Форум
Hi-Fi & High End (Электроника)

Система профессионала

Система профессионала

Интересно, почему профессиональные музыканты, музпедагоги и звукорежиссеры выбирают именно данную систему, а не какую-то еще?

В свое время "Стерео" писал об аудиосистемах дирежера Марка Горенштейна, джазмена и радиоведущего Севы Новгородцева, ну а аудиомагазинный репортаж о пристрастиях Анатолия Лихницкого, думаю так же известны многим...

Если учесть, что у этих людей есть возможность купить очень дорогую технику, они часто останавливаются но достаточно недорогой или средней... интересно, возможно на форуме есть категория людей, которые также профессионально занимаются музыкой, как вы подбираете себе аудиотехнику?

какую ДАННУЮ СИСТЕМУ выбирают те, кого вы назвали?

Re:

fadler писал(а):
какую ДАННУЮ СИСТЕМУ выбирают те, кого вы назвали?


...хотелось узнать какими принципами руководствуются профессионалы при выборе аудиосистемы.

http://seva.ru/media/?id=34

думаю таких примеров очень много...

наверное, балакает и ладно. на работе усе хорошо, усе качественно, а дома уже неважно - башка трещит. а к тому же, музыканты еще редко дома появляются: студия, гастроли, отели и опять двадцать пять

Re:

fadler писал(а):
наверное, балакает и ладно. на работе усе хорошо, усе качественно, а дома уже неважно - башка трещит. а к тому же, музыканты еще редко дома появляются: студия, гастроли, отели и опять двадцать пять


жаль, что не могу ссылку дать на репортаж о системе дирижера Горенштейна, но он вполне обосновано сказал о том почему выбирает лапмовую технику... хотя возможно кто-то и дома отслушивает какой-то материал или, как и все остальные люди, просто ради меломанства и удовольствия... icon_biggrin.gif

Мне кажется, что профессионалам и на работе хватает аудиосистем.

интересно почему барабанщик одной питерской группы купил себе Сонус Фабер Домус Гранд Пиано? они же не могут отыграть чисто ,даже, простейшие ударные партии. а он их предпочел 804-ым(или 803-им) БиВням и динам контур 3.4. играет все это с парасаундами - там еще ДК!

интересно, на какой технике слушал музыку битловский гуру Джордж Мартин icon_smile.gif

Я свидетель! А что случилось?icon_smile.gif

Я- музыкант (пианист). До недавнего времени вообще не обращал внимания на Hi-Fi. Слушал диски на компьютерных колонках... То, что у меня в подписи, появилось дома совсем недавно. Хочу еще лампу Yarland, колонки с широкополосниками (недавно услышал в связке) и все будет совсем хорошо!

Re:

Jan писал(а):
Я свидетель! А что случилось?icon_smile.gif

Я- музыкант (пианист). До недавнего времени вообще не обращал внимания на Hi-Fi. Слушал диски на компьютерных колонках... То, что у меня в подписи, появилось дома совсем недавно. Хочу еще лампу Yarland, колонки с широкополосниками (недавно услышал в связке) и все будет совсем хорошо!


то-то я удивился, когда Марк Горенштейн выбрал себе активные колонки Дженелик icon_wink.gif

Где-то читал, что Iggy Pop купил систему лет через 15-20 после начала своей муз.карьеры, а до этого слушал магнитолу. Знаменитый муж знаменитой Вишневской тоже отслушивал репетиции оркестра на магнитоле. В общем и целом налицо ситуация по пословице "Сапожник без сапог"

Re:

fadler писал(а):
наверное, балакает и ладно. на работе усе хорошо, усе качественно, а дома уже неважно - башка трещит. а к тому же, музыканты еще редко дома появляются: студия, гастроли, отели и опять двадцать пять


Кажется, в этом журнале был обзор системы А. Кутикова. Усилители Marantz 7001, PrimaLuna тысяч за 60, B&W 600-серии, а в качестве источника, по-моему, тоже Marantz 7..., причем, возможно даже DVD. При всем уважении к данным моделям, с его возможностями, и надеюсь, слухом, можно было подобрать и более удачные варианты.

