Форум
Акустика

Посоветуйте напольники к HK-970

Доброго времени суток.
Посоветуйте, пожалуйста, наиболее подходящие напольники к HK-970.
Бюджет - 600$ +/-
Музыку буду слушать абсолютно разную, поэтому колонки должны быть довольно универсальными. И популярными, наверное.

Dali Concept 6
Mission M35i
Monitor Audio BR5
Wharfedale Diamond 9.6

Если впишутся в бюджет, послушайте еще с Klipsh RF 52, Paradigm Monitor 7, KEF iQ7

к нему любые подойдут.слушайте и берите,какие понравятся. icon_biggrin.gif
(в пределах до 1000 баксиков)

Спасибо всем за советы. icon_smile.gif Честно говоря склоняюсь к Monitor Audio BR6.
Кстати а у JBL есть что нибудь интересное, о чем стоит почитать?

Re:

mangoose писал(а):
Спасибо всем за советы. icon_smile.gif Честно говоря склоняюсь к Monitor Audio BR6.
Кстати а у JBL есть что нибудь интересное, о чем стоит почитать?

мне в свое время с ним именно JBL 60 понравились.хотя продавцы так на меня косо смотрели icon_biggrin.gif они мне тулили мониторы к ниму.но мне мониторы не понравились с ним.играли как мониторы реально.не низов,не верхов.одна середина.с денон монитор хорошо. vo.gif с американцем(харман)лучше брать американца.Бостон послушайте.

Mission или Paradigm.
С Paradigm будем самое то, их и купить легче.
Высокая чувствительнось, вес опять же приличный....
Есть и попроще, чем Paradigm 7; Paradigm PHANTOM, Legend.

для этого усилка, в-общем-то, можно купить и подешевле (будет повод поменять). icon_smile.gif

Можно Heco Victa 700.

Дали суиту 1.7, послушайте,сейчас как раз их сняли с производства и распродают с большими скидками,если найдете 2.8 то еще лучше (если комната больше 20 кв)

Re: Посоветуйте напольники к HK-970

mangoose писал(а):
[...]

Не мой любимый бренд, но послушай его...
http://20000.ru/Wharfedale/Diamond9.6.html?from=yama

ex_cassad
Цитата:
Дали суиту 1.7, послушайте,сейчас как раз их сняли с производства и распродают с большими скидками,если найдете 2.8 то еще лучше (если комната больше 20 кв)
согласен, отличная связка получится. Еще, для любителей вокала, этот усил хорошо сочетается с Tannoy Sensys Gold D, они тоже сняты с производства, но найти пока что можно.

С Парадигм звучание посредственное, хотя надо признать, что лучше, чем с МА и жбл и прочими тупыми варфами.

Мишн - АС хорошие, но с Харманом будут сильно давить то ВЧ, как и Парадигм, впрочем. icon_rolleyes.gif Попробуйте послушать.

Бостоны тоже можно рискнуть, но как в связке с Харманом - даже не представляю.

Бгыыыы!!! пракоба на варфы развели! теперь он будет и ими мозг сушить. молодцы ребята, оперативно работают! icon_twisted.gif

С Бостонами получается жесткий холодный звук с хорошей динамикой и преобладанием ВЧ

Re:

FreeezzzZ писал(а):
Бгыыыы!!! пракоба на варфы развели! теперь он будет и ими мозг сушить. молодцы ребята, оперативно работают! icon_twisted.gif

Хрен меня на это разведёшь!... Просто они, благодаря размерам и головкам, хоть какое-никакое звуковое давление и бас дают, в отличие от некоторых игрушечных "палочек" (уточнять не буду, сами их знаете)... icon_wink.gif

Re:

Прокоп Поцарапай-дискин писал(а):
FreeezzzZ писал(а):
[...]

laugh.gif vo.gif

>HK-970.
>Бюджет - 600$ +/-

слушал этот усь и сд харман с MA RS-6 - очень понравилось и детальность
и нерезкость. Так что ищите RS-6, н-р в мвидео они цвета cherry до вчерашнего
дня по 15600 лежали, т.е. как раз ваш бюджет (ну или б/у - я свои RS-6
за 13тыс продал). MA BR по крайней мере BR5 - уже совсем не то.

Vi menja kone4no izvinite no s Jbl harman ne zvu4it(eto mojo mnenie),slushal monitor audio ,potom podrubil Definitive technology BP i udivilsja 4to zvuk stal igratj a ne pishjatj. icon_eek.gif CD -harman hd 970 bil.,da s nad deistviteljno lu4she!