Форум
Hi-Fi & High End (Электроника)

Про "объективных" героев хай-фая...

Про "объективных" героев хай-фая...

В последних номерах журнала "Аудиомагазин" стала появляться "доска почета" аппаратуры хай-фай (энд)!? Дейвасы разделены на три категории: альфа, бета, гамма, с соответствующем рейтингом. Среди колонок туда попали - Хеко, Кэнтон, Аудионоут, Систем Аудио... Среди вертаков КД - Электрокомпанени, СЕС, Денон и тд... Интересно, кто видел эти рейтинги, что скажете о технике, представленной в них?

Re: Про "объективных" героев хай-фая...

London_swinger писал(а):
В последних номерах журнала "Аудиомагазин" стала появляться "доска почета" аппаратуры хай-фай (энд)!? Дейвасы разделены на три категории: альфа, бета, гамма, с соответствующем рейтингом. Среди колонок туда попали - Хеко, Кэнтон, Аудионоут, Систем Аудио... Среди вертаков КД - Электрокомпанени, СЕС, Денон и тд... Интересно, кто видел эти рейтинги, что скажете о технике, представленной в них?

я не покупаю АМ, но иногда беру на халяву старые номера в муз.магазе и наск. я понимаю, в эти категории попадает то, что понравилось АМ в результате проведенного тестирования.

Ориентироваться на те аппараты, которые понравились или не понравились редакции журнала (не только Ам, но и других) и примерять их к своему слуху, думаю особенно не стоит, т.к. люди там прослушали много чего и вкус у них стал специфическим, если не сказать извращенным icon_wink.gif

да и музыкальный материал у них специфичный: классика - Debussy и тд и тп , джаз с пургенистым контрабасом , хрипловатый слюнявый вокал. На таком материале нечестная аппаратура звучит красиво, а честная ( pure top hifi/hi-end, studio ) показывает, что запись была сильно переработана ( оттрахана )

как только не камуфлируют оплаченную рекламу - хоть досками с албфа,бета, гамма icon_biggrin.gif

Re:

Александр Карелин писал(а):
как только не камуфлируют оплаченную рекламу - хоть досками с албфа,бета, гамма icon_biggrin.gif

Точно, это как с фототехникой: уже даже самые закоренелые "кенонисты" и "никонисты" признали, что последние модели Pentax (зеркалики, естественно имеются ввиду) снимают, как минимум, не хуже, чем их одноклассники. А вот нет рекламы, а у Никона и Кенона - ещё какая - и народ только это и знать хочет (ещё Сони, изредка...). Так и тут... Уж про свои не говорю, но хотя бы Дины, для приличия, назвали...

в питере не любят Dynaudio, здесь в почете Sonus Faber, Opera, Epos

Список разношерстен ...там вещи которые многие слышали только на выставках ...а вообще выбор сам определяет каждый ...все вон плюются на Вэт Хай-Фай ...но там есть мнения совпадающие с моими ...а есть не совсем ...или совсем не ...так чего же теперь писать кипятком и плеваться ...много факторов ...есть такая замута у меня ...забабахать какой-либо проект ( на самом деле и не один-я и байками увлёкся по хорошему) инет журналку , приглашать людей на тесты , тоже описывать те или иные компоненты и всё такое ...но это будет же всё таки субъективно ...и уже на меня найдутся люди готовые пролить ведро жижы...так что не судите ...ибо попробуйте сами ...

Re:

MR.SPEED писал(а):
Список разношерстен ...там вещи которые многие слышали только на выставках ...а вообще выбор сам определяет каждый ...все вон плюются на Вэт Хай-Фай ...но там есть мнения совпадающие с моими ...а есть не совсем ...или совсем не ...так чего же теперь писать кипятком и плеваться ...много факторов ...есть такая замута у меня ...забабахать какой-либо проект ( на самом деле и не один-я и байками увлёкся по хорошему) инет журналку , приглашать людей на тесты , тоже описывать те или иные компоненты и всё такое ...но это будет же всё таки субъективно ...и уже на меня найдутся люди готовые пролить ведро жижы...так что не судите ...ибо попробуйте сами ...


