Форум
Музыка

Нехитовые хиты

Нехитовые хиты

Предлагаю нову тему. Ее суть: у каждой мало-мальски известной группы/музыканта есть хитовые композиции, которые будучи хороши сами по себе еще и широко известны. Например, Satisfaction by R.Stones или We will rock you by Queen. Однако из-за своей широкой известности эти хиты становятся "заигранными" и поэтому слушать их более-менее часто не очень-то хочется. Однако, я уверен, у каждого есть свои "тайные" хиты или просто интересные композиции, которые могут быть нисколько не хуже широкоизвестных хитов, а может быть даже и лучше и вы их готовы слушать достаточно регулярно. Надеюсь эта ветка поможет несколько по-иному взглянуть на творчество давно и хорошо известных музыкантов.
Начинаю с себя.
Queen (вообще-то я их практически не слушаю):
Jesus (по моему 1-й альбом)
Mustafa (заглавная композиция с Jazz)
Beatles:
For No One (Revolver)
For You Blue (Let It Be)
U.Heep:
Shadow and the Wind (Wonderworld)
L.Zeppelin
I'm Gonna Crawl (In through the Out Door)
P.Floyd:
If (не помню, что-то раннее)
J.Lennon:
Give Me Some Truth (Imagine)
Nobody Loves You (Walls and Bridges)
Yes:
Don't Kill the Whale (Tormato)

Теперь ваше слово, коллеги icon_cool.gif

Bush - Insect Kin
David Bowie - Sense Of Doubt
Deftones - Korea
Jimi Hendrix - Voodoo Chile
Korn - Thoughtless
Muse - Hyper Music
Nine Inch Nails - The Collector
Nirvana - Negative Creep
A Perfect Circle - Counting Bodies Like Sheep to the Rhythm of the War Drums
Placebo - Days Before You Came
Queens Of The Stone Age - Battery Acid
Tool - Ticks & Leeches

интересная тема. свой собственный хит лист icon_cool.gif
надо подумать....а навскидку "The Eldar" от слепого гвардейца

Добавлю еще:
Jethro Tull - Rainbow blues, Small Cigar (только на сборниках M.U. - The best of JT, Night Cup соответственно)
J.Lennon - Midterrian Blues (забойная вещь Дилана, на диске большого друга Джона H.Nilsson'a Pussy Cat)

Вещи которые редко фигурируют в различных сборниках, но практически постоянно в моем плей-листе:

Beatles : Nowhere Man ( Rubber Soul)
LZ : Friends (III), Four Sticks (IV)
Yes: Shoot High Aim Low (Big Generator), In the Presence of.. (Magnification)
Faces : Flying (вроде сингл)
Nazareth : Don't Judas Me; Whisky Drinking Woman (обе Hair of the Dog)
Bad Company : Simple Man (Run with the Pack); Deal with the Preacher (Straight Shooter)
Robert Plant : Horizontal Departure (Principle..), Hurting Kind (Manic Nirvana), Dancing on my own (Now and Zen)
Fleetwood Mac : Over and Over; That's all for Everyone (обе Tusk)
Eagles : Learn to be Still (Hell Freezes over)
Coverdale & Page : Don't Leave Me this Way

для меня у Queen 30-40% на каждой пластинке-хиты. хотя ярым поклоннником не являюсь. а кто такой - слепой гвардеец?

Давайте вспомним ДП в их разные периоды:
1. Lalena (по моему c т.н. April) - до Гиллана
2. Anyone's daughter (Fireball) - Гиллан - в слепом тесте никогда бы не сказал, что это ДП
3. Might just take your life (Burn) - Кавердейловский период ДП
А так же:
All Through the night by Gentle Giant - с последнего диска Civilian ('80) - одна из забойнейших хард-роковых вещей ever (имо), особенно если учесть привычный стиль GG.
Плюс: тоже никак не вписывающаяся в основную стилистику вещь прог-панковской команды Stranglers: Outside Tokyo from Black & White. Это просто хард-рок-вальс какой-то. Удивительная композиция!

второй ролик - классное регги!

burke Спасибо за ссылки vo.gif

Re:

Вася Пряников писал(а):
burke Спасибо за ссылки vo.gif

Всегда пожалуйста! icon_biggrin.gif

Великая группа - это кто, Sweet что ли? На мои уши кроме Ballroom Blitz у них все достаточно однообразно и очень быстро надоедает. Кстати, в 76-ом (или 78-ом) они выпустили диск Levelheaded, в котором стиль кардинально изменился, было просто не узнать, изменилось все - и вокал и мелодии и аранжировки. Остальные ролики - класс! отдельное спасибо за Middle of the road. Вещь Болана не самая забойная на Slider'e, еще раз убедился, что сам он если не гений, то полугений - это точно и Слайдер - лучший диск, имо. А вот первый ролик с Lobo слушаю впервые.

Эх, ребята, прямо бальзам на душу своей темой пролили icon_smile.gif

Давно хотел что-то подобное замутить, но как-то до клавиатуры не дотягивался icon_smile.gif... Насчет очень классных, хитовых и просто обалденных вещей могу сказать, что их очень много и для хитовости, например в 60х и 70х были длина песни для радио, поэтому прогрессив, оттуда выпадал, ну а после 1981 года с появление империи ЭмТиВи, таже проблема стала перед клипмейкерами, ну кто на 26-ти минутную Атом Хат Мазер, клип создаст. да еще его потом и в хит обратит? Ладно, отклонился от темы и так хиты icon_smile.gif Без подготовки и навскидку...

