Подключение усилителя и источника по балансному кабелю
Key

27.02.09 14:16
Re: Подключение усилителя и источника по балансному кабелю
living_voice писал(а):Насколько качественнее становится звучание системы, в отличии от обычного RCA-соединения, на Ваш взгляд? Некоторые технари утверждают, что балансное подключение оправдано только для профессиональной аппаратуры, и то если длина кабеля зашкаливает, как минимум за два метра.
Ну вообщето они правы.
Alexey (Oven)

27.02.09 14:23
лично для меня это даже не вопрос, т.к. я на нескольких комплектах услышал разницу и была она всегда в пользу балансного соединения.
living_voice

27.02.09 15:03
Re: Подключение усилителя и источника по балансному кабелю
Key писал(а):Ну вообщето они правы.
хоть Вы народу правду скажите, а то бывают цены

http://pult.ru/product/9635.htm
Key

27.02.09 15:35
Re: Подключение усилителя и источника по балансному кабелю
living_voice писал(а):Key писал(а):Ну вообщето они правы.
хоть Вы народу правду скажите, а то бывают цены![]()
http://pult.ru/product/9635.htm
ППЦ
Материал проводника: медь Цена 4534.29 у.е
За эти деньги, можно штук 10 таки хже сделать из золота. Что однозначно будет лучше.
Интересно за кого надо людей держать, чтоб такой кабель продавать


К сведенью - Цены на медь на мировом рынке 3200$ за тонну.
В проводе, межблочнике меди грамм 35. Это на 10 центов.
Супер бизнес. Накрутка явно процентов так 4000.
Key

27.02.09 16:01
Как я понял балансное и не балансное подключение отличается степенью зашиты от помех. И если в домашних условиях балансное подключение не актуально в связи с тем что, например, при подключении усилителя к сиди плееру, сопротивление как источника, так и приёмника настолько мало, что только очень мощная помеха может быть услышана.
Но если идёт со сцены длиннющий микрофонный кабель, амплитуда сигнала в котором измеряется милливольтами, уровень помехи будет сопоставим с уровнем сигнала, и всё может закончиться ужасно(для звука и слушателей). Если не применить балансное подключение.
Но если идёт со сцены длиннющий микрофонный кабель, амплитуда сигнала в котором измеряется милливольтами, уровень помехи будет сопоставим с уровнем сигнала, и всё может закончиться ужасно(для звука и слушателей). Если не применить балансное подключение.
basta1

27.02.09 16:08
и все же - как подключать лучше: по балансному или РСА (берем в расчет бюджетную аппаратуру)
1) СиДи+Усь_интегральный
2) СиДи+Пред+Ecm
Либо особой разницы нет?
1) СиДи+Усь_интегральный
2) СиДи+Пред+Ecm
Либо особой разницы нет?
sjas

27.02.09 16:23
При переходе на балансное подключение пред.+мощник,звук изменился влучшую сторону но вэтом по моему всетаки не кабель виноват, а что-то в схеме не так.Кабель использую гораздо дешевле ,всего за 500$ и зделал его сам.
Пан-М1

27.02.09 16:33
Действительно балансное и не балансное подключение отличается степенью зашиты от помех и к тому-же у баласной схемы уровень сигнала выше т.е. выходное напряжение от плеера выше, применение дорогих балансных кабелей типа Nordost Valhalla оправдано лишь в дорогих рефференсных системах, в бюджетных применение балансного соединения оправдано в тех случаях когда рядом с сигнальными проводами проходят силовые и антенные кабеля т.к. оба проводника в балансном кабеле экранированы, хотя бывают и исключения когда при подключении балансного кабеля система играет лучше в связи с высоким уровнем сигнала т.к. в разных усилителях реализована разная схемотехника балансного входа.
MrFFFix

27.02.09 16:36
да Key правильно написал... добавлю только... балансное подключение технически рассчитано на передачу 2-х одинаковы сигналов повернутых по фазе на 180... пара проводов линии передачи плотно свиты и на них оба наводится одна помеха... на приемнике происходит вычитание сигналов и в итоге синфазная для обоих проводов помеха очень сильно подавляется... этот метод передачи применяют для длинных линий передачи как цифровых так и аналоговых сигналов малого уровня...
а звучание сами смотрите... в этом деле на вкус и цвет... чисто логически наличие двух дополнительных стадий преобразования сигнала в дифференциальный и обратно не может ничего улучшить...
а звучание сами смотрите... в этом деле на вкус и цвет... чисто логически наличие двух дополнительных стадий преобразования сигнала в дифференциальный и обратно не может ничего улучшить...
wats0n

27.02.09 17:05
Re:
sjas писал(а):... Кабель использую гораздо дешевле ,всего за 500$ и зделал его сам.
Вы сами себе продали кабель за 500$ ??





