Форум
Домашний кинотеатр

Про кино...

Про кино...

Доброго времени суток!
1) Изначально хотел себе акустику формата 2.1 (соответсвенно усилок, пара фронтов+саб) для просмотра

видео ну и может послушать музыку (клубную) иногда (90/10).
Так вот, меня один продавец в специализированном магазине смутил - говорит для просмотра видео, если не

хочешь брать тыловые колонки, нужен центр, т.к. при просмотре видео и при формате колонок 2.1 у меня

будет, или возможно будет, смешивание каналов и якобы речь в фильме может быть вообще плохо слышима.

Что-то в этом роде он сказал. По-мойму чушь какая-то. (Это что, получится звук 3.1??? ))))

Соответсвенно он мне говорит - бери ресивер и не парься.
Может кто понял что он имел в ввиду?
2) Еще посоветовал этот специалист усилки от Cambridge Audio. Как они?
3) Подскажите по поводу усилка и акустики. Саб думаю брать Валодайн 10 (хорошие отзывы о нем)
Комната 20кв.м. Фильмы/музыка - 90/10. Бюджет 50-55000.

По вопросу центрального канала.
Если у вас только стерео и оно вас полностью устраивает - никого не слушайте. Центральный канал будет подмешиваться во фронты, никуда он не денется. Однако, доля истины в словах того продавца есть - в кино роль центра ничуть не меньше роли фронтов, а говоря о наших релизах, можно ещё и упомянуть такую возможность (даже на уровне необходимости), как гибкая регулировка центра по уровню (с даунмиксом это не регулируется). Иногда бывает крайне полезным подстроить центр индивидуально... Ну и плюс разборчивость и качество информации при передаче через стерео систему и систему с центром различаются значительно (и обычно не в пользу стерео). В общем, если есть желание реорганизоваться - быть ресиверу для кино. Если же связываться с ресиверами нет желания (по религиозным соображениям, или финансовым - не важно) - то живите с 2.0 - многие живут и прекрасно себя ощущают. icon_wink.gif

Не согласен со "стерео или кино". Здесь одной ж..пой на два стула не сестьicon_smile.gif
Если хочется кино и изредка стерео послушать,то выбирать лучше хороший ресивер и строить систему 5.1...А если наоборот:иногда кино,а основное-музыка,тогда усилитель и две АС (хорошие).

На самом деле мне тоже больше нравится многоканалье для кино, считаю, что стерео в кино несколько ущербно, осбенно пространственные эффекты и особенно если сидеть не в "ВИП-зоне". Просто я попытался встать на позицию человека, не желающего ради только 3.1 менять (или дополнять) систему. icon_smile.gif

+1.Но, на мой взгляд человеку не удастся ограничиться просто парой АС для кино-как ни крути.Позже придется полностью все перестраивать.Лучше основательно подойти к выбору АС(с тем,чтобы потом наращивать ее) и выбору ресивера (по музыкальности).
Хорошие АС будут играть и в стерео и в многоканале,а рес переключается на кино и музыку(стерео)...Фронты-вообще "ленивые"каналы -там можно сэкономить.

Re:

Ruslan Z. писал(а):
...Фронты-вообще "ленивые"каналы -там можно сэкономить.

тут наверно опечатка не фронты а тылы,а иначе автор поста противоречит сам себе...на фронтах вся нагрузка основная. Да, и без саба в кино не айс. Так что лучше для кино рес и 5.1, и для клубняка преимущество стерео уся в качестве звучания не актуально. Бомбить будетicon_smile.gif

У Вас 90(!!!)% КИНО....
Какой нах стерео.В Вашей ситуации(метраж и бюджет)Нужно брать ресивер, центр(!!!), и полочный фронт.Вся акустика ОБЯЗАТЕЛЬНО одного производителя(и одной серии)
Пока забудбте про саб - Вам бюджет не позволяет...

А если я фильмы в основном смотрю DivX, которые скачанные с и-нета? Мне казалось что в данном случае у них звук не в формате 5.1.

не волнуйтесь, хороший рес попытается вам его реанимировать и создать псевдо 5.1 icon_wink.gif

tucha
А если я фильмы в основном смотрю DivX, которые скачанные с и-нета? Мне казалось что в данном случае у них звук не в формате 5.1.

