того, что хотелось послушать и решить надо или нет... да и по глумить мой бюджетный выбор были рады и при этом предложить в ответ откровенную шнягу это в "Символе" было дело...
вспоминается "наша раша" icon_smile.gif Таганрог из космоса не видно, так же как и космос из Таганрога.... icon_rolleyes.gif

Re:

Тяпа писал(а):
Слух должен быть тренированным.
Должен присутствовать постоянный многолетний опыт простушивания разной аппаратуры.
Нужны(желательны) тестовые диски.
Нужно уметь пользоваться данным тестовым диском.
Не читать мурзилок.
Не быть продавцом хи-фи хиенд
Не иметь в друзьях продавцов хи-фи и хиенд
Не общаться с помешаными (неадекватными)на хи-фи ихиенд

Если количество денег, потраченое Вами на Вашу аппаратуру, обратно пропорционально времени прослушивания музыки(не звуков!!!)на этой аппаратуре - Вы неадекватны.
Если слышите разницу от переворота вилки в розетке - Вы неадекватны.
Если слышите разницу от установки усилителя(ресивера) на шипы - Вы неадекватны.
Если Вы никогда не слышали компонент, который звучит лучше Вашего, но стоит в три раза дешевле - Вы неадекватны.
Займитесь чем нибудь другим, иначе Ваши близкие Вас потеряют.


icon_smile.gif icon_smile.gif
Думаю, 99.9999% людей, увлекающихся музыкой и звуком не подойдут под ВСЕ эти критерии.
Да и , по моему мнению, не все они объективны.... icon_wink.gif

А касательно способов тестирования......
Думаю ничего лучше "слепого" группового прослушивания, в соответственно подготовленном помещении, никто пока не придумал....
Для максимальной объективности группа должна быть как можно более многочисленной, люди в группе должны иметь хороший опыт прослушки..... и все icon_wink.gif

Re:

Ростислав30 писал(а):
А касательно способов тестирования......
Думаю ничего лучше "слепого" группового прослушивания, в соответственно подготовленном помещении, никто пока не придумал....
Для максимальной объективности группа должна быть как можно более многочисленной, люди в группе должны иметь хороший опыт прослушки..... и все icon_wink.gif

Вот Ростислав, и меня "зацепил" этот вопросicon_smile.gif) Столкнулся я с выбором кабеля под АС.
Мой знакомый предложил мне найти отправную точку и начать с Atlas Hyper 3.0...АС подлкючені би-ампингом,потому взял две пары кабеля.Слушал неделю,позже он дал мне такой же Atlas Hyper 3.0,но би-вайринговый...
Переставил я на верх моножилу,стало казаться,что интереснее стали верха, детальнее,но середина стала менее выразительной...Взял жену (говорят,у женщин слух отменный),усадил на прослушку,ест-но,ничего не объясняя,дабы избежать моей "помощи" в вердикте.Прослушала диск на одном и другом подключении,но ничего такого,что мне "услышалось" не обнаружилось у нее... icon_wink.gif Вот и гадаю:или мне причудилось или она,будучи безразличной к звучанию не придала значения нюансам. icon_question.gif Планирую устроить групповой тест,заодно попытаюсь,чтобы кто-либо из друзей устроил мне игру вслепую с перестановкой кабелей.Может и мне тогда перестанет " мерещиться". icon_question.gif

Re:

Ruslan Z. писал(а):
Ростислав30 писал(а):
А касательно способов тестирования......
Думаю ничего лучше "слепого" группового прослушивания, в соответственно подготовленном помещении, никто пока не придумал....
Для максимальной объективности группа должна быть как можно более многочисленной, люди в группе должны иметь хороший опыт прослушки..... и все icon_wink.gif

Вот Ростислав, и меня "зацепил" этот вопросicon_smile.gif) Столкнулся я с выбором кабеля под АС.
Мой знакомый предложил мне найти отправную точку и начать с Atlas Hyper 3.0...АС подлкючені би-ампингом,потому взял две пары кабеля.Слушал неделю,позже он дал мне такой же Atlas Hyper 3.0,но би-вайринговый...
Переставил я на верх моножилу,стало казаться,что интереснее стали верха, детальнее,но середина стала менее выразительной...Взял жену (говорят,у женщин слух отменный),усадил на прослушку,ест-но,ничего не объясняя,дабы избежать моей "помощи" в вердикте.Прослушала диск на одном и другом подключении,но ничего такого,что мне "услышалось" не обнаружилось у нее... icon_wink.gif Вот и гадаю:или мне причудилось или она,будучи безразличной к звучанию не придала значения нюансам. icon_question.gif Планирую устроить групповой тест,заодно попытаюсь,чтобы кто-либо из друзей устроил мне игру вслепую с перестановкой кабелей.Может и мне тогда перестанет " мерещиться". icon_question.gif


По проводам скажу, что там наибольшая зависимость от сечения и длины....осбенно на басу...так мне кажется.... icon_wink.gif
Про "жену".....опять же....человек ДОЛЖЕН иметь опыт прослушки....иначе заметит только КАРДИНАЛЬНЫЕ изменения.....нюансы - нет (тем более от замены кабеля)

На бас отдельно стоит кабель,его и не трогал.Переключал только верх. Фишка моих проб в чем: на верха ставил многожильный,а потом одножильный.Но класс кабеля был одинаков:т.е.качество меди...,изолятор...
Жена...icon_smile.gif)какой-то опыт все же имеет -живем-то вместе ,причем музыку она чаще слушает..Например,в салонах,когда прослушивали АС она замечала разницу в звуке без труда....И в том-то дело,что тестил кабели на ее любимых дисках,надеялся,что заметит изменения...

Re:

Ruslan Z. писал(а):
На бас отдельно стоит кабель,его и не трогал.Переключал только верх. Фишка моих проб в чем: на верха ставил многожильный,а потом одножильный.Но класс кабеля был одинаков:т.е.качество меди...,изолятор...
Жена...icon_smile.gif)какой-то опыт все же имеет -живем-то вместе ,причем музыку она чаще слушает..Например,в салонах,когда прослушивали АС она замечала разницу в звуке без труда....И в том-то дело,что тестил кабели на ее любимых дисках,надеялся,что заметит изменения...


