Форум
Hi-Fi & High End (Электроника)

Усилитель Marantz PM-11 vs Exposure 35

Усилитель Marantz PM-11 vs Exposure 35

В наличии CD Exposure 22 + акустика Neat Motive 1
Имеется возможность приобрести за примерно равные деньги (70 т.р.), либо Marantz PM-11, либо Exposure 35. Может быть кто-нибудь слышал оба эти аппарата? Или в этом диапазоне стоит обратить внимание на что-нибудь другое? Предпочтения: джаз, фолк, иногда софт рок. Заранее благодарен за полезную информацию.

На мой вкус да под Ваши музыкальные пристрастия я бы смело выбрал более дорогой и продвинутый Marantz PM-11. Хотя, на одном из сайтов, рекламодатели Exposure 35 мимоходом "облили грязью" электронный регулятор громкости который, кстати, стоит и в Marantz PM-11.
Итак, реклама Exposure 35:
"На передней панели Exposure 35 всего три элемента, один из которых просто кнопка включения питания. Зато два других заслуживают отдельного разговора. Пара маховичков - один для регулировки громкости, второй для выбора источника - практически идеальны. Это не "пустые" электронные регуляторы, которые можно бесконечно крутить в любом направлении, а самые что ни на есть полноценные, двигающиеся с некоторым сопротивлением и моторизованные - при использовании пульта дистанционного управления ручки вращаются. Текущее значение громкости или выбранный источник обозначаются положением красных светодиодов в рукоятках. В общем, Exposure 35 стоит выбрать уже ради одних только этих маховиков, хотя и в самом главном - качестве звука - этот усилитель далеко не разочаровывает".
Очень "глубокие" инженерные мысли, не правда ли?!
Или берем маховички с красными светодиодами?...

Re:

BassIn писал(а):
На мой вкус да под Ваши музыкальные пристрастия я бы смело выбрал более дорогой и продвинутый Marantz PM-11. Хотя, на одном из сайтов, рекламодатели Exposure 35 мимоходом "облили грязью" электронный регулятор громкости который, кстати, стоит и в Marantz PM-11.
Итак, реклама Exposure 35:
"На передней панели Exposure 35 всего три элемента, один из которых просто кнопка включения питания. Зато два других заслуживают отдельного разговора. Пара маховичков - один для регулировки громкости, второй для выбора источника - практически идеальны. Это не "пустые" электронные регуляторы, которые можно бесконечно крутить в любом направлении, а самые что ни на есть полноценные, двигающиеся с некоторым сопротивлением и моторизованные - при использовании пульта дистанционного управления ручки вращаются. Текущее значение громкости или выбранный источник обозначаются положением красных светодиодов в рукоятках. В общем, Exposure 35 стоит выбрать уже ради одних только этих маховиков, хотя и в самом главном - качестве звука - этот усилитель далеко не разочаровывает".
Очень "глубокие" инженерные мысли, не правда ли?!
Или берем маховички с красными светодиодами?...


Спасибо. Конечно, фраза "В общем, Exposure 35 стоит выбрать уже ради одних только этих маховиков..." в рекламе уникальна. Так мог написать только скрытый конкурент Exposure.

В любом случае окончательный выбор за вами! Советую повертеть обе "машины" в руках, т.е. внимательно присмотреться к качеству изготовления, качеству подгонки отдельных деталей и узлов и сзади, и сбоку, и снизу, а затем не спеша на первом и втором усилителях внимательно послушать любимые произведения. Сердце и уши, надеюсь, подскажут правильный выбор! Но опять-таки как быть с совместимостью аппаратов по внешнему виду (дизайну)...
Не помню как у Exposure 35, а у Marantz PM-11 есть довольно приличный встроенный фонокорректор ММ/МС для виниловой вертушки. Может быть этот факт окажется весомым аргументом в выборе. А ещё я бы прислушался к усилителям без подключенного источника, т.е. после подсоединения к усилителю АС, например, включил вход для CD (или Phono), а затем плавно выкрутил ручку громкости на Max и послушал шипение (фон) из левого и правого каналов. Это не аргумент, но, тем не менее, приятно когда мощный усилитель на холостом ходу не издает ни звука!
Спасибо.
P.S. После подключения источника к усилителю и началом прослушивания не забудьте убавить регулятор громкости на Min!

