Форум
Hi-Fi & High End (Электроника)

Выбор ПКД и усилителя под B&W 684

Выбор ПКД и усилителя под B&W 684

Обстоятельства так сложились, что пришлось спешно купить новую акустику. После прослушивания того, что было в магазине, выбор пал на пару напольников b&w 684.
Сейчас слушаю сие чудо с комьпютера через ресивер azur 540R, подключённый по коаксиалу, в комнате 12м. Звук категорически не устраивает icon_smile.gif
Помогите пожалуйста с выбором CD-проигрывателя и усилителя под вышеозначенные колонки и комнату.
Сам я в акустике и ценах понимаю очень мало icon_smile.gif Очень рассчитываю на квалифицированный совет.

Слушаю в основном электронщину и металл

А перед покупкой на какой аппаратуре слушали? Да и бюджет Вы не озвучили...

RE

Да и бюджет Вы не озвучили...

А здесь чем выше бюджет тем будет интересней звук icon_wink.gif

Упаси вас бог купить усилки в раоне 30 кило рублей будет уровень азура 540

+ смотреть нужно что то не яркое + довольно мощное от 100 ватт хотя бы

Перед покупкой не знаю на чём слушал. На стойке стояло около пяти проигрывателей и столько же усилителей. Менеджеры перетыкали их в зависимости от того, какие колонки прослушивались. Поэтому я не счёл нужным запомнить модели icon_sad.gif
А по поводу бюджета я сам в неведении. Мне казалось, что ресивер, стоимостью около половины цены колонок, вполне сможет справиться с задачей. Уж не знаю, его ли это вина, но результат удручающий. Звуковой сцены просто нет. Звук намертво прилеплен к колонкам и в пространстве слышно именно их, а не, например, оркестр. Стерео эффект конечно есть, но это не подходит даже для электроники.
В одном обзоре своих колонок видел фразу, что усилитель должен быть сопоставим по цене с колонками. Ещё видел фразу, что к ним подойдёт пред с мощником от parasound - p2 и a23. Как по Вашему мнению, такие цены оправданы? Стоит ли ещё более расширить бюджет или в таком скромном помещении и такой акустикой лучшего результата не добиться?

попробуй под них экспоуже 2010 интегральник с мощником в паре, у меня так сейчас 683 подключены

re

попробуй под них экспоуже 2010 интегральник с мощником в паре

+ 1

Но только в паре с МОЩНИКОМ // cам по себе 2010 - дохловат !

В одном обзоре своих колонок видел фразу, что усилитель должен быть сопоставим по цене с колонками.

чем выше бюджет - тем лучше // Имхо КЭМБРИДЖ к музыке не имеет отношение - по моему мнению так дроффа полные даже старшие линейки

Ещё видел фразу, что к ним подойдёт пред с мощником от parasound - p2 и a23.

как вариант - можно послушать

У вас долгий путь впереди - Главное не торопиться icon_exclaim.gif

То есть exposure 2010 в качестве предусилителя? А какой мощник к нему можно подобрать? Просто в нашем городе довольно сложно экспериментировать с аудиокомпонентами. Поездка в Москву с дальнейшим самовывозом покупки окупается многократно.

БиВ нелегкий выбор и коль он уже сделан, то надо искать что то сильное по току. Что лично мне не нравится с БиВ (на любом уровне): маранц, макинтош. Что больмень: ротель, но самый дорогой. Что все кругом советуют и так ясно:брайстон, классе....

Брайстон и Классе как-то жирновато для 684. Я за марантз и старшие ротели.

По поводу Exposure. НЕ зачем брать интегральник + мощник. Тогда уже пред + мощник или жe интегральник Exposure 3010. Сидюк - или 2010 или 3010, в зависимости от бюджета.

интегральник и мощник работают в паре как усилители оба! биампинг называется)))
убирается перемычка, один усилок цепляется к одним клеммам, дроугой - логично что к другим )))) и все будет бест!
маранц с бивнями тоже хорошо, только вот 7001 полки 685 качает, а с 683ми напольниками сдыхает, чуток больше громкости даешь и срабатывает защита,
кстати, еще бивни с онкио хороши, можно 9755 попробовать

Re:

*Den*, не очень понял Вас. Биампинг - это подключение колонок двухжильным кабелем? Объясните, пожалуйста, подробнее где снимается перемычка и что к чему как цепляется. Прошу простить мою безграмотность icon_smile.gif