Вы правы... много читал про тесты здешних форумистов, как правило заканчивается все взаимными осокорблениями, то ли люди завидуют или настолько бескультурны (причем процентов 90 присутсвующих техническая элита, подкованная в литературе, электронике и музыке!!!), что не могут нормально общаться не могу этого понять... Был на многих форумах, особенно хочу отметить Хай-Фай-Чойс и Стереофайл - общение только по теме, если кто-то и напишет эмоционально, типа ФУЛЛ - админ тутже наведет порядок... вот поэтому многие и не пишут, зная заранее, что грязью обольют, ничего не сказав по теме...

Насчет рейтинга, могу сказать, что есть достойные аппараты, например СЕС!!! При своей цене и качестве сборки - это хай-энд за 50 000 рублей. Всякие Вюрмасетры и Грифоны, конечно прокачка - думаю даже в Дании и Германии они продаются штучно, ну кто купит вертак за 13 штук евро? А вот любимицу российского хай-фая - акустику Динаудио, действительно обидели, так как даже полочники 42 и 52, звучат лучше некоторых напольников за большую цену... С другой стороны такой срез рынка думаю нужен, так как упор идет ни на ценовой сегмент, а именно на качество сборки, использование новых технологий и звучание icon_smile.gif

журнал Аудиомагазин принадлежит одному дистрибьютору hifi/hi-end - аппаратуры,
следовательно, вообще не может быть обЪективным

Re:

fadler писал(а):
журнал Аудиомагазин принадлежит одному дистрибьютору hifi/hi-end - аппаратуры,
следовательно, вообще не может быть обЪективным


- мнения по звуку не могут быть ОБЪЕКТИВНЫМИ icon_exclaim.gif

Всё субьективно: СЕС - замечательная вертушка, но уж ооочень придирчива к дискам, воспроизводить многие отказывается..
ЗЫ: Лёгкий офтоп по поводу Пентакса. Не тот уже Пентакс, что раньше. Жалуются на фокус, конвертер фиговый, да и по многим позициям Сапопу с Никоном сливает..

объективными - нет, но беслристрастными - обязаны

Re:

burke писал(а):
Всё субьективно: СЕС - замечательная вертушка, но уж ооочень придирчива к дискам, воспроизводить многие отказывается..
ЗЫ: Лёгкий офтоп по поводу Пентакса. Не тот уже Пентакс, что раньше. Жалуются на фокус, конвертер фиговый, да и по многим позициям Сапопу с Никоном сливает..


Не могу с Вами поспорить, так как на такую проблему не натыкался, но беда сегодняшних производителей дисков, даже аудиофильно-аутентичных, в том что весь техпроцесс посылают куда подальше и чтобы сэкономить на себестоимости (а конечная цена у них приличная тем не менее!!!) творят чудеса - пластик не того качества, присовка дисков удешевленная, единственная может только полиграфией привлекают, но всю равно разве в этом плане компакт с винилом потягается? Одним словом нарваться можно на что угодно, так что СЕС предоставляет возможность отбраковать диски и затем поросить объяснений продавца, который продал эти диски ВАМ!!!

Цитата:
объективными - нет, но беслристрастными - обязаны

На самом деле вопрос очень простой, и все эти закулисные игры о невозможности оценить объективно аппаратуру - увод читателя от темы и желание разжечь костер непонимания еще больше, чтобы Вы покупали, покупали и тд... журнала, журналы, тестовые диски и тд... ведь это для них бизнес поймите!!! На самом деле, соглашусь со словами Бориса Марина (кстати, анализируя даннй форум, уже человека четыре обратили на этот пост внимание!!!), в ветке про современные усилители, что качественный аппарат, отыграет любой материал от классики до шансона, как это было с техникой 70х и 80х, а вот когда повсеместная экономия производства на Западе и аудиофилы зомбированы до нельзя прессой и рекламой, то тогда можно и темку толкуть в новом тесте - этот аппарат для классики, но не слушайте на нем рок, песочек тарелок и концепцию композитора, в этом случае Вам и не привидится даже!!! Не верьте в сказки, ребята!!!