Корочкин Александр

27.02.09 19:10
Re:
Пан-М1 писал(а):в бюджетных применение балансного соединения оправдано в тех случаях когда рядом с сигнальными проводами проходят силовые и антенные кабеля т.к. оба проводника в балансном кабеле экранированы
Антенный кабель с экраном так что он не фонит и сетевики тоже лучше использовать экранированные.
MrFFFix писал(а):а звучание сами смотрите... в этом деле на вкус и цвет... чисто логически наличие двух дополнительных стадий преобразования сигнала в дифференциальный и обратно не может ничего улучшить...
Технически согласен ни к чему хорошему не приведёт. В итоге схожусь к выводу при использовании экранированных проводов можно не заморачиваться балансник или RCA. Наверное так.

Key

27.02.09 19:13
Re:
wats0n писал(а):sjas писал(а):... Кабель использую гораздо дешевле ,всего за 500$ и зделал его сам.
Вы сами себе продали кабель за 500$ ??![]()
![]()
![]()
![]()
![]()



Круто

Alex27.

27.02.09 19:33
Отличие балансного соединения от небалансного имеются значительные.Как правильно отмечалось,балансные кабели имеют лучшую помехозащищённость,а это означает,что передают исходный сигнал с меньшими "потерями".На достаточно качественной техники это можно вполне "слышать".Например,при балансном соединении плеера с усилителем звучание становится детальнее,как бы разширяется динамический диапазон,появляются мелкие "нюансы" в звуке,которые на обычном соединении "съедались".При балансном соединении аппаратура менее "чувствительна" к замене кабеля.Ну,а цена таких кабелей как Норд-Ост определена ни сколь качеством данной продукции,сколь её "престижностью",ну на самом деле,не подключать же плеер стоимостью 30000$ к усилителю за 50000$ кабелем за 500$ не солидно....
Удачи!

Корочкин Александр

27.02.09 20:03
Re:
Alex27. писал(а):ну на самом деле,не подключать же плеер стоимостью 30000$ к усилителю за 50000$ кабелем за 500$ не солидно....Удачи!
А почему бы и нет? Кабель вещь достаточно субъективная. Здесь нет прямой зависимости цена качество. Медь остаётся медью.
Key

27.02.09 20:15
Re:
Alex27. писал(а):Как правильно отмечалось,балансные кабели имеют лучшую помехозащищённость,а это означает,что передают исходный сигнал с меньшими "потерями".
Вы что? Вы это о чем? Причем тут помехи и потери. У вас звук, что пакетами идет? Или длина межблочник метров 20?? Да и помех нету в домашних условиях, покрайней мере таких которые влияют на звук.. Да и как помехи могут съедать часть звука, причем избирательно уничтожая мелкие нюансы и не трогая большие?


Alex27. писал(а):Например,при балансном соединении плеера с усилителем звучание становится детальнее, как бы разширяется динамический диапазон,появляются мелкие "нюансы" в звуке,которые на обычном соединении "съедались".
Точно, что это все, КАК БЫ.

Вуаяристка

27.02.09 20:20
Re:
Alexey (Oven) писал(а):лично для меня это даже не вопрос, т.к. я на нескольких комплектах услышал разницу и была она всегда в пользу балансного соединения.
+1
Вуаяристка

27.02.09 20:23
С пристрастием слушала топовую связку Примаров по балансу и без. Баланс однозначно лучше с ОГРОМНЕЙШЕЙ разницей!!!
pavel954

27.02.09 21:30
соеденил пред и мощник микрофонным Планет Вейвс 1,5м играет отлично, и все удовольствие 1400 руб
на коннекторах контакты позолоченные
что касается Нордоста то самый дешевый не дороже 10000 руб будет
на коннекторах контакты позолоченные
что касается Нордоста то самый дешевый не дороже 10000 руб будет
Корочкин Александр

