Форум
Hi-Fi & High End (Электроника)

проф усилки

проф усилки

доброго времени суток. вопрос неординарный, подскажите кто зает или имел подобный опыт-может ли выйти нечто хорошее из связки профессионального усилителя с бытовой акустикой?

Проф усилители как правило очень мощные от 2х200, а то и 2х300Вт, и по сути представляют собой оконечный усилитель (усилитель мощности) как правило балансной топологии. То есть вам потребуется в случае отсутствия балансного предусилителя купить конвертор небаланс-баланс. Мне просто интересно какие из бытовых АС вы планируете подключить к ним. Следуя логике, если мощность усилителя не будет превышать мощность АС проблем быть не должно.

В профусилителях используется принудительное охлаждение выходных каскадов, шум кулеров которых великолепно слышен в комнате. Придётся их либо прятать в соседней комнате либо городить апаратную.

Имею опыт прослушивания проф усилителей как класса АВ/Н так и D/T с проф акустикой. В принципе очень достойно, и звук в большей степени зависел от уровня акустических систем. Судя по подписи, вы из Минска. Подъедьте в магазин музыка на ул. Якуба Коласа, там подобное оборудование можно послушать и сделать для себя выводы, только учтите, шум вентиляторов каскадов усилителя там не слышен, а в квартире вы его точно почувствуете. За одно и оцените звучание проф акустики.

Я отказался от идеи проф усилителя главным образом из-за их схемотехники с принудительным охлаждением, зато стал ярым поклонником профессиональных акустических систем.

Cerwin-Vega! CLS-215 хочу собственно подключить к усилку DAP Audio Palladium P-1200...

В этом усилителе есть регуляторы чувствительности. Следовательно если у вас нет проблем в коммутации с предварительным усилителем выставляете необходимый уровень чувствительности и слушаете. Акустику в этом случае точно не спалите.

Re:

Stat писал(а):
Cerwin-Vega! CLS-215 хочу собственно подключить к усилку DAP Audio Palladium P-1200...


Я бы не рекомендовал брать усилитель в 2 раза мощнее акустики. Даже если быть более точным то проф. усилитель с номинальной мощностью 2х600 вт выдаст без заметных на слух искажений минимум 2х800 вт. У вашей акустики 500 вт в пике, это кратковременая мощность продолжительностью менее 1 сек., следовательно более разумным было бы взять для надёжности даных АС усилитель с номиналом не более 200 вт.

Нижняя граничная частота у даных АС удивляет при такой чувствительности. Жаль что не указано при каком спаде они выдают 24 гц, предполагаю -10 - 16 дб icon_smile.gif

Что касается шума проф. усилков у меня их было два. На старом усилителе SOUNDSTANDARD EX3600 я сначало регуляторы скорости вентиляторов внутри усилителя выкрутил на минимум что совсем не мешало а потом вообще снял их. В домашних условиях усилитель был всегда холодный а при проведении вечеринок чуть тёплый, непойму зачем они там вообще были нужны? На новом SOUNDSTANDARD D20 шум вообще почти не слышно, комп работает громче на котором я также на шум не жалуюсь даже сплю спокойно если комп включен. Единственое новый усилок энергии потребляет много, 5800 вт сзади нацарапано что очень даже заметно при работе на приличной мощности.

"Проф усилители как правило очень мощные от 2х200, а то и 2х300Вт, и по сути представляют собой оконечный усилитель (усилитель мощности) как правило балансной топологии. То есть вам потребуется в случае отсутствия балансного предусилителя купить конвертор небаланс-баланс."

В некоторых проф усилках баланс убирается при помощи операционика на входе
путем объединения 2 сигналов в один .Например в сла 1,2 .Ведь балансные входы
нужны только из за применениям межблочных проводов длиной более 3 метров в про усилках,
так что балансный вход есть во всех про усилителях ,а что там дальше с двумя противофазными сигналами происходит можно узнать тока имея схему.

Проф усилители как правило очень мощные от 2х200, а то и 2х300Вт, и по сути представляют собой оконечный усилитель (усилитель мощности) как правило балансной топологии.

================
схемотехника там такая же как и в "бытовых" усях.(наличие симметричного входа ни о чем не говорит)
бывает(в мощных) мостовое включение.

2 Minox

Для меня этот вопрос давно закрыт. Мне моего усилителя хватает с лихвой. Я автору темы рассказал по поводу баланс/небаланс лишь для того, чтобы он решил все вопросы коммутации до покупки усилителя, чтобы не заниматься мудотоватой пайкой переделывая балансный сигнал в небалансный на уровне шнурков. Не у каждого есть балансный предусилитель, не каждый является инженером у которого есть навыки и желание ковыряться в апарате, зато купить конвертор с трансформаторной развязкой за 50$ и полностью забыть об этих проблемах не представляется сложным.

По поводу шума принудительного охлаждения. Зависит от размеров помещения, места где стоит усилитель и места прослушки. Одним на этот шум наплевать или им он не заметен, для других (вроде меня) он что огромное сверло, прогрызающее дыру в черепе. Громче или тише этот шум чем от компьютера - да как повезёт. С 10-15 метров в принципе не слышно. Кто-то (друзья програмисты) может наслаждаться музыкой когда под боком молотит комп. Я, к примеру, слушать музыку с включенным компьютером не могу, абстрагироваться от надоедливого шума никак не получается.

