Форум
Домашний кинотеатр

Я чайник, хочу обновить технику, нужен совет бывалых!

Я чайник, хочу обновить технику, нужен совет бывалых!

Всем добрый день!
В настоящий момент имеется такой основной комплект:
Ресивер DENON AVR1906
Акустика 5.1 вся Audio Vector:
фронтальная и тыловая пары AudioVector K3 http://pult.ru/product/9359.htm
центр AudioVector KC http://pult.ru/product/9355.htm
саб AudioVector K-Sub http://pult.ru/product/9332.htm
DVD Sony DVP-NS900V http://www.stereo.ru/profile.php?tree_id=36&product_id=8413
ТВ LCD 40" SONY KLV-W40A10E (HD-Ready) http://www.stereo.ru/profile.php?tree_id=90&product_id=19005
Пришло время поменять DVD на BR-плеер, хочу взять Panasonic DMP-BD30EE-K http://pult.ru/product/34130.htm
И одновременно поменять АВ ресивер на более современный с наличием HDMI 3.1, чтобы можно было через него заводить на телек от нескольких HD-источников, как минимум от 3-х (плеер, комп, кабельный ресивер), а в телевизоре есть всего один. Вот в этом и вопрос: что взять? комнатка небольшая - около 20м2, задача: кино\музыка - 90\10, есть одно пожелание, чтобы ресивер не был небоскребом (не сильно высоким), в идеале, такой же как сейчас (147мм), максимум, до 170 мм высотой, иначе не влезет в имеющуюся стойку... Разумеется и звук хочется получить хороший с учетом моей акустики... Я смотрел на DENON AVR1908, но в нем только 2 входных HDMI порта, да и не факт, что именно этот аппарат мне нужен. Я в этом практически ни бум-бум... icon_redface.gif
В общем, братцы-профессионалы, посоветуйте, плз., не сливайте в игнор

Re: Я чайник, хочу обновить технику, нужен совет бывалых!

Mongoose02 писал(а):