БИ ВАЙРИНГ
Vadimische

15.12.08 16:32
В Вашем случае, учитывая бюджетность ресивера и слабую систему питания, это не имеет смысла, выигрыша в качестве звука не ждите.
mkv6000

06.07.09 22:28
Начиная с какой Ямахи появляется смысл и выигрыш?
Спасибо!
Спасибо!

Jazz_63

06.07.09 22:34
Re:
mkv6000 писал(а):Начиная с какой Ямахи появляется смысл и выигрыш?
Спасибо!![]()
Тема - избитая до омерзения.Никакой выигрыш Вам НЕ грозит.Ну разве что проводов накупите мешок. Все споры по этому поводу ведут люди,не представляющие даже как "оно" работает. А заканчивается всё - дуэтом Паниковского и Балаганова....

STIG-AMG

06.07.09 22:42
Re: БИ ВАЙРИНГ
По би-варингу можно подключить даже А и Б зону.alex1206 писал(а):Вопрос такой - на ресе яма 463 есть фронт.выход А и В, на акустике jamo s506 клеммы по две пары на фронтах. Как я понимаю - можно подключить в би вайринг? Подскажите как это правильно сделать. Заранее спасибо.
А вот по би-амплингу, надо смотреть может ли рес такое сделать если да то подсоединяйте и слушайте вот и все.
Слухач

07.07.09 18:41
Re: БИ ВАЙРИНГ
alex1206 писал(а):... можно подключить в би вайринг? Подскажите как это правильно сделать. Заранее спасибо.
Советую попробовать такое подключение. Доверяйте только своим ушам. Смысл би-вайринга - исключить прохождения низкочастотного сигнала по проводам, идущим к ВЧ и СЧ динамикам.
Чтобы точно убедиться в нужности би-вайринга для Вашей системы, нужно проделать довольно сложный опыт. Нужно вскрыть одну из колонок Вашей акустической системы, отключить низкочастотный (НЧ) динамик, а вместо него подключить мощный резистор, обычно - сопротивлением 4 Ом, мощность 50-100 ватт. Подключите колонку к ресиверу одной парой проводов. Послушайте записи, которые Вы хорошо знаете при разном уровне низких частот. Если заметите, что высокие и средние частоты становятся более прозрачными при уменьшении уровня НЧ, то би-вайринг Вам поможет, лучше его использовать. Тогда покупайте для каждой колонки ещё одну пару проводов для НЧ секции, это и будет би-вайринг.
Но часто вместо двух пар кабелей можно использовать одну пару, но более толстого кабеля (с большим сечением проводов).
MrFFFix

08.07.09 10:12
Цитата:
Смысл би-вайринга - исключить прохождения низкочастотного сигнала по проводам, идущим к ВЧ и СЧ динамикам.
вот в этом как раз нет смысла...
Цитата:
отключить низкочастотный (НЧ) динамик, а вместо него подключить мощный резистор, обычно - сопротивлением 4 Ом...Послушайте записи, которые Вы хорошо знаете при разном уровне низких частот. Если заметите, что высокие и средние частоты становятся более прозрачными при уменьшении уровня НЧ, то би-вайринг Вам поможет....
без НЧ части знакомые записи будут неузнаваемы и по "ушам резать" будут так что ничего не разберешь... что там прозрачнее.... кошелёк прозрачнее будет если покупать провода би-варинг это точно.

Слухач

08.07.09 14:11
Re:
MrFFFix писал(а):вот в этом как раз нет смысла ...
Смысл в би-вайринге есть и довольно простой. Я уже писал, но могу повторить.
(Повторение - мать учения! А кто - отец???

Когда колонка подключена одной парой проводов, мощные токи низких частот вызывают на акустических проводах небольшое падение напряжения. По закону Кирхгофа для полной цепи (Проходят в 7 классе школы) это падение напряжения вычитается из напряжения, поступающего по этому же кабелю на СЧ+ВЧ динамики.
Чем толще кабель, чем меньше его сопротивление, тем меньше это вредное падение напряжения. Би-вайринг за счёт второго кабеля устраняет проблему. Могу нарисовать простую схемку.
Выхоы из ситуации:
- купить акустический кабель потолще;
- купить второй комплект кабелей и сделать би-вайринг;
- купить ресивер с би-ампингом;
- купить активную акустику (со встроенным усилителем).
- Использовать активный сабвуфер. В нём реализована электромеханическая
обратная связь по току динамика, поэтому бас звучит чётко и упруго.
Думаю, это - лучший вариант.
MrFFFix