имелось ввиду что на один усилок целяются ВЧ сч на другой нч, на колонках соответсвено должно быть 2 пары клемм которые по умолчанию соединены перемычкой при при биваринги и биаминге они убираются

Ммм... На колонках 4 клемы есть. К exposure 2010 подключаем дополнительный мощник, выдающий 50 Вт на канал. Дальше, высокочастотные клемы акустики подключаем, например, к 2010, а низкочастотные к дополнительному мощнику. Так? В таком варианте получится большая мощность? Ещё не очень понимаю как потом балансировать уровни вч/нч сигналов, подаваемые на акустику. Такая сложная конструкция не убьёт звук за счёт вносимых искажений? Кроме повышения мощности какие-нибудь ещё преимущества у конструкции есть?

все верно, respown правильно все написал

Ну допустим с интегральника идёт звук на СЧ/ВЧ, с мощника на НЧ.

Вопрос - как будет регулироваться громкость по НЧ? Другими словами откуда подаётся сигнал на вход мощника? с Источника или с выхода интегральника? В первой случае не будет регулировки громкости по НЧ, а во втором не сгорят ли входы мощника? Всё же мощность выходов у преда и интегральника далеко не одинакова...

сигнал подаётся с преда соответственно и регулируется оттуда же , в данном случае пред находится интегральном усилители мощник которого берет на себе вч ,сч на второй интегральник соответственно цеплются нч, на NADе разьём назывался Main in и переключение в мостовой режим (бридж мод)что-то подобное должно быть на экспошуре, вообщем в инструкции должно быть описана разные системы подключения

Цитата:
то-то подобное должно быть на экспошуре
Ах да. Таки есть. Забыл что там имеются два гнезда преаутов. Тогда вопрос снят - на интегральник действительно в таком случае стоит повесить СЧ + ВЧ, а на мощник НЧ.

Хотя в случае двух интегральников можно регулировать соотносительную громкость СЧ/ВЧ на одном усилителе к НЧ на другом icon_smile.gif.

для справки, у экспоужа 2010 не 50 ватт на канал, а 75 ватт, значит суммарно получится 150 ватт что для бивней есть гуд,
помимо увеличения мощности мы получаем более собранный и детальный звук

Кстати, хорошая мысль - совместить в биампинг интегральник и мощник. Надо попробовать вместо своего бестолкового P3 воткнуть HK970...

Всем спасибо за советы, выбор пал на интегральник Exposure 2010.
Теперь вопрос к москвичам. Где в Москве можно купить этот усилок, приехав в магазин и там проверив? В инете самые вкусные цены были у фирм, которые продают только с доставкой. А есть ли какие-нибудь магазины-салоны, где он стоит меньше 30 т.р.? Прошу откликнуться в асю или мыло знающих людей icon_smile.gif
Заранее спасибо.

re

re 2

Ну по таким ценам и у нас в городе есть...

ну так это нормальные рекомендованные цены на эту технику

Интернет-магазины продают по 28, без малого, с учётом доставки по Москве icon_smile.gif
Ну ладно, пусть значит будет рекомендованная цена icon_smile.gif

Уважаемый TopSpeed !!!

Советую не мелочиться в таком важном вопросе, как окончательное определение связки Усилитель-Акустика. Именно на этом этапе возникает большое количество ошибок и разочарований. Особенно выбирая в напарники усилу B&W. Последняя известна, как "тугая" и требовательная к питанию, к тому же склонная к длительному прогреву. Может быть именно последний момент и есть причина недовольства звучанием в Вашем случае. Изменение звучания в процессе активной эксплуатации может произойти где-то через 2-3 недели (может быть месяц), не раньше.

Выбранные Вами АС являются эволюционным развитием модели DM 603 S3, которая является 2.5 полосной. Это тоже довольно басовитая напольная акустика, и для её раскачки крайне желателен мощный транзисторный усилитель с мощностью от 100 Вт (а лучше 120-130 Вт), с большим демпинг-фактором. Лампа не подходит по-дефолту (в салоне раскачать аналогичные 704-е не удавалось "крутыми" V.A.C. и Manley). Вообще вы зря проигнорировали поиск, тут много про это писалось. Т.о. получается что от этих АС можно ожидать полную отдачу при подключении соотносимого по стоимости усиления.

Резюмируюя всё вышесказаное: подождите пару недель (а лучше месяц), пока колонки не заиграют, как положено. Может привыкните звуку (в чём я однако сомневаюсь).
И если уж Вам так пришёлся к сердцу 2010-й - не поленитесь, организуйте прослушку на дому. Помните, что сэкономленные 1500-2000 р. могут обойтись разочарованием от всей затеи.