Re:

BassIn писал(а):
Советую повертеть обе "машины" в руках,


Если бы такая возможность была, я бы не стал обращаться за советом. С Marantz проблем не возникнет, а вот с Exposure 35, да еще в одном месте с Marantz... Звонишь туда, где он указан как имеющийся в наличии, а на деле .. под заказ, или на складе дистрибьютора. В общем, спасибо. Наверное, остановлюсь на Exposure из соображений единого дизайна, да и вряд, при такой цене они сделали что-то откровенно неприемлемое, тем более, что в данном конкретном аппарате будет предустановлена плата фонокорректора.

не знаю как маранц играет с нитами, но за 70к. это совсем неплохо для покупки такого уся. Главное понимать его жанровую сущность и не использовать его для брутальных вещей. А для инструментала и классики он подходит более чем, главное чтобы акустика не была слишком тяжелой, иначе получите неконтролируемые басы и гул.

Re:

Alexey (Oven) писал(а):
не знаю как маранц играет с нитами, но за 70к. это совсем неплохо для покупки такого уся. Главное понимать его жанровую сущность и не использовать его для брутальных вещей. А для инструментала и классики он подходит более чем, главное чтобы акустика не была слишком тяжелой, иначе получите неконтролируемые басы и гул.


Спасибо. Собственно, и Marantz и Exposure отличаются мягкостью звучания. Мне бы хотелось за этой мягкостью не угробить детальность и тембральную точность. У меня был весьма неприятный опыт общения с Cd Marantz 7300, у которого вся медная секция играла одинаково в тембральном отношении (а именно, глухо), и невозможно было отличить один инструмент от другого. Хотелось бы надеятся, что их усилитель класса PM-11 избавлен от этого. Придется, видимо, не торопиться в этом вопросе, и попытаться их где-то послушать в сопоставимых условиях. А что касается "тяжести" акустики, то сейчас пока работает Denon 1500, и справляется с ней весьма удачно, поэтому, надеюсь, что предполагаемые кандидаты будут, как минимум, не хуже.

Ну допустим,будут они "не хуже".Вы заплатите в принципе немалые деньги,и обнаружите,что всего лишь не хуже.Или слегка по-другому.А смысл затеи?
Я имел дело с предшественником 35-го Эксп.,должен сказать,что ничего сверхъестественного.Несколько лучше в мелочах,чем 3010.И все.Насчет маранца-сложиолсь мнение,что это вялые и медленные усилители.
При том,что 1500 Денон действительно неплох.Причем его пред-весьма посредственный,а вот мощник-очень хорош.Попробуйте послушать с ним какой -нибудь достойный пред.
Это само по себе даст значительный прирост качества,несравнимый с заменой Денона на Маранц или Экспоуже.А затем,через годик,при желании и наличии свободных средств,можно будет и о мощнике классом выше подумать.
Конкретно ничего посоветовать не смогу,сам в поисках преда.Парасаунд П3 -наверное не стану советовать(слышал)Здесь писали про Праймари 31-й,сравнивали с Парасаундом,вроде бы Праймари намного лучше.Так что стоит его послушать.

