glebus

18.11.08 16:45
Саб..ФИ на ЗК
Вопрос у меня такой.
Если саб ФИ (порт щелевой), если этот порт закрыть наглухо (не паралоном) а допустим изготовить вставку, что бы получился ЗЯ. Что можно получить?
Понимаю что отдача по низам уменьщится. Могу предположить что динамик может и не выдержать такой нагрузки?
Предпологаю что скорость должна увеличится, и исчезнуть (или уменьшится) гудение.
И самое главное как это отразится на звуке?
Делал ли кто такие маневры?
Если заменить динамик на автомобильный саб, который подходит под ЗЯ, и попадает в мощность и om? Или авто-саб в квртире звучать не будет?
Почему возник вопрос. Купил недавно второй саб МА радиус 360. Одного вроде хватало...захотелось большего. Включил. Срез на 40 hz, громкость на 11-12 часов. Бас как кувалдометр. Жесткий и наверное колючий на слух. Все возможности еще не испробовал (по настройкам), но думаю уже на перед. Комната 14 метров.
Буду рад любой информации.
Если саб ФИ (порт щелевой), если этот порт закрыть наглухо (не паралоном) а допустим изготовить вставку, что бы получился ЗЯ. Что можно получить?
Понимаю что отдача по низам уменьщится. Могу предположить что динамик может и не выдержать такой нагрузки?
Предпологаю что скорость должна увеличится, и исчезнуть (или уменьшится) гудение.
И самое главное как это отразится на звуке?
Делал ли кто такие маневры?
Если заменить динамик на автомобильный саб, который подходит под ЗЯ, и попадает в мощность и om? Или авто-саб в квртире звучать не будет?
Почему возник вопрос. Купил недавно второй саб МА радиус 360. Одного вроде хватало...захотелось большего. Включил. Срез на 40 hz, громкость на 11-12 часов. Бас как кувалдометр. Жесткий и наверное колючий на слух. Все возможности еще не испробовал (по настройкам), но думаю уже на перед. Комната 14 метров.
Буду рад любой информации.