1. If - Pink Floyd
2. Fanfare for ordinary man - Emerson, Lake & Palmer
3. We can be together - Jefferson Airplain
4. Summertime - Marianne Faithful
5. Wild Thing - Jimi Hendrix
6. Here I go - Syd Barrett
7. Someone's coming - The Who
8. Roundabout - Yes
9. Raining song - Led Zeppelin
10. Keep yorself alive - Queen

Re:

Barmaley писал(а):
Великая группа - это кто, Sweet что ли? На мои уши кроме Ballroom Blitz у них все достаточно однообразно и очень быстро надоедает. Кстати, в 76-ом (или 78-ом) они выпустили диск Levelheaded, в котором стиль кардинально изменился, было просто не узнать, изменилось все - и вокал и мелодии и аранжировки. Остальные ролики - класс! отдельное спасибо за Middle of the road. Вещь Болана не самая забойная на Slider'e, еще раз убедился, что сам он если не гений, то полугений - это точно и Слайдер - лучший диск, имо. А вот первый ролик с Lobo слушаю впервые.

Ну, балрумблитц - это их визитная карточка icon_biggrin.gif . Стиль у них кардинально изменился со " Суит Фанни Эдамс", где, собственно, и проскочили первые искры хэви метал.
Миддл оф зе роуд - любимая попса детства icon_biggrin.gif Кстати, АББА отчаянно под них косила поначалу.. К сожалению, не нашёл клип, где Миддл и выглядят как АББА!
Насчёт Болана: Дэвида Боуи как то спросили, какую пластинку он бы взял на необитаемый остров. Он ответил: "Что нибудь из Ти Рекс".
Лобо, один из забытых хитмейкеров, к сожалению. Такой же, как и Миддл оф зе роуд, Джилберт О Салливэн, Карли Саймон, и многие другие... icon_sad.gif
ЗЫ: Стараюсь запихнуть оригиналы, каверы которых сейчас на слуху в исполнении Кравица, Мэрайи Кэри, и тд.

Re:

Teldec писал(а):
Эх, ребята, прямо бальзам на душу своей темой пролили icon_smile.gif

Давно хотел что-то подобное замутить, но как-то до клавиатуры не дотягивался icon_smile.gif... Насчет очень классных, хитовых и просто обалденных вещей могу сказать, что их очень много и для хитовости, например в 60х и 70х были длина песни для радио, поэтому прогрессив, оттуда выпадал, ну а после 1981 года с появление империи ЭмТиВи, таже проблема стала перед клипмейкерами, ну кто на 26-ти минутную Атом Хат Мазер, клип создаст. да еще его потом и в хит обратит? Ладно, отклонился от темы и так хиты icon_smile.gif Без подготовки и навскидку...

1. If - Pink Floyd
2. Fanfare for ordinary man - Emerson, Lake & Palmer
3. We can be together - Jefferson Airplain
4. Summertime - Marianne Faithful
5. Wild Thing - Jimi Hendrix
6. Here I go - Syd Barrett
7. Someone's coming - The Who
8. Roundabout - Yes
9. Raining song - Led Zeppelin
10. Keep yorself alive - Queen

А где же "Ин де гадда да вида" Айрон Баттерфляй, после которой ввели Платиновый диск? icon_biggrin.gif http://ru.youtube.com/watch?v=2bQZ6l_cq5Y&feature=related

Re:

Teldec писал(а):
Эх, ребята, прямо бальзам на душу своей темой пролили icon_smile.gif

Давно хотел что-то подобное замутить, но как-то до клавиатуры не дотягивался icon_smile.gif... Насчет очень классных, хитовых и просто обалденных вещей могу сказать, что их очень много и для хитовости, например в 60х и 70х были длина песни для радио, поэтому прогрессив, оттуда выпадал, ну а после 1981 года с появление империи ЭмТиВи, таже проблема стала перед клипмейкерами, ну кто на 26-ти минутную Атом Хат Мазер, клип создаст. да еще его потом и в хит обратит? Ладно, отклонился от темы и так хиты icon_smile.gif Без подготовки и навскидку...

1. If - Pink Floyd
2. Fanfare for ordinary man - Emerson, Lake & Palmer
3. We can be together - Jefferson Airplain
4. Summertime - Marianne Faithful
5. Wild Thing - Jimi Hendrix
6. Here I go - Syd Barrett
7. Someone's coming - The Who
8. Roundabout - Yes
9. Raining song - Led Zeppelin
10. Keep yorself alive - Queen


Да, If у ПФ - высший класс, Fanfare for a common man from Works vol.1 - улетаю с самого начала. Из Ху добавил бы пару-тройку вещей с почему-то обойденного вниманием, но на мой взгляд оч. интересного диска The Who by numbers, а именно: Imagine a man - прекрасная баллада + Slip Kid - отличный рок. Rain Song by LZ и Roundabout +1.

Re:

[quote="burke"]
Barmaley писал(а):
...Ну, балрумблитц - это их визитная карточка icon_biggrin.gif . Стиль у них кардинально изменился со " Суит Фанни Эдамс", где, собственно, и проскочили первые искры хэви метал.
...


Стиль LevelHeaded by Sweet кардинально отличается от Sweet FA: никаких следов металла, мелодии и аранжировки напоминают Supertramp, м.б. немного поэнергичней.

Очень интересная тема - спасибо за нее, если бы журнал "Стерео", еще и дарил подарки своим форумистам за лучшие вопросы - то за этот точно стоит дать автору, как минимум усилок Бладелиус или кд-проигрыватель Меридиан!!! Пишу искренне, так что не сердитесь icon_biggrin.gif

Теперь насчет своих предпочтений... Герои одного хита или скажем звезды, знакомые нам по паре тройке песен - история знакомая, а вот творцы, у которых, что ни диск, если не шедевр, то интересный - таких и хотел бы отметить!!!

