Форум
Hi-Fi & High End (Электроника)

Китайский ламповый Hi-Fi

Бороздя просторы инета, в поисках не дорогого лампового усилителя, дабы поэкспереметировать и понять, что такое ламповый звук наткнулся на это http://www.acmera.ru/?chart=catalogue&productid=7. В тех местах, где он продается, о прослушивании не могло быть и речи, поэтому покупал "кота в мешке" . Купил, принес, достаю из коробки, упакован отлично. Начну с первого что увидел, инструкция, страшная и на английском (хорошо не китайском icon_biggrin.gif ), состоит из 7 страниц. Под инструкцией в специальном углублении лежит пульт, внешне симпатичен, очень тяжел, и мало удобен. Дальше сам усилитель, внешность на любителя, но меня очень порадовала, все качественно сделано, ни чего не болтается, не перекошено, в самом низу лежит силовой кабель, весь в чем то липком и неприятном, запах тот еще. Отмыл, оттер, подключил, все лампы пронумерованы и подписаны, так же как и места под них на усилителе, поэтому с установкой ламп проблем не возникает. Ну с проводами соответственно тоже.

Когда все подключил, включил диск с Римским Корсаковым на средней громкости, и, оставив все это дело прогреваться, уехал на 40 минут.

Теперь с чем и на чем слушалось, SA 1750, Denon 2930, акустический Solar Wind, межблочник VanDenHul D-300 III Hybid

Первое на что обращаешь внимание это невероятная ширина и глубина сцены, каждый инструмент на своем месте, радует также воспроизведение вокала и духовых инструментов, все очень четко и чисто. Теперь минусы, верха ясные и насыщенные, но не всегда, звук щеток по тарелке получается размазанным, но здесь грешу на Solar Wind сегодня попробую подключить медным кабелем, баса много, но он не четкий, опять, же попробую подключить саб сегодня. После прослушиванья отпишусь, в целом впечатление отличное, для 18500 руб. даже прекрасное, остался очень доволен девайсом. Правда музыка при прослушиванье по стилистике была ограничена, в основном джаз, этника, и любимым Римским Корсаковым. Есть, конечно, диски и с роком и с металлом, но до них, думаю только через пару дней доберусь, будет интересно, напишу о прослушивании этих стилей. Кому что интересно спрашивайте!!!

Поздравляю конечно! Для начало , ну не нормально конечно, но потянет. Тут конечно Вы сильно не услышите настоящий ламповый саунд, но ведь надо с чего-то начинать! Прогрев минимум 100 часов, это так к сведенью, потом замените лампы на преде на нормальные и будет уже туда-сюда, потом уже замените лампы на выхлопе и тогда получится- ну уже что то fan.gif .

Moschnost* mala , wto mchisle i dlja Rimskogo Korsakova

http://www.youtube.com/watch?v=FGPSnB93vo4&feature=related

http://www.youtube.com/watch?v=y41DykcpgRg

W celom Kitaj yspeschno nastupaet , Aurum Cantus G3 proziwodit xoroschee
wpechatlenie

http://www.aurumcantus.com/#

i wozmozno ispol*zuetsja w xoroschix amerikanskix kolonkax
kak i Raven
http://www.vmpsaudio.com/RMV60.htm

http://www.orcadesign.com/products/raven/ravenr3.htm

Lampowie ysiliteli ,ykazannie nize dumaju lutsche kitajskix ...

Poka ,w dal*nejschem mozet Kitaj dogonit

http://www.graaf.it/maineng.htm

http://www.atma-sphere.com/products/ma2.html

http://www.audioresearch.com/Reference110.html

B/Y staroj modeli mozno najti za 3500$ ,esli sil*no pobegat*

http://www.stereophile.com/tubepoweramps/1198ar/index.html

Re:

Alekx127 писал(а):
[...]

Спасибо за поздравления!!!Так и есть, для начала, просто хотелось понять, что такое лампа, ходить по прослушкам не очень люблю, дома все равно по другому звучит, вот и решился на экспиремент, а на какие лампы надо заменить не подскажите, а то спрашивают чего тебе подарить на Новый Год, вот я и кажу!!! icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif
Так сказать продлю экспиремент!!!

В идеале на Телефункены, Муларды(с ними осторожней их производят три страны: Штаты, Англечани и Россия, с последними и осторожней). В первую очередь меняйте именно предовские лампы! Саунд значительно улучшится!