Сейчас подавляющее большинство таких фильмов (чаще всего объёмом около 1.4Гб) идут именно с дорожкой АС3 5.1, часто - с родной.

spilberg
не волнуйтесь, хороший рес попытается вам его реанимировать и создать псевдо 5.1

Ну почему же псевдо? Если даже дорожка будет 2.0, если её микшировали нормально, ресивер её нормально раскидает по 5.1 по матрице ДПЛ-2 (даже с дискретными тылами), так что никакого псевдо. icon_wink.gif

Zhivakoff -да...,очепятался яicon_smile.gif) Совершенно верно, я имел ввиду именно тыловики(они-ленивыеicon_smile.gif)Спасибо,что поправили,самому смешно стало,сорри за невнимательностьicon_smile.gif

Хм.... Тогда не пойму как будет звучать фильм если у меня будет 3.1, а ресивер будет раскидывать звук на 5.1. Просто не будет полной картины звука (задних звуков) и все? Либо все-таки есть какой-то подвох в этом?
Просто ну не хочу я пока я 5.1, достаточно мне и 2.1. Но вот этот вопрос про 3.1 сбил меня с мысли так сказать icon_smile.gif

tucha
В случае отсутсвия тылов они будут подмешаны во фронты в соответствии с матрицей DPL. Т.е. информация не пропадёт, правда она будет преподнесена... не совсем верно (в связи с миксом и воспроизведении через фронт, даже с кручёной фазой). В общем-то небольшой эффект будет, но весьма бледный по сравнению с реальными АС, и только при условии если вы будете сидеть прямо (т.е. должна быть чёткая стерео панорама).

Туча,дело в том,что при ваших возможностях бюджета:сааб будет непозволительной роскошью.Дешевый(за 100 долларов) толку мало от него,дорогой-не по карману.
Фронт и центр-необходимы для кино.Задние-на первое время можно обойтись и без них.А ваш выбор 2 фронта и сааб (то есть=2.1) для кино неудачный выбор.
Перед центральным каналом стоит важная задача-передавать разборчиво голоса.Диапазон человеческого голоса широк: альт...фальцет...баритон...То есть,если центр слабый,тогда и речь будет невнятной,плоской:ньюансов не услышите,интонаций...
Если надеятся на фронты:то при перебрасывании звуковой дорожки центра голоса будут теряться(тонуть) в звуковых эфектах фильма.это явление будет постоянно раздражать.Бас без сааба недостаточно глубок и силен,но вопрос:что важнее для вас: конкретный баххх! в фильме или то,как звук соответствует происходящему на экране (звуковая панорама).Еще раз повторю: хорошие фронты могут и без сааба вполне достаточно баса выдавать...
Ставьте для себя правильно требования к системе: "чего я хочу получить и что мне важнее...чем я готов пожертвовать".Тогда будет понятно-куда двигаться вам.

Ага! Наконец-то понял про звук! Спасибо! icon_smile.gif
Куплю для начала ресивер, фронты + центр, а саб позже возьму.
На форуме хвалят для кино ресиверы Ямаха, особенно из средней ценовой категории 663-ю Ямаху. А модели по ниже так же хорошо для кино подойдут или лучше рассмотреть другие варианты? Как на счет Cambridge Audio?
Еще подскажите ресивер до 15000.
Кстати у нас Ямаха 663 в Техносиле стоит 24000, а щас со скидкой за 18000 стоит! icon_evil.gif

У меня яма 463 с фильмами справляется замечательно! Я тоже максимум 10% музыке уделяю - так вот: 55-50 тыс.р. тебе ЗА ГЛАЗА для фильмов хватит. Берешь яму бюджетную за 15-17, акустику 15-17, саб 15 и ФСЕ!!! Я решил брать велика 10, так как люди здешние посоветовали для фильмов. А акустику дорогую для клубняка брать - НЕ НУЖНО, т.к. все инструменты там - синтетика...Я собрал фильмовую за 30тр (яма 463, Jamo 506, саб велик СНТ10R), правда я не в рознице покупаю а в ценах крупного опта. И доволен. А парни здешние профи многие, поэтому и говорят что бюджет мал. Тут мне кажется даже дело не в сильном отличии систем, а уже во внутреннем восприятии...

