Teldec
21.11.08 08:42
Энергетика моно-записей...
Еще год назад купил переизданный компакт-диск PINK FLOYD "The Piper at the Gates of Dawn" (p)1967 [переиздание (p)2007 EMI 03923]. В коробке находится два диска - стерео и родной моно, ведь как известно продюссер "Пинков" Норман Смит смикшировал и добился на Харвест, именно моно версии, а потом вышла стерео, но дело не в этом...
При сравнении двух версий альбома, идеально прописанный и передающий все студийные эффекта, как то морзянка в первой композиции, звонок велосипеда и тд... тоесть стерео, захватил меньше, чем моно-версия альбома. Стал размышлять почему? Ни секрет, что моно-записи Битлз и Элвиса, которые я слушал, казались вялыми и сильношумящими, при сравнении с их стерео-собратьями!!! Есть некоторые предположение насчет моно-версии, это некий "шарм" английского тумана и дождя, ночной Лондон или, если хотите, светлые шестидесятые... здесь конечно "виноват" только мой субъективизм , не стану спорить, но может кого-то также очаровывали моно-записи - поделитесь эмоциями.
При сравнении двух версий альбома, идеально прописанный и передающий все студийные эффекта, как то морзянка в первой композиции, звонок велосипеда и тд... тоесть стерео, захватил меньше, чем моно-версия альбома. Стал размышлять почему? Ни секрет, что моно-записи Битлз и Элвиса, которые я слушал, казались вялыми и сильношумящими, при сравнении с их стерео-собратьями!!! Есть некоторые предположение насчет моно-версии, это некий "шарм" английского тумана и дождя, ночной Лондон или, если хотите, светлые шестидесятые... здесь конечно "виноват" только мой субъективизм , не стану спорить, но может кого-то также очаровывали моно-записи - поделитесь эмоциями.