27.02.09 23:44
Re:
Вуаяристка писал(а):С пристрастием слушала топовую связку Примаров по балансу и без. Баланс однозначно лучше с ОГРОМНЕЙШЕЙ разницей!!!
А жила одна и та же?
Вуаяристка

27.02.09 23:53
Re:
Корочкин Александр писал(а):
А жила одна и та же?
Провода одного бренда.
Корочкин Александр

28.02.09 00:05
Re:
Вуаяристка писал(а):Провода одного бренда.
Только бренда или бренда и линейки?
wats0n

28.02.09 00:50
Мне всегда казалось, что баллансное соединение имеет следующие преимущества перед обычным:
1. Надежную помехозащищенность на больших (>1м) расстояниях.
2. Всё ...
1. Надежную помехозащищенность на больших (>1м) расстояниях.
2. Всё ...
Minox

28.02.09 00:53
С пристрастием слушала топовую связку Примаров по балансу и без. Баланс однозначно лучше с ОГРОМНЕЙШЕЙ разницей!!!==
==========
Значит в Примарах что-то не так. вообщем жопа....
Вуаяристка, Вы послушайте и сравните топовые уси от LAMM( правда они ничета Примаерам , да и балансных входов там почему то нет
, а есть тока выходы от предвача(к чему бы это
))
а ваще нет слов.....
==========
Значит в Примарах что-то не так. вообщем жопа....
Вуаяристка, Вы послушайте и сравните топовые уси от LAMM( правда они ничета Примаерам , да и балансных входов там почему то нет


а ваще нет слов.....
Key

28.02.09 03:13
Re:
Minox писал(а):
Вуаяристка, Вы послушайте и сравните топовые уси от LAMM( правда они ничета Примаерам , да и балансных входов там почему то нет, ..
Странно. Как нету? Опять экономят. Что за люди, немогли баланс поставить.

basta1

28.02.09 10:39
Создается впечатление, что народ тут сам додумывает какие-то дополнительные преимущества от, казалось бы, стандартных разъемов, проводов и пр. ))) Знал бы производитель и те, кто придумывали эту аппаратуру ))) А может они знают и нам не говорят? ))) Или говорят и разводят? ))))
Пан-М1

28.02.09 13:10
Re:
Minox писал(а):С пристрастием слушала топовую связку Примаров по балансу и без. Баланс однозначно лучше с ОГРОМНЕЙШЕЙ разницей!!!==
==========
Значит в Примарах что-то не так. вообщем жопа....
Вуаяристка, Вы послушайте и сравните топовые уси от LAMM( правда они ничета Примаерам , да и балансных входов там почему то нет, а есть тока выходы от предвача(к чему бы это
))
Вы не правы LAMM использует балансные выходы в предварительных усилителях и входы в оконечниках можете сами убедиться, вот пред L2 Reference http://www.lammindustries.com/PICS/L2/modified/L2_L2PS_StraightRear.jpg
а вот мощник M1.2 Reference http://www.lammindustries.com/PICS/M1.2/modified/M12_rear_side_news.jpg
MrFFFix

28.02.09 13:21
что тут спорить? похоже народ просто мается от незнания
, а все почему? потому что "услышать" можно даже то, что невозможно замерить! разве можно замерить ширину сцены, микродонамику и динамику, тембральное разрешение, напор, глубину сцены, расположение музыкантов, резкость верхов......

MrFFFix

28.02.09 13:27
Цитата:
лучше с ОГРОМНЕЙШЕЙ разницей
вот так услышав субъективно "замеченное" улучшение начинают писать о ОФИГЕННОМ улучшении... я думаю если взять аппараты за 300уе и за 3000уе вот это будет РАЗНИЦА, а так писать и описывать можно что угодно....
Key

28.02.09 14:47
Re:
MrFFFix писал(а):я думаю если взять аппараты за 300уе и за 3000уе вот это будет РАЗНИЦА, а так писать и описывать можно что угодно....
+1000
pavel954

28.02.09 16:01
Создается впечатление, что народ тут сам додумывает какие-то дополнительные преимущества от, казалось бы, стандартных разъемов, проводов и пр. ))) Знал бы производитель и те, кто придумывали эту аппаратуру ))) А может они знают и нам не говорят? ))) Или говорят и разводят? ))))
===============================================
например, в руководстве по усилителю Парасаунд, указано, что по возможности лучше использовать балансное подключение (рекомендация производителя)
===============================================
например, в руководстве по усилителю Парасаунд, указано, что по возможности лучше использовать балансное подключение (рекомендация производителя)
Alexey (Oven)

