Форум
Акустика

KLIPSCH synergy

KLIPSCH synergy

Добрый день экспертам и обывателям этого форума!
Требуется ваша помощь в следующем вопросе, есть возможность взять данное чудо http://www.eldorado.ru/cat/detail/33100787/ по чисто символической цене. Кто может что-то сказать по этому поводу если кто слышал - поделитесь впечатлениями, вообще стоящая ли вещь? На прослушку пойду сегодня вечером, но в этом деле я полный профан, поэтому хотелось бы услышать и авторитетные мнения.
В комлекте с напольниками идут полочники и центр, но интересуют напольники, остальное сменится в последствии.
Так же, что касается ресов (предпочтения на кино/музыка 60/40, даже пожалуй 70/30), с кем Клипшы споются лучше из бюджетных моделей? Естественно после покупки АС с ней в магазин не дойду, посему остается надеяться на ваши мнения.
Заранее спасибо.

+Прослушивать буду на яме 6190 и пионере 418

прошу пардона, никакой они не спидвей, они synergy (брешит эльдорадо)

http://www.klipsch.com/world/ru/en/products/details/f-1.aspx

вот с этим центром в комплекте
http://www.klipsch.com/world/ru/en/products/details/c-1.aspx
тылы не видел

слушал их в связке с деноном 1909 и пионером 1018(вроде), а так же ямахой 863 - такая чушь! icon_biggrin.gif Страно, на вид не особо похожи на серию Reference, а звучат по сравнению с ней вообще убого.... Я бы либо на серию референс замахнулся, если уж Клипш охота, либо не заморачивался этим хламом елдарадовским.

Видел в м-видео какую то рупорную шнягу с названием клипш на ценнике. Причем на полочниках вообще не было никаких шильдиков. на мой взгляд к клипш эта дребедень не имеет никакого отношения.

Тоже видел в м-видео, ух и здоровенные бандуры.

А я не только видел, но и слышал в Минске, только f-2, кстати стоили не хило, около 1000 у.е. Манагер очень рекламировал. Хард-рок в комплекте с НАД-ом 325 отыграли хорошо, остальное что слушал не понравилось, слишком резкое и металлическое звучание

про клипш синерджи