Туча,для кино лучше всего Ямаха(у нее для кино множетство вкусностей в виде DSP режимов),и к тому же она честнее чем Онкио в ценовых категориях.Т.е. за равнозначную цену у нее выше уровень. Я сам долго выбирал и сравнивал именно с акцентом для кино...
Сегодня мне привезли Ямаху 1900,но еще не пробовал,нет времени.Как попробую,захотите-поделюсь мнением.icon_smile.gif
Модели Ямахи: 463...,663 очень достойные как для бюджетника.А 863 вообще признана лучшим ресом года в ценовой категории до 1000$...И должен добавить,что в кинозвуке и музыке бюджетники Ямахи переиграют нараз бюджетники от Онкио.

Решено! Беру рес Ямаху. С моделью на месте покупки определюсь. Потом вылезет проблема с акустикой icon_lol.gif Если Ямахи как говорят довольно-таки звонкие, то может акустику подобрать такую чтоб немного уменьшить эту звонкость.
Как считаете?
АС фронты + центр желательно одной марки брать или можно в разнобой?
Так никто и не сказал про Cambridge Audio, видимо нет обладателей сей техники. icon_smile.gif

Что то не смог понять из этой темы.

Насколько я понял звук записанный на ДВД лицензии или в формате AC3, скачанный из инета - поддеривает центральный канал и поэтому желательно, во избежании бубнежа и потери звука на фоне эффектов (видимо на фоне ярких очень эффектов) иметь АС центрального канала.

К тому же предполагается (это второстепенное значение), что для психического восприятия речи из ТВ а на не по бокам, ставить колонку в центр, то есть эту АС центрального канала.

НО... но если для меня не критично психическое восприятия прямо из центра ТВ - для меня важна именно отчетливость речи, то как???

Если же в записи есть канал центральной АС - то желательно иметь центральную АС, но не факт, что речь выводимая на фронтальные АС будет хуже - не всегда же речь идёт на фоне спецэффектов! В спокойной обстановке (персонажи в комнате) качество звука и речи будет идентичным с фронтальной АС (микширование всех каналов в стерео) и с использованием АС центрального канала??

Второй вопрос: Если фильм скачанный из инета содержит только стерео или стерео ТВ-канал показывает, то нужна ли вообще центральная АС?? Я понимаю конечно, что чем больше динамиков в системе, тем легче каждому динамику работать, но есть же предел!
Будет ли речь или другие средние воспроизводится четче и детальнее при использовании центральной АС в записях фильмов скачанных в стерео формате и при просмотре стерео ТВ-каналов?

Туча,насчет выбора АС-это сугубо ваш выбор.Здесь советы скорее нужно расценивать как ориентиры и варианты,но решать на свой слух.
Вчера подключил свою Яму 1900 к комплекту Jamo 606.До этого стоял старенький рес Пионер 812.Колонки не узналicon_smile.gif) Настолько изменилось звучание.И сразу на слух стала заметна разница в классе АС...теперь их точно придется менять на что-то лучшее.
Со своей стороны могу сказать,рес желательно покупать (исходя из своего кошелька ес.но) максимально качественного уровня: во первых чтобы какое-то время был актуален,во вторых(или во первых) чем дороже модель-тем выше качество "внутренностей" аппарата и соответственно лучше звучание. Звонкость Ямахи...Сначала прослушайте ее звук на чем-то одном,потом на другом,третьем..таким образом и нащупаете свой звук. Подходить сразу по клише "звонкий рес-мягкая АС" не здорово.Велик шанс ошибиться.Правильный подбор будет только в результате проб и сравнений.
к Alexey 02. Что здесь сложного?Придите к кому-нибудь из друзей,у кого стоит 5.1. и послушайте многоканал и переключите на стерео этот же эпизод.Там ваши вопросы решатся-все сами и услышите.
Если вы намерены смотреть пиратки-пережатки,можете и радиоточкой слушать,какая там разница..Сидят же люди на работе и на мониторе с сателитами фильмы смотрят,но разве это удовольствие?