28.02.09 16:50
А в чем собственно вопрос? обсуждаем то чего? Что лучше или у кого лучше?
Все же зависит от конкретной реализации в конкретном аппарате и у многих баланс идет в фаворе а РСА так до кучи или наоборот - никаких балансов как например у денсена.
Все же зависит от конкретной реализации в конкретном аппарате и у многих баланс идет в фаворе а РСА так до кучи или наоборот - никаких балансов как например у денсена.
Key

28.02.09 17:24
Re:
pavel954 писал(а):
например, в руководстве по усилителю Парасаунд, указано, что по возможности лучше использовать балансное подключение (рекомендация производителя)
Всего лишь очередной маркетинговый ход. Чтоб народ кинулся менять обычные аппараты на аппараты с балансным подключением. Типа так более феншуйно.
Балансное соединение было запушено в жизнь, очень давно. Но если оно так превосходит обычное соединение, почему его только сейчас начали применять в бытовой технике, а до этого несколько десятилетий использовали обычное соединение и парили мозги что надо брать обычные межблочники за нереальные деньги, или, иначе звука небудет.

Или только сейчас бытовая техника доросла до уровня профессиональной аппаратуры и потребовалось более качественное соединение???


living_voice

28.02.09 21:14
Re:
Key писал(а):Всего лишь очередной маркетинговый ход. Чтоб народ кинулся менять обычные аппараты на аппараты с балансным подключением. Типа так более феншуйно.
Балансное соединение было запушено в жизнь, очень давно. Но если оно так превосходит обычное соединение, почему его только сейчас начали применять в бытовой технике, а до этого несколько десятилетий использовали обычное соединение и парили мозги что надо брать обычные межблочники за нереальные деньги, или, иначе звука небудет.![]()
Или только сейчас бытовая техника доросла до уровня профессиональной аппаратуры и потребовалось более качественное соединение???![]()
![]()
Вы так у балансовых фирм всех клиентов отобъете

А если серьезно, то я хорошо помню то время, когда стали появляться в СССР зпадные и японские аппараты, особенно в 80х с первыми кд-проигрывателями, почти все производители снабжали свои аппараты соединительными кабелями с RCA-коннекторами, причем большинство рекомендовало именно его и использовать....
Прошли годы...

Ну а потом естественно балансное соединение, причем "маркетинговые войны", если вы обратите внимание ведуться один и тем же оружием, теперь уже охаивается RCA-кабели, как когда-то были оплеваны родные и никчемные ШНУРКИ...
Minox

01.03.09 00:53
Minox писал(а):
Вуаяристка, Вы послушайте и сравните топовые уси от LAMM( правда они ничета Примаерам , да и балансных входов там почему то нет , а есть тока выходы от предвача(к чему бы это ))
Вы не правы LAMM использует балансные выходы в предварительных усилителях и входы в оконечниках можете сами убедиться, вот пред L2 Reference http://www.lammindustries.com/PICS/L2/modified/L2_L2PS_StraightRear.jpg
а вот мощник M1.2 Reference http://www.lammindustries.com/PICS/M1.2/modified/M12_rear_side_news.jpg
=================
Пан-М1, извините.но Вы читать умеете?если да, то ....
а наличие возможности соединения по балансу между предвачем и моноблоками Ум у LAMM обусловленно тем, что моноблоки могут быть удалены от предвача на значительное расстояние( расположены около АС) и соединение между предвачем и моноблоком могет идти рядом с источником помех.Тут вотчина баланса, а перекинуть сигнал на 0,6 метра достаточно просто экранированной витой пары или коаксиала(чё хуже)
Вуаяристка, Вы послушайте и сравните топовые уси от LAMM( правда они ничета Примаерам , да и балансных входов там почему то нет , а есть тока выходы от предвача(к чему бы это ))
Вы не правы LAMM использует балансные выходы в предварительных усилителях и входы в оконечниках можете сами убедиться, вот пред L2 Reference http://www.lammindustries.com/PICS/L2/modified/L2_L2PS_StraightRear.jpg
а вот мощник M1.2 Reference http://www.lammindustries.com/PICS/M1.2/modified/M12_rear_side_news.jpg
=================
Пан-М1, извините.но Вы читать умеете?если да, то ....
а наличие возможности соединения по балансу между предвачем и моноблоками Ум у LAMM обусловленно тем, что моноблоки могут быть удалены от предвача на значительное расстояние( расположены около АС) и соединение между предвачем и моноблоком могет идти рядом с источником помех.Тут вотчина баланса, а перекинуть сигнал на 0,6 метра достаточно просто экранированной витой пары или коаксиала(чё хуже)
living_voice

01.03.09 01:07
Re:
Minox писал(а):...а перекинуть сигнал на 0,6 метра достаточно просто экранированной витой пары или коаксиала(чё хуже)

Alex27.

