Форум
Акустика

Heco Victa 700

Heco Victa 700

Я бы хотел приобрести акустическую систему Heco Victa 700.
Но я сомневаюсь подойдет ли она к моему стереоусилителю c выходной мощностью на канал 33Вт(8 Ом), 40Вт(4 Ом). В одном из магазинов мне сказали, что вследствие излишней нагрузки на мой усилитель акустика с параметрами в 100-200 ватт может повредиться. Так ли это? Излишняя нагрузка на усилитель происходит из-за прослушивания на максимальной громкости или из-за чего то другого?
P.S. усилитель я категорически менять не хочу(устраивает на все 100%).

А что за усилитель, что вы так им дорожите? В любом случае он их не раскачает, да ещё и 700-е! 200-е полочники, и то под вопросом!

Technics su-v300, просто привык к нему и по музыкальности на мой вкус получше современных недорогих моделей. А дорогущий усь брать пока нет средств.

Судя по указанной мощности речь идет о 4001-м Маранце icon_wink.gif Вынужден Вас разочаровать: с такой мощностью напольники противопоказаны,так-что прийдется обратить внимание на полочники с чувствительностью не ниже 90 Дб.

На счет того, что "напольники противопоказаны" сомневаюсь. У меня на ресивере у отца стоят JBL E80, и я пробовал их подключать к этому Техниксу. Раскачали неплохо, даже очень хорошо. Никакой разницы с стоваттным ресивером не заметил, даже по громкости.
Но меня интересует не это.... Я хочу узнать на сколько опасно использовать такой слабенький усилок для 100-200 ваттной акустики. Может у кого были прецеденты? Или профи есть? Я конечно потом все-равно узнаю в магазине, но боюсь, что им лишь бы мне усилок толкнуть свой)))

Все познается в сравнении icon_wink.gif ,но в идеале номинальная мощность усилка не должна уступать в мощности номиналу акустики. Исключение составляют высокочувствительные АС (начиная с 94 Дб) со стабильным сопротивлением,которые и с 30-ти ваттником запоют. Что касается опасности попалить АС,то она существует реально,поэтому если замахнетесь на напольники будьте аккуратны с громкостью и не перегружайте усилок,- вход в клиппинг чреват выгоранием ВЧ головок !!! Желаю удачи.

Благодарю за ответ.
Не перегружать усилок чем именно? Как можно перегрузить, только чрезмерной громкостью?
И что значит "вход в клиппинг"?

Если настолько нравится звучание Техникса, может стоит посмотреть на проблему с другой стороны - искать высокочувствительную акустику. С ней звук будет более правильным и достоверным, чем от варианта более мощного усилителя в сочетании с тупой акустикой.

Меня лично продукция HECO совсем разочаровывала.С виду вроде и сделаны добротно, но вот звук... HECO Mentas 700 меня просто убили своей убогостью, более дешёвые модели вызвали ещё большее уныние. В лобовом сравнении на их фоне самый дешёвенький простенький напольничек Klipsch f-1 показался просто светочем, а Klipsch f-3 так вообще шедевром колонкостроения.

Усилитель ваш не тяжёлый, лучше возьмите его с собой и прослушайте различные варианты. Настоятельно не рекомендую покупать без предварительной прослушки!

По поводу перегрузки усилителя.

Как правило, если усилитель выходит на перегрузку то возникают сначала неслышимые искажения на высоких частотах с огромной амплитудой. Причин перегрузки может быть несколько, от убогого блока питания усилителя, фатальных провалов импеданса акустических систем до комплескного сочетания факторов. Если пищалки в акустической системе честные и изнасилование усилителя длилось не долго, то они возможно выдержат. Если не будете слушать громко, то проблем скорее всего не будет.