T-REX - Ride a white swan

MARSHA HUNT - Desdemona

METALLICA - One

LOUIS ARMSTRONG - Mack the knife

PINK FLOYD - Arnold Layne

BADFINGER - Come & get it

BEATLES - A day in the life

ROLLING STONES - Little mother helper

THE PRETTY THINGS - Tripping

JOHN'S CHILDREN - Orgasm

CARAVAN - Golf girl

ALICE COOPER - No more mr. Nice Guy

SLADE - When the light's out

SWEET - Pappa Joe

THE YARDBIRDS - Stroll on

Напомнили вы мне про Slade, мои хиты:
How does it feel? и Far far away оба с Slade in flame (74?) и Nobody's fools from Nobody's fools (75-76?)

ПС Усегда готов (с) принять Меридиан в свои объятья icon_wink.gif

Peter Gabriel 1982 "San Jacinto"
Genesis 1972 "Supper's Ready"
Yes 1974 "Gates Of Delirium"
Saga 1981 "Time's Up"
Jethro Tull 1979 "Orion"
Uriah Heep 1970 "Come Away Melinda"
Rush 1981 "Tom Sawyer"
Golden Earring 1973 "Radar Love"
U.K. 1979 "Rendez-vous"
Frank Zappa 1973 "Camarillo Brillo"

Продолжим, коллеги icon_biggrin.gif

Peter Gabriel - In Your Eyes - 11- минутная концертная версия - с этно-вставками
Badfinger - Day After Day, Without You - шикарная группа и такая трагическая судьба
Whitesnake - Ain't no Love in the Heart of the City - концертная версия
Atomic Rooster - Devil's Answer - концертная версия
Jimmy Page & Robert Plant - Kashmir, Four Sticks - с симфоническим оркестром и египетским ансамблем - потрясающий драйв
UK - Nothing to Loose - концертная версия
Free - Riding on the Pony - Highway

Иногда кажется, что именно эти самые записи, которые не смогли стать вершинами топов и чартов, именно создавали атмосферу радости и счастья ушедшего времени, когда люди ждали новых дисков, потом бежали за ними в магазин и наконец распаковов ставили на свои вертушки icon_smile.gif

ROLLING STONES - Something happened to me yesterday
SOFT MACHINE - Save yourself
THE FLEUR DE LYS - Liar
JEFF BECK - Morning dew
STEVE HARLEY - Miruel the actor
THE NICE - The Five Bridges Suite
DEEP PURPLE - Child in time
Uriah Heep - Gypsy
TRAFFIC - Pearly Queen
THE DEVIANTS - Charlie
THE KINKS - Come on now
BLACK SABBATH - She's gone
THE MOVE - Curly


Вот такой списочек получился icon_biggrin.gif

А. Пугачёва - Не отрекаются любя
И. Кобзон - Песня о родине
Е. Мартынов - Лебединная песня
М. Магомаев - Мелодия
Ореро - Тополя


Карнавал - Больше не встречу
Земляне - Красный конь
Аракс - Всё как прежде
Автограф - Каприз
Динамик - Ливень

Supermax - I Wont You
The Police - Masoco Tanga
AC/DC - Jailbreack
Kiss - Let Me Go, Rock`n Roll

Re:

Виталямба писал(а):
А. Пугачёва - Не отрекаются любя
И. Кобзон - Песня о родине
Е. Мартынов - Лебединная песня
М. Магомаев - Мелодия
Ореро - Тополя


Карнавал - Больше не встречу
Земляне - Красный конь
Аракс - Всё как прежде
Автограф - Каприз
Динамик - Ливень

Supermax - I Wont You
The Police - Masoco Tanga
AC/DC - Jailbreack
Kiss - Let Me Go, Rock`n Roll


Точно о наших забыли...

Черный Кофе - Черный кофе
Ария - Жанна
Круиз - Пилигримм
Машина Времени - А вокруг такая тишина...
Юрий Лоза - Я был так долго далеко
Вячеслав Малежик - Дембельская (Был я кем-то стал никем, третий справа icon_smile.gif)
Юрий Антонов - По планете не мало постранствовал я...
Наутилус Помпилиус - Мой брат Каин
Крематорий - Дым на небе, дым на земле
ДДТ - Из фильма "Ледниковый период" (с Александром Абдуловым)
Секрет - Алиса
Кузьмин - Пока не пришел понедельник
Земляне - Прости, Земля
Браво - Стиляга из Москвы...

Re:

Re:

Barmaley писал(а):
еще пара:
http://www.youtube.com/watch?v=-pqTpCfRY5k icon_cool.gif
http://www.youtube.com/watch?v=1CpuVXEsGmM icon_mad.gif

http://www.youtube.com/watch?v=PLNR4xfh1Qc icon_eek.gif

http://www.youtube.com/watch?v=NwNuQulK6N0 cry.gif


Электрик Лайт С Бетховеным просто супер - ностальжи 100 процентный. Кстати, прошу прощения за оффтоп, наткнулся недавно на инфу, но их вещь 10538 Overture оказалась хитом в глэмовом топе британцев за август 1972 года... И наколько могу судить единственной icon_biggrin.gif

ELO were formed from the ashes of the pretty good "Move" they'd actually been playing in a style very similar to Glam for years, but carried too much 60's baggage to be seriously included here.. the first ELO incarnation included the Moves prime mover "Roy Wood" and this song was an overlong beautiful over the top meisterwork...