Re:

Юрий Б. писал(а):
Ну допустим,будут они "не хуже".Вы заплатите в принципе немалые деньги,и обнаружите,что всего лишь не хуже.Или слегка по-другому.А смысл затеи?
Я имел дело с предшественником 35-го Эксп.,должен сказать,что ничего сверхъестественного.Несколько лучше в мелочах,чем 3010.И все.Насчет маранца-сложиолсь мнение,что это вялые и медленные усилители.
При том,что 1500 Денон действительно неплох.Причем его пред-весьма посредственный,а вот мощник-очень хорош.Попробуйте послушать с ним какой -нибудь достойный пред.
Это само по себе даст значительный прирост качества,несравнимый с заменой Денона на Маранц или Экспоуже.А затем,через годик,при желании и наличии свободных средств,можно будет и о мощнике классом выше подумать.
Конкретно ничего посоветовать не смогу,сам в поисках преда.Парасаунд П3 -наверное не стану советовать(слышал)Здесь писали про Праймари 31-й,сравнивали с Парасаундом,вроде бы Праймари намного лучше.Так что стоит его послушать.


Юрий. Спасибо.
1. У Denon 1500 RII есть только PreOut и нет Main In, так что я не очень понимаю, как к нему подключать отдельный пред. Через линейный вход?
2. А что такое Primare 31? Я видел у них только CD с таким обозначением, а усилители 30, 32, 33.

И в качестве резюме. Вы все же советуете переходить на 2-х блочный вариант? Я у Вас как-то об этом уже спрашивал об этом, и в тот раз Вы достаточно скептически отозвались о приросте качества 2-х блочного варианта по сравнению с integrated.

Да, и можно ведь взять пред от Exposure Classic?. Или к усилительной части Exposure у Вас вообще нет доверия (в том смысле, что за те же деньги есть варианты лучше)?

Я не знал,что у Вас 1500R-в нем действительно нет входа мощника.
Я несколько пересмотрел свои взгляды на двублочные варианты-не "идеологически",а просто по факту наличия конкретных устройств на рынке.Ну не ставят в интегральники хорошую предварительную часть,экономят или считают нецелесообразным-непонятно.
Я никогда не имел дела с предами Экспоуже,просто не попадались.Это не вопрос "доверия"-просто нет информации.С номером преда Праймари мог ошибаться.
А с Неймами вы свой Нит слушали?

На мое глубокое имхо валить все в одну кучу не имеет никакого смысла, т.к. связка пре-мощ, все же не малых денег должна стоить, а иначе это просто рекламный ход. Лучше взять хороший интегральник коих предостаточно- примар30, денсен150, брайстон 60 и т.д., не говоря про уси за "неразумные" деньги. Что касается маранца, то это отнюдь не плохой усилитель и не такой уж он и мутный (хотя не без вуали на сч и мидбасе), но свойственная маранцам вязкость и мягкость в нем безусловно присутствует и платить за него 138 т. я бы не стал, а вот за 70 это вполне достойный вариант.

Re:

Юрий Б. писал(а):

А с Неймами вы свой Нит слушали?


Юрий, спасибо. Конечно, даже исходя из общих инженерных соображений ивзаимозаменяемости, "выгоднее" и грамотнее брать отдельные пред. и мощник. Из всего этого я понял одно, что, как говорил товарищ Саахов "торопиться не надо". Просто, боюсь, что данное, интересное в коммерческом смысле, предложение будет аннулировано.

А что касается усилителя Naim 5 (не помню последующий индекс), то я сравнивал его и MF A5 (колонки Neat Motive 1 и Exposure 22), то есть, симитировал свою систему, за исключением помещения. На мой взгляд, комбинация с Naim звучала хуже (то есть, по просту, глухо), чем с Musical Fidelity A5.

Re:

Alexey (Oven) писал(а):
На мое глубокое имхо валить все в одну кучу не имеет никакого смысла, т.к. связка пре-мощ, все же не малых денег должна стоить, а иначе это просто рекламный ход. Лучше взять хороший интегральник коих предостаточно- примар30, денсен150, брайстон 60 и т.д., не говоря про уси за "неразумные" деньги. Что касается маранца, то это отнюдь не плохой усилитель и не такой уж он и мутный (хотя не без вуали на сч и мидбасе), но свойственная маранцам вязкость и мягкость в нем безусловно присутствует и платить за него 138 т. я бы не стал, а вот за 70 это вполне достойный вариант.


Спасибо, Алексей! Попробую его найти "живьем" и послушать.