Вообще....на тему кабелей рекомендации,из собственного опыта, даже боюсь какие-то давать icon_cool.gif . Поскольку тема шибко запутаная и покрытая мраком физики на уровне "молекул" icon_smile.gif icon_smile.gif (во всяком случае по "научным" статьям на сайтах продавцов-производителей, незнаю насколько им можно верить)
Пока для себя решил что кабель должен быть сечением не менее 2.5 для басов.... icon_wink.gif
Думаю, можно пробовать менять тональный баланс акустики варьируя сечение на "верха"....

Кстати, то что жена часто слушает - это еще ни о чем не говорит icon_lol.gif
Вопрос - "что слушает и как слушает", "вслушивается ли, отчетливо ли может различить инструменты", к примеру.... icon_wink.gif

Моё мнение такое: чтобы проводить "тесты"любой техники нужно обладать хорошим слухом,который необходимо постоянно подвергать "тренировке" на живых концертах,причём не только рок-музыки,где ,кстати от живого исполнения остаются "пшик"т.к. звучание определяет "усиливающая" аппаратура и "акустика" стадиона,а тренировка слуха при помощи классических произведений или "камерхых" составов,прослушанных в хороших залах,где нет усилительной аппаратуры и все инструменты звучат в "натуральном" виде .Ну ,и конечно "сравнивая" живое исполнение с воспроизведением на домашней техники.Наверное,только такое "тестирование" можно считать объективным. Мы с супругой довольно часто ходим на концерты,и вот приведу один пример-были на концерте С.Ротару,так жена сразу звметила,что София "зажигает" под "фанеру",потому, что звучали все песни одинаково,как на CD,а вот при посещении концертов Градского и Антонова сразу слышно,что они не "халтурят" а поют "вживую",не говорю уже о псещении зала "Чайковского"при прослушивании "Пер Гюнта" Грига и Щелкунчика,П.Чайковского..Удачи!icon_lol.gif .

Сечение моего кабеля 3.0...
У моих АС конструкция такая:
http://www.stereo.ru/profile_test.php?product_id=4700&tree_id=59
там нижняя (басовая) часть вообще отдельно подлключена и не связана с верхней...
вот и ищу к ним более -менее подходящий кабель.пытаюсь решить,что лучше подойдет на верх закинуть:обычный би-вайринговый или два отдельных многожильных.? icon_confused.gif ...С фанатизмом менять все подряд ежемесячно не желаю,обычно беру любую вещь надолго.
Про женуicon_smile.gif)) так именно это описал:как рядового слушателя,на знакомых ей записях(т.е.сто раз слушанных) потребовал предельного внимания,не навязывая свои подсказки...
я это к тому,что думается,что мне лично могло что-то померещиться:так как подсознательно был настроен услышать разницу звучания.

Alex 27/
Алексей,согласен с тобой и о уровне подготовки и понимании звука.Но ищу ответы на вопросы,чтобы прийти (для себя) к пониманию:где грань между здравым смыслом и оправданным(по деньгам) приобретением или легким сумасшествием.И здесь разговор не в толщине кошелька,сами понимаете.

Re:

Ruslan Z. писал(а):
Сечение моего кабеля 3.0...
У моих АС конструкция такая:
http://www.stereo.ru/profile_test.php?product_id=4700&tree_id=59
там нижняя (басовая) часть вообще отдельно подлключена и не связана с верхней...
вот и ищу к ним более -менее подходящий кабель.пытаюсь решить,что лучше подойдет на верх закинуть:обычный би-вайринговый или два отдельных многожильных.? icon_confused.gif ...С фанатизмом менять все подряд ежемесячно не желаю,обычно беру любую вещь надолго.
Про женуicon_smile.gif)) так именно это описал:как рядового слушателя,на знакомых ей записях(т.е.сто раз слушанных) потребовал предельного внимания,не навязывая свои подсказки...
я это к тому,что думается,что мне лично могло что-то померещиться:так как подсознательно был настроен услышать разницу звучания.


НЕдешевая акустика......думаю все остальное тоже .... icon_smile.gif
Интересно, какие общие впечатленя.....
Это первая система, или подешевле была.....?
Если не первая - то разница ощущается, если на цену оглянуться....?
Итальянцы, вообще, нечастое явление...

Ростислав,цены не смотри,на деле они вдвое ниже.Понимаю суть твоих вопросов icon_smile.gif
В моем случае случайно вышло, взял распродажу-очень дешево......Дело в том,что Большая Медведица-флагман,а до нее прослушивал Pegasus:впечатления врезались настолько,что полгода забыть не мог и по результату... icon_wink.gif попал.
http://www.chario.it/productline.php?prodline=2&lang=1
Если коротко:выбирал себе 5.0 для кино и музыки под блю рей.Ориентировался уложиться в одну сумму (много внимания уделял картинке,плазмы взял-мечтаю о хорошем проекторе ) и когда впервые столкнулся с ценой комплекта Chario Pegasus ( 4 тыс.долл),то ест-но цена отпугнула,но лучшего звучания не слышал.Искал эти Пегасы,но не нашел-дилер свернул деятельность.пришлось купить Медведицу (комната большая-не все подходит)
Система далеко не первая,начинал как многие:с бюджетных...Но,сказать что "заболел" и мечтаю иметь заоблачное по цене и "самое-самое" лучшее стерео-нет.Немного окунувшись в этот мир-убедился:можно получить равноценный звук при разном денежном вложении.Как подойти-вот в чем соль.Вот здесь и есть разница между здравым смыслом и легким помешательством.

P.S.Итальянцы...(там на сайте есть русские ссылки об их компании-интересно почитать).
Почему,к примеру, итальянские кинооператоры считаются лучшими в мире-мне известно.В Италии очень красивый,мягкий,т.н.рисующий свет...В этих благоприятных условиях и рождалось мастерство.и потому на заре кинематографа там сформировалась сильная школа кино...
А вот почему итальянские кутюрье-лучшие в мире?Почему итальянские мастера создавали неподражаемые музыкальные инструменты?...для меня загадка.

