Форум
Акустика

Саб Q Acoustics

Саб Q Acoustics

Всем Прт!
увидел в продаже вот такой аппарат Q Acoustics Q1000S
по нему нашел тест (правда там модель с буквой "i" в названии) http://www.salonav.com/arch/2008/09/028-Q%20Acoustics%201000%20Si.shtml
описывается как ну прям весь такой чудесный и т.д. Но в инете каких либо отзывов не нашел вообще, что странно. Мож кто слышал его, поделитесь впечатлениями. С виду симпатичный, корпус не "простукивается" проверял, но послушать не удастся. На сайте вполне себе грамотное описание его настройки, хоть и на английском. Больше всего смущает в нем размер динамика -8", хватит ли этого для 18 кв.м

Фиг знает как играет.Тест тоже читал а в инете информации ноль, уже ковырял. icon_rolleyes.gif

у меня такой! работает исключительно в дК. хороший апарат. никаких нареканий в работе. в дк свою стоимость отрабатывает на все 100%
и что самое главное, на повышенных уровнях громкости он не хрюкает своим фазиком как это любят делать многие сабы из аналогичной ценовой категории icon_exclaim.gif

Ну вот и первый пользователь, это гуд. А скажите у Вас 1000s или 1000si.Подключен я так понимаю к ресиверу через LFE вход?

Z.A.G., забыл еще спросить площадь помещения какая? в каком месте установлен? фронт у Вас полочники или напольники?

То КВМ
Лучше сами сравните с Energy ESW-10, из того же теста...
Сами сделаете выводы.Рекомендую.
Только сравнивайте, именно с Energy ESW-10, а не с Energy ESW-8....

2 Тяпа: Да я вижу что в таблице Energy ESW-10 выглядит гораздо лучше, могу также предположить, что здесь автору статьи была дана установка на Gran Prix для Q Acoustics, надо же продвигать новый английский бренд. Но только нет у нас Energy...
Заказывать через инет не очень-то хочется.
2 all: Вообще хотелось бы услышать мнения по поводу способа подключения саба в музыке:
1.Говорят, что высокоуровневое подключение для музыки предпочтительнее, но у большинства сабов встроенного фильтра нет, а клеммы высокоуровневого выхода установлены лишь для удобства подключения, дабы не пихать два провода в одну клемму на усилителе, соответственно на фронтальные АС поступает все тот же полнодиапазонный сигнал, что особенно для полочников не есть гуд, т.к искажения на басах у них высоки, что в целом по-моему должно не лучшим образом отражаться и на остальном диапазоне
2. С другой стороны сабы у которых все по-честному и встроенный фильтр обрезает
нч должны существенно ухудшать сигнал, т.к фильтры там пассивные, а сигнал с усилителя идет уже мощный
3. Можно еще если на усилителе есть дополнительный выход с преда использовать его, подключая к линейному входу саба, но опять же в этом случае на фронтальные АС идет полный сигнал.

Итого по идее самым лучшим подключением должно быть: с выхода преда усилителя на линейный вход саба, далее с линейного выхода саба на мощный вход усилителя. В этом случае НЧ фильтр саба будет обрабатывать малоамплитудный сигнал и искажения должны быть гораздо меньше и при этом фронтальная акустика разгрузится от НЧ. что должно уменьшить кажется интермодуляционные искажения.
Много букв написал.. что скажете, может кто-нить ставил подобные опыты, как все же лучше и правильней&

У вас полная каша в голове по способам камутации icon_exclaim.gif


И так, по порядку:
1. У меня предъидущая версия, без значка i. На сколько мне известно новая версия мощнее толи на 40, толи на 60 Вт.
2. Подключен к рессиверу, через LFE.
3. Площадь помещения около 19 кв.м.
4. Установлен был в разных местах и в разных комнатах. И везде играл отлично. Но лучше всего играл не в углу, как это принято, а когда стоял вдоль длинной стены.
5. Играл и с полочниками разными и с напольниками. Но использовал его исключительно в ДК.


Покупал я его относительно давно, года полтора назад. С многим чем сравнивал его (Варфидейлы всякие, Джамо, Полк Аудио, ЖБЛ, Клипш, КЕФ, Здоровенный Мишн...). Но выбрал именно его.
Понравился он мне больше всех. У него нет характерного для бюджетки гудежа и пердежа с натугой при выходе на повышенные уровни громкости (еще не разу не смог его поставить в тупиковую ситуацию). Имеет хорошее затухание и нарастание сигнала. Например в сцене падения авто с высоты издает именно упругий удар с быстрым затиханием. Перечисленные выше сабы издавали гул с продолжительной задержкой в затухании. В фильме Кинг Конг в сцене борьбы гарилы и динозавров укусы динозавров передает более реалистично нежели вышеперечисленные. Т.е. опять таки издает именно хлапок а не сгусток состоящий из звука "бум". Ну и взрывы отрабатывает динамично.