Присоединяюсь к поздравлениям!
Кроме того, неожиданно нашел товарища по "счастью". Тоже недавно приобрел ламповый интегральник начального уровня от китайских умельцев. Другая фирма, немного уже известная и. Причина приобретения та же - хотел услышать и почувствовать что такое ламповый звук в домашних условиях.
Подробности постараюсь изложить на этой неделе, если кого из начинающих заинтересует. Уже после двух недель есть стойкое желание заменить лампы предусиления (или управления, еще не изучил принципиальные схемы и терминологию). А по опыту настройки под себя транзтисторного тракта, напрашивается вывод - требования к кабелям здесь несколько другие. Только морочиться с их подбором до замены хотя бы не основных ламп - не стоит. Так мне кажется.

К Alekx127
Каких изменений можно ожидать от прогрева?

Re:

[quote="Пушкин"]Присоединяюсь к поздравлениям!
[...]

Спасибо!!! К абели покупать в ближайшее время не буду, и так есть не большой запасец icon_biggrin.gif что осталось от старых комплектов, что то от друзей которым технику подключал, так и подкопил Шнурочков.

Недавно обладал вот таким усилком - http://www.acmera.ru/?chart=catalogue&groupid=1&productid=8.

Звук очень потрясный. Очень хорошая передача тембров, очень музыкальное звучание, отличное построение сцены и объемность. Очень красиво звучат вокальные партии. У меня играл с акустикой парадигм студио 60, клипш рф82, варфедэйл опус2-2 и слушал его с фокалами 826, бв 703, монитор аудио сильвер 6 и 8. Звук везде был очень достойный.
При прямом сравнении переигрывает тотже экспожур 2110, роксан кенди L3, денон 1500, маранц 7001, ротель ра 06, експожур 3110. И Classe 151, магнат за 2500уе., но это со слов другого человека.

Re:

Key писал(а):
[...]

А дальнейшая судьба аппарата?

Делюсь радостью!!!

Сегодня поменял лампы на переде, на американские, и впервые в жизни я не хочу ничего менять в своей системе, разве что докуплю сидюк этой же фирмы. За свои 32 года я не слышал ничего лучше (слушал не много, но с чем сравнить есть) Усилитель стоит каждой потраченной на него копейки, не сомневаюсь, что есть и лучше, причем на много, но это уже абсолютно другие деньги. Столь четко артикулированного и одновременно насыщенного баса я еще не слышал, кристально чистый верх, а чтобы описать середину у меня слов не хватит (радуюсь как ребенок ) Сцена выше всех похвал, у меня SACD так не звучала из 5 колонок, как этот усилитель отыгрывает с двумя. Немой восторг, слов больше нет, пойду дальше наслаждаться!!!

97ZR
Спасибо за отзыв
тоже натыкался на данный аппарат был очень удивлен ценной! кроме классики что-нибудь пробывали очень интересует как он рок и метал переносит???

Да с роком проблем ни каких, и рок и драйвовое SKA, вот только метал еще не слушал, мало его у меня, не ценитель я его, и все что есть русское, по типу черного обелиска, где то был еще хеловин и железная дева, но надо поискать. Постараюсь найти и в понедельник послушать и отписать о впечатлениях, в выходные жена не даст развернуться icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif

Re:

Tezka писал(а):

А дальнейшая судьба аппарата?

Да купил винсент 236 случайно в магазине. Вот и пришлось ламповый продать.

Человек, который купил, был сначала поражен, когда слушал его у меня дома. А потом уже у себя, впечатлений просто уйма у него от этой лампы.

97ZR А придётся, придётся ещё с ним покопаться! Это только начало , потом придётся выводить все нюансы. Потихоньку советую копить теперь на выхлопные лампы. Теперь тема номер два:
Ищите кабель в нарезку : Вэстерн Электрик 16 и делаете из него межблок простого типа, потом ищете его же только номер 12 или 10 и делаете акустический кабель(уверяю вас он переиграет ЛЮБОЙ до 1000$)
Потом покупаете СД от Триода(меняете там лампы ) и неплохой тракт , за реальные деньги у вас в кармане!
Key Выложенный Вами ус и ещё один(тоже Yaoin) лежат у меня дома в упаковках, очень не удачный Китаец! Они придурки на пред поставили 6N1 , а полного аналога у них нет! Чтобы выровнить более -менее саунд придётся идти другим путём.