01.03.09 01:12
Re:
Key писал(а):pavel954 писал(а):
например, в руководстве по усилителю Парасаунд, указано, что по возможности лучше использовать балансное подключение (рекомендация производителя)
Всего лишь очередной маркетинговый ход. Чтоб народ кинулся менять обычные аппараты на аппараты с балансным подключением. Типа так более феншуйно.
Балансное соединение было запушено в жизнь, очень давно. Но если оно так превосходит обычное соединение, почему его только сейчас начали применять в бытовой технике, а до этого несколько десятилетий использовали обычное соединение и парили мозги что надо брать обычные межблочники за нереальные деньги, или, иначе звука небудет.![]()
Или только сейчас бытовая техника доросла до уровня профессиональной аппаратуры и потребовалось более качественное соединение???![]()
![]()
Если это "маркетинговый" ход,как Вы говорите "хитрые" производители давно бы перешли на баланс,и Вы как "миленький" пользовались таким соединением,но в реальности балансное сеинение имеется только в дорогой технке, где"разрешение" очень высоко и позволяет даже на "слух" это почувствовать.С аппаратами среднего и бюджетного класса этой разницы просто "не уловить".Удачи!
Key

01.03.09 03:43
Re:
Alex27. писал(а):Если это "маркетинговый" ход,как Вы говорите "хитрые" производители давно бы перешли на баланс,и Вы как "миленький" пользовались таким соединением,
А вот это уже был бы не правильный маркетинговый ход. Всегда должна быть альтернатива. И несмотря на то что, например HDMI считается лучшим по качеству, на равне с ним есть и компонентный и обычный видео выход – вход в дивиди и телевизоре. И как это перешли на один баланс, а как подключать к усилителю тот же ресивер или дивиди плэер, или эквалайзер и кучу других устройств типа минидисковой дэки или компьютера, которые не оснащены такими разъемами?
Да и может еслиб оно на столько было хорошо, и востребовано в быту этот балансное соединение, так только на него и перешли и у же много лет назад.

Alex27. писал(а):но в реальности балансное сеинение имеется только в дорогой технке,
Да ну, прям ужас какой. Баланс для богачей. Усилители Cambridge Audio 840A – 1200 уе, С.E.C AMP 3300R – 1000уе, Parasound A 23, Rotel RB-1080 – 1300 уе.
CD проигрыватели C.E.C. - 3300 – 800 уе., Marantz SA-7003 – 900уе,
Вот немногие примеры, самой, что нинаесть дешевой и обще доступной техники с балансом.

Alex27. писал(а):где"разрешение" очень высоко
Ну прямуж в аппаратах за 1000 уе, разрешение прям очень высоко.

Alex27. писал(а):и позволяет даже на "слух" это почувствовать.
А что почуствовать???? Ну вот было расписано что такое балансное соиденение и для чего его придумали. И что кроме как увеличенной зашиты от помех, оно больше ничего в себе не несет, тем более нужного в быту.
Вы считаете наоборот. Распишите пожалуйста, за счет чего при этом разрешении должен меняться звук в лучшую сторону.
Alex27. писал(а):С аппаратами среднего и бюджетного класса этой разницы просто "не уловить".Удачи!
А зачем его туда ставят.

И ответьте пожалуста на прошлый вопрос? А то как-то вы пишете, а слова ни чем не подкрепляете, кроме слепой веры в светлое будущее кабелестроения.

