Форум
Акустика

Klipsch серии RF ?

Klipsch серии RF ?

Хочу купить в 17.5 метров Klipsch RF 62, RF 82 или подобные.

Вопросы к владельцам:
1. Правда ли, что на вокале, в частности женском, они не очень (рупорный призвук и т.п.)?
2. Сильно ли выражена направленность?
3. Заметен ли рупорный окрас, если да, то на каких жанрах?
4. Встречал, что Klipsch уже тоже делают в Поднебесной. icon_sad.gif Это правда?

Репертуар таков: 50% - джаз, 25% - классика (симф. оркестры, оперные певцы), 25% - не шибко тяжелый рок, только изредка Кинг Кримсоном балуюсь. icon_wink.gif

Почему хочу Klipsh?
1. Высокая чувствительность - с прицелом на однотактный ламповик (сейчас push-pull 20 вт на EL34).
2. Хорошее соотношение цена/качество.
3. Уникальные динамические свойства.
4. Читал несколько мнений, что RF не склонны к бубнению.

Из Klipsh слышал тумбы La Scala и дешевенькие кинотеатральные INDI SYSTEM, тоже с 2-мя басовиками, но диффузоры по виду пластмассовые и фазоинвертор спереди.
Характер звука понравился, несмотря на хреновый тракт и попсоватый контент.
Даже не понял сразу, что это рупора звучат.
Думаю, серия RF должна быть круче.
У нас такие не продают, поэтому придется заказывать из Moscow, не слушая.

По клиш много инфы - поройтесь поисковиком, но кратко как бывший владелец РФ5:
1. На женском вокале они хуже всего, тоже и с классикой - не очень хорошо ложаться на струнные, грубоватый звук в верхней середине.
2. Направленность выражена сильно и отклонение от вип зоны вызывает обрушение сцены.
3. Рупорный окрас заметен и дает звуку бешенную эмоциональность и экспрессию ввиду очень четкого и детального звука. Еще бы я сказал, что так трубные ни на каких колонках не звучат - реализм на уровне голографических образов и эффекта присутствия.
4. Слышал что новая серия РФ вся собирается в китае, оттого и цена низкая.
5. Для джаза и для рока очень хороши, также для блюза, особенно клубных записей - передают атмосферу потрясно. При этом не бубнят и не гудят в малых помещениях.
Что сильного у клипш - реалистичность концертного исполнения и масштабность. Даже когда слушаешь студийные альбомы... В кино бесподобны.
Совет: искал бы на вашем месте старые РФ5/7 и обязательно бы послушал элаки 208/209 для ваших стилей они лучше.

К бубнению-еще как склонны!
С лампой у вас только рупор в этих колонках и будет играть-а чтобы тяжелые басовики двигать-извините,нужны "мускулы"-и это не ламповик.К тому же у них довольно сложные фильтры,чего лампа тоже не любит.
Элак к лампе-еще хуже,причем в разы.
Для лампы-не столько чувствительность,сколько легкие диффузоры-чувствительность за счет размера диффузора,а не количества динамиков-и обязательно простые фильтры и ровный импеданс.

у меня RF-15 Диана Кролл как живая особенно с DVD-A так что не согласен насчёт женского вокала каму как нравится, Марина Домашенко, это опера, тоже супер аж до мурашек по коже, направленность да имеет место быть но если сибишь точно по центру как бы ныряешь в музыку, маленько перебор с твёрдых звуках, но нармал.
Вообще интересная акустика очень.
В кино безподобна.

Audiofanoff писал(а):
Хочу купить в 17.5 метров Klipsch RF 62, RF 82 или подобные.

Вопросы к владельцам:
1. Правда ли, что на вокале, в частности женском, они не очень (рупорный призвук и т.п.)?

Нет, ни правда.

Audiofanoff писал(а):
2. Сильно ли выражена направленность?

Относительно, но не глобально. И смотря, на каком расстоянии от слушателя. Чем дальше, тем меньше выражена.
Audiofanoff писал(а):
3. Заметен ли рупорный окрас, если да, то на каких жанрах?