Так что, объяснение fadler'а, скорее всего, самое разумное.

Re:

living_voice писал(а):
Jan писал(а):
Я свидетель! А что случилось?icon_smile.gif

Я- музыкант (пианист). До недавнего времени вообще не обращал внимания на Hi-Fi. Слушал диски на компьютерных колонках... То, что у меня в подписи, появилось дома совсем недавно. Хочу еще лампу Yarland, колонки с широкополосниками (недавно услышал в связке) и все будет совсем хорошо!


то-то я удивился, когда Марк Горенштейн выбрал себе активные колонки Дженелик icon_wink.gif


а чем плохи Дженелек? приотличнейшие колонки, удалось в полной мере погонять их осенью, весчь, теперь хочу себе такие (как у меня на аватаре)

Re:

nyckys писал(а):
....Кажется, в этом журнале был обзор системы А. Кутикова... При всем уважении к данным моделям, с его возможностями, и надеюсь, слухом, можно было подобрать и более удачные варианты....

жжСтереожж писал(а):
Вот, как раз, наткнулся на статью в журнале STERЕO&video (сентябрь 2008г.)
Как раз, на какой аппаратуре дома, слушает музыку и смотрит фильмы А.Кутиков. Напомню: Александр Кутиков(группа "Машина Времени")-учёба в радиотехникуме, работа звукорежисёром, бас-гитаристом, солистом и продюсером..
Стереосистема в кабинете 20м.кв.
1.Проигрыватель винила- ClearAudio Emotion(тонарм-Satisfy,ММ-катридж-ClearAudio Сlassics);
2.Фонокорректор ClearAudio Emotion Smart Phono;
3.SACD Marantz SA 7001 KI
4.DAT-дека SONY DTS59ES
5.DVD-Denon DVD-3000 и Pioneer DV-585A
6.Ламповый усилитель PrimaLuna ProLogue One
7.АС B&W 602S2(пара) и пара-B&W XT4
8.Синтезатор Korg Oasys-88
9.Кабели Transparent Audio
Вот так-то, и слушается музыка и на Виниле, и на ДВД, и на SACD, причём, на "отстойных", облитых неоднократно на многих форумах грязью B&W.
А может быть А.Кутиков не читал форумов о "правдивом", "правильном" звуке? и слушает не тот звук? А может ему нужно "привыкать" к правильному звуку??
Так, теперь дальше:
Комната в гостинной:
1.Телевизор-SIM2 RTX 45
2.Рессивер-ONKYO TX-SR603E;
3.ДВД-ONKYO DV-SP503E;
4.Фронт-B&W 602S2, Тыл -B&W 601S2, Центр-B&W CC6S2, Саб-B&W AS 6;
5. Кабели-Transparent Audio;
6. B&W Zeppelin(для МР-3);
7. Муз.центр TEAC SL-D90;
8. Спутниковый рессивер-Humax VA-5200;

жжСтереожж писал(а):
...Рессиверам Онкио 603, давно пришли на смену, другие серии рессиверов, впрочем как и аккустики B&W 602, 601... Журнал за сентябрь 2008года.[/b]
Хотите сказать, что это реклама продукции? Придумать ничего не смогли "пиарщики" и "рекламодатели", как раскручивать продукцию снятую с производства?
А для "пиара", образцов , снятых с производства, это как-то ..... icon_eek.gif icon_eek.gif icon_eek.gifНу а как же быть с [b]ДВД Пионером, Денон
, это как? Тоже реклама? Маранз? Теас? Цепелин для "АйПода?"[/b]
[/b][/quote]
http://www.stereo.ru/forum/viewtopic.php?t=47686&postdays=0&postorder=asc&start=150

Пару лет назад была статья о А.Макаревиче, вроде даже в СТЕРЕО. Точно уже не помню.
Под названием: (приблизительно) "Мне все-равно на ЧЁМ слушать музыку".
Где уважаемый мэтр аффтаритетна объяснял, что главное не на ЧЕМ слушать, а ЧТО слушать. Я с ним был согласен полностью.
Но прошло пару лет.
И уже появляется новая статья, где А.Макаревич занимается рекламкой какого-то HI-End эксклюзива. Убедительно рассуждая о том, что ... ДА. Таки важно на ЧЕМ ...

