Форум
Hi-Fi & High End (Электроника)

Апгрэйд системы

Апгрэйд системы

В общем то у меня больше чисто теоретические вопросы, которые меня давно волновали, но все как то было ни до них! icon_smile.gif
Мой тракт на данный момент:
Revo 5.1 -> Denon AVR 2309 (ЦАП+Пред) -> Parasound A23 -> RS6

Все говорят что компьютер это зло, даже в том случае если его использовать как транспорт (кто то скажет что ЦАП в ресивере это не намного лучше, но в сравнении с моим прошлым ЦАПом Parasound DAC 1600 разница мизерная.)
Так вот я подумываю о CD. Меня на данный момент все устраивает, но вдруг будет в 100 раз лучше icon_cool.gif
И есть пару вопросов.
1. Какого уровня должен быть CD чтобы он смог переиграть мой источник и он должен его переиграть не в каких то нюансах, а чтобы я с первого раза понял разницу.
2. Некоторые "аудифофилы" имеют CD приводы... но качают музыку из инета, а потом пишут ее на болванку... В этом есть какой то смысл? Я лично не против такой схемы... Но мне кажется это ни чем ни лучше, чем просто слушать с компа через нормальный ЦАП.

До недавнего времени слушал музыку на КД Техникс за 100 у.е. новым купленый 10 лет назад и был доволен, но решил его поменять. Купил б/у (можно сказать новый) Кембридж 640С за 150 у.е. (новый стоит 500 у.е.) и был просто шокирован изменениями, знакомая музыка заиграла совсем иначе, появились нюансы о которых раньше не догадывался. ИМХО КД будет лучше компа, а интернет и болванки я вобще не признаю - покупаю фирменый диск, достаю из коробочки, вставляю и наслаждаюсь.

Чисто теоретически сейчас каналы данных Интернет позволяют передавать информацию без каких либо потерь, форматы lossless позволяют сжимать музыку СД качества без потерь (и так же разжимать), потери тока в том как хорошо читает CD_ROM того человека, кто сграбил диск , как хорошо записывает ваш CD_ROM и какого качества болванки. По идее если все правильно делать можно получить CD идентичный лицензионному. Есть много статей на эту тему. А как источник комп - говно однознчно. icon_exclaim.gif

Цитата:
потери тока в том как хорошо читает CD_ROM того человека, кто сграбил диск , как хорошо записывает ваш CD_ROM и какого качества болванки.
Т.к. я очень досконально отношусь к выбору техники и в свое время заморачивался на тему кач-ва записи дисков могу сказать что любой привод допускает ошибки и чем хуже болванка тем больше ошибок будет записанно, но с другой стороны у каждого CD привода есть системы корректировки этих ошибок... по этому даже не знаю стоит ли рассматривать проблему записи на диски или нет.
Есть ли те кто сравнивал, например, чистую лицензию с хорошо записанной болванкой из лосслес формата?

А вот насчет купить лицензию и наслаждаться... Я как то слышал одно высказывание профи на радио: - "Ели мне в альбоме понравилось 3-5 треков значит альбом можно считать удачным." Вот у меня такая же ситуация... в очень редких случаях мне нравится половина альбома! Из за этого я всегда и откладываю покупку CD, т.к. устану диски менять... icon_smile.gif

Цитата:
До недавнего времени слушал музыку на КД Техникс купленый 10 лет назад
Ко мне домой человек привозил CD такого уровня только Panasonic или Philips точно не запомнил icon_redface.gif В общем, звук оказался хуже... По этому я и спрашиваю на какого уровня аппараты мне надо присматриваться. Самое главное что комнаты прослушки сразу отпадают icon_smile.gif

То, что если есть воможность в качестве источника не использовать компьютер, то это и надо делать - Вам уже ответили. Впрочем - это не аксиома, когда мы имеем дело с такими ПКД, как Техникс, Ранасоник и т.п. Тут - хрен редьки не слаще. Учитывая, какого уровня у Вас усилительная часть, как и акустика (которая, конечно, на класс ниже, чем усилители), то надо и источник подбирать соответственный. На самом деле, тут всё зависит от того, остановитесь Вы на той акустике, что у Вас сейчас, или будете "рости". Если остановитесь, то, например такие ПКД, как Exposure 2010 или Rotel RCD-1072 оптимально Вам подойдут (звук действительно будет значительно лучше, чем сейчас). Если и акустику в будущем будете менять на более серьёзную... Тут отдельный разговор.