Тоже, не очень глобально заметно. Наверно даже сильно приувиличено, про окрас.
Audiofanoff писал(а):
4. Встречал, что Klipsch уже тоже делают в Поднебесной. icon_sad.gif Это правда?

Да, правда.


Audiofanoff писал(а):
1. Высокая чувствительность - с прицелом на однотактный ламповик (сейчас push-pull 20 вт на EL34).
На ельках34 как звучать будут не знаю, но на усилке на КТ88 звук был очень приличный.
Audiofanoff писал(а):
2. Хорошее соотношение цена/качество.
Ну в этом что-то есть. Поглатитель у них в нутрии не проклеен, а просто болтается возле стенок. И корзины на динамиках из пластика. А в остальном, нормально.
Audiofanoff писал(а):
4. Читал несколько мнений, что RF не склонны к бубнению.

От расположения многое зависит и от помещения.




Хочу купить в 17.5 метров Klipsch RF 62, RF 82 или подобные.

Вопросы к владельцам:
1. Правда ли, что на вокале, в частности женском, они не очень (рупорный призвук и т.п.)?
2. Сильно ли выражена направленность?
3. Заметен ли рупорный окрас, если да, то на каких жанрах?
4. Встречал, что Klipsch уже тоже делают в Поднебесной. icon_sad.gif Это правда?

Репертуар таков: 50% - джаз, 25% - классика (симф. оркестры, оперные певцы), 25% - не шибко тяжелый рок, только изредка Кинг Кримсоном балуюсь. icon_wink.gif
##############################################################

Klipsh Palladium design wmeste s BMW ,ochewidno i prednoznachenno wladelzam BMW .

Rupori w ljubom sluchae dobawljaut iskazenij (fazowix &) . Klipsh nachal istoriju s podzwuchki predwibornogo mitinga Rokfellera na ylize (smotri stranitu klisph )

http://www.klipsch.com/news-center/press-releases/details/klipsch-palladium-floorstander-a-symbol-of-supreme-luxury.aspx

esche odna dorogaja sistema s ruporom

http://www.operaaudio.de/komponente/opera_m12.html

smotri review nedorogoj rupornoj sistemi CLS 215 ( w USA nowaja 550$) w srawnenii s M12

http://www.soundstage.com/revequip/cerwinvega_cls215.htm


Dlja dostizenija i kachestwa i wisokog dawlenija lutsche ispol'zowat' lentochnie golowki
no et one deschewo ,stoimost' lentochnoj & golowok Beuma,Raven s otdachej 96-100 db/watt/1 metr

400 -2000 ewro za stuku


Naibolee izwestnie lentochnie sistemi Infinity IRS BEta 5 (sejtschas etu model delaet Genesys)

Nize podeschewle

http://www.vmpsaudio.com/ST3.htm

Only two drive systems offer truly low moving mass: the electrostat and the ribbon, with the ribbon enjoying the advantage by far. "Stats" need a thick, noisy plastic diaphragm, doped with a conductive slurry, a very high polarizing voltage which easily arcs across this barrier, an undamped suspension (usually, the edges are merely clamped down), and a large surface area, since stats are extremely inefficient. The wide, large panels are highly directional, dipolar in their radiation pattern (a big drawback at bass frequencies), and ragged in their frequency response. Set in motion by a music signal, they flex, shimmy, and twang. There is no practical solution to these problems. Low moving mass is the stat's sole virtue, but this is enough for many listeners, enamoured of the absence of "cone squawk" and typical enclosure output.

Iskrenne wasch S.Gerus/Hamburg,thastnnoe lizo/

Re:

Gofrey писал(а):
у меня RF-15 Диана Кролл как живая особенно с DVD-A так что не согласен насчёт женского вокала каму как нравится, Марина Домашенко, это опера, тоже супер аж до мурашек по коже, направленность да имеет место быть но если сибишь точно по центру как бы ныряешь в музыку, маленько перебор с твёрдых звуках, но нармал.
Вообще интересная акустика очень.
В кино безподобна.

