Форум
Hi-Fi & High End (Электроника)

Стереосистема для Metallica

Стереосистема для Metallica

Подбираю стереосистему, ориентированную на тяжелую музыку (Metallica, Kreator, Megadeth...):
1) стереоусилитель,
2) CD-проигрыватель,
3) напольные колонки.
Бюджет 2 - 3 тыс. дол. Что можете посоветовать?

в таком бюджете только то что самому когда то понравилось - сд и усь онкио 7555/9755, акустику клипш РФ5.

В буджете 2-3к.д. неплохо отыгрывают тяжмет НАДы в связке с акустикой ДАЛИ.Например усилок НАД 352,сд НАД 542 и ас ДАЛИ айкон 5.

Re:

Доктор Ватсон писал(а):
В буджете 2-3к.д. неплохо отыгрывают тяжмет НАДы ... Например усилок НАД 352,сд НАД 542 ...

+1

Нады - вполне вероятно, но Дали Айкон для рока что-то как-то не убедительно, слушал как раз метлу на Айконах 7, так вообще не впечатляет, джаз и блюз звучит хорошо(относительно), инструментах - хорошо, но стоит что-то тяжелее поставить и все, приплыли. Поддержу вариант с Клипшами, но их надо послушать обязательно.

Мне нравится как у меня звучит тяжёлая музыка . У меня над 352 + ikon7 + xindak dac5/nadt515.А вот как раз лёгкую музыку неможет легко и спокойно играть. Играет както агрессивно. С цапом стало помягче но всёравно жестковато.Думаю замена лампы ещё немного улучшит картину в сторону комфортности звучания.

Электроника NAD 542 + NAD 352/355 или NAD 542 + H/K 970/980.
Акустика Paradigm, Boston, Canton, Polk Audio.

Для металла и тяж рока хорошо сочетание Nad (372 или 162+272) с Cerwin-Vega (Cls 10, 12). Только источник сильно детальный брать не стоит тк большинство мет cd пишутся скажем корректно неочень.

vik78 вы не правы. С мутным недетальным источником металл вообще слушать противно, весь воздух и естсество исчезает. Меня лично до слёз впечатлила прослушка тяжмета с лампового проигрывателя. Услышал столько всего, чего даже в лучших снах не мог представить.

Акустику лучше смотреть более быструю, с высокой чувствительностью, вроде Cervin-Vega!, Klipsch... да и иные американцы (кроме дешёвых серий от JBL). Если не смущают габариты, то массу вариантов можно подобрать в секторе про-аудио. Опять же, лучше всё услышать самому.

Слушал рок (Скорпы, Квин, Металлика, Рамштайн) на Дали Икон6 с Экспошуром 2010С, Аркамом ФМЖ и Наймом Наит 5и. Совершенно не вставил рок на Иконах.

Вы считаете что эти усилки подходят к року ?

Согласен полностью с утверждением, что Дали Иконы не для тяжмета, почему и были поменяны после года эксплуатации. Клипш в этом отношении гораздо убедительней, правда Иконы убедительней в не плотной, не насыщенной музыке , особо джаз, блюз, малые составы.

Цитата:
vik78 вы не правы. С мутным недетальным источником металл вообще слушать противно, весь воздух и естсество исчезает. Меня лично до слёз впечатлила прослушка тяжмета с лампового проигрывателя. Услышал столько всего, чего даже в лучших снах не мог представить.
Для металла вполне достаточно onkio 7555 или denon 1500, а если нет "воздуха" то плеер режет на вч или это cd от nad:).
Касаемо детальности, она должна быть просто относительно адекватной. Для примера, есть у меня cd от СиВ "Russian Metall Attack" второй трек на denon 700, rotel 06 и даже pioneer dv 696 ревет товарищ возрастом за тридцатку, а на Rega Apollo (на который я сменил свой rotel 06) захлебываясь слюной, пытаясь петь низко, верещит тинэйджер лет 18-19. Знакомый, спец по металлу, подсказал, услышав это, что эта запись еще со старым молодым солистом. Вот такая разная детальность.
Да и вообще, на мой взгляд слушать музыку, изобилующую намеренными искажениями в записи и "просто" грязным звуком , лучше на аппаратуре которая "маскирует" эти огрехи преподнося их в выгодном свете.

---

2 vik78

Записи все разные. Напямую микрофон - резак никто не пишет. Плюс поиск своего фирменного звучания у музыкантов и специалистов по сведению, различные задумки и реализация.

К сожалению для адекватно прозрачного и объёмного воспроизведения ни onkyo 7555 или denon 1500 недостаточно. Также абсолютно недостаточно ни маранца 15, ни аудиолаба 8000. 700 денон вообще мутный.

Я сам давно в этой теме, и не могу обновить источник, чтобы он превосходно отыгрывал тяжмет, о чём неоднократно писал. Всё не то, платишь деньги а толку мало. Звук чуть прозрачней но не на эти же деньги он прозрачней, а то и вообще высокие в кашу сливает, то бас не такой как хочется. Раньше я как-то проще к этому относился (хотелось просто большей прозрачности), теперь окончательно заболел.

А заболел я, когда действительно услышал то, что звучит более чем достойно -- Cayin 17a. Для описания нехватает слов. Но оказалось что я не могу его купить по причине отсутствия товара в продаже уже долгое время и вроде как снятии его с производства.

Теперь я в унынии. Эти убогие деноны маранцы не в состоянии воссоздать ту ауру которую давал Cayin и которую я аццки жажду слышать и чувствовать. А лезть в более дорогой ценовой диапазон не представляеться возможным.

Может автору будет полезно. Ранее обсуждалось

http://www.stereo.ru/forum/viewtopic.php?p=227382&sid=d3908a8db3c873e403623e3eb44f2746#227382

Про мощник parasound чего то здесь подзабыли icon_smile.gif

Цитата:
К сожалению для адекватно прозрачного и объёмного воспроизведения ни onkyo 7555 или denon 1500 недостаточно. Также абсолютно недостаточно ни маранца 15, ни аудиолаба 8000. 700 денон вообще мутный.
Автор ветки четко обозначил бюджет 2-3 кБ за комплект, в этом ценовом диапазоне надо и сравнивать. А так можно и до Wadia и Nagra дойти.