Re:

Alekx127 писал(а):
[...]

Alekx127, спасибо за совет обязательно приму к сведенью, на выходные лампы уже коплю icon_biggrin.gif , но не факт что буду менять в ближайшее время, мне пока все нравиться, там стоят совкковые с черным стеклом 6V6 говорят не плохие, а вот насчет межблочника, его бы я сменил, вот только сделать его врятли получиться(ручки у меня не супер ровные icon_biggrin.gif ), но с удовольствием бы купил, вот только где??? Если знаете подскажите буду очень признателен, или подскажите того кто может это сделать, разьемы и кабель думаю смогу добыть!!! И подскажите плиз что вы имели в виду под (СД от Триода) если можно ссылку киньте пожалуйста!!!

Re:

Alekx127 писал(а):

[...]

Ну, вообще-то там стоят 6sn7 и 12ax7.
Так что не знаю о чем вы, и что там ровнять надо. icon_lol.gif
А может у вас чтото другое домо лежит)

У меня два МС-10L и собраны именно на 6N1 типо ЕСС88 но хрен в идеале она. Хреновей его встречал только Мьюзик Ангел.

Re:

97ZR писал(а):
Alekx127 писал(а):
[...]

97ZR Его продают HI-FI , но цены у вас на него заоблочные! Похоже все потихоньку прочухали про него. Напиши в личку смогу продать маленько за 50% от ваших цен.

Re:

Alekx127 писал(а):
У меня два МС-10L и собраны именно на 6N1 типо ЕСС88 но хрен в идеале она. Хреновей его встречал только Мьюзик Ангел.

А к чему тогда была фраза - "Key Выложенный Вами ус и ещё один(тоже Yaoin) лежат у меня дома в упаковках"? icon_eek.gif

Да просто я ошибся icon_lol.gif с дуру два купил и теперь голову ломаю! Такие людям продавать нельзя, а переделывать пока желания нет.

Alekx127
В личку Вам отписал.

Re:

Alekx127 писал(а):
Они придурки на пред поставили 6N1 , а полного аналога у них нет!

что имеется ввиду " полного аналога у них нет!"?
А что тогда там у них есть ( "полная цифра"?) icon_smile.gif

их 6N1 - аналог наших 6Н1. Пробовал наших 2 разновидности наших 6Н1.
Радикально звук не отличается от китайских.

Re:

cua писал(а):
Alekx127 писал(а):
[...]

Прежде чем отвечать - советую думать!
Аналог не звук имеется в виду ,а лампа!

Re:

Alekx127 писал(а):
cua писал(а):
Alekx127 писал(а):
[...]

так я и на это тоже ответил(см выше): _аналогов_ у
6N1 полно как наших так и зарубежных.

В чем тогда указанная Вами _неполнота_ аналогов 6N1,
если берем ставим эти "неполные" аналоги и разницы никакой...
тоже советую думать, чтобы понятнее выражать свою мысль.

Re:

cua писал(а):
Alekx127 писал(а):
cua писал(а):
Alekx127 писал(а):
[...]

чтобы не было трепотни укажите полный аналог 6N1(совковую не писать, она всем известна)

[...]

типо ECC....

Re:

> чтобы не было трепотни укажите полный аналог 6N1(совковую не писать,
> она всем известна) типо ECC....

пишу только то что пробовал, а это было только 2 отечественные 6Н1-разновидности.
А про 6DJ8/ECC88/6922 не скажу - не было их у меня чтоб в чем-то убедиться, а
графики и цифры сравнивать мне неинтересно и не умею (не инженер).
Хотя, просветите что будет, если в упомянутый МС10L поставить какие-нибудь ЕСС88?

Re:

Key писал(а):
[...]

