PaRaDoXX

16.11.08 22:42
Выбор акустики 2.0
Добрый день...
Сумбурные вопросы у меня, ибо сам не разбираюсь в теме, и точно не знаю, что мне нужно..
Попробую сформулировать:
Нужна акустика, сначала думал о покупке 5.1, но потом кто-то сказал, что в этом бюджете ничего хорошего не взять..
да и наверное с кучей проводов морочиться не хочется... Так что, видимо, лучше просто 2 колонки поставить?
- площадь комнаты 16-20 м2
- использование как для домашнего кинотеатра, ( у меня обычный Двд плеер + жк телевизор)
- Использование так и для музыки ( стили рок, тяжелый рок, электронная и клубная )
- Бюджет - до 1000-1300$ , но хотелось бы что-то за 10-20 тыс. руб. купить...
- стоять, видимо, на полу будут ( слышал что под них вроде как лучше пробковое дерево подложить?
( внизу план, там паркет, но на полу будет видимо ковер, + потолки натяжные )
о_О
Но тут проблема... хочется как - то попроще это организовать...
Ведь кино - то как бы на телевизоре...
А вся музыка на компе...
Хотя в идеале хотелось бы конечно, скажем, скаченный видео файл бе3проблемно выводить на телевизор...
Но вот возможно ли такое?...
Или мне придется каждый раз все провода переподключать...когда вместо кино я захочу послушать музыку?
Или может есть такие двд плееры, в которых усб вход для флешек есть?
Типо взял с компа музыку, или фильм, быстро на флешку записал, вставил в двд и сразу смотришь кино или музыку слушаешь...
может так проще? Если такое существует конечно..
Вот вроде бы и всё...
подводя итог, нужно решить два вопроса
1. нужны выбрать хорошие колонки ( видимо 2 колонки лучше взять, да? или еще что??? ) Для просмотра кино, и прослушивания музыки.
2. открытый вопрос об организации всего этого дело, в плане удобства...
Заранее спасибо за ответы...
прилагаю план комнаты,
Предполагаемое место установки около телевизора
http://photofile.ru/photo/polnolunie/95232738/xlarge/102476121.jpg (784x635, 317,3Kb)
http://photofile.ru/photo/polnolunie/95232738/xlarge/102476136.jpg (784x635, 380,7Kb)
посоветовали