Цитата:
Теперь я в унынии. Эти убогие деноны маранцы не в состоянии воссоздать ту ауру которую давал Cayin и которую я аццки жажду слышать и чувствовать. А лезть в более дорогой ценовой диапазон не представляеться возможным.
Так возьмите DAC с ламповым выхлопом.
P.s Провода менять не пробовали? Оч знаете поучительно и полезно.

Re:

Цитата:
Так возьмите DAC с ламповым выхлопом.
P.s Провода менять не пробовали? Оч знаете поучительно и полезно.

Проблема в том, что эти даки до 1000$ именно с выхлопом на лампе (аналоговый фильтр, типа для более тёплого звучания, чётных гармоник), а не предусилитель построенный на лампах. Никакого невероятного объёма, ощущения что звук парит над землёй даже близко не возникает. Существует Advance acoustic DAC - MDA503 с предусилителем на лампах. Но эффект совсем не тот icon_sad.gif Плоско и примитивно. Ламповый Vincent тоже не шедевр. Проводами ауру тоже воссоздать не удасться.

Те кто занимается этой темой говорят, что Melody CD-M10 играет в том же ключе и даже лучше чем Cayin 17a, но цена уж больно брутальная для меня. Есть Accustic Arts TUBE-DAC II -- цена ещё страшнее.

До 1 кб приличных DAC (новых) на с лампой просто не найти. Естественно смотреть надо много выше. Из б/у можно что-найти за эту сумму.
Из cd с лампой, за относительно вменяемые деньги, PrimaLuna и Bluenote, правда у последнего с надежностью привода проблемы (можете спросить у mamix)
По моему у Glow в системе ламповый пред Opera и он втч слушает тяж рок попробуйте поиском пошерстите или в личку ему письмо.

Re:

vik78 писал(а):

Касаемо детальности, она должна быть просто относительно адекватной. Для примера, есть у меня cd от СиВ "Russian Metall Attack" второй трек на denon 700, rotel 06 и даже pioneer dv 696 ревет товарищ возрастом за тридцатку, а на Rega Apollo (на который я сменил свой rotel 06) захлебываясь слюной, пытаясь петь низко, верещит тинэйджер лет 18-19. Знакомый, спец по металлу, подсказал, услышав это, что эта запись еще со старым молодым солистом. Вот такая разная детальность.
Да и вообще, на мой взгляд слушать музыку, изобилующую намеренными искажениями в записи и "просто" грязным звуком , лучше на аппаратуре которая "маскирует" эти огрехи преподнося их в выгодном свете.
это имхо косяк конкретной записи.
в чем угодно могу упрякнуть регу, в прилизанной верхушке,в затянутой динамике и драйве, в вялом и подзамыленном нижнем басе но не в хреновом вокале. Вокал, как и вся середина у реги хорошая!

Так никто rega и не упрекает, а как раз говорит о том, что она имеет высокую детальность в середине (что есть гуд) и показывает на вредность избыточной детальности для металла
(поясняю солисту было на момент той записи ок 20л).

ZAG а на что ты свою регу поменял? А то ни здесь ни на soundex'e я не увидел.
Ps если мега секрет, то можно в личку, буду молчать как рыбаicon_wink.gif.

Re:

vik78 писал(а):
Так никто rega и не упрекает, а как раз говорит о том, что она имеет высокую детальность в середине (что есть гуд) и показывает на вредность избыточной детальности для металла
(поясняю солисту было на момент той записи ок 20л).

ZAG а на что ты свою регу поменял? А то ни здесь ни на soundex'e я не увидел.
Ps если мега секрет, то можно в личку, буду молчать как рыбаicon_wink.gif.
Рега продолжает быть моим верНым сидюком, правда без делаicon_smile.gif

На винил что ли перешёл или на сетевой плеер? icon_eek.gif

2 vik78

Никак не могу согласиться с вами в вопросе с "избыточностью" детальности дорогих дивайсов для тяжмета. Многократно проверено, что именно на тяжёлой быстрой очень плотной и насыщенной музыке раскрываются или полностью сдуваются что акустические системы, что усилители, что CD проигрыватели. При том, что на более медленных и спокойных композициях претензий особых не возникало.

Вся красота кроется в деталях. И замыливание деталей, как и сужение полосы воспроизводимых частот, "зажатый" динамический диапазон меня приводит к унынию и бешенству.

Re: Стереосистема для Metallica

Александр xxx писал(а):
Подбираю стереосистему, ориентированную на тяжелую музыку (Metallica, Kreator, Megadeth...):
1) стереоусилитель,
2) CD-проигрыватель,
3) напольные колонки.
Бюджет 2 - 3 тыс. дол. Что можете посоветовать?
ходите и слушайте.Моя система давно перевалила за 2-3 т.д. за компонент.А все равно решение компромиссное.Хуже нет чем пытаться собрать систему для метала.Автор еще подбирает под исполнителей которые имеют возможность для качественной записи.Кроме маталлика-эти по-моему никого не уважают

Оффтопить так по полной. На мое ИМХО тяжелее и сложнее всего собрать систему именно под классический хеви. Мегадет, Металлиса, Мановар выдвигают суперсерьезные требования к аппаратуре, да и качественно сыгранный и записанный блэк тоже недалеко ушел. Послушать в хорошем качестве 86 года Метлы или последних Боргиров в приемлимом качестве - уже удача. Ну а далее в плене сложности БСО и орган...
От души завидую тем, кто слушает малосоставный жасс и тащицо. Но я так не могу.

я имел ввиду последние шедевры Метлы.

а я от всего тащюсь icon_smile.gif, даже от попсовых линкинк парк и мэсив атак icon_smile.gif
Правда по настроению!

Re:

Z.A.G. писал(а):
а я от всего тащюсь icon_smile.gif, даже от попсовых линкинк парк и мэсив атак icon_smile.gif
рад за ЗАГа

но больше в последнее время слушаю тяжеляк. Систем офф Даун, метла, рамштайн и еже....

но больше в последнее время слушаю тяжеляк. Систем офф Даун, метла, рамштайн и еже....

но больше в последнее время слушаю тяжеляк. Систем офф Даун, метла, рамштайн и еже....вот только моя жена и маленький ребенок этого не разделяют icon_smile.gifа так иноГда хочется вжарить да погромче.

