Форум
Hi-Fi & High End (Электроника)

= ПРОСЛУШКА =

= ПРОСЛУШКА =

Предлагаю в этой рубрике отписываться всем , кто отслушал что-то новенькое для себя , а то умерла старая ветка ПРО ТЕХ КТО ХОДИТ В ГОСТИ ...а хочется иногда и поделиться и почитать , то что услышали вы icon_exclaim.gif
Время пока в обрез , сам расскажу потом о том какова Електра с Бериллиумом в Твитере ..возможно и о других АС отпишусь ..слушалось с ВРДС -10 ( ТИК ) и Денсеном 110 ...понравилось однако icon_exclaim.gif

Хорошее предложение, давайте icon_arrow.gif icon_exclaim.gif stop.gif icon_question.gif icon_idea.gif icon_eek.gif icon_arrow.gif

Очень ждем Вашего отзыва о этой акустике. Собираюсь брать Fokal Elektra 1007 Be.

Я тоже не скажу что слушал С2 с топовыми примарами и макинтошем icon_lol.gif

Достойный CD проигрыватель.

Споры по поводу того, что важнее в составе аудиосистемы бесконечны. Раз за разом на форуме всплывают опусы по поводу того что важнее: источник, усилительный тракт, акустические системы, комната и её подготовка...

Сам я являюсь владельцем довольно специфической системы, саундом которой более чем доволен. Самым "слабым" звеном в ходе строительства системы у меня в конце концов оказался источник, старичок Technics 670 D. Хотя на проверку он оказался довольно неплохим апаратом учитывая просто его смехотворную стоимость (215$ за новый в 1999 году), при сравнении лоб в лоб с современными апаратами которые дороже в 5 - 10 раз. Прирост в качестве оказывался довольно слабо выраженным, и часто сомнительным, особенно это бросалось в глаза (точнее в уши) при прослушивании тяжёлой музыки. То есnь платишь много, а толку мало.

Так к чему это я. Изначально для себя определил планку на источник до 2000$. Сборы большей суммы могут просто убить весь запал. Да и запросы к качеству оказались у меня выше, чем возможности платёжеспособности. Когда я обозначил проблемы по звучанию источника аудиофилам со стажем, мне посоветовали обратить внимание на лампу, а точнее на ламповые сидюки китайского производства. По поводу китай-не китай для меня не составляло идеологической проблемы, но какой-то непонятный страх и недоверие к лампам учитывая довольно широкие музыкальные пристрастия и любовь к тяжмету и громкому "концертному" прослушиванию отворачивали меня от сего действия. Да и голые технические характеристики подобных апаратов, в приблизительно доступном ценовом диапазоне, вызывали недоумение, когда продавцы клялись и божились что звучание просто запредельное, особенно с учётом цены. Одно только но... Они как и большинство аудиофилов слушают почти строго классика, джаз, ну лёгкий блюз. А мне хочется прозрачности и запредельной атаки особенно на хэви метале, джазроке и хардроке, чем вызывал определённое недоумение у многих людей тогрующих апаратурой.

Вопщем решил таки самолично услышать как играют данные апараты причём именно в моём тракте на прямом сравнении со старичком техниксом, чтобы всё по-честному. На мою просьбу откликнулись и привезли для прослушки Cayin 17a, китайского аудиопрома. Это 16 килограмовое изделие с двумя экранированными трансформаторами, экранированным транспортом, балансными\небалансными выходами и аналоговым предусилителем!!! (а не ламповым буфером типа для мягкости) собранным полностью на четырёх лампах 6922 (обычные российские Sovtek которые в Москве стоят 22$ за штуку а в США 12$). А поставить можно какие душе угодно, хоть Telefunken с золотыми ножками 50-60х годов выпуска.

Апарат только с улицы. Лампы обычные новые непрогретые и неприработанные. Тридцатисекундная задержка и начинаю ставить записи. Сначала Тома Джонса 60-х годов (типичная запись на ламповый студийный катушечник и последующая оцифровка на CD) - превосходно как и ожидалось Интереснее чем на Техниксе. Теперь мамое интересное. Как справится Cayin 17a с тяжёлой музыкой. Итак ставлю Freedom Call, композицию Circle Of Life, чтобы проверить начнётся ли каша там где давал её 15 Маранц. Затем диски Sabaton, Primal fear и т.д.

Йомайо, так вот как оно должно на самом деле играть! Звук менее утомительный. Помещение как будто увеличилось до размеров концертного зала и это ощущение увеличивалось по мере прибавления громкости и тело начинало просто трепетать. Музыканты пред тобой восстают как живые. Ударная установка звучит более глубоко и раскрепощённо. Тарелки - полный абзац. Отчётлива слышна и низкочастотая составляющая вибрации тарелки и кристальная чистота на высоких без признаков резкости, глубоко и прозрачно. Бас гитара приобрёла неимоверную телесность, а электрогитары играют так что звук просто летит в пространстве, растворяясь в нём, вышибая слёзы умиления, настолько натурально и душевно, как будто это не запись а живой звук. Пространство просто четырёхмерное, атака сказочная, динамика безграничная. Все записи можно начинать переслушивать по номому, столько деталей оказывается в них заложено и ты не имеешь о них ни малейшего представления. Просто не хватает слов, одни междометья.