Это я к тому, что говорить профи могут все что угодно. И обставить им комнаты дорожущей аппаратурой для съемки интервью тоже не проблема.
А что у них дома в реале. Никто не знает.

Re:

wats0n писал(а):
Пару лет назад была статья о А.Макаревиче, вроде даже в СТЕРЕО. Точно уже не помню.
Под названием: (приблизительно) "Мне все-равно на ЧЁМ слушать музыку".
Где уважаемый мэтр аффтаритетна объяснял, что главное не на ЧЕМ слушать, а ЧТО слушать. Я с ним был согласен полностью.
Но прошло пару лет.
И уже появляется новая статья, где А.Макаревич занимается рекламкой какого-то HI-End эксклюзива. Убедительно рассуждая о том, что ... ДА. Таки важно на ЧЕМ ...

Это я к тому, что говорить профи могут все что угодно. И обставить им комнаты дорожущей аппаратурой для съемки интервью тоже не проблема.
А что у них дома в реале. Никто не знает.
Самому МЭТРУ, может и не важно на чём слушать. Скорее он рассуждает с точки зрения обывателя. Сам профессионально занимался музыкой в молодости. Поверьте, после занятий в муз. училище днём, и работай в кабаке вечером, дома хочется тишины! Правда в начале 80-х о HI-FI имел довольно смутное представление. Тем не менее бывший контрабасист и бас-гитарист в зрелом возрасте слушает System Audio 1730. Не странно? icon_biggrin.gif

.....бывший контрабасист и бас-гитерист.....SA-1730------Уйёёёёёёёё, вот это ДА!!!

значит баса бывшему басисту достаточно icon_lol.gif
а вобщем то была уже подобная тема и все там обсудили, мнения как всегда разделились. Но с определенными выводами там согласен полностью - у музыкантов музыка в голове. Это для них важнее. Многие в аппаратуре в принципе не разбираются - почитайте интервью Хавтана в недавнем Стерео. Многим эта тема в принципе неважна, а кого то от музыки наверное тошнит.

.......так и я о ТОМ-ЖЕ........видимо БАС его достал!!!

Re:

U-RA писал(а):
.......так и я о ТОМ-ЖЕ........видимо БАС его достал!!!
Ну не то, чтоб уж совсем достал, просто приоритеты поменялись. Сейчас на первом месте артикуляция, подвижность, структура. С этим у SA всё в порядке. В любом случае звучание самой дорогой системы - лишь иллюзия "живого"звука. И как очень тонко подметил Алексей, у музыкантов музыка в голове. icon_smile.gif

Re:

Alexey (Oven) писал(а):
... Но с определенными выводами там согласен полностью - у музыкантов музыка в голове...

Ну, это типо, некрасивых женщин не бывает, есть мужики с недостаточным воображением.....?
Или может так... "Мёртвых" аудиосистем не бывает, есть "слухачи" без воображения..? icon_lol.gif

=Vadim0209.........так я когда прочитал --со смеха с тубаретки упал = себя узнал (тоже -же на "басу" балавался)......просто у меня был период когда "преобладающие НИЗЫ"+ тоненькие ВЧ слушал, потом преобладающюю "середину с ВЧ"+ слабенкие НЧ..........щас вроде выровнелось = НЧ глубоко и БАС поет (а не выпирает), ну и середина прозрачная и детальная, а ВЧ - хрустальные.........хотя кое-кто из друзей говорит, что от верхнего диапазона надо "прятаца" , а мне ВКАЙФ......

Спасибо за отзывы!!!