чего-то глючит icon_smile.gif

Re:

Цитата:
"Z.A.G." но больше в последнее время слушаю тяжеляк. .. чё-то клинит icon_evil.gif ..
Цитата:
icon_smile.gifа так иноГда хочется вжарить да погромче. как я Вас Z.A.G. понимаю ..проходили, но с "умеренным" - звуком icon_wink.gif ..
. но детям, всё равно полезна музыка. Пусть не громко, но это потом скажется на любви к искусству в целом ...

дитям мороженное и хорошую музыку icon_lol.gif
думаю, что любовь к музыке, особенно к хорошей, прививать надо с децва icon_smile.gif

Может вернемся к обсуждению... icon_rolleyes.gif
Как кому усилители и CD-плееры для тяжелой музыки фирм Cambridge Audio, Vincent, Onkyo, Pioneer, Rotel, Yamaha, Denon, Exposure, Harman/Kardon, Marantz, NAD.
Кому что больше нравится? Кто какие модели больше любит? icon_biggrin.gif
Акустика KEF, Klipsch, Magnat, JBL, Jamo, Monitor Audio, Wharfedale, B&W, Canton, Yamaha?
icon_question.gif Какие комплекты (а не компоненты по отдельности) лучше сочетаются друг с другом (сидюк, усилитель, акустика)? icon_cool.gif

Может вернемся к обсуждению...
Как кому усилители и CD-плееры для тяжелой музыки фирм Cambridge Audio, Vincent, Onkyo, Pioneer, Rotel, Yamaha, Denon, Exposure, Harman/Kardon, Marantz, NAD.
Кому что больше нравится? Кто какие модели больше любит?
Акустика KEF, Klipsch, Magnat, JBL, Jamo, Monitor Audio, Wharfedale, B&W, Canton, Yamaha?
Какие комплекты (а не компоненты по отдельности) лучше сочетаются друг с другом (сидюк, усилитель, акустика)?

Я слушаю тяж (Cradle of Filth, Cannibal corpse, Cryptopsy...) на Cambridge 640A V2+640C V2+Ikon6, межблок qed qunex 2, акустический - audioquest type 4 по бивайрингу. Звуком вполне доволен, верха слух не режут, середина четкая, без цокания, бас упругий и не размытый. Вообщем мне нравится!!!!

Слушал кэмбридж 640 в сравнении с ротелем 4 на элаках непомню каких полочниках тыщ за 15. Кэмбридж на тёжлой музыки вообще не понравился. У самого дома нэд. Тяжеляк отыгрывает на ура но с лёгкой музыкой у него проблемы.

Привет участникам форума
На днях получил акустический Analysis Plus Oval 12 Bi-wire и пока под впечатлением решил написать этому кабелю очередную оду, но раз вещь достойная то думаю будет не лишне, заодно и систему пропиарю.
Система:
Exposure 2010S
Black Rhodium Simphony
Supra LoRad 2.5
Cambridge Audio 840A V2
Analysis Plus Oval 12 Bi-wire
Jamo C803

Прослушивался хорошо знакомый СД Nightwish "Angel foll first",Metallica "and Justice for all" Первое на что обращаеш внимание , с пространства сняли вуаль , инструменты открылись,более четче стала локализация, лудше прорисовались удаленные планы. Улудшилась микродинамика, что непременно отразилось на качестве вокала и акустической гитары (просто заслушиваюсь), ушло напряжение в верхней середине,с вокала ушли свистящие звуки, увеличилась реверберация инструментов, если раньше нутром чувствовались бас гитара и ударные, то теперь и эл.гитары хорошо ощущается, соответственно увеличилось звуковое давление, с непривычки немного закладывает уши (на средней громкости). В общем звучание стало более чистым, детальным во всем диапазоне, энергичным, натуральным и реалистичным ( а ведь кабель еще не прогрет).

Теперь немного о системе в целом, положительных моментов масса, но хотелось бы отметить следующее. Как система отыгрывает мелодичные проигрыши (каких в hevy metal предостаточно) очень бережно, утонченно с чуством, в такие моменты понимаеш такие понятия как текучесть музыки, а когда необходимо мгновенно перестраивается , наносит мощный шквал из отчетливых острых рифов эл.гитар с тугим собранным басом играя быстро не сбиваясь с ритма не создавая кашу. Короче система отлично передает эмоциональную суть произведения, в результате мурашки по телу, переизбыток эмоций.
В общем получился очень музыкальный комплект, недостатка в чем либо не ощущаю icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif

Недостатки: садишься слушать оторваться невозможно ну а если серьезно эл.компанентам необходим длительный прогрев(обидно за бренды, ведь во много этим подмочили свою репутацию).
Всем удачи

Re:

Александр xxx писал(а):
Может вернемся к обсуждению... icon_rolleyes.gif
Как кому усилители и CD-плееры для тяжелой музыки фирм Cambridge Audio, Vincent, Onkyo, Pioneer, Rotel, Yamaha, Denon, Exposure, Harman/Kardon, Marantz, NAD.
Кому что больше нравится? Кто какие модели больше любит? icon_biggrin.gif
Акустика KEF, Klipsch, Magnat, JBL, Jamo, Monitor Audio, Wharfedale, B&W, Canton, Yamaha?
icon_question.gif Какие комплекты (а не компоненты по отдельности) лучше сочетаются друг с другом (сидюк, усилитель, акустика)? icon_cool.gif

По колонкам. После мучительного выбора "бюджетных колонок для металла" взял напольники AE Aelite Three. Уже 11 месяцев слушаю и только больше убеждаюсь в правоте выбора. В своей ценовой категории 1400$ они мне понравились больше всех из того что мне удалось прослушать. По крайней мере Аэлиты могут более менее членораздельно воспроизвести тяжёлый скоростной экстремальный металл с бластбитами. Бас играет когда играет мясо, а не проваливается как у многих конкурентов. В 17м комнате баса достаточно (зрительно даже не верится что такой бас исходит от таких компактных колоночек, я даже в магазине спросил: "а сабвуфер точно отключен?") При этом Аэлиты имеют достаточно мягкий, прозрачный и приятный для слуха высокочастотник. Играют как мне кажется с любым дерьмовым усилителем, там где другие ас вообще орут как радио точка. На мой вкус симпатичный дизайн, у меня светлая берёза - зрительно растворяются в комнате.