Кролл скорее всего так и есть, а вот на вокале с наколом и экспрессией у клипш прорезаются металлические нотки. Вокал Тарьи мне показался грубоватым, но тут опять таки дело вкуса.
На мое имхо для своей стоимости и для универсального применения клипш хорош. Но вот только ему надо чтото могучетранзисторное, как и элакам, которые опять советую для классики и джаза.

Репертуар таков: 50% - джаз, 25% - классика (симф. оркестры, оперные певцы), 25% - не шибко тяжелый рок, т


Opernaja muzika obladaet naibol'Schej kompleksnost'ju i dinamikoj ,sootwestwenno nuzno wisokoe dawlenie

Jazz i Hard Rock po dynamike nize oper R.Wagnera ,D.Werdi,M.Mussorgskogo ,...

Daze takoj http://www.youtube.com/watch?v=4RgHYcmK_-g

-------------------------------

http://www.youtube.com/watch?v=V92OBNsQgxU

http://www.youtube.com/watch?v=Gz3Cc7wlfkI&feature=related

http://www.youtube.com/watch?v=-03QPuO9XTs

http://www.youtube.com/watch?v=aBcLPqpSJ6g

http://www.youtube.com/watch?v=fmptWExyKEw

http://www.youtube.com/watch?v=f0VeG5LQycU

Мне нравятся Клипш.Очень "эмоциональная" акустика,с хорошей чуйкой.Не долго имел РФ-7 отлично играли джаз и рок ,попсу, несколько неуверенно классику и инструментал.В кино просто улет!Если выбор пал на Клипш,то рекомендую послушатьРФ-5 и РФ7.Современные линейки производства КНР,как то особого доверия не внушают.Удачи!

Согласен с утверждением Alexey(Oven). "для универсального применения клипш хорош". Именно хорош как универсальные колонки. Более подробно свои впечатления я описывал вот тут.
http://www.stereo.ru/forum/viewtopic.php?t=46513&highlight=klipsh+rf82

Странная закономерность среди владельцев клипш серии референс. Покупают, владеют, продают и никто не ругает, даже наоборот. Сам через это прошел, людей владевших знаю....странно

Re:

Alexey (Oven) писал(а):
Странная закономерность среди владельцев клипш серии референс. Покупают, владеют, продают и никто не ругает, даже наоборот. Сам через это прошел, людей владевших знаю....странно
Ну видимо из-за того,что акустика хорошая,но не хватает какой-то "изюминки". icon_smile.gif

Ну видимо из-за того,что акустика хорошая,но не хватает какой-то "изюмин
#####################################################################

Eto design BMW . S ekonomicheskoj tochki zrenija prawilen ... W Moskwe po dannim dumi 500 000
kwartir stoimostju 1 mln $ i wische ...

BMW sobiraetsja w Rossii,film Bumer &

" .... sportiwno elegantnaja maschina"( iz prospekta) so srednim wozrastom pokupatelja nachalo 40 let
( Mersedes 56 let)

http://www.klipsch.com/news-center/press-releases/details/klipsch-palladium-floorstander-a-symbol-of-supreme-luxury.aspx

особенно M5
С изюмом там как раз по мойму перебор небольшой

s.gerus

как то странно вы пишите на форуме, у вас что, нет русской клавиатуры?

Волею случая стал обладателем RF-63.
На продажу выставил сразу даже не подключая, во первых
непомерные гробы , во вторых в принципе думал, что Клипш
играть не будет. В выходные ремонт дома закончился и решил поэксперементировать
и о чудо , звук реально вставил! Бив теперь в коробках, а
я слушаю эти гробы. Не бубнят абсолютно, бас бытрый ,
звук масштабный ,очень детальны. Вообщем нравятся!

Спасибо всем откликнувшимся! Комментарии ценные и по делу.
Примерно это я и ожидал услышать.

А чем кроме веса и размера отличаются RF-63 от RF-82 ?
У последних больше диаметр басовиков или в конструкции есть еще что-то, приближающее к высокому концу?
RF-82 наверное и двигать-то трудно будет одному...

И еще: какое расстояние между шипами у RF-63?
Боюсь, на мой мрамор они не встанут, придется новые плиты заказывать.