Key писал(а):Alex27. писал(а):Как правильно отмечалось,балансные кабели имеют лучшую помехозащищённость,а это означает,что передают исходный сигнал с меньшими "потерями". Например,при балансном соединении плеера с усилителем звучание становится детальнее, как бы разширяется динамический диапазон,появляются мелкие "нюансы" в звуке,которые на обычном соединении "съедались".
Вы что? Вы это о чем? Причем тут помехи и потери. У вас звук, что пакетами идет? Или длина межблочник метров 20?? Да и помех нету в домашних условиях, покрайней мере таких которые влияют на звук.. Да и как помехи могут съедать часть звука, причем избирательно уничтожая мелкие нюансы и не трогая большие?![]()
![]()
Alex27. писал(а):звучание становится детальнее, как бы разширяется динамический диапазон
Точно, что это все, КАК БЫ.![]()

Alexey (Oven)

01.03.09 11:38
Re:
living_voice писал(а):
Ну а потом естественно балансное соединение, причем "маркетинговые войны", если вы обратите внимание ведуться один и тем же оружием, теперь уже охаивается RCA-кабели, как когда-то были оплеваны родные и никчемные ШНУРКИ...
всеже понятнее не стало для чего создана ветка? если уверены, что баланс это маркетинговый развод, то зачем было сталкивать лбами его противников и сторонников?
living_voice

01.03.09 13:18
Re:
Alexey (Oven) писал(а):...всеже понятнее не стало для чего создана ветка? если уверены, что баланс это маркетинговый развод, то зачем было сталкивать лбами его противников и сторонников?
изначально я только высказал предположение на основании экспертных оценок технарей, позже мои предположения поддтвердили некоторые участники этого топика - вот и все... реально мне например не ясно зачем производителю дорогих кабелей, в рекламе унижать своих конкурентов, говоря о том, что у них шнурки, а у него Супер Качество... Пусть читатели сами решат, что им ближе и заоодно еще раз знатоков послушают!!!
...в остальном здесь такой форум, сколько копий сломано в борьбе САКД против ДВД-Аудио и винила против цифры... поэтому всегда найдутся кто За и кто Против, но мнения участников дискусси важнее все или точнее Истина!!!
Пан-М1

01.03.09 13:18
При чём тут вообше балансные шнурки большее значение имеет то как реализовано сама балансная схема в усилителях, а потом уже шнурки.
Alexey (Oven)

01.03.09 13:49
Re:
Пан-М1 писал(а):При чём тут вообше балансные шнурки большее значение имеет то как реализовано сама балансная схема в усилителях, а потом уже шнурки.
+1
MrFFFix

01.03.09 14:06
Цитата:
большее значение имеет то как реализовано сама балансная схема в усилителях
как, как... на операционных усилителях.. как и везде...
Пан-М1

01.03.09 14:51
у меня например нет операционников в ламповике
Alex27.

01.03.09 17:05
Re:
[quote="Key"]
А вот это уже был бы не правильный маркетинговый ход. Всегда должна быть альтернатива. И несмотря на то что, например HDMI считается лучшим по качеству, на равне с ним есть и компонентный и обычный видео выход – вход в дивиди и телевизоре. И как это перешли на один баланс, а как подключать к усилителю тот же ресивер или дивиди плэер, или эквалайзер и кучу других устройств типа минидисковой дэки или компьютера, которые не оснащены такими разъемами?
Да и может еслиб оно на столько было хорошо, и востребовано в быту этот балансное соединение, так только на него и перешли и у же много лет назад.
Да ну, прям ужас какой. Баланс для богачей. Усилители Cambridge Audio 840A – 1200 уе, С.E.C AMP 3300R – 1000уе, Parasound A 23, Rotel RB-1080 – 1300 уе.
CD проигрыватели C.E.C. - 3300 – 800 уе., Marantz SA-7003 – 900уе,
Вот немногие примеры, самой, что нинаесть дешевой и обще доступной техники с балансом.
Ну прямуж в аппаратах за 1000 уе, разрешение прям очень высоко.
А что почуствовать???? Ну вот было расписано что такое балансное соиденение и для чего его придумали. И что кроме как увеличенной зашиты от помех, оно больше ничего в себе не несет, тем более нужного в быту.
Вы считаете наоборот. Распишите пожалуйста, за счет чего при этом разрешении должен меняться звук в лучшую сторону.
А зачем его туда ставят.
И ответьте пожалуста на прошлый вопрос? А то как-то вы пишете, а слова ни чем не подкрепляете, кроме слепой веры в светлое будущее кабелестроения.
[quote="Key"]
Вы что? Вы это о чем? Причем тут помехи и потери.
Попрбую объяснить.Динамический диапазон,как известно, на СД,а тем более на САСД очень широк и многие "детали" звучания присутствуют в сигнале с очень маленьким уровнем,проимерно таком же,как уровень помех и наводок на обычном RCA, и в таком случае этот крошечный сигнальчик будет невелироваться("съедаться") уровнем навоок на обычном кабеле. Может так понятнее...
Alex27. писал(а):Если это "маркетинговый" ход,как Вы говорите "хитрые" производители давно бы перешли на баланс,и Вы как "миленький" пользовались таким соединением,
А вот это уже был бы не правильный маркетинговый ход. Всегда должна быть альтернатива. И несмотря на то что, например HDMI считается лучшим по качеству, на равне с ним есть и компонентный и обычный видео выход – вход в дивиди и телевизоре. И как это перешли на один баланс, а как подключать к усилителю тот же ресивер или дивиди плэер, или эквалайзер и кучу других устройств типа минидисковой дэки или компьютера, которые не оснащены такими разъемами?
Да и может еслиб оно на столько было хорошо, и востребовано в быту этот балансное соединение, так только на него и перешли и у же много лет назад.