Ну и раньше же слушал разные апараты, ну прозрачнее, типа чище, но то бас какой-то не такой, то высокие сливают в кашу на тарелках и зафузованных гитарах, или просто неплохо, но ничего особенного. Цена не соответствовала моим требованиям к качеству. А тут вдуг состояние полного охреневания, которое никак не проходило. Ставишь диск за диском, тяжелее, легче, попсовее. И понимаешь что апарат играет всё и отдавать его неохота, а денег пока на него нет. Понимаешь, что все сказки про изначальную убогость и кривость китайской техники, и про невозможность игры лампой тяжелой музыки просто идиотски и несостоятельны. Так как для меня лично наиболее ярко преимущества проявились именно при прослушивании металла. Короче Tubes Rulessss. Умом я понимаю, что есть апараты с более совершенным звучанием и наверняка существуют и в камне и на лампе, правда стоимость таких изделий просто запредельна и на них даже не смотришь.

Чёрт, как я теперь буду слушать музыку без всего этого. Вот здесь бы лампу, и вот тут... а на лампе было бы еще круче. Конечно связка транспорт+ламповый ЦАП с I2S шиной мне больше импонирует, но не по моим финансам уж точно.

Сегодня прослушал усь AUDIOLAB800S с проигрывателем SHERWOOD не знаю какой, потому что выбираю стерео усилитель. ПОНРАВИЛОСЬ!!! Даже услышал что-то новое в своих старых записях. До этого прослушивал CAMBRIDGE AZUR740(усилок ), не зацепил, показалось, что инструменты не доигрывают чего-то, может был не прогрет. От NAD 372 осталось лучшее воспоминание, чем от CAMBRIDGE AZUR740. Акустика была одна и та же.

ALEXEY (Smoker)
Вот схожие впечатления у меня были от прослушки франко-китайского сидюка Адванс Акустик 203 с ламповым выхлопом.Брал его на прослушку домой пару лет назад.Играл он замечательно.Наверное это то что я бы хотел получить от звука.Но китайские косяки проявились не в звуке,а в конструкции.Например лоток привода толщиной в волос,на который просто страшно класть диск,потом кнопка эжект,её расположение пипедз-под самим лотком,т.е. когда лоток видвинуть,что бы его задвинуть надо лезть под лоток.Но самое главное это рычание и цыкание самого механизма привода.В салоне потом проверяли ещё пару экземпляров и все так работали.Потом где то читал,что в следующей модификации плеера эти косяки устронили.[/b]

2 Доктор Ватсон

Адванс акустик не слушал хотя было бы интересно послушать их связку ЦАП+транспорт вследствие гуманной ценовой политики, конструкцию на хлипкость тоже не щупал. Cayin 17a же оказался сделан очень солидно. Лоток довольно крепкий, транспорта не слышно. CD-R читал без проблем на CD-RW не проверял (где-то читал что привод их понимает).

to ALEXEY (Smoker):

очень подробно и интересно vo.gif, респект, сам пока ещё ни разу Каин-ов не слыхал, а вот теперь, после вашего поста есть желание познакомиться... icon_rolleyes.gif

Доброго всем время! Я тут чёто не пойму что происходит? Объясните плиз!!! Суть вот в чём к Китаяцам я отношусь очень скептически особенно после одного нашумевшего бренда (называть какой не буду). Примерно с месяц назад у меня появился вот этот аппарат
http://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=en&u=http://6moons.com/audioreviews/shanling3/t200.html&sa=X&oi=translate&resnum=2&ct=result&prev=/search%3Fq%3DShanling%2Bsacd%2B200%26hl%3Dru%26lr%3D%26newwindow%3D1%26sa%3DG
Попсовый Китайский видон, есть регулируемый линейный выход, выход с ламповым выхлопом и прям с цапы. Думал подберу ему ус в тему и в добрый путь!
Дело в том что даже при первой прослушке он меня убил своей детальностью и музыкальностью! Стал читать за него и очень много что нашёл. Он очень легко твикается ( хотя качество и так не хилое) меняются цапы и лампы. Далее стало ещё интересней люди пишут что сравнивали его с крутыми сдюками до 10000$ и были очень удивленны когда этот Китаяц их уделывал одного за другим. Короче этот гость теперь и не гость , а член семьи, а мой Esoteric 30 ищет теперь нового хозяина!
Возмущение в том- с каких это пор Китайцы рулят!?

Re:

Alekx127 писал(а):
Возмущение в том- с каких это пор Китайцы рулят!?

Стереотипы, батенька..
Найдите среди знакомых людей реально живущих в Китае, послушайте, что "ведающие" говорят.. С подвязанной челюстью долго ходить будете.. Китай, оказывается, нынче не хуже Европы и Америки живет.. Это называется промышленная революция..

Раз зашел разговор о сд, добавлю свои недавние впечатления:
слушал EAR 834 + Harbeth 7 + сначала Сагден 21 Мастеркласс, потом Винцент - 6. Про усиление и ас говорить ничего не буду, т.к. поразила разница в звуке проигрывателей. Сагден - ровный и пластичный звук с относительно невысокой детальностью, Винцент - гораздо детальнее и мощнейшие нч. Что лучше что хуже не могу сказать, скажу одно: мне впервые удалось сравнить в лоб сд с мультибитным цап и с однобитным - разница колоссальная, никак не ожидал такой разницы на сд-ках.
ПС что касается китайцев, то они конечно же недооценены, много предвзятости и они если не рулят, то подруливают точно, особенно с учетом цены.
ППС кстати, почитайте как намучился владелец солидного сд Блюнот, а вроде буржуйский, сборка европейская и контора солидная. Мой Ксиндак де люкс конечно же не вершина, но никаких проблем за 2 года, да и звучит нисколько не хуже денсена 4х0 и получше сони ХА5??есд, имо.