Возвращаясь к теме аппаратуры для профессионалов, можно заметить тот факт, что люди знающие многие музыкальные тонкости попросту сложнее обрабатываются продавцами аудиотехники. Например звукорежиссер использует самый обычный (недорогой кабель), а всякие изыски из чистого серебра или "космической меди" просто игнорирует за ненадобностью. Хорошо это или плохо сказать сложно, ведь каждый сам решает что слушать, на чем и за какую сумму наличности...

Хотя если посмотреть шире на этот вопрос, то грамотный звуковед или любитель конечно понимает, что высококачественное звучание - это не только аппаратура и аудиоматериал, это еще и место для прослушки, особая атмосфера настроя и даже гипнотического погружения в музыку, наконец "зашоривание" квартиры, а откуда столько времени скажем у певца, который дома бывает раз в году и то на Новый год, когда и без аудио музыки хватает... icon_smile.gif

Особое мышление, скажем классических музыкантов, просто многим из них не позволяет слушать на аппаратуре дома, то к чему они привыкли на сцене оперного или симфонического залов... Для многих важен именно материал, сошлюсь снова на Анатолия Лихницкого, например многие из его дисков моно, переведенные в цифру еще с 78-оборотов, но от этого не теряющие некой магии прошлого или души музыки, напротив DDD-записи, занимающие верхушки рейтингов журнала "Граммофон" порой, ИМХО, звучат "просто красиво и детально", это конечно целый спектр задач, включая и мастерство музыкантов, но "красиво как известно, не всегда в радость"...

По сабжу:
Знал я одного музыканта, человека предпенсионного возраста, он всю жизнь играл в оркестре. Он прямым текстом говорил, что музыку ненавидит. На работе надоела. И думать, какая техника стоит дома у музыкантов, это всё равно, что какой токарный станок стоит дома у токаря.

А насчёт кадра, который пишет не по русски, не обращайте внимание и ему самому надоест. Одно не понятно, куда смотрят модераторы?

Re:

fadler писал(а):
интересно почему барабанщик одной питерской группы купил себе Сонус Фабер Домус Гранд Пиано? они же не могут отыграть чисто ,даже, простейшие ударные партии. а он их предпочел 804-ым(или 803-им) БиВням и динам контур 3.4. играет все это с парасаундами - там еще ДК!

Потому что Сонус Фабер - живая музыка!

Мне это сильно напоминает форум стритрейсеров... icon_biggrin.gif
- А вот интересно, на чем ездиет в обычной жизни Шумахер???
- На Вольво с 80
- Данунах???Западло!!!
think.gif

Re:

жжСтереожж писал(а):
Alexey (Oven) писал(а):
... Но с определенными выводами там согласен полностью - у музыкантов музыка в голове...

Ну, это типо, некрасивых женщин не бывает, есть мужики с недостаточным воображением.....?
Или может так... "Мёртвых" аудиосистем не бывает, есть "слухачи" без воображения..? icon_lol.gif

это типа отсутствие потребности в прослушке музыки дома, да еще и в премиальном качестве с целью получения максимального удовольствия, чем так любят заниматься меломаны и диофилы.

А вот, что дома у Стива Вилсона из Porcupine Tree.

http://www.dgmlive.com/diary/photos/03JUNPAN1.JPG

Я не профессионал, но перешел на эту технику из-за того, что за меньшие или те же деньги получаешь гораздо большее качество, чем на обычном Hi-Fi.
Все началось с комплекта техникс на наших колонках с90.
Потом был у меня комплект кембридже 640 с акустикой монитор аудио бронза 6, после того как я купил активные студийные колонки, как раз в ровень по цене с усилком 640 и бронзой 6, то скажу вам, что активная акустика просто убила по звуку 640 и бронзу 6. Это как после жигулей сесть в ауди или мерс.