по вашему мнению этот усилитель споется с колонками ProAk (таблетки старые)?
я понимаю что надо слушать....но буду благодарен за предположение. icon_smile.gif

Re:

pincher писал(а):

по вашему мнению этот усилитель споется с колонками ProAk (таблетки старые)?
я понимаю что надо слушать....но буду благодарен за предположение. icon_smile.gif

Эту Лампу вместе с проаками не слышал. Вся та акустика, которую слушал с этим ламповым усилком, звучала очень отлично. Думаю, что и с проаками должно спеться. Ну а самому послушать, это дело святое. icon_wink.gif

Слушал я этого Вашего китайца Tonewin МС-100. icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif
Правда с внешним видом производители повозились :все блестит, но с этой желтизной они перестарались, как то воспренимаетсь все уж довольно накручено. Ощущение что смотриш не на ламповик а на какую то хлебницу в которую хранят хлебные изделия. Как только стоит снять эту защитную сетку из ламп, ну тогда уже мозно смотреть. И так с дезайном ладно, как говориться на вкуc и цвет нет. Все на что хватило фантазии китайским дизайнерам icon_biggrin.gif
Что касаетсь звука, то нечего выдающегося там нет. Звучит жостко, нет мелодичности,хотя они и пишут что есть хорошее (смотри схему)раздиление каналов, но колонки звучат без стереоэффекта, как будто он работает в моно режиме. Да, не буду врать лампа Кт88 дает неплохую прозрачность и чистоту звука, но остальное на уровне ниже среднего.
Да наверное для рока он уще годиться кое как (интересная манера подавать музыку :у него бас ведущий ,словно накатывает на слушателя заставляяя его акцентировать на нем внимание, а музыка как бы прилагается к нему, но серьезную музыку на нем не по слушаеш. icon_evil.gif
Имеем аппарат с бездушным звучанием, имеющий кучу проблем со звуком , не доработанный в плане конструкции, с ручной китайской похабной зборкой(смотри внутри), для нетребовательных к звучанию аудиофилов
Стоит обратить внимание на другие китайские фирмы:Сayen,Audio Space к примеру,ежеле брать с китайцев, которые с моей точки зрения имеют более примерное звучание.
Leon.

Re:

leon2075 писал(а):
но серьезную музыку на нем не по слушаеш. icon_evil.gif

А что такое серьезная музыка?? icon_lol.gif
Тимати и стрелки, не в счет.

Ну, ясно,что такую хрень как "стрелки" нельзя назвать музыкой.
icon_biggrin.gif Серьезная-это батенька классическая музыка:Vivaldi,Schubert,Mendelssohn,Mozart,Bach и т.д.,старый рок,ро-кн-рол,хард-рок,джаз,блюз, типа: Сamel,Led Zeppelin,Deep Purple и.т.д.,музыка в которую "заложена душа",там где передаеться вся полнота музыкального образа, включая мельчайшие детали и частицы произведения, заложенного исполнителем и.т.д.
Современная музыка вся пишется и обрабатывается на компьютерах, и как вся новая техника в погоне за прибылями, путем удешевления комплектующих, ясен перец не хрена не звучит cry.gif
Да чего я тут распинаюсь, Вы ведь и сами это прекрасно знаете.
icon_cool.gif

leon2075 писал(а):
Ну, ясно,что такую хрень как "стрелки" нельзя назвать музыкой.

Любая музыка, это музыка. Будь то даже Sex pistols. У каждого свои идеалы. icon_rolleyes.gif

leon2075 писал(а):
Серьезная-это батенька классическая музыка:Vivaldi,Schubert,Mendelssohn,Mozart,Bach и т.д.

Каждому свое, для кого-то и Сердючка это очень серьезно. icon_lol.gif

leon2075 писал(а):
старый рок,ро-кн-рол,

хард-рок,джаз,блюз, типа: Сamel,Led Zeppelin,Deep Purple и.т.д.,

А что в рок ен роле серьезного? Обыкновенный примитив. Старый хардрок не намного дальше. Led Zepelin, тоже на большого любителя да и не с лучшим качеством звука. .
Да и в прошлом посте рок у вас не определялся как серьезная музыка.

leon2075 писал(а):
музыка в которую "заложена душа",там где передается вся полнота музыкального образа, включая мельчайшие детали и частицы произведения, заложенного исполнителем и.т.д.

