Цитата:
Оди из немногих заловых концертников, которые мне нравится. У меня такой есть. Правда издание другое. Но может и куплю в этом варианте.
Made in Europe например слушаю намного реже. Лет 10 назад было трудно купить на СД, сейчас везде есть...
Для концертника савлю ему 5 балов
ИМХО, все издания на КД, отличного качества, ремастер тоже... энергетика, просто из колонок, медом течет
Цитата:
Эк вы загнули -" ...в духе Заппы"! Импровизация - это к джазменам. Хотя Пёпл тогда хороши были. Где мои шишнаццать лет! А сейчас тошнит от Дип Пёпл уже лет ....
Насчет Заппы согласен, с его вуффами трудно поспорить особенно на альбоме "Апостроф", но ДП не отставали
Цитата:
Самый нелюбимый был у меня диск Пёрпловский..
Группа сама не нравилась или данный релиз не по душе?
Цитата:
ИМХО это, как и любой другой концертник, надо смотреть. Если заслушать ин рок и машин хэд друг за дружкой ещё круче получится, времени стока же потратишь, а удовольствия больше.
Да, но какой драйв........................................................
Цитата:
В своё время (70-е) - культовый альбом, что тут говорить - таких живых альбомов можно по пальцам пересчитать. Думаю, он хорошо передал дух того времени.Причём, это была вершина их творчества, после которой начался медленный спад. Ещё я заметил, что часто после знаменательных живых концертов у многих начинался спад (ELP, Led Zeppelin, Black Sabbath, Kansas, Jethro Tull,Queen, Journey, Styx, King Crimson, Doors, .....)
А что скажите про концертник Питера Фремптона?
Цитата:
Я предпочитаю студийные записи, в том числе потому, что хороших концертников совсем немного, к ним особые требования. Если вещи на концерте исполнены практически один-в-один относительно студийной записи - хорошего не жди. Примером имо могут служить 2 концертника JT: Bursting out и Little light music - на последнем по-моему все вещи переделаны, да еще включена unreleased. Made in... - хороший концертник, т.к. кроме обновленных аранжировок некоторых вещей еще чувствуется настоящий драйв.
ПС Кстати хороший сборник - еще бОльшая редкость, чем хороший концертник, т.к. недостаточно просто собрать хорошие вещи на одном диске и выпустить его.
Еще для сборника важно сведение... порой настолько разные вещи, как в плане динамики, прорисовки, баланса, передачи объема и стерео, так и уровня громкости, что слушаешь - и на одной вещи надо громкость усидителя увеличивать, а у другой убавлять почти до нуля...