Так же понравились Klipsch и Boston VR2 и 3. Грубо говоря - тоже могут вполне членораздельно играть. Но по мелким нюансам для меня победили Аэлиты.

ЖБЛ, Ямаху и дешёвые B&W я бы не советовал для металла...

По усилителям сам ищу замену своему старичку. Присматриваюсь к Онкио, Ротель, Денон, НАД.
Опять же грубо говоря:
Онкио имеет ласкающий ухо вылизанный гладкий шелковистый саунд. Приятно, но может показаться не естественным. Хотя, склоняюсь именно к Онкио.
Ротель на металле звучит более реалистично, как на живом концерте - жёстко, железно. Ближе к натурализму, но от этого можно устать.
НАД звучит мощно, но на мой взгляд как-то мутновато, кажется, что чего-то нехватает, особенно высоких частот.
Маранцы из новых мало слушал. Для металла показалось не лучший выбор. Бархатный пульсирующий низ, но средне-высокие какие-то жидкие и свистящие... Похож на Онкио, но менее комфортный звук. Может ас были неудачными... Но вроде они многим на металле не нравятся.
Харман за свои копейки по-моему - хорош. Слушал с ЖБЛ, ЖБЛ даже заиграли... Но вот многие ругают их надёжность и особенно их плееры.
Exposure я бы не советовал. Слушал родную связку 2010s это был ужас - сплошное среднечастотное дребезжание, как радиоточка. Здесь недавно один владелец жаловался и описывал такие же симптомы. Особенно плеер ругал.
Всё скромное ИМХО конечно. Удачи!

Я кстати раньше диму бутербродер ненавидел, но как поменял акустику сейчас для меня Dimmu Borgir одна из любимейших групп!
Очень музыкальная группа, блестательно просто играют и отлично записаны.
У меня раньше был советский усилитель мощности УМ-50, (точную маркировку не помню. пятидесяти ватник, регуляторы громкости с зади и их два) и подъубитые колонки радиотехника 35-ас + с компа сигнал шел. Под конец всё разболталось, ручки громкости на усе, да и динамики пердели у радиотехники. Сейчас усь ямаха AX-497, Cambridge Audio/azur 540c v.2 и Paradigm Studio 40 v.4. Акустические кабеля supra rondo 4x2.5 bi-wiring. До этого как будто через полиэтиленовую плёнку музыку слушал.

Когда поставил на стойки атакама нексус убавился бас, но стал более чётким и в целом звучание улучшилось. хотя может ещё повлияла супра и бивайринг, но стойки очень сильно повлияли.

На некоторых дисках смущают резковатые высокие. Но только на некоторых. в целом играет всё довольно неплохо. Когда небыло стоек, колонки стояли на мраморных плитках, чуть меньших по площади и имел место некоторый слишком обширный, иногда гудящий бас, ну и тряслось всё, если громко слушать.
Но у меня сейчас штатный межблочник. Может быть он повлияет на высокие.

Думаю, что кембридж и ямаха виноваты в каких то погрешностях звука, но за свои деньги они отыгрывают впечатляюще!

Слушаю достаточно тяжелую музыку, скоростной, среднетемповый блэк, дэт, брутал дэт, чуть альтернативы, трэш, грайндинг-дэт.

Хотел менять сидюк, копить на ямаху cd-2000 или марантц 7010 какой нить. Но сейчас конечно тяжеловато, всё так дорожает с каждым днём. Жесть просто.

Re:

Exposure я бы не советовал. Слушал родную связку 2010s это был ужас - сплошное среднечастотное дребезжание, как радиоточка. Здесь недавно один владелец жаловался и описывал такие же симптомы. Особенно плеер ругал.
Всё скромное ИМХО конечно. Удачи![/quote]

Не знаю с чем вы слушали Exposure 2010s, если с AE Aelite Three то звук точно как из радтоточки. А вообще про плеер можно здесь посмотреть http://pult.ru/article/?section=40&id=202 там кстати и написано к ярко звучащим портнерам не рекомендуется
По своей системе писалось ранее http://www.stereo.ru/forum/viewtopic.php?t=47156&postdays=0&postorder=asc&start=130 кстати саб Jamo E8SUB рядом стоит, за ненадобностью продается и так всего хватает всем доволен.
Ни одну составляющую системы менять не возникает желание за эти деньги.

2 Buslaych

У Димы Боргира, к сожалению, далеко не эталонные записи, чтобы делать выводы о тональном балансе и звуковом почерке сидюка и усилителя. Тяжмет и брутал в основной своей массе записаны крайне похабно. Переслушайте больше материала, возьмите у знакомых диски которые по их разумению звучат достойно. Попробуйте на своей системе.

ALEXEY (Smoker) к сожелению у меня даже нет знакомых, которые увлекаются hi-fi )))
все на компутерных колоночках, да центырах сидят. в общем то у меня достаточно дисков в коллекции. В основном лицензия конечно, но есть кое что и фирмовое.
С вашей точки зрения, какая запись в тяж. мет. эталонна?
Мне именно нравится как звучит у меня диму боргир. Очень много нюансов, изюменок, тонкостей, от шквалистой энергетики, до контрастных клавишных.
Очень нравится как звучит rompeprop, мощнее группы просто не встречал.
Очень нравится как звучит kataklysm, obituary, sodom, rotting christ...
Не очень нравится первый диск the crown как звучит, хотя "the crowned in terror" очень хорошо. tenebrosus - быстрейший блэк на удивление отлично звучит.
Здорово звучит альтернатива типо Biohazard, Machine Head...
Провал на позднем Cannibal Corpse - Kill - каша просто. Правда если на небольшой громкости, то нормально. чуть по громче делаю, всё в кашу.
Провал на Thy Primordial - Crowned Carnage. тоже относительная кашица.
Хотя стойки чуть выправили положение, возможно отчасти проводня колоночная.

2 Buslaych

Я пока не залазил основательно в блэк и дэт на уровне собирательста. На днях возьму у друга на ознакомления ряд дисков для плотной прослушки, и после этого отпишу, что на мой взгляд звучит достойно и неплохо (касаемо качества записей, а не исполнительского искусства музыкантов).

