Привет всем!
Давненько не писал постов, но тема сейчас для меня актуальна, так что выскажу пару мыслей. Мне тоже нравится CEC, прежде всего своей музыкальностью и "душевностью" подачи.
Сейчас у меня система такова: CEC AMP3300R + CD3300R + Chario Cygnus + межблочный с/п на Klotz+акуст. Nordost Flatline mkII.
Слушаю, также в основном, блюз, джаз, классику, инструменталную музыку, старый рок (60-70-е), иногда хард.
Что могу сказать: система очень музыкальна. Для обозначенных стилей - самое то. Но "диофильский зуд" не дает покоя. Да и AMP3300R "не раскрывает" эти Chario. Вот, тоже думаю об апгрейде. И,
living_voice, обозначенная связка CEC 51+63, также фигурирует в списке, только вот, жаль, послушать ее у нас негде. Но, судя по-всему, характер звучания должен быть во-многом схож, а это - главное.
Слушал связки своих Chario с Arcam FMJ, T+A (E), Hegel, и др., счас не вспомню - неплоха каждая по-своему, но как-то "без души" все. Вот и думаю...
Что касается проводов для CEC, то на мое ИМХО:
1. Межблочник должен быть балансным - однозначно, по маркам, типам - не знаю (это надо слушать), но по цене не дороже 15-25 т.р.
2. Акустический (тоже надо слушать), но желательно хорошая медь (не серебро) и по цене не более 30-35 т.р.
3. И самое главное - питание. Поставить хороший фильтр, например.
Вот такое мое видение по этой теме.
Цитата:
VicM
Кстати, у CEC появились новые модели:
http://www.cec-web.co.jp/products/cdplayer/cd3800/cd3800.html
http://www.cec-web.co.jp/products/amp/amp3800/amp3800.html
http://www.cec-web.co.jp/products/amp/amp5300r/amp5300r.html
http://www.cec-web.co.jp/products/cdplayer/tl1n/tl1n.html
http://www.cec-web.co.jp/products/cdplayer/rw3300/rw3300.html
Все эти модели со 100 В питанием, "для внутреннего потребления", так сказать. Хотя если с нормальным трансом, то почему нет?
Европейский сайт CEC вот:
http://www.cec-international.de/pages/s40.html
P.S. Не в тему, то скажу (в подтверждение описанного опыта других): установка акустики на мраморные плиты заметно улучшила звучание системы (это даже жена заметила), бас стал заметно собраннее, а за счет этого и звучание вцелом стало более слитным и разборчивым.