Alex27. писал(а):но в реальности балансное сеинение имеется только в дорогой технке,
Да ну, прям ужас какой. Баланс для богачей. Усилители Cambridge Audio 840A – 1200 уе, С.E.C AMP 3300R – 1000уе, Parasound A 23, Rotel RB-1080 – 1300 уе.
CD проигрыватели C.E.C. - 3300 – 800 уе., Marantz SA-7003 – 900уе,
Вот немногие примеры, самой, что нинаесть дешевой и обще доступной техники с балансом.

Alex27. писал(а):где"разрешение" очень высоко
Ну прямуж в аппаратах за 1000 уе, разрешение прям очень высоко.

Alex27. писал(а):и позволяет даже на "слух" это почувствовать.
А что почуствовать???? Ну вот было расписано что такое балансное соиденение и для чего его придумали. И что кроме как увеличенной зашиты от помех, оно больше ничего в себе не несет, тем более нужного в быту.
Вы считаете наоборот. Распишите пожалуйста, за счет чего при этом разрешении должен меняться звук в лучшую сторону.
Alex27. писал(а):С аппаратами среднего и бюджетного класса этой разницы просто "не уловить".Удачи!
А зачем его туда ставят.

И ответьте пожалуста на прошлый вопрос? А то как-то вы пишете, а слова ни чем не подкрепляете, кроме слепой веры в светлое будущее кабелестроения.

Alex27. писал(а):Как правильно отмечалось,балансные кабели имеют лучшую помехозащищённость,а это означает,что передают исходный сигнал с меньшими "потерями". Например,при балансном соединении плеера с усилителем звучание становится детальнее, как бы разширяется динамический диапазон,появляются мелкие "нюансы" в звуке,которые на обычном соединении "съедались".
Вы что? Вы это о чем? Причем тут помехи и потери.
Попрбую объяснить.Динамический диапазон,как известно, на СД,а тем более на САСД очень широк и многие "детали" звучания присутствуют в сигнале с очень маленьким уровнем,проимерно таком же,как уровень помех и наводок на обычном RCA, и в таком случае этот крошечный сигнальчик будет невелироваться("съедаться") уровнем навоок на обычном кабеле. Может так понятнее...
MrFFFix

01.03.09 17:24
этот крошечный сигнальчик быстрее "съестся" на уровне шумов квантования ЦАПа и на шумах аналоговой части.... 

Егорик

03.03.09 02:57
Re:
Alex27. писал(а):
многие "детали" звучания присутствуют в сигнале с очень маленьким уровнем,проимерно таком же,как уровень помех и наводок на обычном RCA, и в таком случае этот крошечный сигнальчик будет невелироваться("съедаться") уровнем навоок на обычном кабеле. Может так понятнее...
Alex27. писал(а):
многие "детали" звучания присутствуют в сигнале с очень маленьким уровнем,проимерно таком же,как уровень помех и наводок на обычном RCA, и в таком случае этот крошечный сигнальчик будет невелироваться("съедаться") уровнем навоок на обычном кабеле. Может так понятнее...
Ну, если у вас эти звуки на уровне помех и шума, то тут не играет роли какое будет подключение. Вы все равно эти звуки не услышите.
Minox