Не у каждого есть балансный предусилитель, не каждый является инженером у которого есть навыки и желание ковыряться в апарате, зато купить конвертор с трансформаторной развязкой за 50$ и полностью забыть об этих проблемах не представляется сложным.
===========
ваще то балансная схемотехника -это очередная фенечка(понты) из мира Хай начала.
ее наличие ни о чем не говорит и не гарантирует.

можа долго спорить о наличии в звуковом тракте трансов, но вроде как качественные трансформаторные переходники с RCA- XLR стоят подороже 50вечно зеленых.

2 Minox
Балансная схемотехника пришла не из Хай-фая а из про-аудио, как способ эфективной борьбы с электромагнитными наводками. Стоимость конверторов можете посмотреть на сайтах и в магазинах торгующих про-аудио оборудованием.

У нас в Минске вот эта игрушка http://www.muzzone.by/op-show/pcat-607/firm-0/category-608/subcategory-0/id-33336/catalog.html стоит 50$. Есть и другие варианты http://www.muzzone.by/op-show/pcat-607/firm-0/category-608/subcategory-0/id-33700/catalog.html чуть более 69$ (правда таких понадобитьсь 2 штуки).

Yamaha P7000
1kHz, THD+N=1%
20Hz-20kHz, THD+N=1%
Residual noise (Att. min.): Maximum 70dB
Maximum Power Consumption (4 Ohms): 4000W и это при мощи в пике 8 Ohms Stereo: 750W + 750W
И НАХЕР ЭТО ВАМ НАДО ????

2 Minox
Балансная схемотехника пришла не из Хай-фая а из про-аудио, как способ эфективной борьбы с электромагнитными наводками.
=======
Граждане ну когда же Вы научитесь читкать?!
я разве писал , что Симметричная схемотехника пришла из хай-фая?!
не из хайфая уж точно(его тогда и впомине не было), наверно и не из про-аудио( по тойже причине).а пришла она из техники связи( она и является главенствующей в соединениях и коммутации)


для справки: то что чичас выдается за супер-пупер достижения хай -фая, ХАй конца(начала) - это дано известные истины, только разработчики конкретных девайсов плохо учились.( или маркетологи им крылья обрубили)

вобщем вот что получилось ас-APart Mask-6BL, усь Dap Audio Palladium 1200 Vintagе, ноутбук и самопальные кабеля-РАБОТАЕТ без проблем,
затем были подключены Warf Xarus3000, колонки после 359й ямахи оказывается даже неплохо играют за их стоимость icon_smile.gif
http://content.foto.my.mail.ru/mail/stat666999/_myphoto/i-52.jpg
http://content.foto.my.mail.ru/mail/stat666999/_myphoto/i-49.jpg
http://content.foto.my.mail.ru/mail/stat666999/_myphoto/i-50.jpg
http://content.foto.my.mail.ru/mail/stat666999/_myphoto/i-51.jpg

Что же вы зажмотились на разъёмы, они не так дорого стоят

не было времени к сожалению icon_confused.gif

Не шутите с коммутацией, можете доиграться

спасибо, больше не буду icon_smile.gif обязательно исправлюсь

Да будет известно всем интересующимся, что любой усилитель с балансным входом переводится в небаланс закорачиванием одного из входов на общий провод.

Re:

Кто нибудь может сказать почему срабатывает защита в усилителе и он отключается при мощности в 2-3 раза меньше номинальной?. Усилок абсолютно новый как и акустика но на другой акустике он работает без срабатывания защиты на мощности превышающей номинальную. Вся акустика 4 ома.

Либо импеданс падает на определенной частоте до ОЧЕНЬ НИЗКОГО значения,либо КЗ`у ловит колоночка. ИМХО. Хотя представляется маловероятным,но возможным.

Re:

Viktor3979 писал(а):
Либо импеданс падает на определенной частоте до ОЧЕНЬ НИЗКОГО значения,либо КЗ`у ловит колоночка. ИМХО. Хотя представляется маловероятным,но возможным.


Если бы сопротивление сильно падало на определёной частоте то усилок хотя бы грелся. Какое КЗ и как может ловить колонка? У неё кроме динамиков ничего нет и у неё номинальная мощность как минимум в 2 раза больше чем подаю.

Динамики есть icon_smile.gif фильтр.Межвитковое КЗ. Элементарно брак. При повышеной подводимой мощности пробивает.Я писал,что маловероятно,но возможно,тем более с др. акустикой все ок.

Re:

Viktor3979 писал(а):
Динамики есть icon_smile.gif фильтр.Межвитковое КЗ. Элементарно брак. При повышеной подводимой мощности пробивает.Я писал,что маловероятно,но возможно,тем более с др. акустикой все ок.


Это врядли. Я проверил на усилителях с трансформаторными блоками питаниями всё ок. Так только на этом усилителе с импульсным блоком питания и опять же на этом усилке другая акустика отлично работает. Сопротивление у акустики 3.2 ома, на 0.4 ома меньше чем у другой что нормально работает, буду думать и искать причину дальше.