Re:

[quote="London_swinger]На самом деле, соглашусь со словами Бориса Марина (кстати, анализируя даннй форум, уже человека четыре обратили на этот пост внимание!!!), в ветке про современные усилители, что качественный аппарат, отыграет любой материал от классики до шансона, как это было с техникой 70х и 80х, а вот когда повсеместная экономия производства на Западе и аудиофилы зомбированы до нельзя прессой и рекламой, то тогда можно и темку толкуть в новом тесте - этот аппарат для классики, но не слушайте на нем рок, песочек тарелок и концепцию композитора, в этом случае Вам и не привидится даже!!! Не верьте в сказки, ребята!!![/quote]

Отыграть-то отыграет, но при условии правильной связки с ас, например, хороший ламповик отыграет все, но при хорошо подобранной акустике. Другой аспект экономии производства: аппараты, различающиеся в разы по цене, играют одинаково по качеству.

Лондонскому свингеру:Мне пришлось к СЕСу прикупить Маранц: СЕС нашу лицензию воспроизводит через раз (пиратки - не покупаю). Можно сколь угодно долго рассуждать о качестве звука, но, если девайс работает через раз (воспроизводит), задумаешься...

Нет универсалов , которые могут отыграть всё на отлично , это бред...ну не тестят ламповики за 10-30,000 да и вообще такую аппаратуру на Металлике ( оччень редкое явление) ...транзистору и ставят в плюс , что он быстрее , ударнее , он соответствует представлению тех кто слушает современные стили и жанры ...100/1 что лампа и транзистор высокого класса сыграют , каждый свои жанры ( приоритетные ) - лучше ...так же и винил по отношению к СиДи...
А вообщем каждому своё ...

burke писал(а):
Лондонскому свингеру:Мне пришлось к СЕСу прикупить Маранц: СЕС нашу лицензию воспроизводит через раз (пиратки - не покупаю). Можно сколь угодно долго рассуждать о качестве звука, но, если девайс работает через раз (воспроизводит), задумаешься...


Вот этот нюанс очень важный, так как в том же Аудиомагазине в статье о тестирование данного аппарата нет ни слова icon_rolleyes.gif А объективные данные от пользователя проигрывателем очень важны конечно!!! Насчет лицензионных дисков могу сказать, по своему горькому опыту icon_evil.gif, что распродал их все и покупаю только фирму... а произошло вот что... вышла серия дисков АББы кажется все их альбомы, на "облегченно-лицензионном лейбле" для стран СНГ и вот я пожалев деньги на фирму, купил весь набор... я был разочарован, нет диски играли и аппарат не останавливался, но когда я послушал фирму, звучание было иным, если на поп-музыке это налицо, то что говорить про симфоническую музыку или прогрессив с психоделией!!!

MR.SPEED писал(а):
Нет универсалов , которые могут отыграть всё на отлично , это бред...ну не тестят ламповики за 10-30,000 да и вообще такую аппаратуру на Металлике ( оччень редкое явление) ...транзистору и ставят в плюс , что он быстрее , ударнее , он соответствует представлению тех кто слушает современные стили и жанры ...100/1 что лампа и транзистор высокого класса сыграют , каждый свои жанры ( приоритетные ) - лучше ...так же и винил по отношению к СиДи...
А вообщем каждому своё ...


Я не знаю сколько Вам лет и слушали ли Вы аппараты золотой эпохи хай-фая, но могу сказать, что "худенькие колонки", а-ля слим дизайн, ну может найдете у ДжиБиЭл или топовые Танной, басовый динамик как полагается, не прорисует рок, ну а что до классики - это один смех, послушать оперы Вагнера или Бетховенские симфонии, да и Картинки Мусоргского требуют басовичка - вот и ответ колонки уже сегодня слабоваты в этом деле...

Усилки, насчет ламповых спорить не стану, не поклонник я их, хотя народ пишет, что интересно звучат и может я тоже захочу ими увлечься, но Электрокомпанент или Бладелиус звучат не хуже, но это дорогие транзисторники, ну а раньше Ревокс или Дюал играли отменно и за меньшие деньги.

Про источники - хороший компакт-плеер звучит не хуже дорогущей вертушки с набором аксессуаров, ну а САКД и ДВД-А еще может себя и проявят в будущем...