Re:

Ruslan Z. писал(а):
Ростислав,цены не смотри,на деле они вдвое ниже.Понимаю суть твоих вопросов icon_smile.gif
В моем случае случайно вышло, взял распродажу-очень дешево......Дело в том,что Большая Медведица-флагман,а до нее прослушивал Pegasus:впечатления врезались настолько,что полгода забыть не мог и по результату... icon_wink.gif попал.
http://www.chario.it/productline.php?prodline=2&lang=1
Если коротко:выбирал себе 5.0 для кино и музыки под блю рей.Ориентировался уложиться в одну сумму (много внимания уделял картинке,плазмы взял-мечтаю о хорошем проекторе ) и когда впервые столкнулся с ценой комплекта Chario Pegasus ( 4 тыс.долл),то ест-но цена отпугнула,но лучшего звучания не слышал.Искал эти Пегасы,но не нашел-дилер свернул деятельность.пришлось купить Медведицу (комната большая-не все подходит)
Система далеко не первая,начинал как многие:с бюджетных...Но,сказать что "заболел" и мечтаю иметь заоблачное по цене и "самое-самое" лучшее стерео-нет.Немного окунувшись в этот мир-убедился:можно получить равноценный звук при разном денежном вложении.Как подойти-вот в чем соль.Вот здесь и есть разница между здравым смыслом и легким помешательством.

P.S.Итальянцы...(там на сайте есть русские ссылки об их компании-интересно почитать).
Почему,к примеру, итальянские кинооператоры считаются лучшими в мире-мне известно.В Италии очень красивый,мягкий,т.н.рисующий свет...В этих благоприятных условиях и рождалось мастерство.и потому на заре кинематографа там сформировалась сильная школа кино...
А вот почему итальянские кутюрье-лучшие в мире?Почему итальянские мастера создавали неподражаемые музыкальные инструменты?...для меня загадка.


Так до конца и не понял..... icon_wink.gif
Т.е. - разочарован.....звук этой акустики не то что хотелось...!??
Или как?
Насколько понял из ответа - за цену ниже, но уже позже (после покупки) слышал адекватные по звуку системы?? Или нет? icon_confused.gif
Если не секрет усил и сд какие?

Кстати,Руслан, мы почти земляки...... icon_wink.gif icon_smile.gif

Хорошо,что землякиicon_smile.gif
Постараюсь коротко,языком цифр.
Планировал потратить 2,5-3.000$ на АС.В период прослушек различных АС появился комплект Пегасусов,но его продавали за 4000$.такие деньги я не готов был выложить,хотя колонки запали в душу.надеялся найти другое,но все из слушанного было либо хуже и дешевле,либо дороже этих Пегасов.Т.е. в результате пришел для себя к выводу:хочу именно их.Но комплект продался.Дилер свернул деятельность и распродавался.Искал варианты найти Пегасусы за границей-там намного дороже цена.
По итогу попались последняя пара этих Ursa Major по очень заманчивой цене-я и решился на покупку.Недоволен только тем,что придется теперь строить более серьезную систему (по деньгам),чем планировал изначально.
-Колонками доволен абсолютно,но мне было бы достаточно и более дешевой модели (Pegasus).Теперь головная боль предстоит:подбирать,сравнивать,прикидывать...
--надеюсь теперь понятно объяснил ситуацию?
Сейчас своего стерео нет-беру периодически разное послушать (типа, на будущее приценить)
К чему веду разговор:есть у меня знакомый аудиофил.У него система стоимостью более 25 тысяч.АС Wilson Benesch - DISCOVERY,ламповые уси,плеера,винил,кабели,фильтры...все самое-самое.Меняет постоянно что-то:этот кабель был хорош,но Atlas Mavros- еще лучше.Этот сд был классный,а этот еще лучше...Как по мне-там и так все по высшему уровню,ну не к чему придраться.Когда слушал его систему:впечатления незабываемые...А ему все постоянно чего-то ищется,пробуется...Не пойму.

Руслан ваши проблемы вполне понятны . провода конечно имеют отличия особенно если сравнивать дешевые с дорогими . тут и жена в помощ .
но хочу обратить ваше внимание на тот факт что вносимые проводами изменения не идут в сравнение с тем как влияет на звук комната . не говоря о источнике ( аналог или цифра да и цифры разные бывают) и усилиткеле ( транз. или лампа а может гибрид ) короче вопросов маасса ,но и ответы найти всегда можно.
еще хочу согласится с алексом по поводу хождения на живых исполнителей особенно в помещения которые планировали и строили специлиально для музыки я имею ввиду их акустические свойства .
кстати это поможет понять что такое эталон кдп.
files.mail.ru/91HL0Q вот к примеру

То, что писал Тяпа писал, считаю концептуальным подходом. Но с чем-то согласен, с чем-то извините нет. Например:
Полностью согласен:
Слух должен быть тренированным.
Должен присутствовать постоянный многолетний опыт простушивания разной аппаратуры.
Нужны(желательны) тестовые диски.
Нужно уметь пользоваться данным тестовым диском.

Не читать мурзилок. Это, ИМХО, спорно, можно читать, информация о новух моделях, прайсах, салонах. Или так: говорят же "читай, но с разумением". "Слушать можно, слушаться - не обязательно".
Не согласен:
"Не быть продавцом хи-фи хиенд" - Просто трудно представить. Некоторые из знакомых пошли в продавцы, потому что любят музыку и аппаратуру.
"Не иметь в друзьях продавцов хи-фи и хиенд" - "не имей сто рублей, а ..."
"Не общаться с помешаными (неадекватными) на хи-фи ихиенд" - Это личное дело, не обязательно должно на тебя радикально влиять.

"Если количество денег, потраченое Вами на Вашу аппаратуру, обратно пропорционально времени прослушивания музыки(не звуков!!!) на этой аппаратуре - Вы неадекватны". - Занятые мы люди, кто смог заработать на неплохую технику, но если выпадает часок-другой в день послушать - все из нее выжму... icon_biggrin.gif
"Если слышите разницу от переворота вилки в розетке - Вы неадекватны". (многие хорошие люди слышат, и я тоже...) Эх, теперь аппаратуру конфискуют, а самого - в лечебницу... cry.gif

"Если слышите разницу от установки усилителя(ресивера) на шипы - Вы неадекватны". См. выше. Правда, усил я ставил на конуса, а не на шипы - это можно?