Туча,насчет выбора АС-это сугубо ваш выбор.Здесь советы скорее нужно расценивать как ориентиры и варианты,но решать на свой слух.
Вчера подключил свою Яму 1900 к комплекту Jamo 606.До этого стоял старенький рес Пионер 812.Колонки не узналicon_smile.gif) Настолько изменилось звучание.И сразу на слух стала заметна разница в классе АС...теперь их точно придется менять на что-то лучшее.
Со своей стороны могу сказать,рес желательно покупать (исходя из своего кошелька ес.но) максимально качественного уровня: во первых чтобы какое-то время был актуален,во вторых(или во первых) чем дороже модель-тем выше качество "внутренностей" аппарата и соответственно лучше звучание. Звонкость Ямахи...Сначала прослушайте ее звук на чем-то одном,потом на другом,третьем..таким образом и нащупаете свой звук. Подходить сразу по клише "звонкий рес-мягкая АС" не здорово.Велик шанс ошибиться.Правильный подбор будет только в результате проб и сравнений.
к Alexey 02. Что здесь сложного?Придите к кому-нибудь из друзей,у кого стоит 5.1. и послушайте многоканал и переключите на стерео этот же эпизод.Там ваши вопросы решатся-все сами и услышите.
Если вы намерены смотреть пиратки-пережатки,можете и радиоточкой слушать,какая там разница..Сидят же люди на работе и на мониторе с сателитами фильмы смотрят,но разве это удовольствие?

Re:

Ruslan Z. писал(а):
к Alexey 02. Что здесь сложного?Придите к кому-нибудь из друзей,у кого стоит 5.1. и послушайте многоканал и переключите на стерео этот же эпизод.Там ваши вопросы решатся-все сами и услышите.
Если вы намерены смотреть пиратки-пережатки,можете и радиоточкой слушать,какая там разница..Сидят же люди на работе и на мониторе с сателитами фильмы смотрят,но разве это удовольствие?


Привет! Если б всё так просто было. У моих друзей нет 5.1, 2.1 и даже 2.0
Поэтому я здесь и спрашиваю у тех кто понимает и знает в чем суть дела.

Насчёт пираток и пережаток. ДВДрипы которыми делятся мои друзья содержат звук 5.1 не хуже чем на ДВД, а видео - достаточное для просмотра на обычном ТВ. Половина фильмов все же записана в стерео, при чем в качественном. В связи с чем и возник вышеуказанный вопрос

95% фильмов я смотрю в ДВД рип, а 4% в стерео формате через СТРИМ - ТВ.

Вы знаете,я очень не люблю компы (старый,видимо) и предпочитаю использовать двд плеер для кино.Потому говорить про рипы и закачки из нета-мне сложно,не силен в этом.
Предметно могу говорить только многоканальном звуке в кино,так как этому учился (и работал в кино).
Так вот,зная,как снимается кино и общаясь с звукооператорами по работе я и говорю о том,что центральный динамик важен.Он просто необходим для хорошего кинопросмотра.Все остальные замены-это компромиссы: перекидывания каналов,сведения звука и т.д...Бюджет ограничен-значит лучше отказаться вначале от сааба,но не от центра.Сами подумайте:центра нет,звук рассеивается на фронтальных каналах и басит сааб...Какой в этом резон?Вы же смотрите кино не только ради взрывов и бабахов?
Поставьте для себя четко вопросы и решайте последовательно.Если хотите перебиться на время-можете обойтись минимумом.Если же рассчитываете строить полноценную систему,то подбор делать нужно правильно,с прицелом на будущее.
Ресивер-это директор домашнего кинотеатра.Под него и можете строить систему.Понимаете?К примеру,у вас есть хороший ресивер.В дальнейшем берете хорошие АС-получаете хороший звук.Потом берете хороший плеер (может и блю рей или комп,если нравится) и опять же прирост в качестве...так ваша система идет в прогрес.А если неправильно подойти изначально-в итоге придется все заново собирать и деньги будут потрачены зря.

Согласен с тобой Ruslan Z.! Седня в Техносиле увидел Ямаху 663 за 17000 - очень хочется ее взять. К сожалению в Техносиле одни колонки Ямаха выставлены, а они мне что-то не по душе.

Туча,эта Ямаха очень достойная.В этом ценовом сегменте конкурентов практически нет.С АС не спешите-ищите свой звук.А спешка нужна только при ловле блохicon_smile.gif
И потом,сейчас торговцы знают-сезон распродаж,потому давать послушать домой колонки не очень-то и захотят: вдруг кто с наскока купит,без заморочек...Лучше подождать и в январе-феврале начинать их раскручивать,предметно,вдумчиво и с терпениемicon_smile.gifУдачи с покупкой!

Мдя, теперь буду мучаться с выбором колонок icon_lol.gif icon_lol.gif

Иногда бывает крайне полезным подстроить центр индивидуально...