Из более мягкой музыки превосходная запись последнего альбома Nightwish - Dark Passion Play, Primal Fear - New Religion, Sabaton - Attero Dominatus, Avantasia - The Scarecrow. Чуть по проще The Poodles - Metal Will Stand Tall и Sweet Trade. Из ещё более мягкой (наверное это ужe совсем не ваше) Magnum - Princesse Alice and the Broken Arrow, Trans-Siberian Orchestra - The Lost Christmas Eve.

Все записи разные, но от того насколько адекватно не сваливая в кашу их отыграет ваше оборудование уже можно делать выводы. С более тяжёлой музыкой отпишу как будут в наличии диски.

Стойками, точнее поднятием низкочастотника вы однозначно изменили количество и качество баса. Дело в том что соседство акустики с близлежащими поверхностями добавляет низкочастотную составляющую (примерно на 5-6дБ каждая поверхность). Нашли необходимую высоту и всё стало гуд - радуйтесь. Вон тут народ с гулом сражается - вот где почти битва с ветряной мельницей.

С проводами если не лезть в идиотизм и шнурковщину то в общем случае более толстый кабель обеспечит лучшее звучание с более чистым басом (за счёт лучшего демпфирования) и прозрачными высокими при прочих равных условиях. Межблочник вообще можно сделать самому причём разных конструкций (коаксиал, косички, балансные четвёрки) и в слепую сравнить их с покупными, есть эффект или нет и закрыть этот вопрос раз и навсегда.

Re:

Yakovlev писал(а):

Не знаю с чем вы слушали Exposure 2010s, если с AE Aelite Three то звук точно как из радтоточки. А вообще про плеер можно здесь посмотреть http://pult.ru/article/?section=40&id=202 там кстати и написано к ярко звучащим портнерам не рекомендуется
По своей системе писалось ранее http://www.stereo.ru/forum/viewtopic.php?t=47156&postdays=0&postorder=asc&start=130 кстати саб Jamo E8SUB рядом стоит, за ненадобностью продается и так всего хватает всем доволен.
Ни одну составляющую системы менять не возникает желание за эти деньги.

Со своими Аэлитами к сожалению (или к счастью?) не слушал, в магазине с Exposure Аэлитов не было. Но я уже переслушал Exposure 2010s+2010s с несколькими другими парами АС разных фирм и ценовых категорий. Все те АС в связке с Exposure буквально трещат и дребезжат. Я просто в шоке. Подобное явление я наблюдал только с древними советскими усилителями. Когда уже попадутся колонки "достойные" Exposure я не знаю... Видимо мне не везёт. icon_rolleyes.gif

усилитель не пробовали заменить?

По поводу акустики(Аэлиты 3)полностью согласен-на тяжёлых стилях очень достойно звучат agree.gif Сидюк у меня Ямаха СД-1000-я им доволен как слон,в своей ценовой категории у него конкурентов нет.Усилительная часть Парасаунд Р3+А23,межблок самодельный балансник(Таскер С196+разъёмы Ньютрик),акустические провода Монстер ХР 2*4мм.Слушаю в основном тяжёлые стили,этот комплект выбирался почти четыре года(есть конечно кое какие компромисы,но на моё ИМХО очень не плохо).Кстати это я сильно ругался на Экспошур 2010S,что звук там cry.gif ,что начинка cry.gif ,никому не советую,а то что в журналах пишут,это тупое разводилово нас с вами на бабло.С выходами Ямах 1000-2000,я заново открыл для себя фирму Ямаха,ну очень хороши агрегаты,и сиди и уси.
Если бы не было Парасаундов,точно купил бы усь Ямаху 1000.

вы на сидюк ругались или на усил?

Inter agree.gif классную вы систему собрали.
Интересно вот насколько изменился бы звук, если бы у вас была бы ямаха 2000 и вы реализовали балансный выход

Re:

Inter писал(а):
По поводу акустики(Аэлиты 3)полностью согласен-на тяжёлых стилях очень достойно звучат agree.gif Сидюк у меня Ямаха СД-1000-я им доволен как слон,в своей ценовой категории у него конкурентов нет.Усилительная часть Парасаунд Р3+А23,межблок самодельный балансник(Таскер С196+разъёмы Ньютрик),акустические провода Монстер ХР 2*4мм.Слушаю в основном тяжёлые стили,этот комплект выбирался почти четыре года(есть конечно кое какие компромисы,но на моё ИМХО очень не плохо).Кстати это я сильно ругался на Экспошур 2010S,что звук там cry.gif ,что начинка cry.gif ,никому не советую,а то что в журналах пишут,это тупое разводилово нас с вами на бабло.С выходами Ямах 1000-2000,я заново открыл для себя фирму Ямаха,ну очень хороши агрегаты,и сиди и уси.
Если бы не было Парасаундов,точно купил бы усь Ямаху 1000.


По поводу журналов возможно вы и правы а вот насчёт Экспошура вы не правы. Очень достойный аппарат за свои деньги. Конешно не для тяжмета ... Если на вашей музыке не звучит эт не значит что аппарат плохой.

Aurora.B. писал(а):
После мучительного выбора "бюджетных колонок для металла" взял напольники AE Aelite Three. Уже 11 месяцев слушаю и только больше убеждаюсь в правоте выбора. При этом Аэлиты имеют достаточно мягкий, прозрачный и приятный для слуха высокочастотник. Играют как мне кажется с любым дерьмовым усилителем, там где другие ас вообще орут как радио точка.

Так же понравились Klipsch и Boston VR2 и 3. Грубо говоря - тоже могут вполне членораздельно играть. Но по мелким нюансам для меня победили Аэлиты.

ЖБЛ, Ямаху и дешёвые B&W я бы не советовал для металла...

Онкио имеет ласкающий ухо вылизанный гладкий шелковистый саунд. Приятно, но может показаться не естественным. Хотя, склоняюсь именно к Онкио.
Ротель на металле звучит более реалистично, как на живом концерте - жёстко, железно. Ближе к натурализму, но от этого можно устать.
НАД звучит мощно, но на мой взгляд как-то мутновато, кажется, что чего-то нехватает, особенно высоких частот.
Маранцы Для металла показалось не лучший выбор.
Exposure я бы не советовал. Слушал родную связку 2010s это был ужас.
Всё скромное ИМХО конечно. Удачи!

