Форум
Hi-Fi & High End (Электроника)

NAD C315BEE vs NAD C355BEE

NAD C315BEE vs NAD C355BEE

Нужен совет по выбору усилителя.
Какой из этих двух (понравившихся мне) НАДов выбрать? 315й дешевле, но хватит ли мощности(?), 355й мощнее (по видимому качественнее звук на средней громкости), возможность bi-amp.
Есть ли необходимость переплачивать?
Есть акустика KEF iQ3, комната 14кв.м, CD-плеер будет покупаться тоже НАД из соответствуущей усилителю линейки.

Нужно брать тот, на который хватает денег.
355-й лучше не только потому, что мощность больше.
Наличие еще одного комплекта клем для АС никакого отношения к биампингу не имеет.

Re:

wats0n писал(а):
Нужно брать тот, на который хватает денег.
355-й лучше не только потому, что мощность больше.
Наличие еще одного комплекта клем для АС никакого отношения к биампингу не имеет.

Т.е. возможен только биваеринг и нет смысла подключать одновременно к А и В?

Re:

Grinch писал(а):

Т.е. возможен только биваеринг и нет смысла подключать одновременно к А и В?


Отрывок из мануала к 355-му НАДу:
------------------------------------
РАЗЪЕМЫ SPEAKERS A, SPEAKERS B: C 355 предусматривает разъемы для подключения двух комплектов акустических систем. Используйте разъемы Speakers A для “основной” акустической системы, а Speakers B – для второго комплекта, например, для акустических систем, находящихся в другой комнате. Подключите правую акустическую систему к клеммам с маркировкой ‘R+’ и ‘R-’, при этом клемма ‘R+’ подключается к клемме ‘+’ на акустической системе, а клемма ‘R-’ к клемме ‘-’ акустической системы. Аналогичным образом подключите клеммы с маркировкой ‘L+’ и ‘L-’ к левой акустической системе.

Для подключения акустических систем к усилителю NAD C 355BEE всегда используйте толстые многожильные кабели (16 AWG: 1,5кв.мм или толще).

Сильноточные клеммы можно использовать для винтовой фиксации кабелей, заканчивающихся лепестком, а также в качестве гнезд для штекеров и оголенных проводов.

-------------------------------------
Мануалы НАДов:
http://nadelectronics.com/product-manuals#Integrated_Amplifiers

Лучше брать усилок помощнее.Но все таки еще надо исходить из мощности твоих АС,какую мощность они способны по максимуму воспринять.315 к тому же самый ,,простой,, и дешевый в линейке.И,как думаю,схемотехника у него проще.В общем как заплатишь так и получишь.

EUGENE_90

+ 1

Grinch

Хорошо объяснили в последнем в последнем посте . А всякие "БИ" бюджетному Наду как мертвому припарки , то есть до лампочки.

Удачи .

Би-ампинг - это подключение пары колонок к двум усилителям. Подключить колонки по би-ампингу к одному усилителю принципиально невозможно. И дело не в бюджетности уся.

Ну и что хорошего в 355 Наде ???
Ответ - ничего.....А жаль конечно, что так.
Если купите - он Вас замучает гудящим трансом ночью в дежурке.
Если покупать - то хотя-бы 352 - в нем хоть дежурка отдельно сделана.

Grinch, если усилитель более мощный - это вовсе не значит, что колонки попросту будут громче орать. Более мощный, как правило, лучше контролирует акустику, а стало быть и звук будет получше. Ну и уж конечно 355 будет получше 315-го.

Re:

TVservice писал(а):
Ну и что хорошего в 355 Наде ???
Ответ - ничего.....А жаль конечно, что так.
Если купите - он Вас замучает гудящим трансом ночью в дежурке.
Если покупать - то хотя-бы 352 - в нем хоть дежурка отдельно сделана.

Думаю лучше на ночь отключать питание кнопкой.

Re:

TVservice писал(а):
Ну и что хорошего в 355 Наде ???
Ответ - ничего.....А жаль конечно, что так.
Если купите - он Вас замучает гудящим трансом ночью в дежурке.
Если покупать - то хотя-бы 352 - в нем хоть дежурка отдельно сделана.
И что?Все усилки данной серии гудят?Если только тебе попался или твоему другу,значит с усилком не все в порядке.Надо нести в ремонт или менять в магазине.

Re:

EUGENE_90 писал(а):
TVservice писал(а):
Ну и что хорошего в 355 Наде ???
Ответ - ничего.....А жаль конечно, что так.
Если купите - он Вас замучает гудящим трансом ночью в дежурке.
Если покупать - то хотя-бы 352 - в нем хоть дежурка отдельно сделана.
И что?Все усилки данной серии гудят?Если только тебе попался или твоему другу,значит с усилком не все в порядке.Надо нести в ремонт или менять в магазине.