У RF-82
290x320

Re:

Dimaaa писал(а):
Не бубнят абсолютно, бас бытрый ,
звук масштабный ,очень детальны.

Каковы размеры помещения?
У меня сейчас почти квадрат - 420 x 430 см. Когда переставил Бивни, недели 2 привыкал к подгуживанию. Отодвигал от стены, нашел точку и стал слышать бас более-менее раздельно, хотя резонанс на 100-150 гц полностью не ушел. Видимо, просто привык к резонансу, в уме он фильтруется.
Думаю, "ресурс" психики, требуемый на "фильтрацию", достаточно велик, и это вызывает некое подсознательное напряжение, а с этим аудио-нирваны не достигнешь. icon_smile.gif
Но известной усталости нет, могу почти весь день слушать на 7-8 часовой громкости, но не громче. В этом определенно заслуга лампача без ООС. С транзисторниками до $1000 быстро уставал даже при всех их достоинствах в виде хорошего демпфирования и запаса мощности.
Слушал у себя DALI IKON 6 - гудели меньше Бивней, глубина баса поменьше, но качество хорошее, быстрый.

2 kesbyt
Мрамор подходит.
Наверное, буду брать 63-и. 82 слишком глубокие, еще от стены отодвигать придется...

У меня от стены стоят на 15 см и ничего. Комната всего 17 кв.м. Я сам был удивлён, хотя в магазине и говорили, что Клипш можно ставить близко к стене , хотя и фазик сзади, но я сомневался, а оказалось , что правда. У меня иногда резонирует потолок, ибо подвесной из гипсокартона и голый ламинат на полу. (На коврик денег не хватило icon_smile.gif ) Иконы 6 ещё больше подгуживали, несмотря на передний фаз-р

Re:

kesbyt писал(а):
У меня от стены стоят на 15 см и ничего. Комната всего 17 кв.м. Я сам был удивлён, хотя в магазине и говорили, что Клипш можно ставить близко к стене , хотя и фазик сзади, но я сомневался, а оказалось , что правда. У меня иногда резонирует потолок, ибо подвесной из гипсокартона и голый ламинат на полу. (На коврик денег не хватило icon_smile.gif ) Иконы 6 ещё больше подгуживали, несмотря на передний фаз-р

вот как раз в эпоху клипш я поставил последние на шипы (из комплекта) и купил ковер 3 х 4. Результат ощеломил - баса стало меньше (субъективно ибо подгуживание ушло) и середина стала красивее. Последнее может быть от убитых ковром переотражений и более чистого баса. Но что более странно, в заглушенной комнате салона, те же клипш звучали намного более мягче и красивее. Так что потенциал там есть, надо просто их грамотно приготовить.

Я ошибся про RF-63. Имел ввиду RF-62.
63 - совсем монстры! icon_sad.gif

По поводу удивлений, что звук в салоне не слишком отличается от такового в помещении.
В этом и суть для СЧ/ВЧ. Рупор формирует звуковое поле, определенные, важные характеристики которого мало меняются с расстоянием и мало зависят от переотражений! (извиняюсь за терминологию).

"Яркость звука". Имеется в виду смещение тонального баланса вверх, подобно DALI, или какие-то другие характеристики звука? Напористость, сфокусированность, хорошая микродинамика за счет высокой чувствительности?

Ковром уже заморочился. Какой лучше из недорогих?
На чистую шерсть сейчас денег нет, на шелк - тем более. icon_smile.gif
Синтетика может такую статику организовать, что технику попалишь и постоянно дергать током будет при разряде от железяк. У меня уже был такой палас - спалил разрядами проц катушечника Олимп-008, еще что-то, и сам чуть психом не стал от ежедневных и неоднократных ударов. Я хоть и привыкший к такого рода взбадриванию, но тогда было нечто! icon_smile.gif

Еще вопрос. Через какой инет-шоп в Москве лучше заказывать Клипши?
Чтоб с курьерами работали и денег много не хотели. Ну и не надули ли, естественно. icon_wink.gif