03.03.09 17:06
ну,чё,подведем итоги?
применение балансного подключения имеет смысл при передаче слабого сигнала, на большое расстояние, в условиях повышеннного уровня помех.
на коротких расстояниях при сигнале в 0.25В и более балансное соединение имеет преимущество если: в ПКД стоит ЦАП с балансными выходами + усилитель имеет не только вход XLR, а сам имеет балансую схему( кстати есть подозрение, что некоторые уси имея балансный конектор реально не имеют внутри преобразователя,т.е. иеют обычный вход с разъемом XLR)
промежуточные варианты укладываются в "бабка на двое сказала"
применение балансного подключения имеет смысл при передаче слабого сигнала, на большое расстояние, в условиях повышеннного уровня помех.
на коротких расстояниях при сигнале в 0.25В и более балансное соединение имеет преимущество если: в ПКД стоит ЦАП с балансными выходами + усилитель имеет не только вход XLR, а сам имеет балансую схему( кстати есть подозрение, что некоторые уси имея балансный конектор реально не имеют внутри преобразователя,т.е. иеют обычный вход с разъемом XLR)
промежуточные варианты укладываются в "бабка на двое сказала"
Inter

03.03.09 22:11
Полностью балансная схема усилителя и источника это не только XLR коннекторы с преобразователем на микросхемах,например у источников в большинстве случаев используется отдельный цап на каждом канале,т.к при трёх проводной схеме один проводник(+),второй (-),третий масса и размах сигнала 2 вольта между(+) и (-),соответственно имеем на выходе более стабильный и помехозащищённый сигнал.
Баланснуую схему реализовать дороже-деталей банально больше,плюс при балансной схеме почти не чуствуется разница в звучании разных шнуров,если длина менее 2метров (явный плюс-можно использовать не дорогие)
,но это всё относится к честной балансной аппаратуре,а не к маркетинговой псевдобалансной где после разъёма суммирующая микруха.
Баланснуую схему реализовать дороже-деталей банально больше,плюс при балансной схеме почти не чуствуется разница в звучании разных шнуров,если длина менее 2метров (явный плюс-можно использовать не дорогие)

Firestarter

04.03.09 08:18
Re:
Alex27. писал(а):Попрбую объяснить.Динамический диапазон,как известно, на СД,а тем более на САСД очень широк и многие "детали" звучания присутствуют в сигнале с очень маленьким уровнем,проимерно таком же,как уровень помех и наводок на обычном RCA, и в таком случае этот крошечный сигнальчик будет невелироваться("съедаться") уровнем навоок на обычном кабеле. Может так понятнее...
MrFFFix писал(а):этот крошечный сигнальчик быстрее "съестся" на уровне шумов квантования ЦАПа и на шумах аналоговой части....
+1 Вот пожалуста
Цитата:
Стандартные параметры оцифровки - частота дискретизации 44.1 кГц и разрядность отсчета 16 - определяют следующие теоретически вычисленные характеристики сигнала:
Диапазон частот - 0..22050 Гц Динамический диапазон - 98 дБ Уровень шума - -98 дБ Коэффициент нелинейных искажений - 0.0015% (на максимальном уровне сигнала)
В реальных устройствах записи и воспроизведения CD верхние частоты нередко обрезаются на уровне 20 кГц для создания запаса по крутизне АЧХ фильтра. Уровень шума может быть как выше -98 дБ в случае линейного ЦАП и шумного выходного усилителя, так и ниже - в случае передискретизации на более высокой частоте с использованием ЦАП типа Delta-Sigma, Bitstream или MASH и малошумящих усилителей. Коэффициент нелинейных искажений сильно зависит от применяемого ЦАП выходных цепей и качества источника питания.
Динамический диапазон в 98 дБ определяется для CD, исходя из разницы между минимальным и максимальным уровнем звукового сигнала, однако на малом сигнале значительно возрастает уровень нелинейных искажений, отчего реальный динамический диапазон, внутри которого сохраняется приемлемый уровень искажений, обычно не превышает 50-60 дБ.
Источник:
http://www.tps-katyusha.ru/all/faq_cdda_info.html Советую, очень содержательная статья. Полезно почитать. Все написано - как и почему. Обьясняется терминология. Никакой рекламы.
Minox

04.03.09 16:42
Советую, очень содержательная статья. Полезно почитать. Все написано - как и почему. Обьясняется терминология. Никакой рекламы.
========
статью не читал, но по приведенной выдрежке, такое впечатление . что автор не в теме.
========
статью не читал, но по приведенной выдрежке, такое впечатление . что автор не в теме.