Удивительно толковое выступление точно по теме! Большое спасибо автору! Можно сказать, уже в который раз спасли от покупки Yamaha, всё таки эта фирма лучше всего звучит на неспешном инструментале и классике, создавая своеобразный эффект присутствия, а вот для рока, тем более быстрого, это не особо гоже... Ещё раз большое спасибо!

Re:

Buslaych писал(а):
Inter agree.gif классную вы систему собрали.
Интересно вот насколько изменился бы звук, если бы у вас была бы ямаха 2000 и вы реализовали балансный выход


Ямаху 2000 по балансу я слушал-звук чуть побагаче чем по RCA(посочнее),по RCA 1000 и 2000 играют абсолютно идентично,т.к железо для RCA выхода организовано одинаково,у 1000 та же плата,только непоставлены детали для балансного выхода.Покупалась Ямаха 1000 прямо перед Новым годом и денег хватало на 1000,побоялся что если подкопить на 2000,то цены очень поднимутся и вообще ничего не купишь(угадал icon_lol.gif ).Мне ещё очень нравится сиди Юнисон Ресеч CDP гибридник,но пока не готов столько платить за сиди.

Re:

Sun1 писал(а):


По поводу журналов возможно вы и правы а вот насчёт Экспошура вы не правы. Очень достойный аппарат за свои деньги. Конешно не для тяжмета ... Если на вашей музыке не звучит эт не значит что аппарат плохой.


Ну конечно владелец Экспошура 2110S,не согласится в том,что его развели на дешёвую балалайку,а я вот признаю что попался на удочку журналов и Экспошур 2110S(речь о сиди) лежит прямо сейчас у меня на антресолях icon_sad.gif .Я его вскрывал cry.gif ,то что там поставлено вызывает просто шок, что отдал такие деньги за ну очень дешовую комплектуху,которая у других производителей реализована чуть ли не в три раза дешевле.
Про звук этого девайса сказать что то хорошее язык не поворачивается,я попытаюсь наверное его полечить,но думаю что бы его как то научить играть музыку,а не шум понадобится нормальное количество денег и времени,или подарю племяннику рэп слухать icon_wink.gif

inter, а может это у вас система кривая? порось + АЕ - ну просто космос! я сам терпеть не могу англичан, как двуногих обезьян, но эксп 2010 хороший плеер за свои деньги.
надо нормальный усь и колонки к нему подключать

Re:

fadler писал(а):
inter, а может это у вас система кривая? порось + АЕ - ну просто космос! я сам терпеть не могу англичан, как двуногих обезьян, но эксп 2010 хороший плеер за свои деньги.
надо нормальный усь и колонки к нему подключать


Я слушал Экспошюр 2010S не только на своей системе,но и на систеие для наушников:
1.усь ProJect+наушники Bayer880pro=каша на средних,высокие изобилуют сибилянтами
2.усь Creek 21OSE(special edition)+наушники Audio-Technica ATH-A900=каша на средних,высокие изобилуют сибилянтами.
Вторая система прижилась у меня дома,и чуда от смены уся и акустики увы не случилось.
Единственное что более менее можно слушать на Экспошюр 2010S это клубную долбёжку,но долбёжку играет и DVD BBK нормально.Ещё раз повторю Экспошюр 2010S есть дома прямо сейчас, и он мой, и я его уж достаточно послушал,жена вообще через 15 минут этого саунда говорит,что начинает болеть голова.Был у меня где то год Камбридж 640.V2,вроде тоже аглицкий аппарат,но играл гораздо лучше и вовлекательнее,правда без баса совсем,но лучше.

значит ВЫ со своей системой ему не подходите, но это не означает, что это Эксп 2010 кривой! (обсуждаю только сидюк). кто-то говорит, что сидюк у Плинтуса очень хороший. для меня - нет. но это только мое, единственно верное мнение.

Re:

Inter писал(а):
Sun1 писал(а):


По поводу журналов возможно вы и правы а вот насчёт Экспошура вы не правы. Очень достойный аппарат за свои деньги. Конешно не для тяжмета ... Если на вашей музыке не звучит эт не значит что аппарат плохой.


Ну конечно владелец Экспошура 2110S,не согласится в том,что его развели на дешёвую балалайку,а я вот признаю что попался на удочку журналов и Экспошур 2110S(речь о сиди) лежит прямо сейчас у меня на антресолях icon_sad.gif .Я его вскрывал cry.gif ,то что там поставлено вызывает просто шок, что отдал такие деньги за ну очень дешовую комплектуху,которая у других производителей реализована чуть ли не в три раза дешевле.
Про звук этого девайса сказать что то хорошее язык не поворачивается,я попытаюсь наверное его полечить,но думаю что бы его как то научить играть музыку,а не шум понадобится нормальное количество денег и времени,или подарю племяннику рэп слухать icon_wink.gif


Еслибы бы вы более внимательнее читали этот форум то обратили бы внимание что я не являлся никогда владельцем компонентов данной фирмы,и стили музыки которые хорошо звучат на этой фирме немного далеки от меня. Тема про то что вскрыл и удивился меня уже давно не удивляет. Видел множество людей которые говорили что нас разводят ,посмотрите на усилитель для ушей градо посмотрите на минимализм naim и тд."За что мы платим и тд"... Всегда поражал данной вид аудиофилов.

Re:

Inter писал(а):
fadler писал(а):
inter, а может это у вас система кривая? порось + АЕ - ну просто космос! я сам терпеть не могу англичан, как двуногих обезьян, но эксп 2010 хороший плеер за свои деньги.
надо нормальный усь и колонки к нему подключать


Я слушал Экспошюр 2010S не только на своей системе,но и на систеие для наушников:
1.усь ProJect+наушники Bayer880pro=каша на средних,высокие изобилуют сибилянтами
2.усь Creek 21OSE(special edition)+наушники Audio-Technica ATH-A900=каша на средних,высокие изобилуют сибилянтами.
Вторая система прижилась у меня дома,и чуда от смены уся и акустики увы не случилось.
Единственное что более менее можно слушать на Экспошюр 2010S это клубную долбёжку,но долбёжку играет и DVD BBK нормально.Ещё раз повторю Экспошюр 2010S есть дома прямо сейчас, и он мой, и я его уж достаточно послушал,жена вообще через 15 минут этого саунда говорит,что начинает болеть голова.Был у меня где то год Камбридж 640.V2,вроде тоже аглицкий аппарат,но играл гораздо лучше и вовлекательнее,правда без баса совсем,но лучше.