Комп сейчас не рядом , вот и приходится залезать в инет изредка ( хоть глазам легче icon_smile.gif )
Очень рад , что поддержали ветку , очень интересен Каин ...есть вопросы !?
Соответсвенно слушал вот эти Фокалы с ПКД Тик ВРДС-10 + УСЬ Денсен 110
http://www.foster.ru/catalog/acoustic/acoustic-systems/floorstanders/focal-jmlab/electra-1027-be-989.htm
Очень порадовало на самом деле , что басы плотные, жёсткие , где надо , структурно выделенные ( гулковатые от комнаты и видимо от медного толстого куска кабелюки ) , не жёсткие , прозрачные ВЧ , хотя кабель акустический честно гасанул, часть приятной информации , хоть меня уверили , что так и должно быть ...интересно . что мои Таннои выдали больше инфы ( хотя может я так привык, не знаю ...но вроде не шип и не чуждое слышится , когда лишка по ВЧ то уши вянут оччччень быстро) ...а должно быть наоборот ,как слышу уж так и говорю...ну, а со средними вообщем практически ни к какой линейке Фокалов претензий не было , странными выглядели только Кобальты , почему то правильность превысила эмоции , опять же для меня ...очень серьёзный звук выдавала эта линейка , безрадостный звук ...хотя не так много слушал ...ну уж какие есть впечатления , ибо по сравнению с Кобальтами - Электра всегда была певучей , лёгкой ( про полки старые пишу) , эмоциональной, по голосам претензий вообще никаких , доносила всё , что смогла ...я слушал 3 часа , разное и был доволен ...акустика из тех , про которую можно писать ...СЛУШАЛ , КАК ЗАЧАРОВАННЫЙ, СКАЗОЧНО ПРИЯТНЫЙ ЗВУК ...сладкоголосая, но без перегиба...
Так вот , про ВЧ пока писать много не буду , откровенно что то не доносят...или требуют ещё прослушки ( обязательно послушаю)- послезвучий маловато , но и разных гнусавостей и шепелявостей вообще нет , нет красок , нет жестянки ...построже стала СЧ часть , может из-за баса , может и кабель изменил эту часть диапазона ...А МОЖЕТ И ИЗ-ЗА ДЕНСЕНА !!!???,ибо не такая сладкая АС , как была раньше и чуть потеряла шарма , ( раньше связка выглядела так - Тик-ВРДС 9 + Легаси - интегральник , другие провода ),но это , как человек всё же слышащий прежнюю серию...для тех кому она будет первой Электрой сполна хватит , да и партнёрами можно малость поиграть и кабелюками...
Но , как они играют НЕГРОМКО ...вещь!!! фантастика !!! очень советую для людей , которые музыку слушают негромко( близко к шёпоту ) , конечно бас может и не будет так показателен...ему всё же нужна мощь усилителя, ток ...а всё остальное просто ох*енительно ...настолько здорово всё прорисовано...одна из тех которую не хочется особо прессовать звуком ( енто в параллель с Дайноудио , ну не играет она тихо ...а уж с Электрой сравнивать попросту неуместно) ...но прессинг всё же состоялся , правда не тяж метом, но трансик заслушал ( Маркус Шульц) - всё здорово , услышал многое , в чём конечно отличие от собратьев подешевше - звук более оригинален , более замысловат и не так простоват , как кажется , было интересно слушать диск , музыку , а не колонки ...что тоже очень приятственно согласитесь ...причём, что ещё важно и очень немаловажно для всех кто не живёт в больших котеджах со своими генераторами-стабилизаторами ...для тех кто не хочет штробить стены под массивные жилы меди , короче для типовой обстановки ...ей не нужен ОЧЕНЬ МОЩНЫЙ усь . да конечно , не помешает иметь ,что то в резерве, но младший Денсен вполне устроил бы многих , как энергозапитчик ...хотя наверное надо расчитывать на 130 или на что то в этом роде ...как с финансами у будущих обладателей ...
Последующее сравнение с предыдущими Хорусами привело к тому, что ...млин ,а нафига переключился то...разница есть ...хотя было это на исходе 3 часа и возможно уши пожелали наконец то удалится из комнаты прослушки ...но каково же было удивление , что после включения напоследок опять 1027 ...уши просто заставили меня сесть в кресло ...и опоздать на ужин к любимой...
Вот так вот ...подведу итог

1 Акустика на вырост ( явно можно улучшать или маленько корректировать)
2 Для тех кому нужна пара играющая ,как тихо так и громко , одинаково внятно и эмоционально
3 Очень красивая в разнообразных отделках ( макассар вроде , как зебра - просто прелестно )
4 Солидный бас , без дутости и массивизма , заслонения всё и вся , может немного недостаёт в районе 100-130 гц ударности , зато там же нет гула, если же надо то покажет мускулы , причём жёсткие ( очень люблю в басе жёсткость , хлёсткость , структурность ...мягко то все могут )
5 Бериллиум не зло - нет ядовитости, жёсткости , металлистичности , короче яда металлических твитеров
6 Средние прозвучали и не сладко и не зажато , голоса ясные и точные...всё в меру ...
7 Не настолько чувственны к тому , что её окружает , не чураются демократичных компонентовВсё это плюсы и особенности !