Да Джефф Линн в начале карьеры сочинял более серьезную музыку, чем та, которая получила широкую известность позже (не скажу что лучше, что хуже) и ELO II - самый яркий пример его раннего творчества, имо.

Re:

[quote="Barmaley"]Да Джефф Линн в начале карьеры сочинял более серьезную музыку, чем та, которая получила широкую известносу .[/quoть позже (не скажte]

как и Fleetwood Mac, Genesis, E.Clapton, Moody Blues, Grand Funk, Journey, Styx... и ещё 90% групп и исполнителей icon_confused.gif

...а остальные 10% хоть и не переставали сочинять все так же серьезную музыку, но музыка их становилась все скучнее и неитереснее. М.б. из-за бесконечных повторов?

Re:

Barmaley писал(а):
...а остальные 10% хоть и не переставали сочинять все так же серьезную музыку, но музыка их становилась все скучнее и неитереснее. М.б. из-за бесконечных повторов?


ИМХО как-раз наоборот: законы шоу бизнесса требуют упрощения и коммерциализации в целях её продажи для более широких масс. Эти воротилы (издатели и продюссеры) и загубили то, что было в конце 60-х - начале -70-х. А талантливых музыкантов и групп можно и сейчас услышать, но только в небольших клубах, т.к. публика хавает больше навязанную блестящую упаковку, чем содержание.

Согласен, менеджмент внес свое негативное влияние на исполнителей. С другой стороны, на примере творчества Дж.Талл, вижу подтверждение своих слов: музыка после Stormwatch не стала у Андерсона проще, попсовее, но зато стала заметно скучнее. Если в прошлом у него можно было слушать с удовольствием весь диск кроме одной вещи, то сейчас - наоборот: на диске одна-две интересные вещи.

еще один очень талантливый, но незаслуженно забытый музыкант:
http://www.youtube.com/watch?v=GGMHSbcd_qI
http://www.youtube.com/watch?v=0XsmPnnypDY

Re:

Barmaley писал(а):
на примере творчества Дж.Талл, вижу подтверждение своих слов: музыка после Stormwatch не стала у Андерсона проще, попсовее, но зато стала заметно скучнее.


Ты наверное хотел сказать "более коммерческой", от того и скучной. Да, согласен Stormwatch последний Талл, Presence последний Led Zeppelin, Fallen Angel последний Heep, Wind E Wuthering последний Genesis, The Wall последний Floyd, Tormato последний Yes... ну это было бы в идеале.

Цитата:
Да Джефф Линн в начале карьеры сочинял более серьезную музыку, чем та, которая получила широкую известность позже (не скажу что лучше, что хуже) и ELO II - самый яркий пример его раннего творчества, имо.

Точно и хотя Эльдорадо еще шло как некий интеллектуальный рок, то Сикрет Месседжиз уже косили под диско или некую смесь поп-рок с электронной арранжировкой.

Цитата:
как и Fleetwood Mac, Genesis, E.Clapton, Moody Blues, Grand Funk, Journey, Styx... и ещё 90% групп и исполнителей

Больше всего печально вспоминать о Питере Грине талантливейшом блюзовике и основателе Флитвудов... что с ним произошло не ясно, работа могильщиком, жизнь в коммуне и тд... Сломался парень... А альбом Пингвин, слышали?

Стиксы да... слушал их диски и удивлялся богатый и шикарный винил, особенно "Театр Парадиз" тиснение на виниле, супер оформление... но музыка icon_sad.gif

Клептон может зазнался, а может устал... переиздание старых вещей или сейшены с друзьями - ну а куда ему рваться еще, он уже всего достиг при жизни icon_razz.gif

Цитата:
Ты наверное хотел сказать "более коммерческой", от того и скучной. Да, согласен Stormwatch последний Талл, Presence последний Led Zeppelin, Fallen Angel последний Heep, Wind E Wuthering последний Genesis, The Wall последний Floyd, Tormato последний Yes... ну это было бы в идеале.

У Талла хорошие "Лошадки" от 1978 года, хотя диск и не начала их карьеры...

Насчет Пинков могу поспорить их альбом "Финал кат" хорош, но на любителя конечно - тексты суперские!!!

С Лед Зеппелин тоже вышла незадачка, сначала рванулись - Моби Дик или Райн Сон, а потом только закат ("Кода" уже была не та, что записи раньше)!!!

Йес уровня Релейере или тем более Топографик ошенс, уже скорее всего не будет, но а Дженесиз и Юриа Хип только старенькое cry.gif у первых "За копеечку" Селлин бай зе паунд (как его называли меломаны прошлого), ну а у Юриков только "слезы настольгии" от Джулай морниг icon_biggrin.gif

Re:

alex rael писал(а):
Barmaley писал(а):
на примере творчества Дж.Талл, вижу подтверждение своих слов: музыка после Stormwatch не стала у Андерсона проще, попсовее, но зато стала заметно скучнее.


Ты наверное хотел сказать "более коммерческой", от того и скучной. Да, согласен Stormwatch последний Талл, Presence последний Led Zeppelin, Fallen Angel последний Heep, Wind E Wuthering последний Genesis, The Wall последний Floyd, Tormato последний Yes... ну это было бы в идеале.


Если более коммерческий = более примитивный/упрощенный, тогда да.