Насчет кабелей... В 70х этот вопрос о шнурках просто не вставал, так как не было необходимости его поднимать. Например производители снабжали свои аппараты межблочниками, а немцы, если не ошибаюсь и колонки акустическими проводами и все было ОК. Да ради эксперимента, надо попробовать, сменить кабель и послушать разницу, но ведь должен быть здравый смысл - когда у человека почти на каждый диск свой кабель для прослушивания и стоят они порой под стать всей системе (см. цену Валхуллы от НОРДОСТА!!!), надо подумать о вреде чтения ангажированной аудиопрессы icon_evil.gif

Ох, да и за бугром гуана дофига...

Поэтому я сижу на www.stereophile.com и на www.hifirecords.de

Про "объективных" героев хай-фая... (28.10.08 09:10)
В последних номерах журнала "Аудиомагазин" стала появляться "доска почета" аппаратуры хай-фай (энд)!? Дейвасы разделены на три категории: альфа, бета, гамма, с соответствующем рейтингом. Среди колонок туда попали - Хеко, Кэнтон, Аудионоут, Систем Аудио... Среди вертаков КД - Электрокомпанени, СЕС, Денон и тд... Интересно, кто видел эти рейтинги, что скажете о технике, представленной в них?
#############################################################

1. Operi R.Wagnera,D.Werdi,M.Mussorgskogo po dinamike (gromkost' i dinamika raznie weschi) prewosxodjat jazz ,hard -rock &

Smotri http://www.musicalfidelity.com/about/amplifier.html

2. Muzikanti ( s zapisjami) sozdateli Hi -End ,s pozij awtora ix tochku zrenija nado ychest'
www.moscode.com
http://www.musicalfidelity.com/

3. Izwestnnij High end
Poleweiki
http://www.passlabs.com/

Tam ze teorija i kak sdelat' samomu

http://www.passdiy.com/default.html

Lampowij

http://www.graaf.it/maineng.h

4 .Bjudezetnie reschenija - kit raza w dwa deswchewle .W sowetskoe wremja ,seredina
80 s SSSR ljubili Hafler ,eto ego hybridnij naslednik

http://stereophile.com/tubepoweramps/512/

Second had Pass x350 w Ewrope 3200$

Esli nrawit'sja samomu sdelat' ,to eto neobxodim opit i eto ne budet deschewle chem PASS x350
second hand (3200 $)

Tak dinamiki s otdachej 96db/watt/metr Beuma bolee 400 ewro -nowij ,bass 15 toze

Toroidal'nnij traff 1.5kwt w Rossii 120-150$
4 elektrolita po 33000 mkf na 100 volt -400$

16-32 polewikow na 2 kanala 160-320 $

Lampi 6s33s dlja OTL 8-32 stuki ,esli podbirat' ,to oni ne budut stoit' 10 $ a pod 100 $
+ massu wremeni




5. Kolonki - krome wsem izwestnnix Martin Logan ( no ynix ne 96 db/watt/metr)
Ran'sche oni delali i kit ( deschewle) .Pinzip tot ze kak Infinity IRS 5 hybrid s lentochnikami ,
no otdacha powische,cena pomen'sche

http://www.vmpsaudio.com/

Ewropejskie M12,M15 ne deschewle i ispol'zujut rupor dlja wisokix i srednix (dop .iskazenija)

esli deschewie no Cerwin Vega CLS 215 - cena nowoj 550$

6. Test -priglasite wipusknikow Konserwatorii (W SPB Rimskogo Korsakowa)
Bass,Soprano,Tenor,Bariton ,duxowie ,derewo i poluchite xoroschee mnenie

7. Bjudzet
1 .Odnakomnatnaja w SPB s komnatoj 18 kw.metrow stoit 150 000$
2. Rossija sejtschas po registrazii awtomaschin wixodi na 2 mesto w Ewrope posle Germanii
Est' liza s zarplatoj 1000-2000 ewro ewro w mesjaz i nowoj jap.maschinoj za 30 000 ewro

Esli wi nastojaschij entuziast ,to kuppit' apparataru za 10000 $ ne dolzno bit' problemi