а что считать профессионалом?
от туда и плясать надо....
а музыканты глухи как пробки. icon_biggrin.gif
и наличие музыкального слуха совсем не гарантирует наличие абсолютного слуха, а тем более "экспертного"

Re:

Minox писал(а):
а что считать профессионалом?
от туда и плясать надо....
а музыканты глухи как пробки. icon_biggrin.gif
и наличие музыкального слуха совсем не гарантирует наличие абсолютного слуха, а тем более "экспертного"


Я думаю профессионал это тот кто может записать микс, который на любой технике играет отлично.

а музыканты глухи как пробки.

Не согласен, где вы видели таких, о них наверно и не знает таких.

Был знаком с музыкантом одной из достаточно известой в прошлом группы.
Так вот, у него тогда дома стоял сетап из недешевых, но и не из ломовых компонентов. Мог он позволить себе явно и повыше. На наш взляд-слух звучало все не очень... не по-нашему. Как-то глуховато, маловыразительно.
А он с улыбкой говорил: "А я ВСЕ слышу..." И слушал.
Может действительно они как-то не так, как все, слышат?
М.б. есть и "ДРУГИЕ", отличные от диофилов и меломанов?

да им помоему вообще по барабану они на чем они будут слушать, им важнее что их слушаю!
дома у них несомненно будет стоять то что прорекламируют и подойдет по дизайну.
есть знакомый кинорежиссер, так у него дома вообще поршивый муз центр панасоник стоял до недавнего времени, пока не купил плазму и дом кино BOSE, в мурзике у него стояли дорогие магнитолы и акустика+кучи дисков
это мы-аудиофилы ищем что лучше и сравнивая выбирае более доступное из лучшего, а те у кого денег полные тумбочки просто идут и покупают очень дорогие и красивые вещи и им совершенно наплевать что об этом пишут на форумах!
один знакомый москвич(18 лет ему исполнилось и он себе искал подарок, к тому времени у него уже была машина-новая хюндай ассент) потратил не задумываясь кучу денег на ремонт комнаты специально для дом кино и порядка 25-30 тысяч американских на акустику+ресивер+двд. считая что комнату делали профессионалы и учитывая телик 50 диагонали думаю цена вопроса была не меньше 70 тысяч)))) для меня такие деньги даже во сне покрывают холодным потом, когда я стоял и смотрел-слушал его систему у меня ноги просто подкашивались и челюсть тряслась!(это было уже года 3 назад) об этом и вспоминаеш если честно как будто сон
да что тут говорить, второй моноблок я покупал бу максимум месяц, всю систему над продал один очень богатый человек, потому как друзья к нему пришли и сказали что это для детей, а для тебя нужен линн, он не задумываясь и поменял, а на самом деле ему и надов было бы выше крыше, потому как он постоянно на работе или в загран.коммандировках, да и дисков у него от силы штук 10, да и те наполовину попса

Putnik
icon_lol.gif бывает и такое... жизнь удивительно пестрая штука!

Господа, помоему, то что вы написали не подходит к этой теме, тут не обсуждаются богатые люди с крутой аппаратурой, до которой им вообще дела нет, они и разницу не понимают, потому что другого не слышали да и не надо им это.

вчера у друга вот этот журнал стерео листал
http://www.stereo.ru/sv_onemag.php?mag_id=163 сентябрьский журнал 08 года №163
и что вы думаете???интересно было, друг восхещенно рассказывал о системе , а я ему про этот пост и что умные люди рассказывают, ну так вот вроде бы и картинки системы заинтересовали и сама личность, даже читать начал статью, да вот неособо много прочитал) когда речь зашла о том что стоит начал рассматривать фото и приколько однако, в холе дома(квартиры) офигенно видны коробки и пакеты из под акустики и усилителей)
музыкант рассказывает как чудно играет система и как он ее выбирал и как доволен, только читать все интереснее и интереснее, потому как с каждой строчкой все больше понимаш что все что сфотографировано попало не более чем за час до репортажа!

интересно много людей хранят коробки на самом видном месте? или специально вытаскивают весь хлам перед приходом гостей, а особенно перед фото-репортажем как минимум на всю страну!
киноляп вышел однакО!