Попался 2 раза подряд ??? Первый отнёс обратно на следующий день.
Г...но. icon_exclaim.gif

Я два года юзал свой nad 352 сначала на elac 53 а потом на ikon7. очень драйвовый жёсткий сильный усилитель. не нравилось только то что убрав высокие на полный минус всёравно их было многовато на плохих записях. Тоесть тембрблок и крутилка громкости хреновенькие. А так очень и очень. Я его ещё за 11 тыщ успел купить (в 2007 или 6). За такие деньги можно было взять только кембридж 640 который на энергичной музыке просто некакой, ротель 4 с задраными высокими или денон 700 , звук которого мне не подуше.

Re:

Sun1 писал(а):
Я два года юзал свой nad 352 сначала на elac 53 а потом на ikon7. очень драйвовый жёсткий сильный усилитель. не нравилось только то что убрав высокие на полный минус всёравно их было многовато на плохих записях. Тоесть тембрблок и крутилка громкости хреновенькие. А так очень и очень. Я его ещё за 11 тыщ успел купить (в 2007 или 6). За такие деньги можно было взять только кембридж 640 который на энергичной музыке просто некакой, ротель 4 с задраными высокими или денон 700 , звук которого мне не подуше.

Я одобряю Ваш выбор.Пожалуй за эти деньги это лучшее решение.
Но не путайте "355 новодел" с 352 нормальным, где дежурный режим на отдельном трансе сделан.
Этот усилок и внешне гораздо лучше сделан.
Делайте выводы, господа.

Не найдёт автор вопроса в продаже C352, чего ему душу травить? Брать с рук - в этой ценовой категории крайнее последнее дело: можно но стрёмно.

Фирма NAD славна тем, что во все времена ищет нестандартные подходы в своих изделиях. Прославилась она давным давно после того, как инженеры фирмы в бесплодных попытках собрать некий сегмент схемы не дороже чем у конкурентов, плюнули на всё и шутки ради вставили вместо этого сегмента деталь из выброшенного калькулятора. Деталь дала нужный эффект и снизила стоимость конечного изделия в 2 раза ниже конкурентов, а усилок получился очень музыкальным и стал хитом продаж в мире. С тех пор чего они только не пробовали - кубики из конструктора лего, кусочек собачей какашки... icon_eek.gif icon_lol.gif icon_lol.gif В модели С315 этим же путём оказались галогеновые лампочки - это фишка конкретно этой модели. И это не шутка.

Чтобы у Вас не возникло вопроса, отчего фирма так парится с самодеятельностью, надо знать, что все фирмы в настоящее время идут от сложного к простому. ТО ЕСТЬ: сначала делают что-то действительно очень хорошее, что характеризует фирму и делает ей имя. Затем передают это в отдел маркетинга, рекламы и продажи; там все падают в обморок из-за конечной цены продукта и уже с этого момента начинается нормальная рядовая работа фирмы по созданию "линейки" продуктов. Короче, из дорогого уся выкидывается (заменяется на компромисс) по одной детали до тех пор, пока изначальный хороший звук не деградирует окончательно. Тогда они возвращаются к предпоследнему варианту и... делают его нижней моделью линейки. icon_biggrin.gif

Шутки шутками, но в реальности дела обстоят примерно так. И даже фототехника производится ровно по такому же принципу.

Что касается аппарата С315, то не надо его бояться, если он вам вполне нравится и не вызывает внешнего раздражения. Разные тестеры ругали в нём разве что недостаточно выпуклый и очерченный бас. Мощность 40 Ватт вообще не должна Вас смущать. Многие фирмы из гораздо более высокого ценового сегмента тоже порой скромно довольствуются как раз этой мощностью. Её просто достаточно для большинства применений. А то, что и 30-ваттный усилитель может играть ОГЛУШИТЕЛЬНО в комнате до 16 метров - я и сам слышал.

Модель С315 очень хорошо взаимодополнятеся проигрывателем 515 той же фирмы. Тогда и баса хватает, и тональный баланс нормальный, и стилистических предпочтений особо не заметно. А вот с акустикой KEF звук может не иметь хорошего напора в агрессивных rock-направлениях. А может вам и хватит этого самого напора. Просто чаще советуют в случае некоторой вялости от этих компонентов пробовать акустику Tannoy (Mercury). Сейчас найдутся специалисты, провозгласящие линейку Mercury гуаном, но тут важно не спасовать, а найти способ послушать. Потому что ни один из этих спецов возможно именно такое сочетание не слушал никогда.

А если всё же замахнётесь на усил 355, то и проигрыватель надо брать всё-таки 542. Хотя и он уже исчезает из продажи, на смену пришёл 545, и что от него ждать - х/з. Новый "What Hi-Fi" обещал отписать об этой новинке в мартовском 2009 выпуске.

Совсем другой вопрос - а почему Вам не послушать с кефами такой вариант: CD Marantz 6002 (5001) + усил. Rotel 04. Эх, я бы и сам послушал. Вот было бы оно всё в одном магазине... Блин, всё сводится к одному: полного набора компонентов не имеет ни один продавец.

Re:

fk811 писал(а):
Не найдёт автор вопроса в продаже C352, чего ему душу травить? Брать с рук - в этой ценовой категории крайнее последнее дело: можно но стрёмно.