Iskrenne wasch S.Gerus/Hamburg/

http://www.youtube.com/watch?v=aBcLPqpSJ6g

http://www.youtube.com/watch?v=-03QPuO9XTs

http://www.youtube.com/watch?v=9ujkwdoCZpM

http://www.youtube.com/watch?v=9hznQe0DlZE

http://www.youtube.com/watch?v=f0VeG5LQycU

http://www.youtube.com/watch?v=2LzynrjbTxM

http://www.youtube.com/watch?v=bVlk_rL3jjQ

http://www.youtube.com/watch?v=0EXYcG9f3Uo

Rekomenduju

http://www.firstwatt.com/products.htm

prochest' f4 i f5

Tam est' design 100 watt class A of professionala wischej kwalifikazii s teroriej

Bol'sche moschnost' toze mozno poluchit'


Esli s tochki zrenija konstruktorow muzikantow iz Muscialfidelity i Moscode ispol'zowat' w kaskade ysilenija naprjazenija lampu -neskol'ko na wibor pri odnoj zokolewke ,kazdaja okraschiwaet zwuk po swoemu

Toze mozno najti



Iskrenne wasch Swjatoslaw Gerus Hamburg

s.gerus, попробуйте написать ЭТО на другом компе - может быть тогда это кто-нибудь прочитает icon_confused.gif

A chto ochen' daje prikol'nyi sposob obscheniya! Pisat' takim obrazom ochen' prosto s pomosh'yu programmy PuntoSwitcher! icon_lol.gif

Хочется как-то подытожить нашу интересную беседу icon_biggrin.gif... Не могу не согласиться с некотороми аспектами данного рейтинга... особенно категории Альфа - добротные сборки, не спорю... топовые Деноны и Электрокомпаненты, спикер Мастер от Системаудио... размеры внушают и цена тоже (сам не слушал не знаю), но вот "тощенькие бока" и слим дизайн без крутого и бархотистого басовичка - наводит на мысли... icon_sad.gif ... Насчет кабеля Аргентум ничего против не имею, правда сам не юзал, а читал отзывы, но чистейшее серебро и суперсборка, даже из школьного курса физики, должны дать кардбланш обладателя, но цена кусается... Не сторонник НОРДОСТОВ, хотя у них есть доступный бюджет типа Флетлайн, поэтому о Валхулле скажу только как о дорогом кабеле, что еще? Всякие кондиционеры питания и "промышленные пилоты", думаю не шибко себя оправдывают в системе даже за 2000 зеленых... Фонокорректоры для винила, вещь спорная и если кто-то отважился и поюзал хотя бы Фоно от Реги или подороже от Проджект и тем более ГРАДО, скорее всего от дорогущего Аустекса откажется... Вертушки к сожалению в топовый разряд журнала не попали, а жаль - очень хотел посмотреть - кто же отыграет лучше по версии журнала Трансротар, Нотингем Аналог или все-таки Аудионот icon_razz.gif

ra-lif
Специалист



Зарегистрирован: 04.08.2008
Сообщения: 101
Откуда: Омск (07.11.08 05:33)
s.gerus, попробуйте написать ЭТО на другом компе - может быть тогда это кто-нибудь прочитает
#################################################

?
http://www.passdiy.com/pdf/articles/distortion_feedback.pdf

Audio, Distortion and Feedback
Nelson Pass 11/1/08
Introduction
Audiophiles seem to revel in minor controversies – vinyl vs CD's, tubes versus solid state,
capacitor, wires, magic dots... and negative feedback.
At one extreme, the position is that “feedback makes amplifiers perfect”. At the other
extreme, “feedback is a menacing succubus that sucks the life out of the music, leaving a
dried husk, devoid of soul”.
The former viewpoint usually belongs to so-called “objectivists” who have a fine appreciation
for electronic theory and measurements. Their opposites would be the “subjectivists” who
emphasize the listening experience and often own tube amplifiers.

....

The problem is greatly compounded when complex signals consisting of many frequencies all
travel through the gain device at the same time, or when a simple signal is passed through a
number of nonlinear gain stages in series. Of course you can do both, and as we'll see later,
these can add up to a perfect storm of distortion.