08.07.09 14:44
Цитата:
По закону Кирхгофа для полной цепи...(Проходят в 7 классе школы)
да, школа это хорошо... однако в ПОЛНОЙ ЦЕПИ будет: усилитель=провод=фильтр НЧ=динамик НЧ... а СЧ и ВЧ находятся в ДРУГОЙ ПОЛНОЙ ЦЕПИ т.к. у них свой фильтр СЧ/ВЧ и нагрузка для этих частот своя в виде динамика СЧ/ВЧ... так что извиняйте, но смысла как не было так и нет.

Цитата:
Могу нарисовать простую схемку.
ну так а что ж не нарисовали?
Viktor3979

08.07.09 18:16
Вобще в бивайринге(другое дело биампинг) смысла не вижу. Обычное увеличение сечения проводника. Каждой частоте свой "поезд". Умные частоты...как бы не подрались... 

Jazz_63

09.07.09 06:42
Всё гораздо проще...Не надо нести бред про "падения напряжений" и прочий хайэндастовский флуд. Би-вайринг - это есть та же перемычка,только о-о-о-о-о-чень большая. Неверящим - УЧИТЬСЯ ЧИТАТЬ СХЕМУ ХОТЯ БЫ НА УРОВНЕ ШКОЛЬНОГО КУРСА ФИЗИКИ.
"Шнуровщина завсегда заканчивается одним и тем же - мордобоем!" слова одного моего коллеги.
"Шнуровщина завсегда заканчивается одним и тем же - мордобоем!" слова одного моего коллеги.
MrFFFix

09.07.09 08:05
Цитата:
Би-вайринг - это есть та же перемычка,только о-о-о-о-о-чень большая. Неверящим - УЧИТЬСЯ ЧИТАТЬ СХЕМУ ХОТЯ БЫ НА УРОВНЕ ШКОЛЬНОГО КУРСА ФИЗИКИ.
вообще-то электрически общий провод это тоже одна большая перемычка... однако если последовательно на шину земли например влепить каскады усиливающие малые сигналы и мощные каскады, аналоговые низкоуровневые и цифровые, то возникают помехи для аналоговой части с малым уровнем сигналов... так что схема схемой, а конструктивное исполнение не менее важно.

Слухач

09.07.09 10:39
Re:
Jazz_63 писал(а):Неверящим - УЧИТЬСЯ ЧИТАТЬ СХЕМУ ХОТЯ БЫ НА УРОВНЕ ШКОЛЬНОГО КУРСА ФИЗИКИ.
"Шнуровщина завсегда заканчивается одним и тем же - мордобоем!" слова одного моего коллеги.
Коллега, как Вы ещё наивны...

не имеющие сопротивления. А в жизни каждый реальный провод (если он не сверхпроводник)
имеет и сопротивление, и индуктивность, и ёмкость относительно шасси и других проводов... Это
хорошо знают фирмы, делающие качественную аппаратуру.
А про "шнуровщину" - вопрос сложный. Реально замечен эффект - звук меняется
в зависимости от направления сигнала в проводе. Наука это пока объяснить не может...

MrFFFix писал(а):... так что извиняйте, но смысла как не было так и нет.
Я набросал схемку и ещё раз проанализировал работу би-вайринга. Действительно, паразитное НЧ падение напряжения на подводящих проводах гасится в фильтре верхних частот и не влияет на работу ВЧ+СЧ секции...

Коллега, а не написать ли нам статьи в парочку журналов? Типа: "Би-вайринг - неувядающий миф".


MrFFFix

09.07.09 11:00
а вам еще знаком такой маркетинговый параметр усилителя как "коэффициент демпфирования" типа у одного 50, а у другого 500? проанализируйте его значимость и поймете что это тоже фигня
боюсь это не пройдет фейс контроль в редакции
в зависимости от направления сигнала в проводе.
да уж звук меняется а сигнал нет
услышать можно даже то что не возможно измерить
также местным кабельным экспертом под ником Mamix был замечен эффЭкт изменения звучания не только в разном направлении, но и в разной полярности подключения кабеля к усилителю! К счастью Нобелевской премии за такие открытия не дают...