"Если Вы никогда не слышали компонент, который звучит лучше Вашего, но стоит в три раза дешевле - Вы неадекватны". Пусть речь не обо мне, ну а если у человека удачный дорогой сетап, то что он должен идти по свету и найти кого-то, у кого дешевле и лучше, чтобы потом это признать, раскаяться и получить справку: "Адекватен"?
Я не нападаю, просто пытаюсь рассуждать и оглядываться на свой опыт.
Про жен: Хорошая мысль. Мне жена в этом помогает. Слышит хорошо, говорит честно

Re:

Армен72 писал(а):
Руслан ваши проблемы вполне понятны . провода конечно имеют отличия особенно если сравнивать дешевые с дорогими . тут и жена в помощ .
но хочу обратить ваше внимание на тот факт что вносимые проводами изменения не идут в сравнение с тем как влияет на звук комната . не говоря о источнике ( аналог или цифра да и цифры разные бывают) и усилиткеле ( транз. или лампа а может гибрид ) короче вопросов маасса ,но и ответы найти всегда можно.
еще хочу согласится с алексом по поводу хождения на живых исполнителей особенно в помещения которые планировали и строили специлиально для музыки я имею ввиду их акустические свойства .
кстати это поможет понять что такое эталон кдп.
files.mail.ru/91HL0Q вот к примеру


Всё верно,и я считаю,что эталоном в тестировании любой звуковоспроизводящей аппаратуры должно быть "живое" звучание музыкальных инструментов,ведь какая дорогая аппаратура не была,её звучание,это лишь "копия" с "натуры"хотя и довольно "точная".Смех,смехом,а на концерте Ю.Антонова в "Кремлёвском Дворце"(он полностью сменил всех музыкантов), я чётко заметил "огрехи" в работе звукорежиссёра(доминировал бас,а "вокал" был в "глубине"),правда после первого отделения свои "ошибки" он исправил,и Юрий Михайлович "зазвучал" в полную силу. icon_lol.gif Удачи!

Цитата:
Если Вы никогда не слышали компонент, который звучит лучше Вашего, но стоит в три раза дешевле - Вы неадекватны.
Чушь собачья icon_exclaim.gif

То Konstant

agree.gif

Re:

Ruslan Z. писал(а):
Хорошо,что землякиicon_smile.gif
Постараюсь коротко,языком цифр.
Планировал потратить 2,5-3.000$ на АС.В период прослушек различных АС появился комплект Пегасусов,но его продавали за 4000$.такие деньги я не готов был выложить,хотя колонки запали в душу.надеялся найти другое,но все из слушанного было либо хуже и дешевле,либо дороже этих Пегасов.Т.е. в результате пришел для себя к выводу:хочу именно их.Но комплект продался.Дилер свернул деятельность и распродавался.Искал варианты найти Пегасусы за границей-там намного дороже цена.
По итогу попались последняя пара этих Ursa Major по очень заманчивой цене-я и решился на покупку.Недоволен только тем,что придется теперь строить более серьезную систему (по деньгам),чем планировал изначально.
-Колонками доволен абсолютно,но мне было бы достаточно и более дешевой модели (Pegasus).Теперь головная боль предстоит:подбирать,сравнивать,прикидывать...
--надеюсь теперь понятно объяснил ситуацию?
Сейчас своего стерео нет-беру периодически разное послушать (типа, на будущее приценить)
К чему веду разговор:есть у меня знакомый аудиофил.У него система стоимостью более 25 тысяч.АС Wilson Benesch - DISCOVERY,ламповые уси,плеера,винил,кабели,фильтры...все самое-самое.Меняет постоянно что-то:этот кабель был хорош,но Atlas Mavros- еще лучше.Этот сд был классный,а этот еще лучше...Как по мне-там и так все по высшему уровню,ну не к чему придраться.Когда слушал его систему:впечатления незабываемые...А ему все постоянно чего-то ищется,пробуется...Не пойму.


Чо ж тут непонятного .... icon_smile.gif
Человек - это такой "зверь", для которого ВСЕГДА мало.....!
Я б тоже, наверное, если б распологал "лишними" финанасами, улутшал бы свою систему если не каждый месяц то каждые полгода точно.... icon_wink.gif

Сложно вам, наверное, обладая такой акустикой, не иметь возможности пока слушать ее когда захочешь (при отсутствии остального) icon_lol.gif

Отчего же Ростислав,я ее слушаю.Просто сейчас не слышу всего потенциала,на что способны.Когда слушал ее с лампой,в подготовленном помещении:просто сказка!Это было нечто,как волшебно они пели! Должен заметить(не считайте это рекламой или хвастовством) у них очень красивый и глубокий бас.Покупать саб даже нет смысла.
Разговор хочется вести вот о чем.Я вообще по жизни человек недоверчивый и циничный,хорошо умею считать деньги и потому вопрос данного увлечения аудио для меня очень сложен и неоднозначен.
Сложно говорить абстрактно,потому вынужден приводить примеры своих знакомых,которые серьезно увлечены аудиофильством.(не считайте меня сплетником,мне самому неловко говорить о знакомых).
Общаясь с этими людьми я пришел к непонятным для себя вопросам:
1.Все дорогие АС уровня hi-end звучат великолепно.У каждой свой почерк,свои нюансы,но тем не менее все они способны очаровать и надолго.
ВОПРОС:почему люди не могут сказать себе:"стоп,достаточно".
2.Если подойти со знанием дела,можно собрать определенный уровен звучания,скажем за 20.000$ и добиться скажем такого же уровня при вложении лишь 10-12.000$.Вопрос в разных подходах.Здесь уже идет речь не только о "железках" и колонках,а и шнурах,вилках,фильтрах и.т.п. "мелочах".
ВОПРОС:Неужели так важна и заметна разница влияния на звук кабеля/вилки,если (например) у вас кабель за 40$/метр или 70$/метр или 200$/метр... Сетевой шнур за 130$ или 600$...Понимаете,я ведь не веду речь о бесплатном/бюджетном кабеле и дорогом,брендовом.А именно(!) о разнице между хорошими и достаточно недешевыми изделиями.
Почему я так говорю:есть такое выражение "гипноз цены"-зная цену,музыку слушаешь по-другому.
P.S> Жену я использовал,чтобы не попасть,как у Пушкина:я сам обманываться рад... icon_wink.gif очередь за друзьями icon_smile.gif

Alex27 и Армен 72.ребята,я с вами полностью согласен.Это само собой разумеется:стремление к живому звуку,воздействие помещения...
Я приводил пример своего знакомого.Когда я слушал его систему (лампу и винил поставил) именно тогда я и услышал дыхание музыки,ее настрой,атмосферу.Ощущения,как говорится,живой звук:музыканты сидят прямо перед тобой...Не мог себе представить,что там ему еще было улучшать...?А он себе все меняет,химичит... icon_question.gif icon_eek.gif
Где обозначить ту границу между наваждением и здравым смыслом?...