Re:

living_voice писал(а):

Йес уровня Релейере или тем более Топографик ошенс, уже скорее всего не будет, но а Дженесиз и Юриа Хип только старенькое cry.gif у первых "За копеечку" Селлин бай зе паунд (как его называли меломаны прошлого), ну а у Юриков только "слезы настольгии" от Джулай морниг icon_biggrin.gif


Отдал бы много, если б мог услышать не то, что уровень Relayer или Topographic, а хотя бы уровень Драмы. Клэпотна нам подарил Cream (вот где была настоящая некомерческая музыка), а потом он решил ещё немного медленно поиграть и в конце концов решил ещё и деньжат заработать..Сейчас наверно никто уже и не помнят Джека Брюса и Джинджера Бейкера....
Наверно такое можно сказать про любую легендарную группу.

Re:

alex rael писал(а):
living_voice писал(а):

Йес уровня Релейере или тем более Топографик ошенс, уже скорее всего не будет, но а Дженесиз и Юриа Хип только старенькое cry.gif у первых "За копеечку" Селлин бай зе паунд (как его называли меломаны прошлого), ну а у Юриков только "слезы настольгии" от Джулай морниг icon_biggrin.gif


Отдал бы много, если б мог услышать не то, что уровень Relayer или Topographic, а хотя бы уровень Драмы. Клэпотна нам подарил Cream (вот где была настоящая некомерческая музыка), а потом он решил ещё немного медленно поиграть и в конце концов решил ещё и деньжат заработать..Сейчас наверно никто уже и не помнят Джека Брюса и Джинджера Бейкера....
Наверно такое можно сказать про любую легендарную группу.

Вообще то, Клэптона "нам подарили" Ярдбёрдс... icon_smile.gif

Re:

burke писал(а):

Вообще то, Клэптона "нам подарили" Ярдбёрдс... icon_smile.gif


Ну Ярдбёрдс и Пейджа подарил...для меня просто музыка Сream ближе по духу и КЛЭПОТНОМ он стал именно в этой группе.ИМХО

Re:

alex rael писал(а):
burke писал(а):

Вообще то, Клэптона "нам подарили" Ярдбёрдс... icon_smile.gif


Ну Ярдбёрдс и Пейджа подарил...для меня просто музыка Сream ближе по духу и КЛЭПОТНОМ он стал именно в этой группе.ИМХО

Вообще то, насколько я знаю, Крим он создал, потому, что ему хотелось играть на гитаре так, как ЕМУ хотелось. А в "птичках" - аккомпанимент, по сути. ЗЫ: Кстати, знаете, что в битловской While My Guitar Gently Weeps - соло Клэптон играл, Харрисон "ниасилил"....

Re:

burke писал(а):
Крим он создал, потому, что ему хотелось играть на гитаре так, как ЕМУ хотелось. А в "птичках" - аккомпанимент, по сути. ЗЫ: Кстати, знаете, что в битловской While My Guitar Gently Weeps - соло Клэптон играл, Харрисон "ниасилил"....


1.В Cream все трое играли так, как хотелось каждому практически все трое одновременно солировали и акомпонировали: - в этом и суть, что из этого получились шедевры. Я знаю, что группу создавал Брюс. Видимо теперь в интервью, каждый считает, что именно он создал группу.
2.В Битлз никто особой техникой исполнения не выделялся и клепать альбомы им помогала куча народу.

Re:

[quote="alex rael"]
burke писал(а):
...В Битлз никто особой техникой исполнения не выделялся и клепать альбомы им помогала куча народу.


Битлз - яркий пример, когда каждого из участников поотдельности можно назвать лишь талантом, а их совместную работу - гениальной. Тут я думаю сработал эффект коллективности и мозгового/музыкального штурма. Бывает и наоборот: соберутся 3 гения, а совместная их работа тянет максимум на талантливую.

Re:

[quote="Barmaley"]
alex rael писал(а):
burke писал(а):
...В Битлз никто особой техникой исполнения не выделялся и клепать альбомы им помогала куча народу.


Битлз - яркий пример, когда каждого из участников поотдельности можно назвать лишь талантом, а их совместную работу - гениальной. Тут я думаю сработал эффект коллективности и мозгового/музыкального штурма. Бывает и наоборот: соберутся 3 гения, а совместная их работа тянет максимум на талантливую.

Хоть мне и приписываете чужие высказывания icon_biggrin.gif , соглашусь насчёт коллективности.. Приведу в пример Саймона и Гарфанкела: Саймон и музыку писал, и тексты. Разошлись в самом расцвете карьеры. Казалось, что помешает Саймону работать на том же уровне? Ан нет, уровень - другой, почему то...

Не смог пройти мимо такого разговора, ну хоть тресни тут icon_biggrin.gif

Цитата:
Отдал бы много, если б мог услышать не то, что уровень Relayer или Topographic, а хотя бы уровень Драмы. Клэпотна нам подарил Cream (вот где была настоящая некомерческая музыка), а потом он решил ещё немного медленно поиграть и в конце концов решил ещё и деньжат заработать..Сейчас наверно никто уже и не помнят Джека Брюса и Джинджера Бейкера....
Наверно такое можно сказать про любую легендарную группу.

В точку... то что "Израэли Гирз" стал не только прорывным, драйвовым, интересным, но еще и мультистилевым, я не могу похвастать, чтоюы какой-то альбом мог еще вместить в свои дорожки блюз, хард, прогрессив, психоделию и прочее и прочее... Про стихи вообще отдельная тема, материал и замыслы - Улисс, мать, любовь и естественно БЛЮЗ!!! Про остальные альбомы писать просто нет смысла, они ни чуть не хуже вышеупомянутого icon_biggrin.gif

Насколько могу судить Брюса и Бейкера погубила их взаимная неприязь и конфликтность, пока еще Клэптон мог как-то цементировать эти отношения, но потом и его усилий стало недостаточно. Про Блайндфейт думаю нет смысла продолжать рассказывать... Хотя с другой стороны, например не остановись Битлз в 1969 или официально в 1970, кто знает, чтобы мы получили - полнеющего Элвиса перед своим закатом в гамбергером в руках или миллионную реинкарнацию советско-российских звезд...