Вот такие пироги!

То КВМ
Что то Вы, уважаймый с последним пунктом сильно перемудрили)))Вы уж извините, но так(как минимум)делать нельзя.

2 Тяпа: Может и нельзя, буду счастлив если вкратце напишите почему нельзя реализовать последний пункт

КВМ привет.Z.A.G. саб очень подробно описал,будешь брать или погодишь!

Re:

Итого по идее самым лучшим подключением должно быть: с выхода преда усилителя на линейный вход саба, далее с линейного выхода саба на мощный вход усилителя. В этом случае НЧ фильтр саба будет обрабатывать малоамплитудный сигнал и искажения должны быть гораздо меньше и при этом фронтальная акустика разгрузится от НЧ. что должно уменьшить кажется интермодуляционные искажения.
Много букв написал.. что скажете, может кто-нить ставил подобные опыты, как все же лучше и правильней&[/quote]

с выхода преда усилителя на линейный вход
Допустим....Так в бщем то и делаеться...

далее с линейного выхода саба на мощный вход усилителя
Это как???У вас разные усилки(пред и конец)???С интегральником такое не пройдет.

этом случае НЧ фильтр саба будет обрабатывать малоамплитудный сигнал
Это редкая функция(очень)

Только дальше окажется самое смешное - на Вашем усилителе окажеться НИЗКОЧАСТОТНЫЙ СИГНАЛ icon_eek.gif , который пойдет на колонки...ППЦ... icon_confused.gif

2 genchik: Купить легко, продать сложно. Не знаю пока, ну а Z.A.G.у большой рахмат за отзывы, вполне доходчиво описал. Если все-таки куплю, то отпишу впечатления

2 Тяпа:
далее с линейного выхода саба на мощный вход усилителя
Это как???У вас разные усилки(пред и конец)???С интегральником такое не пройдет
.
Пройдет, у меня как раз такой: отдельно выход преда и отдельно вход на мощник, штатно соединяются съемными перемычками (NAD c352)
Только дальше окажется самое смешное - на Вашем усилителе окажеться НИЗКОЧАСТОТНЫЙ СИГНАЛ , который пойдет на колонки...ППЦ... Все время путаю фильтр НЧ и ВЧ. Извиняюсь, имел в виду, что если в сабе перед линейным выходом стоит фильтр ВЧ, то с него пойдет сигнал с задавленными НЧ, что есть гуд для фронтальной акустики. Вообще опыта общения с отдельными сабами у меня нет, просто надеялся, что еслу у саба есть линейный выход, значит логично было бы на него выводить сигнал без НЧ. Если это не так, жаль, что же тогда на линейном выходе? также полный сигнал? Зачем тогда нужен линейный выход? чтобы подключить последовательно еще один саб? Или там вообще, как вы написали, НЧ сигнал? icon_eek.gif

Если это не так, жаль, что же тогда на линейном выходе? также полный сигнал? Зачем тогда нужен линейный выход? чтобы подключить последовательно еще один саб?

Именно...

Или там вообще, как вы написали, НЧ сигнал?

Бывает, но крайне редко...Я лично сталкивался один раз...
Так, что сочувствую, зачастую ТЕХНИЧЕСКИ невозможно воплотить то, что логично понимаешь головой.(((

Тяпа, если не знаете лучше бы не писали, у большинства сабов если есть линейный выход, то сигнал подается на него через ФВЧ, для примера широко популярная линейка СНТ от Velodyne. Пишу это дабы люди решившие подключить саб таким образом не думали, что это невозможно или труднореализуемо.

Всем прт!
Где в москве еще можно купить Velodyne СHT-8R? Блин собрался, а их оказывается уже сняли с производства icon_sad.gif

смена моделей?

Да, R на Q. Но Q серия гораздо дороже и беднее по коммутации icon_sad.gif

может на горбуху стоит сгонять!

в поиске яндексе в 4 магазинах есть правда наличие не уточнял

Купил AE Aegis Evo Compact Sub. Он тут есть в архиве каталога Stereo. Почему? : закрытый ящик, широкие возможности коммутации.
В музыке пока не жалуюсь. Подключил через линейные вход/выход. В кино не пробывал, но т.к уровень громкости выставлен наполовину, думаю тоже должно быть нормально.