Форум
Hi-Fi & High End (Электроника)

Помогите с Roksan L.III и Monitor Audio RS6

Помогите с Roksan L.III и Monitor Audio RS6

Здравствуйте! Купил недавно Monitor Audio - Silver RS6 и теперь подыскиваю подходящий усилитель.
Проконсультируйте пожалуйста, как согласуется усилитель Roksan Kandy KA-1 L.III и акустическая система Monitor Audio - Silver RS6? Может есть какие-то но…, например, велика мощность усилка, взять слабее и т. д.? Стоит ли вообще связываться с Roksan?
Заранее спасибо!

Обычнго к этим АС рекомендуют:

Exposure 2010S
Marantz 7001
Denon 700/1500
Onkyo 9x55
Arcam A80
NAD C352/355

С Роксаном не слушал.

а я с роксаном продал рс6 - хорошо сыгралось. exposure по драйву обкакался

Дело в том, что я из г. Иваново (300 км от столицы) и послушать этот Roksan просто не представляется возможности, т. к. их к нам не возят. Вообще странно, магазинов аудиотехники до пса, а известную английскую фирму не возят. Тут чуть было не купил Б/У-шный Roksan KA-1 MK III за 20000 р., но что-то меня остановило: про эту модель ничего толком не нашел в инете, зато нашел много про L.III, где утверждалось, что он принципиально различается от MK.III. Удивило еще то, что L.III стоит всего на 50$ дороже своего предшественника. Еще одно сомнение: у Roksan отсутствует темброблок, это вообще как, нормально? Как он будет вести себя на низких уровнях громкости?
Да, и еще вопрос fadler-у: а почему продал? Нашел что-то более подходящее или «перебрался» в более высокий ценовой диапазон?

Re:

Еще одно сомнение: у Roksan отсутствует темброблок, это вообще как, нормально? Как он будет вести себя на низких уровнях громкости?

Отсутствие темброблока - звук лучше, чище, натуральнее, в общем, нормально (если вы, конечно, не хотите чтоб все звенело и "пердело"). Разве Вас не наводит на мысль вопрос почему у "Hi-End" нет никаких темброблоков? По поводу низов: это также зависит и от проводов (кабелей), которыми вы можете что-то слегка поменять в звучании (подчеркнуть или смягчить, или поднять/снизить акцент и т.д.). Могу утвердительно сказать из своего опыта: Нордост Ред Дон лучше по басу (его больше, он глубже, ниже, пособранее, поплотнее) чем Нордост Блю Хевен (но Блю Хевен лучше, если вам нужно "подрезать" бас, но дать драйв, показать сцену, ИМХО).
Также, наверно, медь и серебро. Т.е. если вы любите бас, то вам нужны кабели, скорее всего медные, хорошо "отыгрывающие" бас.

я продавец, потому и продал. хороший усил. не спорю в этой ценовой категории ВАЩЕ нет нормальных усилителей, но роксан - крепкий середняк английской премьер лиги.

Re:

Владимир Мириад писал(а):
...Разве Вас не наводит на мысль вопрос почему у "Hi-End" нет никаких темброблоков? ...

Нет, не неводит. Пройдитесь по сайтам фирм-производителей аппаратуры класса Хай-Енд, или зайдите на соседнюю ветку "...ЧТО У НЕГО В НУТРИ..., и там найдёте модели Хай-Енд усилителей с встроенным темброблоком.
Владимир Мириад писал(а):
...Отсутствие темброблока - звук лучше, чище, натуральнее, в общем, нормально (если вы, конечно, не хотите чтоб все звенело и "пердело")....

Смотря, какой носитель(как записан диск). Есть режим - отключение темброблока...
Кого как устраивает....
Владимир Мириад писал(а):
...По поводу низов: это также зависит и от проводов (кабелей), которыми вы можете что-то слегка поменять в звучании (подчеркнуть или смягчить, или поднять/снизить акцент и т.д.)...

И тут-же предлагаете использовать кабеля в качестве "эквалайзера", "темброблока", что-бы урезать определённые спектры частот... Тогда, о какой натуральности, говорите, и чем этот способ отличается от темброблока?
Владимир Мириад писал(а):
.... Могу утвердительно сказать из своего опыта: Нордост Ред Дон лучше по басу (его больше, он глубже, ниже, пособранее, поплотнее) чем Нордост Блю Хевен (но Блю Хевен лучше, если вам нужно "подрезать" бас, но дать драйв, показать сцену, ИМХО)...