PS: Экспоуже для металла просто не катит, это скажу вам не только я. Читайте форум. Ask Google icon_smile.gif
Удачного выбора!

Как уже говорили, торопиться нельзя! Нехай неделю-другую постоят, поиграют. Советы, советами, однако, найди возможность взять хотя бы на час-два любой усилитель и зацени звучание, если будут значительные изменения, то повезло, можно в стольный град собиратьсяicon_smile.gif

Собственно, они у меня около двух месяцев. Пробовал ставить их по разному в комнате, с шипами, с ножками, с подставкой и без, с разными конфигурациями заглушек в фазоинвертерах... Лучшие результаты оказала перестановка и цельные заглушки в спину, но всёравно это совершенно не то, что было в салоне. Может конечно комната мала, но делать всёравно что-то надо, так жить нельзя icon_smile.gif

Re:

Ни в коем случае не ориентируйтесь на звук при заглушенных портах фазоинвертора!
Это совсем крайние меры на случай неуправляемых гудящих и долбящих басов. На них можно пойти только если ничто другое не помогает.

Z3M писал(а):
Брайстон и Классе как-то жирновато для 684. Я за марантз и старшие ротели.


Я тоже. icon_idea.gif Поддерживаю.

to TopSpeed

Попробуйте обратное: привезти АС в салон и послушать с интересующими аппаратами. Думаю никто не откажет.
Также учитывайте свои жанровые предпочтения.

Вариант с привозом своей акустики конечно интересный icon_smile.gif Я на днях был в одном салоне, и там стояла моя акустика, так что достаточно будет привести ресивер и провода, а какой-нибудь dvd-плеер с spdif-выходом взять уже у них.
Ну или уговаривать их дать усилители на "покататься"

Кстати, старшие ротели - это RA-1070? На их сайте старше не нашёл. 100 Вт, демпинг-фактор 400

TopSpeed писал(а):
Сейчас слушаю сие чудо с комьпютера через ресивер azur 540R, подключённый по коаксиалу, в комнате 12м.

Вот в этом-то и кроется половина проблемы - Вы ставите довольно большие колонки в такую маленькую комнату, ведь рекомендации по соответствию объема акустики объему помещения (до 12-14 кв. м. - полочники, больше - напольники) появились не на пустом месте. И дело тут не только и не столько в "бубнящих" низах - просто в маленькой комнате не получится обеспечить должное расстояние до слушателя, при котором напольники начинают формировать звуковую картину.

TopSpeed писал(а):
Слушаю в основном электронщину и металл

Аналогично, коллега. icon_biggrin.gif

StasFM писал(а):
Советую не мелочиться в таком важном вопросе, как окончательное определение связки Усилитель-Акустика. Именно на этом этапе возникает большое количество ошибок и разочарований. Особенно выбирая в напарники усилу B&W. Последняя известна, как "тугая" и требовательная к питанию, к тому же склонная к длительному прогреву.

Полностью согласен с уважаемым StasFM'ом, особенно с учетом того, что сам являюсь владельцем B&W DM604 S3 - старшей модели предыдущей 600-й линейки (их современный аналог - B&W DM683). Для тяжелой музыки они подходят как ничто другое, но только с правильным усилителем. А вот в этом плане акустика капризна, что называется, "не по годам" (или "не по деньгам", если говорить точнее), да еще и обладает просто отвратительной зависимостью сопротивления от частоты. В результате долгих экспериментов, проведением коих не брезгую и теперь, подобрал к ним довольно неожиданного напарника - NAD T975. Понимаю, что решение крайне нестандартное и, возможно, на любителя, потому настаивать на немедленной покупке NAD'ов ни в коем случае не буду, как не буду настаивать на обязательной замене 684-х на что-то менее габаритное (например, 685-е), но вот послушать их с данным усилителем рекомендую.

StasFM писал(а):
Экспоуже для металла просто не катит, это скажу вам не только я.

Опять же согласен, хотя и не очень хорошо знаком продукцией данной фирмы.

И еще совет: не выносите окончательного вердикта на основании прослушивания аппаратуры в салонах - в Вашем случае оно может служить только для справки. Просто сравните их помещение по площади и отделке со своим и сразу станет ясно почему.

А что думаете по связке данной акустики с Myryad MXA 2150 ?