сервисные центры это тот же бизнес!
хорошего ремонтника еще и поискать надо, к тому же, чтоб оправдать цену ремонта клиенту частенько называют "фантомные" замены блоков с красивыми названиями, ну чтоб посолидней.....
бывает так, что и "здоровые" блоки подлежат замене...на всякий случай..
Была у меня одна ситуация, товарищ попросил отремонтировать сидюк Акай 37й, т.к. он не то, что не читал...
максимально, что можно было получить от этого аппарата-это информацию о количестве треков на диске и общее время звучания....дальше дело не шло...тобишь ни один диск не воспроизводился....
Сдал я его на сервис, в платный ремонт, где-то 2 месяца его "чинили" потом дали заключение- лазер сдох, подлежит замене, у нас такого нет....при этом за время нахождения в СЦ аппрат, а точнее его корпус мягко говоря поизнасиловали...даже следы припоя были....причем СЦ не мелкий какой нибудь, а один из самых крупных, с кучей лицензий.....
Ну что, сообщил эту "радостную" новость своему товарищу...и в качестве поддержки предложил свою посильную помощь, посмотреть его самостоятельно....И что?! разобрал его полностью.....почистил....продул линзу..и ВСЁ заработало...Как оказалось пылюка была под линзой....и все траблы из-за неё...Товарищ счастлив!, а хотел его уже продать за 50 гривен (10 баксов)....