Ну, вот, тот же эквалайзер-когда кабель урезает один диапазон частот, то другой, на этом фоне "выпячивается" вот и весь фокус. Только, где-же достоверность, когда теряется часть информации?
Владимир Мириад писал(а):
...Также, наверно, медь и серебро. Т.е. если вы любите бас, то вам нужны кабели, скорее всего медные, хорошо "отыгрывающие" бас.

И с чем, же это интересно, связано? Может дело не в кабелях, а в колонках? и если они "звенят", то нужно часть ВЧ убрать с промощью кабеля? Как вы предлагаете?
Не вводите людей в заблуждение

хорошо, будет у вас эквалайзер, но провода тоже, ведь, останутся. и так же будут дополнительно эквализировать. да, монитор аудио рс6 - звонкие от природы, а не от кабеля.

To жжСтереожж - Как всегда +1 agree.gif

По поводу роксана L3. Был у меня когда-то этот усилитель. Могу сказать однозначно, что он сильно перехвален. А вернее даже не перехвален, а просто хорошо лапша проплачена в журналах и в частности в журнале What Hi-Fi. Играет неплохо. Немного лучше, чем ресивер маранз ср 5001. И вдобавок ручка громкости из какого-то дешевого пластика и люфтит ковсему томуже. С мониторами 6 играет нормально. Для более дорогой акустики, надо уже другой усилитель.

PS. Со слов одного из хозяев Харьковского хифи салона, что они проводили замеры мощности этого роксана и он не выдает заявленных 120 ватт. А где-то на одну треть меньше.

Steave Для Ваших Monitor Audio - Silver RS6 , ярковатая и чуть звонкая акустика, можно посоветовать усь потеплее - Plinius 9100 / 9200 . Усь хороший с перспективой на будущее.
У меня остались полки М А - Silver 4i , ещё Английские 2000 года., жалко продавать. Играли не долго с Plinius 8100. Усь был не мой. Key прав на счёт Roksan Kandy KA-1 L.III , коротко - барахло пропиаренное мурзилками .
А так ещё повторюсь Плиний - это серьёзно .
Удачи .

Re:

жжСтереожж писал(а):
Владимир Мириад писал(а):
...Разве Вас не наводит на мысль вопрос почему у "Hi-End" нет никаких темброблоков? ...

Нет, не неводит. Пройдитесь по сайтам фирм-производителей аппаратуры класса Хай-Енд, или зайдите на соседнюю ветку "...ЧТО У НЕГО В НУТРИ..., и там найдёте модели Хай-Енд усилителей с встроенным темброблоком.
Владимир Мириад писал(а):
...Отсутствие темброблока - звук лучше, чище, натуральнее, в общем, нормально (если вы, конечно, не хотите чтоб все звенело и "пердело")....

Смотря, какой носитель(как записан диск). Есть режим - отключение темброблока...
Кого как устраивает....
Владимир Мириад писал(а):
...По поводу низов: это также зависит и от проводов (кабелей), которыми вы можете что-то слегка поменять в звучании (подчеркнуть или смягчить, или поднять/снизить акцент и т.д.)...

И тут-же предлагаете использовать кабеля в качестве "эквалайзера", "темброблока", что-бы урезать определённые спектры частот... Тогда, о какой натуральности, говорите, и чем этот способ отличается от темброблока?
Владимир Мириад писал(а):
.... Могу утвердительно сказать из своего опыта: Нордост Ред Дон лучше по басу (его больше, он глубже, ниже, пособранее, поплотнее) чем Нордост Блю Хевен (но Блю Хевен лучше, если вам нужно "подрезать" бас, но дать драйв, показать сцену, ИМХО)...

Ну, вот, тот же эквалайзер-когда кабель урезает один диапазон частот, то другой, на этом фоне "выпячивается" вот и весь фокус. Только, где-же достоверность, когда теряется часть информации?
Владимир Мириад писал(а):
...Также, наверно, медь и серебро. Т.е. если вы любите бас, то вам нужны кабели, скорее всего медные, хорошо "отыгрывающие" бас.

И с чем, же это интересно, связано? Может дело не в кабелях, а в колонках? и если они "звенят", то нужно часть ВЧ убрать с промощью кабеля? Как вы предлагаете?
Не вводите людей в заблуждение


Для Steave:
Я поделился с Вами (со Steave) своим мнением и собственным опытом услышанного мной изменения звучания при использовании указанных конкретных кабелей. Делать выводы и выбор - ваше дело, на ваше усмотрение.

