Форум
Акустика

Сервис центр JBL

Сервис центр JBL

Три недели назад купил две колонки JBL 890 и когда стал ломать коробки из одной выпала фурнитура(шипы), а в другой не оказалось. И где её теперь искать не знаю.
Зашёл на сайт JBL.com нащёл телефон для связи в москве, позвонил и мне ответели, что не занимаются продукцией Hi-fI. Мол только проф. дали другой тел. Вобщем прозвонил четыре номера и без результатов.
Может кто знает Официальный сервис центр JBL или где могут быть запчасти.
Блин обидно! Каие-то уроды вытащили эти винтики.А представители JBL даже телефон сервис центра дать не хотят. Дали левый телефон где подходит тётка и говорит " а, что такое JBL.
Спасибо!

Сергей241
представитель жбл в России по сектору Home Audio до недвнего времени являлась компания "Абсолютное Аудио", и их же техносила, теперь же(это хорошо для бренда) их представляет компания MMS.
http://www.stereo.ru/vendor.php?vendor_id=88
http://www.mms.ru/asp/catalog

И все же заказывать с штатов не очень умно хотя бы по той причине, что Вы отдадите 10кратную стоимость этих шипов за пересылку их оттуда. Закажите здесь - выточат за копейки.

Re:

FreeezzzZ писал(а):
Сергей241
представитель жбл в России по сектору Home Audio до недвнего времени являлась компания "Абсолютное Аудио", и их же техносила, теперь же(это хорошо для бренда) их представляет компания MMS.
http://www.stereo.ru/vendor.php?vendor_id=88
http://www.mms.ru/asp/catalog

И все же заказывать с штатов не очень умно хотя бы по той причине, что Вы отдадите 10кратную стоимость этих шипов за пересылку их оттуда. Закажите здесь - выточат за копейки.
Абсолютно согласен!!! Любая рем. мех. мастерская и хороший токарь, и шипи у вас в кармане! за символическую цену!

Покупали в магазине?
если да, то это не комплект и нарушены ваши права потребителя. первым делом надо было к ним обращаться по идее.

Atomny
а вобщем-то Вы правы! В таких сетях, как техносила, можно относительно легко выбить себе то, чего не хватало(а может и хватало) в комплекте. Не в их интересах бодаться с клиентом, особенно, если этот магазин функционирует меньше года.

Но и со стороны магазина очень легко отвертеться: клиент потерял шипы. Доказать обратное сможете?

Короче, первым делом я бы аккуратно поговорил бы с продавцами акустики - у них по любому заначка есть icon_lol.gif

JBL

Покупал в интернет маг. (BIGtv.) Гарантия левая. Звонил в этот маг, но т.к. две недели прошло мне в помощи отказали. Долго и мучительно пытался узнать официальный сервис. Зашёл на сайт JBL.com В контактах нашёл тел для связи в москве. НО меня отбрили мотивируя тем, что они занимаються проф техникой. Дали тел, Я позвонил и девушка дала тел сервиса, я позвонил подошла тетя и на мой вопрос ответила " что такое JBL, Может B&W? Вобщем мея прогнали по кругу.
Мне пришлось писать письмо в Центральный офис JBL USA. Самое интересное мне ответели. В Москве официальный сер-ц это Орбита_Сервис. Я позвонил и мне сказали,что человек который занимаеться JBL В отпуске будет после 20 числа.

вот Вам и интернет-магазин icon_biggrin.gif

Вроде дешевле, а теперь вот приходится бегать icon_wink.gif

Сергей241
пока у Вас не примуттовар и не сделают соответствующей пометки о приеме - гарантия продолжает истекать. Потому придется побегать и постараться быстрее решиь вопрос. Я Вам ссылки дал - поищите, свяжитесь. Вот так вот бренд заботится о своих покупателях, что аж сервис не найти icon_rolleyes.gif

Да на фиг не нужны шипы к JBL 890. Возьмите плотный нерассыпающийся пористый пластик толщиной 10мм+, вырежьте два прямоугольника по размеру основания плюс 1см на сторону и поставьте колонки на них. Можно использовать подходящую по структуре резину. И соседям хорошо, и вам - кайф...
У меня так и колонки , и мониторы стоят. Всё ОК.