Цитата:
Вообще то, Клэптона "нам подарили" Ярдбёрдс...

Все-таки Ярдберз играли в иной манере, видимо Клептон таил свои ходы для Крима icon_smile.gif

Цитата:
Битлз - яркий пример, когда каждого из участников поотдельности можно назвать лишь талантом, а их совместную работу - гениальной. Тут я думаю сработал эффект коллективности и мозгового/музыкального штурма. Бывает и наоборот: соберутся 3 гения, а совместная их работа тянет максимум на талантливую.

Про Битлз не стану разводить тары-бары, все уже исписано, прочитано и познано, но как почитатель или даже исследователь-наблюдатель (непрофессиональный конечно icon_smile.gif) их творчества До и После, могу сказать, что вместе они были неким брендом, грозой девчонок и сердцеедами, некий имидж срабатывал на их музыку тоже, по словам Пола они могли вообще только открывать рты на концертах и ничего не делать, публика хотова простить все ради их лицезрения. Годы студийных записей показали их с точки зрения новаторов психоделии и даже концептуала, но это первый колинкор - вот и зов журналистов и прессы... но наряду с ними были такие же первые и не менее удачливые - Ху, Роллинг Стоунз, Холлиз, Зомбиз, Кинкс, Ярдбердз и наконец Претти Ссынгз... но все тогда сверяли свои часы по Битлз... может так оно и должно было быть icon_biggrin.gif

Всё уже действительно по битлам давно уже сказано и написано.Лично мне они никогда не нравились - я был поклонником роллингов:ИМХО там было всё честнее и прошли они долгий путь до конца вместе, сохранив свой стиль, что удаётся не многим группам.
Про Клэптона тоже уже написано столько, что добавить нечего -я просто считаю несправедливым, что он стал известным не благодаря Крим и 70-м годам, на закате своей карьеры с реанемированной Лейлой (крайне неудачно реанимированной ИМХО), а ни в чём не уступающие Брюс и Бейкер, остались тенью, т.к. просто не продались (или не смогли продаться).

Re:

alex rael писал(а):
Всё уже действительно по битлам давно уже сказано и написано.Лично мне они никогда не нравились - я был поклонником роллингов:ИМХО там было всё честнее и прошли они долгий путь до конца вместе, сохранив свой стиль, что удаётся не многим группам.
Про Клэптона тоже уже написано столько, что добавить нечего -я просто считаю несправедливым, что он стал известным не благодаря Крим и 70-м годам, на закате своей карьеры с реанемированной Лейлой (крайне неудачно реанимированной ИМХО), а ни в чём не уступающие Брюс и Бейкер, остались тенью, т.к. просто не продались (или не смогли продаться).


Помню еще в своей пионерской юности ходили байки от "стариков-меломанов", и это якобы пошло по всему миру из самой Британии, подходит кодла парней на танцах к другой и сразу вопрос - ты за роллингов и за битлов, и ясно что битва произойдет обязательно, а вопрос только предлог icon_smile.gif , но вот рассказывали об этом...

К Битлз отношусь с интересом, только как к объекту музыкальных исследований и таких групп много для меня, хотя для души психоделики, прогрессивисты и редкачи (типа Бодкинс или континентальной Европы, особенно итальянский прогрессив почти неизвестный массам!!!), но их конечно взял в оборот прозорливый менеджер Эпштейн, и во многом его заслуга в их звездном статусе, почему именно они трудно сказать, где-то читал, что он будучи гомосексуалистом влюбился в Джона Ленона и тд и тп..., но возможно это слухи, почему не сделал ставку на Джери и Пизмейкеров тоже странно, кажется на начальной траектории они и Битлов могли положить на лопатки, про Хелен Шапиро и Свингин Блю Джинс писать не буду, думаю и они могли стать звезднее Битлз, но все сложилось иначе...

Роллинги особое явление, как с точки зрения музыки, так и поведения конечно... Сильных колебаний как у битлов в своем стиле они не имели, но разве, что крен в сторону психоделии на альбоме "Его сатанинское величество", но тогда все этим грешили, взять хотя бы Хушный альбом "Ху селлз аут"... Вот только "уход" из группы Брайна Джонса, как-то положил тень на всю группу, в книге "Просто крутой" о Джаггере сказано, что Мик настолько коварный и интриганистый, что боясь за свое лидерство подбил всю группу против Брайна и вытолкнул его из группы, а какие-то якобы умирающие телохронители и прочие признавались, что смерть Джонса была заказной и тд... Но есть и иные версии, что они были друзьями и Брайн ушел сам из-за ухудшения здоровья из группы, а все слухи о его "подстроенной" смерти удар по имиджу группы... Одним словом музыка их команды имеет некий дух шестидесятых и радует по сей день...

Нет ребята - не соглашусь: Битлз - были эпохой. Да, было время, когда они были аккомпаниаторами у той самой Шапиро. Но! Позже они сгенерировали столько идей.. По части новаций мало кто с ними сравнится, м.б. только Боуи. Считаю, что из "Революшн" вышли ТиРекс, "Бёрсдей" - хард рок. А кто ещё писал до Сержанта концептуальные альбомы? Роллинги, конечно, тоже молодцы, но, как то, прямолинее, что ли, топорнее были. Кстати, Джаггер признавался, как то, что свои альбомы разводили с битловскими. Созванивались, выясняли, когда у конкурентов релиз, и выпускались позже.