Минусы только в весе ценника , более вряд ли до чего захочется докапаться, но вложив раз вы будете удовлетворены , в дальнейшем не меняя АС вы сможете добиться более интересного звука , не теряя по десятку тысяч на усилители , что тоже достоинство ...вот что я хотел поведать вам .

В последнее время не часто столь приятственные отзывы и , вообще, сообщения на форуме приходится читать.

Re:

ALEXEY (Smoker) писал(а):

Сам я являюсь владельцем довольно специфической системы, саундом которой более чем доволен. Самым "слабым" звеном в ходе строительства системы у меня в конце концов оказался источник, старичок Technics 670 D. Хотя на проверку он оказался довольно неплохим апаратом учитывая просто его смехотворную стоимость (215$ за новый в 1999 году), при сравнении лоб в лоб с современными апаратами которые дороже в 5 - 10 раз. Прирост в качестве оказывался довольно слабо выраженным, и часто сомнительным, особенно это бросалось в глаза (точнее в уши) при прослушивании тяжёлой музыки. То есnь платишь много, а толку мало.


Вопщем решил таки самолично услышать как играют данные апараты причём именно в моём тракте на прямом сравнении со старичком техниксом, чтобы всё по-честному. На мою просьбу откликнулись и привезли для прослушки Cayin 17a, китайского аудиопрома. Это 16 килограмовое изделие с двумя экранированными трансформаторами, экранированным транспортом, балансными\небалансными выходами и аналоговым предусилителем!!! (а не ламповым буфером типа для мягкости) собранным полностью на четырёх лампах 6922 (обычные российские Sovtek которые в Москве стоят 22$ за штуку а в США 12$). А поставить можно какие душе угодно, хоть Telefunken с золотыми ножками 50-60х годов выпуска.



Йомайо, так вот как оно должно на самом деле играть! Звук менее утомительный. Помещение как будто увеличилось до размеров концертного зала и это ощущение увеличивалось по мере прибавления громкости и тело начинало просто трепетать. Музыканты пред тобой восстают как живые. Ударная установка звучит более глубоко и раскрепощённо. Тарелки - полный абзац. Отчётлива слышна и низкочастотая составляющая вибрации тарелки и кристальная чистота на высоких без признаков резкости, глубоко и прозрачно. Бас гитара приобрёла неимоверную телесность, а электрогитары играют так что звук просто летит в пространстве, растворяясь в нём, вышибая слёзы умиления, настолько натурально и душевно, как будто это не запись а живой звук. Пространство просто четырёхмерное, атака сказочная, динамика безграничная. Все записи можно начинать переслушивать по номому, столько деталей оказывается в них заложено и ты не имеешь о них ни малейшего представления. Просто не хватает слов, одни междометья.

Короче Tubes Rulessss. Умом я понимаю, что есть апараты с более совершенным звучанием и наверняка существуют и в камне и на лампе, правда стоимость таких изделий просто запредельна и на них даже не смотришь.

Чёрт, как я теперь буду слушать музыку без всего этого. Вот здесь бы лампу, и вот тут... а на лампе было бы еще круче. Конечно связка транспорт+ламповый ЦАП с I2S шиной мне больше импонирует, но не по моим финансам уж точно.


приветствую, я тоже владелец Техникса sl-pg5 - последний из всех проигрывателей , похоже , всегда думал , что он просто само НЕСОВЕРШЕНСТВО , но после того как поменял белорусский фильтр на пилот ...мать моя женщина , а в чём он хуже? ..заиграл по другому ...а теперь вообще в частном секторе просто подключил к 16 амперному удлинителю ...
А вот по Каину есть вопросы :
- можно ли потушить этот китайский фонарь справа ?
- нормально ли шнуры держатся в гнёздах ( межблок) ?
- была ли возможность посмотреть , как влияет пониженное напряжение ?

В принципе 1300 баков - не так уж и много если всё так замечательно , можно порадоваться за Китай !

сегодня тоже устроил себе прослушку (настроение плохое, не хотел ни с кем общаться)
поставил себе Dynaudio Contour S1.4, cидюк Esoteric P05/D05, пред - Parasound JC2, а мощники я менял 2*Parasound JC1 vs Classe CA200 (старая модель)
Материал следующий - Burzum 1-DET SON ENGANG VAR 2-FILOSOFEM
MAYHEM 1-DE MYSTERIIS DOM SATANAS
2-CHIMERA
3-ORDO AD CHAO
Katty Melua
с поросястыми мощниками было утомительно и как-то дешево, а когда я поставил NordOst Red Dawn (lдля детальности), стало просто невыносимо. и тут я заменил мощники... мляааа как хорошо. я, даже, кэти пару композиций прослушал.
теперь сижу и думаю по измерениям бас должен быть одинаковый ( у классе его больше по ощущениям), с верхами все понятно - у классе спад, поэтому верха не такие агрессивные (спектр гармоник одинаковый). короче фирма есть фирма, а тайваньские пороси в зад.

Re:

ShyWorm писал(а):
Alekx127 писал(а):
Возмущение в том- с каких это пор Китайцы рулят!?

Стереотипы, батенька..
Найдите среди знакомых людей реально живущих в Китае, послушайте, что "ведающие" говорят.. С подвязанной челюстью долго ходить будете.. Китай, оказывается, нынче не хуже Европы и Америки живет.. Это называется промышленная революция..


Только в столовую строем ходят и перед работай на плацу зарядку делают, а в остальном не хуже Европы..