Цитата:
P.S> Жену я использовал,чтобы не попасть,как у Пушкина:я сам обманываться рад...
С этой репликой , трудно не согласиться. agree.gif

Re:

Ruslan Z. писал(а):
Отчего же Ростислав,я ее слушаю.Просто сейчас не слышу всего потенциала,на что способны.Когда слушал ее с лампой,в подготовленном помещении:просто сказка!Это было нечто,как волшебно они пели! Должен заметить(не считайте это рекламой или хвастовством) у них очень красивый и глубокий бас.Покупать саб даже нет смысла.
Разговор хочется вести вот о чем.Я вообще по жизни человек недоверчивый и циничный,хорошо умею считать деньги и потому вопрос данного увлечения аудио для меня очень сложен и неоднозначен.
Сложно говорить абстрактно,потому вынужден приводить примеры своих знакомых,которые серьезно увлечены аудиофильством.(не считайте меня сплетником,мне самому неловко говорить о знакомых).
Общаясь с этими людьми я пришел к непонятным для себя вопросам:
1.Все дорогие АС уровня hi-end звучат великолепно.У каждой свой почерк,свои нюансы,но тем не менее все они способны очаровать и надолго.
ВОПРОС:почему люди не могут сказать себе:"стоп,достаточно".
2.Если подойти со знанием дела,можно собрать определенный уровен звучания,скажем за 20.000$ и добиться скажем такого же уровня при вложении лишь 10-12.000$.Вопрос в разных подходах.Здесь уже идет речь не только о "железках" и колонках,а и шнурах,вилках,фильтрах и.т.п. "мелочах".
ВОПРОС:Неужели так важна и заметна разница влияния на звук кабеля/вилки,если (например) у вас кабель за 40$/метр или 70$/метр или 200$/метр... Сетевой шнур за 130$ или 600$...Понимаете,я ведь не веду речь о бесплатном/бюджетном кабеле и дорогом,брендовом.А именно(!) о разнице между хорошими и достаточно недешевыми изделиями.
Почему я так говорю:есть такое выражение "гипноз цены"-зная цену,музыку слушаешь по-другому.
P.S> Жену я использовал,чтобы не попасть,как у Пушкина:я сам обманываться рад... icon_wink.gif очередь за друзьями icon_smile.gif


Как мне кажется, в индустрии хай-фай а особенно хай-энд очень(!) часто имеет место банальный "развод" icon_wink.gif
Развод основывается на присущим индустрии факторам "субъективизм" и "магия цены", "понты"... icon_smile.gif
Есть же межблочники и акуст. провода за 10-20тыс. icon_eek.gif
Никто не отменял понятия себестоимость и рентабельность (в рамках общепринятых норм).
Ну не верю я, что 1м. "среднего" акуст. кабеля должен стоить 100-200дол.!!
Что в ЭТОМ МЕТРЕ столько стоит - медь, экранирование, изолятор!?? Или работа? Что?! icon_wink.gif
Поэтому уверен, что рентабельность на таких вещах - сотни, если не тысячи %.
А это уже самый натуральный "развод", расчитаный на небедных и неопытных или просто "увлеченных" людей... И найти тут "золтую" середину трудно - слишком ассортимент велик, маркетинг активно работает icon_smile.gif
Хотя, согласен, что кабеля МОГУТ звучать по-разному....
Точно также , но может в меньшей степени, и с другими компонентами хай-фай icon_smile.gif
Вот есть перевод неплохой статьи
http://real-audio.ru/content/articles/index.php?article=2925

не так все просто и однозначно,Ростислав...
безусловно,в аудиоиндустрии есть элемент "приукрашивания" фактов и т.п...я экономист и потому могу достаточно понятно объяснить формирование цены:точка безубыточности,затраты на маркетинг,прибыль...
Но речь идет о том,что аудиофилы-это не сегмент мажоров,тратящих родительские миллионы.Речь идет о людях,хорошо образованных,не юнцах (им около 40) и более того,многие из них,так или иначе связаны с этим бизнесом,то есть могут с легкостью разобраться:где маркетинговая уловка,обман,а где есть нечто,заслуживающее внимания.они могус с легкостью моментом оценить ту или иную систему и т.д....
К примеру,один из моих знакомых-владелец аудиосалона (но назвать его богатым я не могу)..Другой занимается установкой аудио в авто:участвует в выставках,соревнованиях,брал призы-дома куча кубков...То есть эти люди не богатые в общепринятых мерках(дома,машины,роскошь) которые могут тратить лишние деньги ради престижа и понтов, а ИМЕННО сильно увлечены аудиофильством...именно об этом я веду речь:для них все(!)важно,все объяснимо,понятно и т.п.Но остановится-не могут.

Re:

Ruslan Z. писал(а):
не так все просто и однозначно,Ростислав...
безусловно,в аудиоиндустрии есть элемент "приукрашивания" фактов и т.п...я экономист и потому могу достаточно понятно объяснить формирование цены:точка безубыточности,затраты на маркетинг,прибыль...
Но речь идет о том,что аудиофилы-это не сегмент мажоров,тратящих родительские миллионы.Речь идет о людях,хорошо образованных,не юнцах (им около 40) и более того,многие из них,так или иначе связаны с этим бизнесом,то есть могут с легкостью разобраться:где маркетинговая уловка,обман,а где есть нечто,заслуживающее внимания.они могус с легкостью моментом оценить ту или иную систему и т.д....
К примеру,один из моих знакомых-владелец аудиосалона (но назвать его богатым я не могу)..Другой занимается установкой аудио в авто:участвует в выставках,соревнованиях,брал призы-дома куча кубков...То есть эти люди не богатые в общепринятых мерках(дома,машины,роскошь) которые могут тратить лишние деньги ради престижа и понтов, а ИМЕННО сильно увлечены аудиофильством...именно об этом я веду речь:для них все(!)важно,все объяснимо,понятно и т.п.Но остановится-не могут.