Re:

living_voice писал(а):
Помню еще в своей пионерской юности ходили байки от "стариков-меломанов", и это якобы пошло по всему миру из самой Британии, подходит кодла парней на танцах к другой и сразу вопрос - ты за роллингов и за битлов, и ясно что битва произойдет обязательно, а вопрос только предлог icon_smile.gif , но вот рассказывали об этом...


Могу только подтвердить, т.к. сам неоднократно на школьных вечеринках выяснял так отношения с битломанами.... icon_redface.gif
Про роллингов ты верно всё написал. Сатаник они правда в ответ на Сержанта написали и больше в психоделию не заходили.

Цитата:
Нет ребята - не соглашусь: Битлз - были эпохой. Да, было время, когда они были аккомпаниаторами у той самой Шапиро. Но! Позже они сгенерировали столько идей.. По части новаций мало кто с ними сравнится, м.б. только Боуи. Считаю, что из "Революшн" вышли ТиРекс, "Бёрсдей" - хард рок. А кто ещё писал до Сержанта концептуальные альбомы? Роллинги, конечно, тоже молодцы, но, как то, прямолинее, что ли, топорнее были. Кстати, Джаггер признавался, как то, что свои альбомы разводили с битловскими. Созванивались, выясняли, когда у конкурентов релиз, и выпускались позже.

На самом деле не все было так просто на британской сцене 60х, ведь сами британцы, которые увлекались музыкой, коллекционировали ее и просто тусили, кроме Битлз (таких было очень много), еще были подвержены кислотно-хипповому течению, но это уже скорее вторая половина 60х, когда Битлы уже рулили (другими словами, начиная с 1966 года официально это время стало называться "Свингующие шестидесятые" или "Свингующий Лондон", как угодно, кстати так сказано в Викпедии о том времени). И вот тогда расцвел ангерграунд - таких групп было очень много, я не пишу про самых известных и пробивных как Пинк Флойд или Крим, но Джонс Чилдрен, Аттак, Флер Де Лис, Блоссом Тусс, Калейдоскоп, Нирвана, Смок, Скип Бифферти и прочие сильно прорядили подразделения поклонников Битлз. Дальшу лучше, стали появляться адепты со своей культурой, атрибутикой и смволами (ярче всего это наверное было выражено у Йес), но в то время такими Софт Машин, Прокол Харум, Караван и наконец уже совсем закат Битлз или конец 60х ознаменовал собой появление одиночек, что сразу породило массу поклонников и поклонниц - Сид Баррет, Артур Браун, Эйс Кеффорд, Кевин Айрс, Донован, можно назвать и Марка Болана со Стивом Туком... я часто интересовался этой темой и думаю, что многие разделят мое мнение... в то время до нас доходили крохи из всего обилия британской рок-сцены 60х... поэтому почти каждый знает Зеппов, Пинков, Битлов и Перплов, а вот скажем Мув, Муди Блюз или Фамили, уже знающие первый эшелон не всегда могут назвать...

Цитата:
Могу только подтвердить, т.к. сам неоднократно на школьных вечеринках выяснял так отношения с битломанами....
Про роллингов ты верно всё написал. Сатаник они правда в ответ на Сержанта написали и больше в психоделию не заходили.

Эх классное время было icon_biggrin.gif... Может какую тему замутить про молодежный сленг того времени, ночные радиоголоса через глушилки, компакт-кассеты БАСФ и Денон на базарах по 25 р. за штуку, но 90-минутные и тд и тд... icon_biggrin.gif

Re:

living_voice писал(а):
поэтому почти каждый знает Зеппов, Пинков, Битлов и Перплов, а вот скажем Мув, Муди Блюз или Фамили, уже знающие первый эшелон не всегда могут назвать...


Да нет, почему же - знали, очень хорошо, но далеко не все восприминимали эту музыку на фоне DP,LZ,UH,BS...


living_voice писал(а):
Эх классное время было icon_biggrin.gif... Может какую тему замутить про молодежный сленг того времени, ночные радиоголоса через глушилки, компакт-кассеты БАСФ и Денон на базарах по 25 р. за штуку, но 90-минутные и тд и тд... icon_biggrin.gif


Нам было легче - венгерское радио ежедневно поальбомно давало всё, что было модно в те времена (т.е. рок музыка): у нас только ленивый не имел приёмника с УКВ станциями - бралась бобина 520м и на неё ложилось 4 альбома (на четыре дорожки в моно режиме), а у многих были стерео-декодеры и всё можно было писать уже в стерео. А давали по ночам ретроспективу кого-нибудь - например Заппу и хочешь-нехочешь пишешь все альбомы (а их у Заппы ох как много). До сих пор помню - магнитофон "Юпитер 203" и тюнер "Ласпи" с стерео-декодером, таинство записи (1-4 дорожка всегда быстрее засорялась почему- то), бобины, пахнущие дешёвым одеколоном (головки магнитофона всё время протирались этим одеколоном), старательно выцарапанные надписи любимых групп на партах в школе.

Re:

alex rael писал(а):
Да нет, почему же - знали, очень хорошо, но далеко не все восприминимали эту музыку на фоне DP,LZ,UH,BS...