Отпишусь и я, как столкнувшийся с Heco.
Алексей постом выше написал о ситуации, в который были мы оба. Это я ездил слушать акустику (Клипш в первую очередь), а он, как друг и соратник - составил компанию. Хеко были прослушаны, что бы в голове застряли мгновения звука традиционных АС, что бы можно было сравнить с лету.
F-1 от Клипш стоили тогда 500 у.е. Хеко стоили почти 700. Сказать, что сравнение было не в пользу немцев - не сказать ничего. Ватный, мутный, плоский и зажатый звук. Что можно слушать в таком виде - для меня загадка и сегодня. Спустя 2 года. Самый дешевый Клипш уделал немцев на столько не прилично, что мне б за фатерлянд стало бы стыдно.
Если проблема с ден.знаками (а это у большинства), то я бы советовал обратить внимание на Mission m34i. Единственные АС по цене в районе 500 у.е. которые произвели на меня впечатление. метал на них не погоняешь, но арт-рок, джаз, акустика и вообще музыка умеренной тяжести слушается вполне пристойно. Чувствительность - 92Дб. Должно хватить. Захочется помощнее - есть м35 - они поболее и погромче.
Леша дал вам самый праведный совет. Точнее два: 1. искать АС с нормальной чувствительностью (в районе 94дб и, тем более, выше); 2. - взять усил под мышку и пройтись по салонам. Высокочувствительные АС божеского ценового диапазона продаются практически везде: Klipsch, Cerwin-Wega!, Boston - это самое доступное, то, что есть практически в любом аудио-салоне или интернет магазине.
Конечно же ваши уши и ваши деньги, но о покупке Хеко вы начнете жалеть гораздо быстрее, чем уляжеться эйфория от покупки.

Спасибо за советы, но меня интересует следующее:
Как можно перегрузить стереоусилитель, только чрезмерной громкостью или еще чем-то? И что значит "вход в клиппинг"?

Напольники Victa 700 - бубнящий, выпертый бас, "зажатые", быстро затухающие с расстоянием высокие, невнятная середина.

Совсем другое дело полочники Metas 300, хотя в плане детальности есть акустика и получше, но это совсем другие деньги.

Кстати, Клипш - на любителя, подчернкутая середина, сдержанный бас.

Неудачные модели делают практическии все!!!!!!!!!!!!!
Шибко спешает, наверное icon_wink.gif

PS
Клиппирование, когда усь начинает плодить дополнительные (высокочастотные) гармоники, при этом звук становится жестче, а пищалки перегреваются

По поводу клиппинга. Уже писал, вы невнимательны или не поняли, изложу более подробно. Клиппинг - транслитерация с английского языка, дословно означающая зажим, нарезка, обрезание, отсекание в данном случае музыкального сигнала.

Путь первый – когда громкость уже упёрлась в верхнюю планку, а регуляторы тембров выведены вправо (частый случай когда из малогабаритных колонок пытаются выжать всё на что они способны). Вот тут-то и начинаются настоящие испытания для выходных транзисторов усилителя мощности и ВЧ динамиков, так как при ограничении сигнала происходит обогащение спектра ВЧ гармониками. На слух эти катастрофические изменения даже незаметны. Если кто измерял осциллографом сигнал на выходе усилителя, знает, что при перегрузке синусоида превращается в меандр и напряжение на нагрузке вроде бы не растёт, но если параллельно с осциллографом подключить обычный тестер, то на нём напряжение продолжает расти по мере дальнейшего ограничения сигнала.

Поскольку закон Ома опровергнуть трудно, то мощность в нагрузке равна напряжению в квадрате делённому на сопротивление нагрузки. Для того, кому описанное выше всё равно, что нецензурщина, объясняю проще – опять прощай «пищалки», потому что когда громкость уже не растёт в связи с насыщением в магнитной цепи, то рассеиваемая мощность на катушке динамика продолжает увеличиваться, превращаясь в тепло и разрушая катушку ВЧ головки. Т.е., когда низкочастотная составляющая не увеличивается, в связи с полным ограничением синусоиды в этой части спектра, то ВЧ составляющая продолжает расти при дальнейшей перегрузке, из-за естественного меньшего её уровня в обычном музыкальном сигнале. Итог - хана пищалкам.