Фирма NAD славна тем, что во все времена ищет нестандартные подходы в своих изделиях. Прославилась она давным давно после того, как инженеры фирмы в бесплодных попытках собрать некий сегмент схемы не дороже чем у конкурентов, плюнули на всё и шутки ради вставили вместо этого сегмента деталь из выброшенного калькулятора. Деталь дала нужный эффект и снизила стоимость конечного изделия в 2 раза ниже конкурентов, а усилок получился очень музыкальным и стал хитом продаж в мире. С тех пор чего они только не пробовали - кубики из конструктора лего, кусочек собачей какашки... icon_eek.gif icon_lol.gif icon_lol.gif В модели С315 этим же путём оказались галогеновые лампочки - это фишка конкретно этой модели. И это не шутка.

Чтобы у Вас не возникло вопроса, отчего фирма так парится с самодеятельностью, надо знать, что все фирмы в настоящее время идут от сложного к простому. ТО ЕСТЬ: сначала делают что-то действительно очень хорошее, что характеризует фирму и делает ей имя. Затем передают это в отдел маркетинга, рекламы и продажи; там все падают в обморок из-за конечной цены продукта и уже с этого момента начинается нормальная рядовая работа фирмы по созданию "линейки" продуктов. Короче, из дорогого уся выкидывается (заменяется на компромисс) по одной детали до тех пор, пока изначальный хороший звук не деградирует окончательно. Тогда они возвращаются к предпоследнему варианту и... делают его нижней моделью линейки. icon_biggrin.gif

Шутки шутками, но в реальности дела обстоят примерно так. И даже фототехника производится ровно по такому же принципу.

Что касается аппарата С315, то не надо его бояться, если он вам вполне нравится и не вызывает внешнего раздражения. Разные тестеры ругали в нём разве что недостаточно выпуклый и очерченный бас. Мощность 40 Ватт вообще не должна Вас смущать. Многие фирмы из гораздо более высокого ценового сегмента тоже порой скромно довольствуются как раз этой мощностью. Её просто достаточно для большинства применений. А то, что и 30-ваттный усилитель может играть ОГЛУШИТЕЛЬНО в комнате до 16 метров - я и сам слышал.

Модель С315 очень хорошо взаимодополнятеся проигрывателем 515 той же фирмы. Тогда и баса хватает, и тональный баланс нормальный, и стилистических предпочтений особо не заметно. А вот с акустикой KEF звук может не иметь хорошего напора в агрессивных rock-направлениях. А может вам и хватит этого самого напора. Просто чаще советуют в случае некоторой вялости от этих компонентов пробовать акустику Tannoy (Mercury). Сейчас найдутся специалисты, провозгласящие линейку Mercury гуаном, но тут важно не спасовать, а найти способ послушать. Потому что ни один из этих спецов возможно именно такое сочетание не слушал никогда.

А если всё же замахнётесь на усил 355, то и проигрыватель надо брать всё-таки 542. Хотя и он уже исчезает из продажи, на смену пришёл 545, и что от него ждать - х/з. Новый "What Hi-Fi" обещал отписать об этой новинке в мартовском 2009 выпуске.

Совсем другой вопрос - а почему Вам не послушать с кефами такой вариант: CD Marantz 6002 (5001) + усил. Rotel 04. Эх, я бы и сам послушал. Вот было бы оно всё в одном магазине... Блин, всё сводится к одному: полного набора компонентов не имеет ни один продавец.


Как раз в этой ценовой категории брать с рук не страшно потомучто даже если там ковырялись то всёравно перед продажей поставят всё на место потомучто мало желающих покупать грейженые аппараты за большие деньги чем теже негрейженые.
Непонял значения слова "даже" когда реч шла о фотоаппаратах

Всё таки решил я "замахнуться" на 355й, и неделю назад купил, рассудив так, что если мне через годик захочеться , что нибудь улучшить в своей системе, то с 355м можно будет что то сделать, а 315й получиться только продать...
Пока 355й играет с Yamaha DVD S-663, в ближайшее время планирую купить NAD C545BEE.
По поводу шума "транса" в "дежурке" нет никаких переживаний, потому что его практически не слышно. Кстати, внешний вид новых НАДов мне более симпатичен)))

Слушаю музыку, и 355й нравиться мне всё больше, хотя первые два дня СЧ показались черезчур резкими и выпирающими (громкость на 9-11 часов, темброблок отключен), очевидно это "непрогретость", в первую очередь АС, которым тоже только неделя.
ВЧ нравяться, а с Black Rhodium CODA вообще отлично - повышается детализация, нет никакой "каши".
Шнурки: акуст-й - Wireworld Orbit Bi-wire, межбл. - Black Rhodium Harmony.
Взял на прослушку Black Rhodium CODA и Atlas Explorer, Harmony поставил вместо перемычки между предом и мощником. Разница при критическом прослушивании заметна (на уровне ньюансов), но как говориться "свита делает короля", и если в двух словах то оба кабеля "облагораживают" звук и делают его более комфортным при длительном прослушивании (существенное влияние оказывает замена перемычки).
Но определиться с выбором кабеля пока сложно т.к. пока вместо CD-плеера - DVD...
И подскажите, не слишком ли дороги эти кабели для моей системы? И какой выбрать?