Элементы "приукрашивания" есть в любой индустрии..... icon_wink.gif
Все зависит от степени "приукрашивания". И когда "приукрашивание " начинает граничить с обманом.... icon_confused.gif
Моя робота тоже связана с торговлей и производством.
Но в моей отрасли (компьютеры)почти все можно более-менее объективно оценить цифрами. Поэтому, я думаю, и конкуренция "жестче" и рентабельность поменьше, хотя и маркетинг и точка безубыточности и тд... , тоже присутствует, как и в любой другой индустрии icon_wink.gif .
Аудиоиндустрия - сравнимо с искувством icon_smile.gif (т.е. результат - на уровне "ощущений","нравится-ненравится")
Только искувство - это понятие уникальное, штучное - поэтому и стоит дорого....
Аудиоиндустрия - это все таки, как не бери, почти всегда - "конвеер"....поэтому необосновано завышать цены - как-то неправильно, нечесно.... icon_smile.gif

потому и пытаюсь разораться icon_wink.gif

Re:

Ruslan Z. писал(а):
потому и пытаюсь разораться icon_wink.gif


Искренне желаю удачи...
Но ОХ нелегкая это задача...!!! icon_smile.gif
Будет желание - делитесь впечатлениями...

Re:

Ростислав30 писал(а):
Ruslan Z. писал(а):
потому и пытаюсь разораться icon_wink.gif


Искренне желаю удачи...
Но ОХ нелегкая это задача...!!! icon_smile.gif
Будет желание - делитесь впечатлениями...

чего же на форуме еще делать?
может народ в этой ветке чего скажет?

Руслан я думаю народ что нибудь скажет.
жалуйтесь icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif
только все подробно тракт кдп и так далее icon_biggrin.gif

Руслан! Я вот думаю,что для себя в первую очередь надо определится с "ценовыми" рамками,и своими финансовыми возможностями,и при выборе аппаратуры старатся придерживатся этих "рамок".На мой взгляд какой-то определённой черты и грани тут нет(многие затем "заболевают" и начинается "гонка вооружений"),и всегда надо быть реалистом,и самое главное доверяться своему слуху и интуиции в выборе техники.Понятное дело,что есть аппаратура которая может стоить и миллионы,но всегда нужно просто для себя провести черту...,и радоватся тому,что имеешь.Удачи!

Alex27.
+1
лучшее враг хорошего

к Alex27,Армен72.
Ребята,так я об этом и говорил ранее:"как не "заболеть"".Это и есть:ценовые рамки,здравый смысл,лучшее враг хорошего..
Вот пытаюсь прикинуть для себя,какую построить стерео систему,чтобы было "достаточно" на долгий(!!!) период.Предыдущий мой опыт показывает:брать "временное" нехорошо,потому что:
1.много $ потерь при замене,
2.постепенно засасывает тебя в "гонку вооружений".
Обозначить ценовые рамки сложно сейчас,во-первых-кризис и цены меняются серьезно.Во-вторых живем в разных странах и имеем разные накрутки продаж.Потому все приблизительно и условно,но определенно бюджетные творения (300-400$) не рассматриваю.Возьмем как ориентир сумму 1,5-3 тысячи $.
Еще тема "шнурочков-проводочков" интересует очень серьезно,так как на таких "мелочах" можно разориться. icon_smile.gif
Комната немаленькая: прибл.=.5 на 5.5м. Потолок 3.8.м

Руслан для того что бы помоч вам советом нужно как минимум предпологать что вы последуете нашим советам icon_biggrin.gif
нужно больше конретной инфо от вас . я так понял ас у вас уже есть? модель?
на что конкретно 3000 ?
источник? аналог или цифра
и оставте шнурки в покое расставить грамотно ас и мебель намного важней
достачно дорогие шнурки примерно равны по уровню качества.
и самое главное ради чего все это ? какую музыку вы слушаете и как ?
icon_smile.gif

Re:

Ruslan Z. писал(а):
к Alex27,Армен72.
Ребята,так я об этом и говорил ранее:"как не "заболеть"".Это и есть:ценовые рамки,здравый смысл,лучшее враг хорошего..
Вот пытаюсь прикинуть для себя,какую построить стерео систему,чтобы было "достаточно" на долгий(!!!) период.Предыдущий мой опыт показывает:брать "временное" нехорошо,потому что:
1.много $ потерь при замене,
2.постепенно засасывает тебя в "гонку вооружений".
Обозначить ценовые рамки сложно сейчас,во-первых-кризис и цены меняются серьезно.Во-вторых живем в разных странах и имеем разные накрутки продаж.Потому все приблизительно и условно,но определенно бюджетные творения (300-400$) не рассматриваю.Возьмем как ориентир сумму 1,5-3 тысячи $.
Еще тема "шнурочков-проводочков" интересует очень серьезно,так как на таких "мелочах" можно разориться. icon_smile.gif
Комната немаленькая: прибл.=.5 на 5.5м. Потолок 3.8.м



Акустика у Вас уже имеется,и на мой взгляд в домашней музыкальной системе это наверное главное,т.к именно АС определяет мызыкальный "стиль" всей системы.Акустику Вашу слушал,и мне лично она понравилась "теплотой"и "утончённостью"звучания.По поводу "шнурков" могу сказать одно,сильно ими голову не "забивайте",они конечно вносят в звучание системы изменения,но на уровне нюансов,уже как правило отводить на кабели необходимо 10-20% от стоимости системы(каждый решает сам сколько...).Компоненты надо выбирать тоже по "характеру" звука,который нравится.Я рекомендую потратить на злектронику примерно сумму равную АС(на каждый компонент).Впринципе,при таком "раскладе" бюджета на всю систему можно подобрать вполне сбалансированную систему,которая долгие годы будет радовать своего хозяина великолепным звучанием.Удачи!

Армен72:"и самое главное ради чего все это ? какую музыку вы слушаете и как ?"-сложный вопросicon_smile.gif Как ответить,ради чего слушает музыку 37 летний человек..?для удовольствия,наверное.. icon_smile.gif жанровых предпочтений нет-давно дружу с музыкой, разделяю по вкусу на нравится или нет.
грамотно расставить АС и прочее-справляюсь,в крайнем случае, есть кому помочь из приятелей.этот вопрос меня как раз и не беспокоит.А тема "шнуров"-пока неразъяснима,так как затраты отличаются в разы,а результат в мизерных(!) или нет(!) различиях.
Винил приобретать не собираюсь:хлопотно собирать пластинки.СД нормально.
лампу...?вероятнее нет.Этим надо жить,а мне не подходит-естьдругие вещи,посерьезнее.
Моя задача:получить достаточно качественный звук за не очень большие деньги.Почему я так говорю:потому что все зависит от выбора брендов.
Alex27.Алексей,я тоже слышал об этих пропорциях цен,но об этом я и говорил ранее: можно найти более удачное (или равноценное) звучание за совершенно разные цифры.
Прирост качества между бюджетной и дорогой системой-ощутим.Между дорогими прирост-мал.Об этом и веду речь.Языком цифр:если сумма в 1000у.е.даст прирост в 30-40%-согласен.Если лишняя тысяча даст-5-10%,то нет.