В этом плане, как ни странно в СССР вообще почти с пролетом оказался Марк Болан, который для британцев стал вторым, если не первым героем рока, думаю, что тирексования начала 70х охватила всю Англию и по численности и вовлеченности, не уступала битломании, правда чуть короче была по времени... Так, что такие тоже были перлы, кстати в США кроме Элиса Купера как таковых глемовиков по признанию британцев не было, ну а КИСС они считали смешной пародией на это движение. Другое дело, что такие объединяющих личностей, как скажем Леннон или Джаггер трудно было найти в 70х... Закатилась звезда Болана и кто потом? Диско... возможно АББА и могли конкурировать с Битлами по объемам продаж и кстати, я где-то читал, что за всю историю музыки и с учетом только легальных копий винила, двд, вхс и кассет, на первом месте оказались Лед Зеппелин, на втором АББА, на третьем Битлз, на четвертом Элвис и на пятом Роллинги... Отвлекся icon_smile.gif Далее панки, Секс Пистолз и Эксплойтед никак не могли стать героями миллиардов, хотя были очень популярны, дальше новая волна... кто там лидер... Стинг, Блонди или может Гелдоф? Вот и ответ готов... Битлы и группы типы Дип Перпл имели не только музыку, личностей, но еще и миллионо-милиардные толпы поклонников на всей земле... в 80х таким наверное мог только быть Фредди Меркьюри, ну а в 90х Курт Кобейн, да и то многие со мной могут за это не согласиться и будут абсолютно правы...

alex rael писал(а):
Нам было легче - венгерское радио ежедневно поальбомно давало всё, что было модно в те времена (т.е. рок музыка): у нас только ленивый не имел приёмника с УКВ станциями - бралась бобина 520м и на неё ложилось 4 альбома (на четыре дорожки в моно режиме), а у многих были стерео-декодеры и всё можно было писать уже в стерео. А давали по ночам ретроспективу кого-нибудь - например Заппу и хочешь-нехочешь пишешь все альбомы (а их у Заппы ох как много). До сих пор помню - магнитофон "Юпитер 203" и тюнер "Ласпи" с стерео-декодером, таинство записи (1-4 дорожка всегда быстрее засорялась почему- то), бобины, пахнущие дешёвым одеколоном (головки магнитофона всё время протирались этим одеколоном), старательно выцарапанные надписи любимых групп на партах в школе.


Вспоминаются ребята из подворотни, в фуфайках, куртках, кроссовках и тд... на спине самопальные трафареты KISS, причем две последние "С" написаны в виде молний, а на кроссовках наклеены флаги, сделанные из пластыря на котором красной и синей ручкой нарисован английский флаг или штатовский... про ночные записи это вообще умора, когда уходит волна или ты заснул, получается, что записал шум или не то, что надо icon_smile.gif

Насчёт Болана - не соглашусь:знали его неплохо. Даже "пиратка" Мелодией выпускалась на гибкой пластинке: точно помню, что "Горячая любовь" там была, правда, урезанная. ЗЫ: Когда у Ринго подрос сын и поинтересовался, чем занимался папа, тот рассказал, в какой замечательной группе он играл.. Потрясённый Зак спросил: "И вы были такими же великими, как ТиРекс?!!!".. icon_lol.gif

icon_biggrin.gif По поводу сленга: В основном это были "инглизмы":
Хаера - длинные волосы
Батоны - пуговицы
Трузера - джинсы
Сейшена - концерты в ДК: Машина, Аракс, Второе дыхание, и тд.
Гирла - тёлка.
ГринЫ - баксы
Флэт - квартира, где тусовались единомышленники.
Был "географический" сленг, обозначавший места в Москве: Стрит, Квадрат, Труба, ...
Были любопытные понятия:
Квадратный - человек упёртый, которого невозможно переубедить.
Урла - плебс, быдло.
Совдеп - совок.

Цитата:
Насчёт Болана - не соглашусь:знали его неплохо. Даже "пиратка" Мелодией выпускалась на гибкой пластинке: точно помню, что "Горячая любовь" там была, правда, урезанная. ЗЫ: Когда у Ринго подрос сын и поинтересовался, чем занимался папа, тот рассказал, в какой замечательной группе он играл.. Потрясённый Зак спросил: "И вы были такими же великими, как ТиРекс?!!!"..

но все равно до Битлов или Пинков со Скорпами, Тирексам было далековато icon_wink.gif Болан еще был "продаваемым певцом", кроме пластинок, шли его плакаты, шоу, викторины, книги, интервью, сам вел передачи и даже печатался в NME и тд... Мне кажется, что он был именно из плеяды артистов для созерцания, как скажем Рокетс или Питер Габриэль, да их музыка великолепна, но увидеть их шоу совсем другое дела, да и Андерсона с флейтой из Джетро Талл, тоже icon_biggrin.gif

Цитата:
По поводу сленга: В основном это были "инглизмы":
Хаера - длинные волосы
Батоны - пуговицы
Трузера - джинсы
Сейшена - концерты в ДК: Машина, Аракс, Второе дыхание, и тд.
Гирла - тёлка.
ГринЫ - баксы
Флэт - квартира, где тусовались единомышленники.
Был "географический" сленг, обозначавший места в Москве: Стрит, Квадрат, Труба, ...
Были любопытные понятия:
Квадратный - человек упёртый, которого невозможно переубедить.
Урла - плебс, быдло.
Совдеп - совок.

да много такого сленга было, например...
паяло - тот, кто чинил аппаратуру меломанам, чаще знакомый из телеателье
бычий глаз - билетная касса дискотеки
бундесовый - из ФРГ
Иван Гнилой - Джонни Роттен
Федор Меркурьев - Фредди Меркюри
Иван Павлович Белов - Жан Поль Бельмондо
icon_biggrin.gif и тд