2 MR.SPEED

Приятно конечно читать о том, у у кого-то остались в активном использовании старички Техниксы. Мой 670 D вообще оказался не критичным к качеству питания. Как я находил в старых рекламных буклетах, то в нём реализована технология виртуальной батареи, может поэтому. До этого был 480G. Тот был по звуку более мутный конечно. До идеи замены источника дошел постепенно. Как то уже отписывал по этому поводу в теме CD проигрыватель для металла, где сокрушался по поводу отсутствия достойных предложений в удобоваримом для меня ценовом диапазоне.

По поводу Cayin 17a

- судя по тексту мануала фонарь погасить можно Brightness Adjusting (Remote only)
This function allows you to adjust brightness of display window.
Press DISPLAY button every once, the brightness of display window will circularly
change from bright to brighter and dim .
The brightness of display automatically is preset bright when turned on.

- по поводу гнёзд. В виду того что предусилитель у меня не балансный, то я следовательно пользовался RCA разъёмами. Никаких нареканий, очень серьёзно и солидно. Кабель сидел мёртво. Качество балансных гнёзд оценить возможности не было.

- по поводу пониженного напряжения. Приборами не проверял. Полная развязка аудиосистемы по электропитанию у меня будет следующим этапом после покупки источника.
Но вот косвенные данные. Прослушка проводилась в пятницу вечером, когда уже темно, население всё дома, люди отдыхают работают электроплиты на кухнях, микроволновки, компьютеры и т.д. Деградация в звуке заметна не была.
Фильтр внутри проигрывателя похоже классный. Сетевой шнур был воткнут в удлиннитель, от которого питается компьютер с крайне посредственным блоком питания (а не вся остальная аудио система тк все розетки были заняты), отсылающим назад в сеть конкретные помехи, заставляющие рычать трансформаторы на сабвуферах (пока я не нашел более "чистую" розетку и схему включения) .
Так вот Каину такой ужас в питании был безразличен, о чём то же это всё говорит.

Цитата:
Только в столовую строем ходят и перед работай на плацу зарядку делают, а в остальном не хуже Европы..
...скоро и мы так же жить будем.. icon_sad.gif

у меня тоже есть техникс - 570 плеер и какой то (170 вроде) ресивер и крутейшая 747 кассетная дека. Отдал все матушке - она счас слушает все это на радиотехнике. покупаю ей блюзы всякие, Джо дассенов и патрициеф касс. Звук очень душевный я бы сказал. только иногда сидюк скачет как виниловая вертушка - проблемы с лазером очевидно. Так что соглашусь с Курильщиком и Спидычем, техникс может играть за недорого и неплохо.
А теперь обещанный отзыв о Динах конфиденсах С4. Все это усиливает связка примарей и иногда я менял сидюк на старый 30.2 и на мак 201. Классика и блюз с джазом бесподобно, а вот к харду и хэви много вопросов. Причем с прогревом данной техники в салоне звук преобразился от стерильного до мягкого и теплого, но всеже мягкость в верху на драйве и брутале не дает насладится новой метлой, хотя блюзовый диси шел неплохо. В самом начале середина была зажата, но прогрев это сделал незаметным и счас я уже придраться не могу. Что поразило - бас. Это феерия чувств и эмоций. Опять таки классика - БСО и малый состав отыграли просто отпадно. Хэви могу слушать только дома, увы...

Надо же было так назваться - "Каин" icon_evil.gif icon_razz.gif ! Название как-то обламывает. Назвались бы сразу "Люцифер" что ли...

Re:

Mamix писал(а):
Надо же было так назваться - "Каин" icon_evil.gif icon_razz.gif ! Название как-то обламывает. Назвались бы сразу "Люцифер" что ли...

это они для творчества простор оставили

Просто кетайтцы не знают кто такой Каин,с тем же успехом могли и Павликом Морозовым назвать icon_biggrin.gif

Реплика не в тему: надо Прокопу предложить делать акустику для Каинов под названием "Авель" !!

Цитата:
Реплика не в тему: надо Прокопу предложить делать акустику для Каинов под названием "Авель" !!
icon_biggrin.gif

Соскучились по Прокопу?

ЗЫ: Детский сад.. icon_cool.gif

ALEXEY (Smoker)
-- спасибо !

Re:

MR.SPEED писал(а):
...уши просто заставили меня сесть в кресло ...и опоздать на ужин к любимой...


....прямо песня.... icon_smile.gif vo.gif

Так и есть , песня , очень приятный саунд , без перегибов особых и не так пресно , послушай At Vance , много не потеряешь , эт точно icon_exclaim.gif

Прослушивать надо бы одинаковые диски (вплоть до номера по каталогу) icon_cool.gif

В салоне где работает друг, пытались прослушивать китайскую технику вместе с ихними кабелями и одним известным фильтром производенным там же.
Мертвечина полная друзья.

Re:

andre1762 писал(а):
В салоне где работает друг, пытались прослушивать китайскую технику вместе с ихними кабелями и одним известным фильтром производенным там же.
Мертвечина полная друзья.

Хорошо бы список прилагать. Если же это по поводу БиБикэй, Свен, Одеон и других "брэндов из супермаркета", то - очень даже может быть.