Главное не отчаиваться,и стараться больше слушать,подходящей по цене и дизайну аппаратуры(желательно со своими АС),и обязательно найдёте "свой" звук! Удачи!

Re:

Alex27. писал(а):
Главное не отчаиваться,и стараться больше слушать,подходящей по цене и дизайну аппаратуры(желательно со своими АС),и обязательно найдёте "свой" звук! Удачи!

Алекс27...да собственно и не отчаиваюсь icon_smile.gif Форумы дают возможность избавить от лишней суеты и "тыканий" в разные стороны.Кроме того,сейчас поставщики переживают кризис и возможности переслушать много разного железа нет...
Мне легче взять на заметку несколько конкретных вариантов и попытаться выбрать среди них.А по поводу ценовых категорий...хм..
Ну вот, скажем,в качестве примера (!) возьмем плеер и усилитель от Ямахи.Есть модели:
1.Yamaha A-S2000=2400$ ;
2.Yamaha A-S1000=1370$ ;
3.Yamaha A-S700=790$ ;
плеера:
1.Yamaha CD-S2000= 1860$ ;
2.Yamaha CD-S1000= 1230$ ;
3.Yamaha CD-S700 = 650$ ;
Вопрос в следующем: имеем три ценовых категории и три уровня качества.
Если между 3 и 2 (допустим) прирост будет составлять 30-40%,то цена вопроса оправдана.Если между 2 и 1 разница=5-10 % ,то нет.
Кто-нибудь может предметно сказать что-то по этому поводу,оценить или поправить мои предположения?

Re:

Ruslan Z. писал(а):
Alex27. писал(а):
Главное не отчаиваться,и стараться больше слушать,подходящей по цене и дизайну аппаратуры(желательно со своими АС),и обязательно найдёте "свой" звук! Удачи!

Алекс27...да собственно и не отчаиваюсь icon_smile.gif Форумы дают возможность избавить от лишней суеты и "тыканий" в разные стороны.Кроме того,сейчас поставщики переживают кризис и возможности переслушать много разного железа нет...
Мне легче взять на заметку несколько конкретных вариантов и попытаться выбрать среди них.А по поводу ценовых категорий...хм..
Ну вот, скажем,в качестве примера (!) возьмем плеер и усилитель от Ямахи.Есть модели:
1.Yamaha A-S2000=2400$ ;
2.Yamaha A-S1000=1370$ ;
3.Yamaha A-S700=790$ ;
плеера:
1.Yamaha CD-S2000= 1860$ ;
2.Yamaha CD-S1000= 1230$ ;
3.Yamaha CD-S700 = 650$ ;
Вопрос в следующем: имеем три ценовых категории и три уровня качества.
Если между 3 и 2 (допустим) прирост будет составлять 30-40%,то цена вопроса оправдана.Если между 2 и 1 разница=5-10 % ,то нет.
Кто-нибудь может предметно сказать что-то по этому поводу,оценить или поправить мои предположения?



1 от 2 варианта отличается наличием балансных входов/выходов,что впрочем отражается на качестве воспроизведения.2000 Ямаха звучит более "контрастно",динамично и детально.Если есть возможность послушать на Ваших АС эту электронику(например взать под залог на несколько дней)можно попробовать.Вообще мне эти Ямахи понравились,и по звучанию и по дизайну,а так же качеством изготовления.Выглядят значительно "дороже". Правда,на "слух" трудно определить на сколько % одна система звучит лучше другой,просто слышно,что лучше. icon_lol.gif Удачи!

Ну а сидишники,они отличаются?

Попробуйте связку
1000-я вертушка, и 2000-й усилок....
Что-то мне говорит, что в Вашем варианте это будет оптимальный вариант.

Re:

Тяпа писал(а):
Попробуйте связку
1000-я вертушка, и 2000-й усилок....
Что-то мне говорит, что в Вашем варианте это будет оптимальный вариант.

Один из вариантов.На Ямахе не зациклился.Рассматриваю бренды,которые предлагают оптимальное соотношение цена/качество.

Ruslan Z.
красоту в процентах и $ не измерить.
считаю что такие ас заслуживают большего .
я на вашем месте присматривался бы к чему нить типа conrad- johnson или марк левинсон

Re:

Армен72 писал(а):
Ruslan Z.
красоту в процентах и $ не измерить.
считаю что такие ас заслуживают большего .
я на вашем месте присматривался бы к чему нить типа conrad- johnson или марк левинсон

с этим определением трудно не согласиться.icon_smile.gif
АС действительно способны на гораздо лучшее.и я это прекрасно понимаю.
К Марку Левинсону (и проч.hi-end)...там уж точно разориться можно.Или придется отложить покупку непонятно насколько...до лучших времен...
Вот я и пытаюсь понять:возможно ли найти достойный звук за вменяемые деньги?

Ruslan Z писал(а):
Вот я и пытаюсь понять:возможно ли найти достойный звук за вменяемые деньги?

Да конечно. Надо четко понимать, что аудио индустрия не чем не отличается от другой индустрии. При покупки дорого бренда вы платите не за лучший звук а за престиж, это тоже самое что ролекс или бенкли. по этому если вы не относитесь к числу нефтяных и газовых магнатов и ваш папа не Били Гейтс, посылайте на хуй всяких уебанов пытающихся вам всучить за бешеные деньги то, что на самом деле и копейки не стоит.

Вася Пряников,если не лень ветку пролистать-о том речь и веду.КАК отделить зерна от плевел.Как не потерять рассудок и сделать удачный выбор...
Вот только конкретики нет icon_sad.gif

Re:

Ruslan Z. писал(а):
Вася Пряников,если не лень ветку пролистать-о том речь и веду.КАК отделить зерна от плевел.Как не потерять рассудок и сделать удачный выбор...
Вот только конкретики нет icon_sad.gif


Акустика у Вас отличная,и для начала можно послушать её с той техникой,которую "рекомендует" сам производитель акустики или продавец этих АС,это может послужить Вам точкой "опоры" в данном выборе.Часто бывает,что предложенные "варианты" получаются и самыми оптимальными,в плане звучания,а бывает и наоборот icon_lol.gif ,для того,чтобы это понять и почувствовать необходимо больше слушать связок с данными АС.Удачи!