Вы неправы. Как раз долбёжка вообще не звучит на этом плеере. Джаз лаунж чил приятно звучат на этом плеере. Для долбёжки нужен ротелчик из недорогих. Если вы не разбираетесь в этой музыке лучше ввобще ничего не говорите. Еслиб классику нормальную никогда бы не слышали тоже гооворили бы что её можно и на ббк слушать?Я например тоже не буду браться сравнивать два компонента на музыке котурую я слушаю раз в году потомучто непойму разницы , так же и вы непоймёте разницу на трансе допустим. Вкусы на музыку у всех разные но это не значит что половина слушают музыку(та которую слушате вы) а другая половина слушает бум да цык (то что вы не слушаете).

Господа ! Любители металла , почему никто из вас не описал как звучит металл на компанентах NAIM сд и усь или пропустил .Я конечно металлом не увлекаюсь , но где слышал , там Naim звучал очень хорошо . Панч и драйв были солидные .
Удачи .

Re:

fadler писал(а):
inter, а может это у вас система кривая? порось + АЕ - ну просто космос! я сам терпеть не могу англичан, как двуногих обезьян, но эксп 2010 хороший плеер за свои деньги.
надо нормальный усь и колонки к нему подключать

Уважаемый, лично я, например, не один металл слушаю, но и много разной другой музыки и имею своё представление как должна звучать та или иная музыка. На связке Exposure 2010s с несколькими совершенно разными АС любая музыка звучала практически одинакого специфично. Главная претензия к связке Exposure 2010s с моей стороны - грязные дребезжащие средние и высокие частоты. Это было ужасно настолько, что даже невозможно было отличить разные альбомы - все диски звучали одинакого буд-то они были записаны в одной студии. Была просто сплошная дребезжащая среднечастотная каша как у советского пластмассового радиоприёмника.
Так что, лично я уже не поверю что связка Exposure 2010s может нормально воспроизводить хоть какую-то музыку хоть с лучшими в мире АС. На этой связке голова будет болеть от любой музыки (как я понимаю жену владельца этого аппарата - подтверждаю на 100%.)
Слышал мнения, что это именно плеер Exposure 2010s вносит такие искажения, а мол усилитель хороший. Может быть это и так. Но даже если звук поганит кто-то один из этой связки, мне такая связка больше не интересна, ибо хочу усь+плеер одной фирмы и серии.
У других рядом стоящих связок из усилителей сд и двд плееров Онкио, Ротель, Маранц и т.д. был нормальный человеческий звук. Все аппараты конечно сильно отличались друг от друга как и долно быть - но в пределах комфортного звучания. Все CD звучали звучали по-разному в зависимости от записи.

Re:

z60m писал(а):
Господа ! Любители металла , почему никто из вас не описал как звучит металл на компанентах NAIM ...
Удачи .


NAIM - это не готично

wats0n Расшифровали бы свой пост , может кто ещё не понял .
Лично в Вашем понимании Звука - NAIM играет металл или как ? Вдруг пригодится .[/url]

Re:

z60m писал(а):
wats0n Расшифровали бы свой пост , может кто ещё не понял .
Лично в Вашем понимании Звука - NAIM играет металл или как ? Вдруг пригодится .[/url]

Это такая шутка есть. Просто корпуса у него черные ... тоже.

А по поводу металла.
Лично я не понимаю понятий - "играет" или "не играет".
Для меня намного важнее, чтобы АС "играли" и к тому же в конкретной комнате.
Заставить их это делать несоизмеримо труднее, чем собрать стереоусилитель по столетназад изобретенной схеме.
Я так думаю ...

Naim металл играет ого-го как, главное чтобы колонки смогли прилично этот жандр отиграть.

Лучше Naim для тяжеляка трудно искать альтернативу. Но, бабла у нас не так много...

Александр xxx, возьмите Ротели с Бидаблами и будет Вам счастье.

1) у экспа как раз усилитель гнилой и дребезжащий.
2) Naim играет металл бодро, но грязно и чутко реагирует на нагрузку.

wats0n Собрать стерео усилитель не трудно , даже самому. КИТ есть , журналы типа радио и т. д. и схемы там 60 -80 годов . И минимум 80 % находящихся здесь на форуме скажут : Играть Музыку усь НЕ БУДЕТ . Это реальность иначе зачем платить бабки за хороший усь , взял да собрал. Вы кино смотрели Визит к менатавру (скрипки Страдевари - взял да склепал , а она не Играет Музыку )
Вот и ответ .

Марк Левинсон раньше тоже был - Сделано в американском гараже.
ничего, играл ведь.
проблема в другом. самодельщики часто бывают всего лишь самоучками, без высшего образования (специального). у меня тоже вышка есть, да еще по микроэлектронике, но я не лезу со своими бредовыми идеями , а лишь оцениваю чужие ТВОРЕНИЯ.

Re:

z60m писал(а):
(скрипки Страдевари - взял да склепал , а она не Играет Музыку )

При наличии подробного datasheet-а на скрипку, можно и Страдивари спаять ...

Re:

lёva писал(а):
Александр xxx, возьмите Ротели с Бидаблами и будет Вам счастье.

И нечего тут думать. Для Металлики-то что "доктор прописал". В зависимости от помещения, естественно, и модели с соответствующей линейки. И драйв, и напор, и цена такая, как наметили.
Если это не устроит для Металлики, то ничего не устроит вообще. И что тут на 8 страниц говорить.... Чи ни шо... Чи ни группа-Металлика...
Просто послушайте, и скажите, что не понравилось, а потом, уже и выводы можно делать, и советовать. Может не Металлику одну слушать собираетесь? Ну, так, это тогда другой разговор....

fadler Оставим /Марк Левинсон раньше тоже был - Сделано в американском гараже / зарабатывать деньги на сделанном имени . Уси не плохие , но цена цена не адекватна .
/самодельщики часто бывают всего лишь самоучками, без высшего образования (специального). // Здесь можно согласиться . На примере моего уся Crystalvox KI 01 SE объясню свою мысль . Его разработал и сделал Игорь Клёнов , а Гилёв занимается именно настройкой Звука , минимум неделю на каждый усь . Вот по этому он играет . И мой усь можно сравнивать не ниже чем за 200 тыр. брендовый - не стыдно . (цены сегодня в кризис ) . Гилёв в основном делает хорошую акустику , почитайте на Сундуке . ИМХО конечно , но как говорится ничего личного , только бизнес ...
А что касается Naim - начальная линейка в моём понимании так себе , вякает но не более , но хитрый звук его сажает как на иглу ( Звук из коробки удивляет ) , то есть хочется этот звук дальше улучшать , покупая следующую линейку Naim . На том же Сундуке целый раздел про Naim .
Так мысли в слух , главное ведь найти Свой Звук , задача для многих не выполнимая .