Для господина жжСтереожж:
Читайте все внимательно (может вам не понятен русский язык, слова, или вам что-то кажется, мерещется - тогда спросите). Например, где я предлагаю или вообще где мной написано про "провода-эквалайзеры"? Ну и так далее. Не хочу время терять на разбор вашей пустой болтавни. Отвечайте, лучше по делу, не мне, а на заданный вопрос от Steave. И не "засоряйте эфир", предлагая мне пройтись по каким-то сайтам, говоря (вы говорите) о проводах-эквалайзерах и т.д.

Re:

Владимир Мириад писал(а):
...Для господина жжСтереожж:
Читайте все внимательно (может вам не понятен русский язык, слова, или вам что-то кажется, мерещется - тогда спросите). Например, где я предлагаю или вообще где мной написано про "провода-эквалайзеры"? ..

Я цитирую ваш пост...
Владимир Мириад писал(а):
...Отсутствие темброблока - звук лучше, чище, натуральнее, в общем, нормально (если вы, конечно, не хотите чтоб все звенело и "пердело")...

Вот, где темброблок(по вашему мнению)-это зло... и тут же... совет (типо, можете кабелями....) см.ниже..
Владимир Мириад писал(а):
...зависит и от проводов (кабелей), которыми вы можете что-то слегка поменять в звучании (подчеркнуть или смягчить, или поднять/снизить акцент и т.д.). ..Также, наверно, медь и серебро. Т.е. если вы любите бас, то вам нужны кабели, скорее всего медные, хорошо "отыгрывающие" бас.


Вот где вы высказы[/b]ваете своё мнение, использование кабелей в качестве "эквалайзера", но вы, возможно, очень много прочли литературы, но не совсем в "теме".
Провода, в отличие от темброблока, не "смягчают" и не "акцентируют" ничего, а просто, "гасят"(убирают, не пропускают и т.д.) определенный спектр частот,тем самым идут потери информации.
Владимир Мириад писал(а):
...Для господина жжСтереожж:
.....Отвечайте, лучше по делу, не мне, а на заданный вопрос от Steave. И не "засоряйте эфир", предлагая мне пройтись по каким-то сайтам, говоря (вы говорите) о проводах-эквалайзерах и т.д.

Ну про провода-эквалайзеры, выяснили, что это моё мнение на ваше высказывания... по поводу коррекции звука проводами...
А пройтись по сайтам, я предлагаю, что бы вы посмотрели и убедились, что есть аппаратура класса Хай Енд, с темброблоками. Или хотите что- бы я вам искал и ссылки давал? Так одну дал-в соседней ветки... И к чему я это, да опять же к вашему заявлению..
Владимир Мириад писал(а):
....Разве Вас не наводит на мысль вопрос почему у "Hi-End" нет никаких темброблоков? .

Ну, и чего вам обижаться? Бред насоветывали, ничем не обосновывая...
Вы высказали своё мнение, я высказал своё. Я считаю, что прав, и по-этому не вводите в людей в заблуждения...
А по существу заданного вопроса, то лучше пообщаться с [Viru$], который Monitor Audio RS6 , не только слушал, а долгое время "живёт" с ними... Что еще советывать?

Внимательно читаю советы. Исходя из этого, может быть акустику MA RS6 «смягчить» ламповым усилителем, например, PrimaLuna Prologue One. Хотелось бы так же услышать отзывы об усилителе Yamaha A-S1000.

RS6

а почему сразу именно ламповый? например на Arcam я особой резкости не замечаю...

Купил недавно даный усилитель к Celestion F30 - мне нравится, звук отличный, CD Cambridge 640C. Ручка. ксати, нормальная, металическая. не люфтит.

Re:

stas6888 писал(а):
Купил недавно даный усилитель к Celestion F30 - мне нравится, звук отличный, CD Cambridge 640C. Ручка. ксати, нормальная, металическая. не люфтит.

Неужели в этом усилителе, хоть ручку нормальную сделали. icon_lol.gif
Хотя металлическая поржавеет современен. Лучше из алюминия делать. (но он дороже) icon_sad.gif

А у вас точно роксан л3? Фото можете завоять?

Re:

Key писал(а):
stas6888 писал(а):
Купил недавно даный усилитель к Celestion F30 - мне нравится, звук отличный, CD Cambridge 640C. Ручка. ксати, нормальная, металическая. не люфтит.

Неужели в этом усилителе, хоть ручку нормальную сделали. icon_lol.gif
Хотя металлическая поржавеет современен. Лучше из алюминия делать. (но он дороже) icon_sad.gif

А у вас точно роксан л3? Фото можете завоять?

Я написал, что ручка металическая, а металы, кстати, разные бывают, я ж не писал, что она железная. Хотя трудно сказать, что это за метал, но метал 100% (холодный на ощупь, скорее всего алюминий). Да, у меня действительно л3, фотку потом скину.