А причем тут душа и качество звучания?

leon2075 писал(а):
Современная музыка вся пишется и обрабатывается на компьютерах, и как вся новая техника в погоне за прибылями, путем удешевления комплектующих, ясен перец не хрена не звучит cry.gif

Странно, но большинство современных записей звучат лучше, чем записи60, 70,80 годов. Динамичнее, чище, четче и разборчивее. icon_smile.gif

leon2075 писал(а):
Да чего я тут распинаюсь, Вы ведь и сами это прекрасно знаете.
icon_cool.gif

Знаю и не согласен.
Также как и несогласен по поводу высказывания про усилитель tonewin mc100b. Вы его хоть слушали?? А то просто ваше описание и даже немного не соответствует действительности. И, например фраза «у него бас ведущий». Нету там ведущего баса. Бас там очень умерен и немного меньше чем в транзисторных усилителях . Да и жестко он не звучит. Даже на акустике с жестким звучанием.
leon2075 писал(а):
хотя они и пишут что есть хорошее (смотри схему)раздиление каналов, но колонки звучат без стереоэффекта, как будто он работает в моно режиме.

Ну, прям нонсенс. Два раздельных моно канала играют как одинмоно канал. Свистите как соловей. А может межблочник закоротило или сидюк у вас моно?? Или может тот старый рокенрол, у вас в моно записан? icon_lol.gif icon_lol.gif

leon2075 писал(а):
Имеем аппарат с бездушным звучанием

С чем сравнивали и на какой акустике?

leon2075 писал(а):
имеющий кучу проблем со звуком , не доработанный в плане конструкции, с ручной китайской похабной зборкой(смотри внутри),

А какие проблемы со звуком у него?? А то за пол года юзанья ни чего не выявил.
А что с внутренностями не так??? Тоже вот непонятно. И что похабного в сборке, и вы его хоть видели?))))

leon2075 писал(а):
Стоит обратить внимание на другие китайские фирмы:Сayen,Audio Space к примеру,ежеле брать с китайцев, которые с моей точки зрения имеют более примерное звучание.

А вы случайно не продавец этих Сayen,Audio Space? А то странно как-то, вы зарегистрировались специально для того чтоб оставить плохой комент про тонвин, но зато чтоб сказать что Сayen,Audio Space это то что надо. icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif

Нет, я не дилер по Китаю. А слушал я TONEWIN, и сравнивал его на прямую со своим Сayinom у знакомого дилера по TONEWINam. Объективно Сayin играет по интереснее, да и пайка внутри выполнена качественнее.Там конструкторы хоть позаботились о том, чтобы звук проходил по наименьшему пути сопротивления(а это важно), а в Вашей схеме провода как лохмотья(смотрите сх.)имеют максимальный путь.Ну а на выходники только какой телефонный провод идет через весь усилитель. Советую Вам самому сделать абгрейд, выкинуть этот провод к чертям собачим, и заменить его на другой,качественнее, вот услышите как ус.зазвучит по другому, оживет.А если бы заменить кондеры и еще сократить длину всех проводов, да пропаять серебренным припоем , так вообще получите другой аппарат по звучанию.
Кроме того как признано монтаж на навесном в отличие о платы в Тonewin,способствует быстрому прохождению сигнала. Этот еще один минус.
icon_wink.gif Во многом звучание ламповой аппаратуры зависит от комплектующих, в частности и от мощности и качества железа-трансов,часто производители экономят на всем-это сказывается на звучании аппаратуры.
Вот че будет бескомпромиссно играть любую музыку. Одно такт на В300, два моноблока:по одному на канал. Подходит и для рока и для классики. Конечно,признаю,все на любителя.
icon_cool.gif[/url]

Хоть мы и малограмотны, но по любой теме можем "брякнуть". Про дизайн-- легко, о музыке-- только так, а уж про схемотехнику-- любого Ишивату за пояс заткнём...

Re:

leon2075 писал(а):
А слушал я TONEWIN, и сравнивал его на прямую со своим Сayinom

Ну Сayinom я кажется не слышал. Но покрайней мере некоторые виды транзисторной техника, с которой сравнивался TONEWIN, неплохо проиграли. icon_lol.gif
А что у вас за модель?

leon2075 писал(а):
[...]
Ну согласен конечно что если заменить кандеры на дженсены и солены то эффект должен быть. Только я пару месяцев назад заменил свой тонвин на Vincent SW 236. Так что уже не судьба. icon_cool.gif

leon2075 писал(а):
Вот че будет бескомпромиссно играть любую музыку. Одно такт на В300, два моноблока:по одному на канал. Подходит и для рока и для классики.

Спорный вопрос. Слушал я на 300B усилитель. Да красивый, музыкальный, мелодичный. Но динамики и напора явно не хватает. Я для себя нашел как вариант гибридник. Красота и мелодичность звука от лампы, совмещенная с силой и мощью транзистора.