Re:

wats0n писал(а):
z60m писал(а):
(скрипки Страдевари - взял да склепал , а она не Играет Музыку )

При наличии подробного datasheet-а на скрипку, можно и Страдивари спаять ...


Что ж ни кто не воспользовался Вашей идеей , увеличилось бы количество миллионеров. А ???

Re:

z60m писал(а):
wats0n писал(а):

При наличии подробного datasheet-а на скрипку, можно и Страдивари спаять ...

Что ж ни кто не воспользовался Вашей идеей , увеличилось бы количество миллионеров. А ???

Охо-хо-хо-хох
Ну что вам сказать?
Народ тёмный пошел. Малообразованный.
Форум stereo.ru не читает нифига.
Да и datasheet Страдивари не оставил во freeware-пользование.

старый МаркЛевинсон - это лучше, чем новый ВАСЯ ПУПКИН ИНКОРПОРЭЙШН, а стоит не так уж и много. Пример: бывший админ с литейного собирается купить №331 за 65000р. я думаю, лучше этого уся за такие деньги ничего не бывает.

Цитата:
fadler : старый МаркЛевинсон - это лучше, чем новый ВАСЯ ПУПКИН ИНКОРПОРЭЙШН, а стоит не так уж и много. Пример: бывший админ с литейного собирается купить №331 за 65000р. я думаю, лучше этого уся за такие деньги ничего не бывает.

Такие бабосы за МЛ это почти ничего. Прошу прощения, очень любопытно, этот админ в Питере такую покупку нашёл ? А сколько времени этот МЛ эксплуатировался ?

в журнале Аудиомагазин , седьмой год ему пошел. но это для своих, а для чужих - 90тр

Цитата:
fadler :... но это для своих, а для чужих - 90тр

Спасибо, я так и подумал. Повезло админу.

1) еще не повезло - он еще его заюзает, а потом скажет: берет или не берет.
если не возьмет, я особо не расстроюсь - усь хороший, а в условиях кризиса новых поступлений не ожидается, так что, пусть стоит и работает у меня в магазине.
2) я сказал, бывший админ...

fadler , а Вы не в курсе, с чем он этого зверя скрещивать будет ?

нет. да я и не знал, что разговариваю с бывшим админом. мне потом сказал чел, который в этом деле уже больше 10-ти лет - он-то его знал, а я нет.

Понял, спасибо.

Наконецто купил себе пред Vincent sa-31 !Очень доволен покупкой. Звук стал гораздо детальнее , басс стал чёткий упругий и немного сильнее. С высоких частот какбудто сняли занавеску, они сталее ярче , чётче красивее. Середина встало на своё должное место. Очень рекомендую! Я в восторге от покупки. В салоне салонхайфай слушай naim nait 5i2 + сидюк от этого naim + Audio Welle TREMOLO 04 .Так вот чуть чуть покрасивее играет но в атаке, детальности и в кач-ве басса мне моя домашняя система больше понравилась. Вот это меня очень удивило потомучто я хотел менять свои здоровые колонки на какиенить полочники и усил вт на 40. Но после этой прослушки понял что я оказывается на правильном пути. Было у меня так: nad t515/xindak dac5+ nad 352 + rotel rb1072 + dali ikon 7, а стало nad t515/xindak dac5 + vincent sa-31 + rotel rb1072/nad 352 (BIAMP) + dali ikon7.
Естественно сначала попробовал один ротель подрубить. звук впечатлил но нетак как с биампингом. С биампом всё запело ожило! Вобщем очень доволен ! Слушал всего часов 10 а грел часов 30. вобщем совсем ещё сыренькой но играет на 5 ( в сравнении с naim nait 5i + tremolo 04.

Re:

Sun1 писал(а):
... а стало nad t515/xindak dac5 + vincent sa-31 + rotel rb1072/nad 352 (BIAMP) + dali ikon7.


icon_eek.gif разве ЭТО может звучать? Я про биамп... неужели я чо то не понял?

Re:

Sun1 писал(а):
... а стало nad t515/xindak dac5 + vincent sa-31 + rotel rb1072/nad 352 (BIAMP) + dali ikon7.


icon_eek.gif разве ЭТО может звучать? Я про биамп... неужели я чо то не понял?

Цитата:
Sun1 : Наконецто купил себе пред Vincent sa-31 !Очень доволен покупкой. Звук стал гораздо детальнее , басс стал чёткий упругий и немного сильнее. С высоких частот какбудто сняли занавеску, они сталее ярче , чётче красивее. Середина встало на своё должное место. Очень рекомендую! Я в восторге от покупки. В салоне салонхайфай слушай naim nait 5i2 + сидюк от этого naim + Audio Welle TREMOLO 04 .Так вот чуть чуть покрасивее играет но в атаке, детальности и в кач-ве басса мне моя домашняя система больше понравилась. Вот это меня очень удивило потомучто я хотел менять свои здоровые колонки на какиенить полочники и усил вт на 40. Но после этой прослушки понял что я оказывается на правильном пути. Было у меня так: nad t515/xindak dac5+ nad 352 + rotel rb1072 + dali ikon 7, а стало nad t515/xindak dac5 + vincent sa-31 + rotel rb1072/nad 352 (BIAMP) + dali ikon7.
Естественно сначала попробовал один ротель подрубить. звук впечатлил но нетак как с биампингом. С биампом всё запело ожило! Вобщем очень доволен ! Слушал всего часов 10 а грел часов 30. вобщем совсем ещё сыренькой но играет на 5 ( в сравнении с naim nait 5i + tremolo 04

Это чё, рекоменд для Металлики ? Или так, поп----ть.