Цитата:
Коллега, а не написать ли нам статьи в парочку журналов?
боюсь это не пройдет фейс контроль в редакции

Цитата:
Реально замечен эффект - звук меняется
в зависимости от направления сигнала в проводе.
да уж звук меняется а сигнал нет




также местным кабельным экспертом под ником Mamix был замечен эффЭкт изменения звучания не только в разном направлении, но и в разной полярности подключения кабеля к усилителю! К счастью Нобелевской премии за такие открытия не дают...

Слухач

09.07.09 11:34
Re:
MrFFFix писал(а):... знаком такой ... параметр усилителя как "коэффициент демпфирования"
Думаю, это полезный параметр. Если он маленький - бас становится бубнящим,
тягучим, размазанным. А если большой - бас чёткий, упругий. Хорошо заметен на
соло бас-гитары.
Есть специальные приёмы для увеличения коэффициента демпфирования:
электромеханическая обратная связь с НЧ динамика (некоторые фирмы
встраивают в динамик для этого дополнительную обмотку), положительная
обратная связь по току в усилителе (этим можно добиться не просто нулевого,
а и отрицательного выходного сопротивления усилителя).
Так кто замечал полезный эффект от би-вайринга?


MrFFFix

09.07.09 12:27
допустим КД=500 на 8ом вых. сопротивл. усилка 8/500=0,016Ом катушка фильтра в НЧ звене имеет активное сопротивление порядка 0,3-0,5Ом индуктивность катушки для двуполосной АС порядка 0,7мГн бубнит и гудит динамик на резонансной частоте допустим она 40Гц тогда реакивное сопр. катушки будет 2*3,14*40*0,0007=0,18Ом, а полное сопротивл катушки на рез. частоте 0,18+0,4=0,58Ом... далее, провод 2,5кв длиной 2м сопротивл. порядка 0,08Ом итого 0,66Ом . ТЕПЕРЬ сам динамик будет демпфироваться сопротивлением 0,66+0,016=0,676Ом а это уже 8/0,676=12
т.е. реальные коэф. ДЕМПФИРОВАНИЯ ДИНАМИКА будет 12, а не 500





Jazz_63

09.07.09 14:37
Re:
Я набросал схемку и ещё раз проанализировал работу би-вайринга. Действительно, паразитное НЧ падение напряжения на подводящих проводах гасится в фильтре верхних частот и не влияет на работу ВЧ+СЧ секции...
Коллега, а не написать ли нам статьи в парочку журналов? Типа: "Би-вайринг - неувядающий миф".
Жду письма в ЛС.
[/quote]
А что,при подключении обычной перемычкой фильтр ВЧ - не работает?
И что,длина проводов при би-вайринге столь велика,что играет роль шунта для противоЭДС? Так что же это за провода,блин....
И вопрос последний - господин Слухач отличает на слух английский рожок от кларнета в верхнем регистре?

Коллега, а не написать ли нам статьи в парочку журналов? Типа: "Би-вайринг - неувядающий миф".


А что,при подключении обычной перемычкой фильтр ВЧ - не работает?
И что,длина проводов при би-вайринге столь велика,что играет роль шунта для противоЭДС? Так что же это за провода,блин....
И вопрос последний - господин Слухач отличает на слух английский рожок от кларнета в верхнем регистре?
Слухач

09.07.09 19:58
Re:
Jazz_63 писал(а):... Слухач отличает на слух английский рожок от кларнета в верхнем регистре?
Спасибо за внимание к моей скромной персоне...

На слух я никогда не жаловался, спасибо Богу и родителям...
Я слышу иногда в джазовых концертах, что ударник находится выше
всех исполнителей...
А Вы отличаете звук моно и стерео одних и тех же записей, если слушаете
их из соседней комнаты? Когда в моно-режиме уменьшается реверберация,
"исчезают" некоторые голоса и партии инструментов? Отличаете? Прекрасно!
А многие мои друзья, даже, не понимают - о чём речь...
Суть би-вайринга я читал во множестве журнальных статей. Там утверждалось,
даже, что верхние частоты приобретают амплитудную модуляцию под
воздействием нижних частот... Но, похоже, всё это чушь...
Во всяком случае всё решают акустические экспертизы.
Так кто на слух отличает би-вайринг от обычного включения акустики?
Тяпа

10.07.09 05:50
то 0
Не заморачивайтесь....И не будет самообмана....
Не заморачивайтесь....И не будет самообмана....