Да Vincent хороший усилитель спору нет.
А у меня пока такое:
-усилитель Cayin A-88T,буду покупать Almarro A318A, кто его слушал?какие мнения?
-CD Creek,
-акустика USHER X-719,
-межблочник audioquest Colorado,
-aкустический audiouest Rockefeller,
-шнуры питания audioguest NRG-2EU

люди кого вы слушаете, leon мой знакомый и от аппаратуры и ее тестирования он далек, все его рассуждения не стоят ломаного гроша,я бы никогда не учасствовал в этом форуме,но не удержался,что бы открыть людям горькую правду

Re:

antileon писал(а):
[...]

Да никто особо и не сомневался icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif

Во избежание вселенского катаклизма, предлагаю leon'у и antileon'у - аннигилируйтесь..

Аntileon, Вы.... батенька забыли: icon_evil.gif icon_evil.gif

1)Что являетесь перекупщиком совковой аппаратуры. Вы и звука акустики

более 800$ не слышали, и не было ее у Вас. Кто бы там тявкал.Сидите на

аппаратуре NAD и продаете Тonewin. Являетесь его дилером с продажей 1

шт. в год.

2)Забыли Батенька на каких дровах (даже акустики нет)сидите, и пытаетесь

впарить другим эти дрова.

3)Человек который накупил кучу динамиков,повставлял их в коробки из

фанеры, и неспособен довести их до ума вот уже 3 года.

Ладно, черт с Вами. Но Вы орете что одним своим динамиком на полу и

без корпуса, ложите любую фирменную колонку типа В&W 8-й серии,Usher и

т.д. Хватит валять дурака. Смешно. Я упал от смеха со стула. icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif Это же

полный бред дурака.Нe хватило ума сделать акустику,так теперь продаете

динамики.Ладно я куплю их по 10$. icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif

Конечно,такие вот мои мнения, мешаю продавать Вам свои дрова. icon_evil.gif

Ну и на конец-

" Сынуля, еще пару таких пакостей и папка придет нашлепать по попке".

Leon
icon_evil.gif

leon icon_eek.gif твое возмущение не по адресу, а если у тебя психоз пойди полечись!!! cry.gif cry.gif cry.gif

поддерживаю высказывание key . flag.gif

серьезная музыка? да любая ,если человек способен получить от нее эмоции........
с удовольствием слушаю колонки свен на компе ,а в юности от катушечного
романтика перло......и довольно редко удается сконтактировать подобным образом
с большинством навороченных ,брендовых ,систем как правило с умопомрочительной
детальностью и т. д.
а проверяется все это очень просто,покупает человек систему и не слушает,ну 1 -2ч в день,а потом выключает,на уровне подсознания она его достала.......

схемотехника? я не силен в ней,да и наплевать мне на нее,так косвенный довод
при покупке только.
гораздо важнее комната в которой придется слушать и удачный выигрыш в лотерею
из компонентов со шнурками.
замена конденсаторов,твики, тоже вопрос не однозначный,исходя из вышеописанного и + и -
китайцы тоже не напрягают,как и джинсы не левис........

вот как то так icon_smile.gif

Каины точно брать не стоит.У ихних интегральников силовые трансы не ахти.Например
для ел 34 рекомендовано каиновскими производителем 35-40 ма ток покоя(это при том что класс аб -около 65 ма на лампу).При выставлении значения большего 40 ма силовик начинает конкретно разогреватся.То есть даже заявленым классом AB и не пахнет там.
У ACM-MC100B все таки 2 силовика,что есть большой плюс.
Еще у меня вопрос к Key - по каким параметрам Vincent sv-236 превзошел ламповый усиль,а то сам на него посматриваю.

Re:

pincher писал(а):

гораздо важнее комната в которой придется слушать

+1

Maimun писал(а):

Еще у меня вопрос к Key - по каким параметрам Vincent sv-236 превзошел ламповый усиль,а то сам на него посматриваю.

Превзошел в динамике звука и подаче баса. Более напористый и мощный звук. Но в музыкальности винсент немного уступает. На тонвине красивее и мелодичнее подача звука.

Re:

[quote="Key"]
Maimun писал(а):

У ACM-MC100B все таки 2 силовика,что есть большой плюс.

ACM-MC100B. это вещь! С какой акустикой он лучше
всего, совместимой по цене с ACM-MC100B, конечно?