Вариант два. Кривая модуля полного электрического сопротивления акустической системы не даром называется кривой. И даже при заявленых 8 Ом на задней стенке акустической системы, реальные провалы этой кривой могут доходить до 2 Ом. Блок питания в маломощных недорогих усилителях несправляется и проседает - опять вылезают искажения с огромной амплитудой и опять прощай пищалки.

Третий вариант. Оба фактора вместе.

Большое спасибо за развернутый ответ)

А почему бы не взять два мануала на усь и ас и посмотреть, какую мощность от усилителя требуют ас? Кста, когда пиздец начинает подкрадываться, исправный усилитель должен отключиться. . .

Re:

JD писал(а):
А почему бы не взять два мануала на усь и ас и посмотреть, какую мощность от усилителя требуют ас? Кста, когда пиздец начинает подкрадываться, исправный усилитель должен отключиться. . .

Кста, умный слушатель не должен доводить усил до этого состояния.. icon_wink.gif

Re:

Евгений Сергеевич писал(а):
Technics su-v300, просто привык к нему и по музыкальности на мой вкус получше современных недорогих моделей. А дорогущий усь брать пока нет средств.

Был обладателем данного усилка года 2-3,играл с колонками с90,амфитон 218,пионер7030.в комнате правда тогда 12м.(ас сами понимаете не маленькие) - никаких клиппингов,перегрузов, горелых пищалок на приемлемой громкости

Если автор не экстремал по громкости прослушивания - ничего не случится. Когда то был и у меня слабенький Пионер (2x42вт) с S90, потом с Magnat Vintage 120. Всё играло нормально.

Был у меня но не Technics su-v300, а Technics su-v500... Продал без сожаления, после сравнения с ресивером Marantz SR4200. Сравненияе проводил при прочих равных условиях - КПД, акустика, провода, источник, режим Direct.
А вот с HECO ситуация прямо противоположная... С указанным Марантцем долго играли HECO Xenon 400. После смены ресивера на Yamaha RX-V4600 долго подбирал замену этим HECO. В итоге сейчас SOAVO-1 icon_wink.gif

Что можете сказать по отдельности о стереоусилителях Yamaha, Denon и Onkyo.
По сравнению цена-качество?

Цена/качество лучшее наверное у Onkyo. Denon 1500AE к примеру неоправданно дорог. А у Ямахи модельный ряд мизерный, ставка на ресы.

Что можете сказать по отдельности о стереоусилителях Yamaha, Denon и Onkyo.
По сравнению цена-качество?


очень даже приличное, для своего класса и цены, конечно icon_cool.gif
Если говорить более предметно, то для меня вырисовывается след. линейка (по убывающей): Яма-2000, Денон-2000, Яма-1000, Денон-1500, и на закуску Онкио-9755. Всё ИМХО

Re:

AlexPAP писал(а):
Цена/качество лучшее наверное у Onkyo. Denon 1500AE к примеру неоправданно дорог. А у Ямахи модельный ряд мизерный, ставка на ресы.

Разве?
http://www.yamaha-online.de/products.php?lang=e&country=RU&idcat1=2&idcat2=10&idcat3=10&idprod=1326&archivset=&newsset=
http://www.yamaha-online.de/products.php?lang=e&country=RU&idcat1=2&idcat2=10&idcat3=10&idprod=1327&archivset=&newsset=
http://www.yamaha-online.de/products.php?lang=e&country=RU&idcat1=2&idcat2=10&idcat3=10&idprod=1485&archivset=&newsset=
http://www.yamaha-online.de/products.php?lang=e&country=RU&idcat1=2&idcat2=10&idcat3=10&idprod=1462&archivset=&newsset=
http://www.yamaha-online.de/products.php?lang=e&country=RU&idcat1=2&idcat2=10&idcat3=10&idprod=1421&archivset=&newsset=

Цитата:
Что можете сказать по отдельности о стереоусилителях Yamaha, Denon и Onkyo.
По сравнению цена-качество?

Смотря в каком ценовом сегменте. Если про супер-бюджетный, то, как говаривал цыплёнок из мультфильма : "а мне кажется они одинаковые" icon_smile.gif Да и их теперешние топовые модели скорее очень близки друг к другу...
Ну а так см RYM icon_wink.gif