Ветка запылилась , что ж поделюсь ещё своими ощущениями icon_arrow.gif
И так недавно я заехал в салон к товарищу и снова кой чего затестил :

акустический кабель -Acrotec 6N-S1000 ( скорее всего , не запомнил точно - по цене вроде как он )
ПКД -СеС 3300
акустику -http://www.focal-audio.ru/home/chorusv/chorus_826v.html и старая знакомая 716

И так очень понравился именно кабель , он очень подходит для акустики с хорошим разрешением по верхам и другим диапазонам , но более выделяется прозрачностью именно в ВЧ , они яркие , насыщенные , но нисколько не подавляющие всё остальное ( если конечно усилитель не дохлый и не излишне яркий ) , бас мощный , структурный , вокал приятен, ровное по всей частотке и самое главное звук при этом не заторможен и не пресен , что ещё нужно для приятного времяпровождения со своей системой - вообщем он мне приглянулся , вполне качественное звучание для систем различного уровня ,купил и забыл надолго , спокойно совершенствуешь систему ...

СЕС вообщем то неплох , может несколько недотягивает в разрешении по басу и верха поэтому кажутся ярче ( особенность недорогих ПКД ,многих , как сказал приятель ...) , не хочет читать потёртые диски , спотыкается ...подавай качественный товар icon_smile.gif , зроблен достаточно качественно , пожаловаться не на что ( на первый взгляд - практика покажет ) ...

Фокалы - 716 вообщем то потвердили своё реноме , это яркий , праздничный , может не для всех приятный звук - но имеют право на существование , имеют свою постоянную аудиторию , короче своё мнение на то , как должен воспроизводиться звук - и как хочется его слышать нам ...вообщем все мы знаем , как можно скоректировать и подправить в нужное русло звучание - поэтому попрежнему одна из лидеров в своём сегменте - звук мощнее и интереснее например Сильверов 6 / 8 , Клипшей РФ - 15/25/35 ( в области вокала и утончённости - ибо бас конечно может у американцев и помощнее.. ) , Трианглы более близки - уступая только в басе , ещё более утончённы и ярковаты по ВЧ ( хотя , многие говорят , что новая серия - более спокойна в этой области) ...

Фокалы V - серии ,стали более ровной в высокочастотном диапазоне акустикой , поэтому объективно все полосы воспроизводятся без выделений , что благоприятно скажется на воспроизведении например рок-джазовой музыки , где обилие меди и звенящих / шипящих звуков - на предыдущей серии при прослушке приближенной к максимальной громкости или в комнате недостаточно заглушенной приводило в ужас людей , интересующихся данной моделью , могу спокойно сказать , новая серия возможно понравится больше в этом случае - послушайте и делайте выводы ...
Снаружи никаких проблем сборки не было обнаружено , всё достаточно качественно ...
Вообщем то приятное впечатление - не разочаровала , всё та же французская школа воспроизведения музыки , радующая тем что не растеряла всё же радости в звучании , эмоции перешли в более качественный этап развития Хорусов ...
Но нужно всё же слушать самим и лишь прислушиваться к мнению журналов и тех кто описывает тот или иной компонент соотнося со своими эмоциями , всем удачных прослушек

Система на прослушке
СЕС + Денсен 110 , межблок самодельный- посеребрянные жилы ...
Материал - Мановар , ДиДжей ЛЕНИН ...

А так же очень теперь хочу послушать Сюиты 1.7 , товарищ сказал под мои пристрастия - самое то , очень драйвовый звук , угарные колонки , совсем не по названию ...ждёмс ...

Уважаемые... Раз уж так тема называется - позвольте спросить. Меня интересует, где в Москве можно сходить на прослушку. Интересуют Парасаунды+Парадигмы Studio. Весьма признателен буду за помощь

И так недавно зашёл к ребятам в салон , парниша притаранил Сильвера ЕДИНИЧКИ , подключены Хкллом ( жёлтый толстенький кабелёк , акустический) , межблок самопал , слухали через рес Ротель видимо, смотрю какой то аппарат у них в тумбе стоит , спрашиваю :
- Пред что ли ?
- Ага
- Наш хенд-мейд ?
- В Питере делают
- Почём вещица ?
- 25,000 деревом

На мордочке 2 рукоятки , селектор входов и волюме , надпись LYNX , корпус такой матёрый , толстенький из люминия и жулеза , по весу как не всякий интегральник, видно , что самопал , но ...разъёмы качественные , что важно, комплектуха тоже - всё шоколад( по словам собеседника) ...короче нравится, цвет какой жемчужно-нежно-серый , приятный и необычный в то же время...

-Слухать будешь?
- Какой вопрос!С Сильверами ...?
-Ну да
- А ладно , знаю же акустику эту , как пять пальцев...

И так
Денон - 2930
Ротель-1057 или 1058
и как пред( 2 комплект) - самоделка
Сильвера РС-1

Ротель+Денон+Сильвера:

- о сколько прослезившехся ушей , матерь божья, чего же такое делают с предами Ротелевскими конструктора, ну когда же выведут эту едкость из ВЧ , шь-щь-пщь-сь ...короче всё это добротно слышится из акустики типа Мониторов , транс просто играет и всё , вообщем так , как и все ресы , просто фон , пусть и громко и без напряга ( всё же мощники по току очень хороши ) , но без басового подпора и размаха особого ...