Подмешивание в ц.к. это факт. Подвесил ц.к на отдельный ус. + саб Квак .
N. Promb.!

Свершилось! Купил Ямаху 663-ю, АС - Акустик Энерджи ЭВО 3 (фронты, центр и саб), тылы - Мордант Шорт 900-й серии (903 вроде бы) (бипольные). Пока что установил в спальне. В принципе меня все устраивает!

Единственная проблемка это - иногда слышится легкий щелчок одновременно во всех колонках icon_confused.gif , у меня подозрение статичексое электричество (не знаю по чему). Да и саб себя как-то странно ведет. Во время просмотра бывает издает звуки непонятные (похожие на "пук" icon_eek.gif ). Он стоит у меня на автомате отключения и включения. Когда отключается такие же звуки издает. И вообще он должен так работать при отключении? А то может я не так соединил все?

У меня саб тоже стоит на автомате, а звук такой издаёт, когда я его выдёргиваю из розетки. А вот если у вас во время воспроизведения, то ето что-то не так, наверно питание неправильное. icon_lol.gif

Поискал я по инету инфу про странные звуки, короче это из-за напряжения и всяких там холодильников и морозилных камер блин. А у нас этой "аппаратуры" достаточно в доме. icon_sad.gif
1) Теперь нужен фильтр или стабилизатор. Расскажите что будет не столь дорого по деньгам и устранит именно проблему со скачками напряжения из-за работы холодильных "аппаратов"? Или может добавить деньжат и взять что-то стоящее?
Если можно, ориентировочные цены напишите.
2) Кстати про вопрос о просмотре фильмов с инета - покапался в инструкциях к двд, ресиверу и настроил. Теперь звучит как 5.1, но конечно же не так хорошо как с лицензионных дисков. icon_smile.gif
3) У меня еще вопрос созрел - что за зверь такой Bi-Wiring и Bi-Amping? И как эти соединения влияют на звук?

Если на сабвуфере установлен режим "АВТО", то при продолжительном сигнале тишины (если на саб не подается никаких сигналов) он автоматически отключается, а затем вновь включается, при возобновлении сигнала. Тоже самое может происходить если сигнал подаваемый с ресивера слишком слабый (тихий). Тогда саб может "думать" что сигнала нет и вырубается, и опять включается, когда сигнал становится громче. Это и может быть причиной странных звуков (включение/выключение саба).
Попробуйте на самом сабвуфере уровень громкости убавить, а в настройках ресивера выход на саб сделать громче.

to tucha

У меня саб издаёт низкочастотный "пум" не при переходе в режим stand by , а при полном выключении питания.
Думаю, что стабилизатор тут не поможет, хотя в целом не повредит. Проверьте,не отходит ли где-нибудь контакт и то что Вуаяристка пишет попробуйте.

Да, надо по-пробывать. А как на счет щелчков в целов на всех колонках окружающего звучания?

А что, щёлкает во всех колонках? Не только в сабе?

Re:

Guitarman писал(а):
А что, щёлкает во всех колонках? Не только в сабе?

Ну да. Легкий щелчок. Ну я думаю это из-за холодильников всяких.

про кино

Привет Всем.Слушаю музыка/кино:50/50.Изначально было 2,0.Для музыки замечательно,а для кино (для меня ) нет.Центр распределялся на фронты и туда же эффекты.Докупил центр и тылы,саб. не брал,мощности фронтов хватает вполне. Все стало на свои места.Правильно:аккустика одной фирмы,и киношный комплект однозначно лучше и интересней "раскроет"просмотр фильма,чем 2.0,это,подходит тем,кто смотрит кино и слушает музыку в равном % или кино отдает больше времени.

Re: про кино

bgech писал(а):
Привет Всем.Слушаю музыка/кино:50/50.Изначально было 2,0.Для музыки замечательно,а для кино (для меня ) нет.Центр распределялся на фронты и туда же эффекты.Докупил центр и тылы,саб. не брал,мощности фронтов хватает вполне. Все стало на свои места.Правильно:аккустика одной фирмы,и киношный комплект однозначно лучше и интересней "раскроет"просмотр фильма,чем 2.0,это,подходит тем,кто смотрит кино и слушает музыку в равном % или кино отдает больше времени.


Это как к щелчкам относится интересно...

Ув.alex1206.К щелчкам мой ответ не имеет отношения.Я высказал свое мнение по вопросу tucha,на 1 стр.