Re:

Alex27. писал(а):
Ruslan Z. писал(а):
Вася Пряников,если не лень ветку пролистать-о том речь и веду.КАК отделить зерна от плевел.Как не потерять рассудок и сделать удачный выбор...
Вот только конкретики нет icon_sad.gif


Акустика у Вас отличная,и для начала можно послушать её с той техникой,которую "рекомендует" сам производитель акустики или продавец этих АС,это может послужить Вам точкой "опоры" в данном выборе.Часто бывает,что предложенные "варианты" получаются и самыми оптимальными,в плане звучания,а бывает и наоборот icon_lol.gif ,для того,чтобы это понять и почувствовать необходимо больше слушать связок с данными АС.Удачи!

Производитель ничего не рекомендует.
продавец лампу рекомендует или еще чего-нить хай-эндного за стоимость автомобиляicon_smile.gif
Только продавца мне как раз и не хочется спрашивать(хоть с ним и в хороших,приятельских отношениях)Просто у него самого дома колонки за 12 тонн $ и кабеля по тысяче у.е подключены....Короче,это все равно как прийти в казино и спрашивать совет у завсегдатаев:играть вам или не играть...
А мне советы от здоровых людей нужныicon_smile.gif я об этом раньше писалicon_smile.gif

Если еще подешевлеи - послушайте связку, только наоборот, Кембриджа....
Т.е. вертак 840, а усь 740.....Тоже интересный вариант, что-бы сэкономить..
И меньше читайте мурзилки...

за бешеные деньги то, что на самом деле и копейки не стоит.


мнение человека который слаще морковки ничего не пробовал . но при этом берется
обсуждать (закидать своими фекалиями) всемирно известные и признанные бренды.



возможно ли найти достойный звук за вменяемые деньги?
достойный чего кого ?
каждый подходит со своими мерками.
но тут такое дело что вы акусику уже имеете . icon_biggrin.gif

Ruslan Z писал(а):
Вася Пряников,если не лень ветку пролистать-о том речь и веду.КАК отделить зерна от плевел.Как не потерять рассудок и сделать удачный выбор...
Вот только конкретики нет

Если честно то читать всю ветку лень и времени не особо много. А по части выбора, есть два пути первый объективный второй субъективный. Сдесь на форумах принято доверять чужим мнениям в лучшем случае своим ушам, по этому объективный метод посылают на хуй. И если вы начнете говорить о характеристиках аппаратов вас засмеют обосрут, а некоторые особо злые еще и выебать постараются. Я это все к тому веду, что серьезные вопросы связанные с деньгами на форумах обсуждать бесполезно, вероятность того, что ваш выбор после сдешних рекомендаций для вас окажется правильным очень мала. На форумах всегда все размывчето и не конкретно. Хотите конкретики сходите в библиотеку или приобретете в магазине техническую литературу, почитайте какие существуют технологии, схемные решения как они реализовываются их плюсы и минусы влияния на звук тогда у вас сформируется ясная картина, за что можно выложить пару касарей ,а что выеденого яица не стоит. А если полагаться только на свой слух, дескоть слышу не слышу, обманутся можно и очень сильно, так как на слуховое восприятие очень много факторов влияет, многие из которых даже толком не изучены.

ТЯПА "Если еще подешевлеи...".Речь не идет об экономии,как таковой.Речь идет об удачном выборе, и вариантах.именно потому и вошел в эту ветку "способы тестирования".То есть ждал,что народ начнет говорить о конкретных железках,сравнивать,обсуждать "способы тестирования" этих железок и т.п... icon_sad.gif
Я не думаю,что найдется в среде любителей аудио человек,которому безразлично качество за нормальные деньги и если возможно найти варианты,где можно получить сравнимый звук за меньшие цены,кто-то откажется от такого решения.
Понятное дело,что чудес не бывает,НО есть разные производители и разные цены.
"Читать/нечитать мурзилки"-вот как раз мурзилки тоже читаю,помогает ориентироваться и не тратить вхолостую денег.Люди ж по-разному читать умеют.Мне лично помогает.

Михаил 4296.

По большому счету,если кратко-Вася Пряников прав.
"... такое дело что вы акусику уже имеете..."-именно так.это один из способов создания системы.Только на хороших АС вы сможете определить,на что способны те или иные железки.Именно это мне и нужно.Покупать АС под конкретные (уже купленные) железки-тоже вариант.Но он подходит только в том случае,если у вас очень дорогое железо и вы совершенно не собираетесь его менять в ближайшие*надцать лет...Опять же таки,глядя на своих знакомых аудиофилов-вижу,что железо периодически у них меняется,а вот колонки-нет.
"...каждый подходит со своими мерками.."-предложите свои.

Вася Пряников.Спасибо,это действительно здравомыслящий и грамотный подход и правильная оценка происходящего на форумах.
По возможности я читаю литературу,но окунаться с головой не могу:и времени немного и знаний физики/электроники не хватает...Шастать по форумах-один из доступных и необременительных (в т.ч.) способов узнать побольше ,чтобы понять картину в целом.да,бредней и мусора хватает,но бывает и умные мысли мелькнут (как в вашем случае)

на самом деле не так страшен черт как его малуют. icon_biggrin.gif
вот к примеру такой вариант.

PrimaLuna

ProLogue 6 ламповый моно усилитель мощности (1х70 Вт., пуш-пул, EL34,Auto Bias)
+
ProLogue 8 ламповый cd-плеер. Двойное моно, Burr Brown.

почти влезает в ваш бюджет
еще можно б.у. смотреть я на аудиогоне видел весьма выгодные цены есть коечно риск да и доставка денег стоит.

Прима Луну слушал...Очень приятные впечатления,хороший контроль на НЧ,прозрачные верха и эмоциональная середина,сцена правильных пропорций,да и цена для лампы приемлимая,тоже можно послушать...Можно отметить ещё и высокое качество изготовления за эти деньги.Удачи!

Спасибо,Армен 72.Берем на заметку.

Кто-нибудь может что-то сказать о моделях последней линейки Маранц:***3..?.
ресиверы у них получились очень удачные,а как со стерео?

я слушал недавно рм15
весьма детален с широкой и отлично проработаной сценой . тональый баланс нейтральный четкие верха .звук имеет холодноваый оттенок .
басы быстро чеко и маштабно.
но мне кажется что лампа будет лучше. icon_biggrin.gif

разобралсяicon_smile.gif