Пред+Ротель( как мощник) +Денон+Сильвера :

- перетыкались в течении всего диска туда сюда и неизбежно...скажем так, музыка ничем не отличалась от неплохого интегральника( или пред+мощник ) , видимо качественный подход к изготовлению преда делает из Ротеля ( и не только) очень даже приятный компонент , знаете я такого до этого и не слышал, чтоб эти неБОЛЬШИЕ всё же колонки так сбацали , мощь, сила, аккуратные в частотке ( при проигрывании диска с живой музыкой) , музыка стало не худобледной поганкой , а действом , пропитанном мощью, силой , живостью, приятностью...так что не торопитесь обладатели дорогих, мощных ресов в приобретении мощника отдельного к своим монстрюгам ( ресиверам) , вы получите конечно прибавку , но ...если попробуете вариант с подключением преда - думаю выиграете больше, выиграете в качественном показателе , в музыкальности , что вообщем то не даст просто отдельный мощник но с тем же никаким предваром-процессором - ...можете проверить и поделитесь своими впечатлениями , я думаю результат будет интересным..говорят человек готовит и мощник к выходу - выпуску , может и его заслухаем ...

И так же хочется обратиться к вечно зелёной мудрости " что колонки должны быть обязательно на некоторую величину дороже, они главные и всё такое"
- не буду конечно настаивать, но этот тест ещё раз позволил уяснить , да конечно возможно отличная АС в некоторой степени вытаскивает весь набор...но млин в таком случае АС не раскроется и возможно посеет зерно неправильности в отзыве о данной модели, даже недорогая акустика при отличном усилительном тракте может дать вам больше радости и эмоций , нежели отличная АС ( более высокого уровня ) но с недорогим усилителем , то есть с проблемами некачественного усиления ..

Применимо ( дабы не поклевали меня сейчас любители зацепить за слово ) к компонентам небюджетным , то есть в районе штуки баксов за компонент ...

Всего наилучшего !

Очень давно собирался отслушать что то новое , а появление Медиамаркта в Казани только подстёгивало меня и сотоварища на прослушку ...и вот оно случилось , около 3 часов тому назад мы наконец то в полную насладились звучанием различных компонентов . Что радует , жив ещё Хай-Фай в бюджете и то что вполне можно уложиться по железу + АС в 60 килорублей ( считая конечно и кабеля ) , по крайней мере не считать себя и свою систему убогой , да конечно выбор не настолько широк , но ведь можно ...

И так что слушалось и на чём :

СиДи :

Долорес Иордан " Но Багаж " ( 2ой сольник)

Хосе Падилла " Сувенир "

Диски вполне удобоваримые для любой аппаратуры ( я так думал , ан нет ...но позже об этом) , не жестокие по накалу страстей и не сокрушающие динамики и ушные перепонки ...короче для прослушивание долговременного и вдумчивого .

Что слушалось :

Связка №1 : Heco Metas 301 + Onkyo A-9377 Black + Onkyo DX-7355
Связка №2 : Infinity Classia C336 black + Onkyo A-9377 Black + Onkyo DX-7355
Связка №3 : Heco Metas 301 + Magnat MA800 black + Denon DCD 1500 AE S

Подключалась аппаратура кабелями ИнАкустик , ак.кабель - 2,5 кв. медь, слушалось с директе .

Что можно сказать по первой связке , хотелось вообщем то послушать и Магнаты напольные , но так как они по цене уходят далеко вверх ( по 1100 американских рублей за колоночку ...) , поэтому так как интересовал вопрос по тому , как же звучат усилители Онкио сейчас , а тут ещё и комплект нарисовался , то более подходящие так скажем по материалам изготовления ( шёлк и бумага ) оказались Метасы , полочники и впрямь оказались достойными партнёрами Онкио . Усилитель вполне их прокачивал , вообщем звучание было совсем ненавязчивым , по домашнему приятным , бас имел и резвость и массу достойную ( для полок и для места прослушивания, дома он только прибавит в весе ) , драйв , пусть и не в такой сложной музыке , что я подобрал для прослушки был приятно обозначен . Ничего не тормозилось и не размазывалось, после добавления жара ( прослушку продолжили и далее -на 1 часе по шкале громкости ) сцена тоже стала объёмней и шире . Можно согласиться и с мурзилками , Онкио стал более точен и безпристрастен , нет медового размазывания и сбивчивости ритма , при этом нет потерь в голосовом спектре ( вокал вполне приятен ) , не появилась синтетика ... и есть большущий плюс в чёткости , ритме , нейтральности . Что ещё нужно и самое главное , что ещё можно сделать за эти деньги такого же приятного ...Наверное немного . Метасы отыгрывали отлично и Падиллу , где оказалось баса разного достаточно , чёткое и ясное звучание , слегка прилизанные ВЧ можно подкорректировать подключив кабель не по линейке , а к клемме +2 ДБ по ВЧ ...будет острее и воздушнее , сохраняя одомашненность прослушки , АС неяркая и не кричащая , знающая , так скажем , свою цену , аккуратно сделанная , причём конечно же есть альтернатива в большую площадь , напольники - Heco Metas XT 501 , причём со смешной разницей по цене , около 3000 рубликов за пару , может опечатка ...но спросили продавца , сказал что так оно и есть , странно, по инету цена иная везде - разница куда более основательна ,есть над чем подумать ...

