Форум
Телевизоры

Помогите советом.

Помогите советом.

Что лучше Philips 9603 D ? Или Samsung?
или скажем так: что лучше самсунг или Филлипс, только мне нужны обьяснения почему.
я абсолютно в этом не разбираюсь icon_redface.gif , помогите пожалуйста. icon_smile.gif

Однозначного ответа нет. Сравнивайте конкретные модели, а не производителя вцелом - например, верхние модели неплохи у обоих... но я бы взял шарп. icon_wink.gif

А я бы взял плазму =)

Я бы тоже взял плазму, но блики задолбали и резкость ниже по сравнению с ЖК. А у кристалов свои баги - время отклика, глубина чёрного. Взял Шарп, пока устраивает.

Re:

Серёга писал(а):
Однозначного ответа нет. Сравнивайте конкретные модели, а не производителя вцелом - например, верхние модели неплохи у обоих... но я бы взял шарп. icon_wink.gif

Я где-то видел, что Вы указывали, что Вас не устраивает цветопередача Philips. А что конкретно-то? Просто я в прошлом году пытался найти Sharp (который меня больше устраивал функционально) с нормальной цветопередачей (которая больше нравилась на Philips) и в результате плюнул на функциональность в угоду качеству картинки.

пионеер или 656 самсунг

poty
Я где-то видел, что Вы указывали, что Вас не устраивает цветопередача Philips.

Откровенно говоря, не припоминаю... icon_biggrin.gif Я вообще стараюсь особо не распространяться о вкусах, ибо это индивидуально. Как раз филипс меня обычно устраивал по спокойным, более натуральным цветам больше, чем, например, тот же самсунг... Ещё со времён ЭЛТ.