2-я связка родилась оттого , что хотелось всё же послушать эту красивейшую АС от Инфинити и возможно она и может подтеврдить , что красивое может ещё и красиво зазвучать ( млин какие они тяжёлые , опупеть просто ...)) ) .
Можно сказать , что если слушать какой-нить чиллаут или того же Падиллу , то всё настолько празднично и остро , чувствуется каждый шип и шелест который прописан в музыке , бас ( ну всё же малость мажет ) на 4 то точно претендует ( ну конечно корпусина здоровый и 3 басовика ) , конкретно отдавалось в груди и пол получал свою долю , лёгкая дрожь проходила по нему ...эх заменить бы ВЧ , керамика сдалась на Долорес , вот тебе и на - всё сразу скомкалось по высоким , такое жёсткое отевржение я не ожидал , просто ахтунг ((( . Что то не понравилось АС , то ли музыка , то ли Онкио всё же не то , чего она ожидала ( не оправдал надежды , фрау Инфинити )) ) , ну не знаю, убавив до 10-9, едкость практически исчезала , но уже было не то ...Несколько выравнило ситуацию джазовое исполнение , всё стало гораздо приятнее , отчётливость , дыхание музыкантов, все придыхания певицы - что касаемо всего этого - Инфинити прекрасна ...
Жаль , может кто то что то добавит к звучанию этой троицы , да и вообще что не понравилось Инфинити и с чем её готовят ...Осталось ещё раз порадоваться за Онкио , он то не подвёл и здесь, подсоединив напольные АС , мы получаем добротный бас , а не дутости и блюмканье или полное исчезновение баса и потерю громкости ( так уж настроена их ВРАТ , типа не допустим искажений , крути -не крути дорогой товарищ ручку , громкость не растёт - такое у меня было на РЕСЕ от ОНКИО ) . Всё есть , увы не во всех диапазонах , ну и ладно ...возможно просто Онкио лучше сочетается с натур-продуктами , а не с керамикой и т.д.

Надо отдать должное продавцу , чел в теме , имеет хай-фай , движется вперёд , хочет повысить уровень своей системы , имея , как фундамент - 2000 Ямаху - усилитель , всё что мы хотели мы услышали и без всяких стонов и мольб , спасибо ему большое !

И на сладкое ,да я его заприметил уже с первой встречи в центральном Медиамаркте , и вот он мерцая лампами и близким сердцу" ВАРМ АП " ( через месяц Ф-1 ...уже icon_smile.gif ) , приготовился либо приятно удивить, либо доказать что если лампы , то ...надо ставить Синатру и лезть за бутылью коньяка ... Он удивил и даже более того , он могёт и показывает, что лампам не противен ритмичный звук ( конечно же гибрид - пред на лампах/ мощник - на мосфет-транзюках ) , мощный фундамент , чёткий удар в барабан , какой вокал , ощущение , что солистку кто то гладил по попке и говорил всякие нежности в ушко ))) , красотишшшша ! Да , вот кто - красив и снаружи и по звуку , он так же нейтрален и даже более серьёзен по звуку нежели Онкио , эх как жаль , что нет 40 штук в кармане , я б наверное взял его , запал на эту музыкальную шкатулку ))) . Хотя по звуку они похожи, основная разница в том , что в Онкио есть более чёткие грани , более свежее дыхание в верхнем диапазоне , что касается Магната - то он более мягок в ВЧ , комфортен, а вокал конечно вообще очень здорово отыгрывает, бас более основателен ...но это касаемо этих связок и моих ушей .

И так выводы :

Онкио - достойный выбор при построении первой системы ( а возможно и не первой ) , не делите с ПКД( интересно насколько по звуку добавит - 7555 ) , потому что сочетание - замечательное по сумме вложения . 26000 - и вы с нормальным железом . играющим практически всё ... Фирма сделала шаг к нейтральности , что как вижу сказалось на популярности , всё новые Онкиоводы стремятся приобщиться к хай-фаю , здорово и здраво !

Хеко - отличная АС , для фоновой и не только музыки , слушалось всё это около 3 часов , при этом уши не опухли , мы бы и ещё остались там ...но время неумолимо бежит ...кому хочется АС с одомашненным звуком , умеющим играть громко ( кстати громко играют лучше - что наверное не для всех приемлимо ) ,но куда деваться -4омники , как я понял , требуют мощи...именно на приличной громкости они и панораму рисуют более объёмную , не теряя чёткости , на небольшой - сцена ограничивается ...возможно это особенность помещения ...

Инфинити - джаз , неспешный чиллаут и т.д . Басовиты , красивы внешне , хорошо заглушены , склонны к мониторности в некоторых жанрах , если только дело не доходит до быстрых партий шипящих и звонких звуков ...всё хана блаженству , противится однако .

Магнат поразил отуствием недостатков , ну не хочется придираться и всё тут , 800-ый - отличный выбор универсала , если только это не самые экстремальные жанры - возможно и не потянет.

Если есть коменты или вопросы , жду непременно , спасибо всем-кто одолел это чтиво icon_smile.gif

Поэтому слушайте , наслаждайтесь музыкой и всё вокруг будет прекрасно !

MR.SPEED вы не ошиблись написав что пред на КТ-88 icon_eek.gif это вообще то мощные лампы на них обычно оконечники делают.

ММм , возможно ошибься ...исправлюсь, спасибо .

Чтиво интересное, спсб, редко кто уже отчеты выкладывает, к сожалению...
А как тебе показалса сидюк? Я его на первое время заказал себе...а вообще жаль, что там не было с5 и с7000.

Уважаемый MR.SPEED, скажите, а в Казанском Медиамаркете головы (картриджи) для виниловых вертушек продаются?

JD :

Да я тоже заметил , что мало отчётов ...сидюк бодренький и вполне всеядный , за такие то деньги ...мне вообще связка в целом понравилась , жаль разъединять .
Но так как он так же придал тонус и Кембрику 640 ( усь) , слушал через наушники Сенхи и это звучало лучше , нежели с родным сидюком ...

Borisovich :

Вряд ли , я не видел .