....Harmonic Distortion and Sound
Many audiophiles believe that 2nd harmonic is to be preferred over 3rd harmonic. Certainly it is
simpler in character, and it is well agreed that orders higher than third are more audible and
less musical. However when given a choice between the sound of an amplifier whose
characteristic is dominantly 2nd harmonic versus 3rd harmonic, a good percentage of listeners
choose the 3rd.
I have built many examples of simple 2nd and 3rd harmonic “types” of amplifiers over the last
35 years. When I say “types” I mean that they used simple Class A circuits described as
“single-ended” versus “push-pull” and so tended to have a 2nd harmonic versus 3rd harmonic in
the character of their distortion, but were not made to deliberately distort.
Anecdotally, it appears that preferences break out roughly into a third of customers liking 2nd
harmonic types, a third liking 3rd harmonic, and the remainder liking neither or both.
Customers have also been known to change their mind over a period of time.
However the issue is partially obscured by the fact that the 3rd harmonic type amplifiers
usually have lower total distortion. Third harmonic usually appears with a negative coefficient,
resulting in what we think of as “compressive” - the example in figure 3. It's worth noting that
odd orders on nonlinearity also can be seen altering the amplitude of the fundamental tone
-something a distortion analyzer doesn't ordinarily display.
Audiophiles have been accused of using 2nd or 3rd harmonic distortion as tone controls to
deliberately alter the sound. I suppose that there are people who like it that way, but I don't
think this is generally the case. For reasons which will become clearer when we talk about
inter-modulation distortion, high levels of any harmonic become problematic with musical
material having multiple instruments, and the argument that 2nd or 3rd adds “musicality” doesn't
quite hold up.
The sound of 2nd order type circuits is often praised as “warm” and by comparison 3rd order
type circuits are often noted for “dynamic contrast”. 2nd order type amplifiers seem to do
particularly well with simple musical material, and 3rd order types generally seem to be better
at more complex music. Figure 4 shows a distortion curve of two power stages operated
without feedback – the blue is single-ended Class A, the red is a push-pull Class A.

Re:

s.gerus писал(а):
ra-lif
Специалист



Зарегистрирован: 04.08.2008
Сообщения: 101
Откуда: Омск (07.11.08 05:33)
s.gerus, попробуйте написать ЭТО на другом компе - может быть тогда это кто-нибудь прочитает
#################################################

?
http://www.passdiy.com/pdf/articles/distortion_feedback.pdf

Audio, Distortion and Feedback
Nelson Pass 11/1/08
Introduction
Audiophiles seem to revel in minor controversies – vinyl vs CD's, tubes versus solid state,
capacitor, wires, magic dots... and negative feedback.
At one extreme, the position is that “feedback makes amplifiers perfect”. At the other
extreme, “feedback is a menacing succubus that sucks the life out of the music, leaving a
dried husk, devoid of soul”.
The former viewpoint usually belongs to so-called “objectivists” who have a fine appreciation
for electronic theory and measurements. Their opposites would be the “subjectivists” who
emphasize the listening experience and often own tube amplifiers.

....

The problem is greatly compounded when complex signals consisting of many frequencies all
travel through the gain device at the same time, or when a simple signal is passed through a
number of nonlinear gain stages in series. Of course you can do both, and as we'll see later,
these can add up to a perfect storm of distortion.

....Harmonic Distortion and Sound
Many audiophiles believe that 2nd harmonic is to be preferred over 3rd harmonic. Certainly it is
simpler in character, and it is well agreed that orders higher than third are more audible and
less musical. However when given a choice between the sound of an amplifier whose
characteristic is dominantly 2nd harmonic versus 3rd harmonic, a good percentage of listeners
choose the 3rd.
I have built many examples of simple 2nd and 3rd harmonic “types” of amplifiers over the last
35 years. When I say “types” I mean that they used simple Class A circuits described as
“single-ended” versus “push-pull” and so tended to have a 2nd harmonic versus 3rd harmonic in
the character of their distortion, but were not made to deliberately distort.
Anecdotally, it appears that preferences break out roughly into a third of customers liking 2nd
harmonic types, a third liking 3rd harmonic, and the remainder liking neither or both.
Customers have also been known to change their mind over a period of time.
However the issue is partially obscured by the fact that the 3rd harmonic type amplifiers
usually have lower total distortion. Third harmonic usually appears with a negative coefficient,
resulting in what we think of as “compressive” - the example in figure 3. It's worth noting that
odd orders on nonlinearity also can be seen altering the amplitude of the fundamental tone
-something a distortion analyzer doesn't ordinarily display.
Audiophiles have been accused of using 2nd or 3rd harmonic distortion as tone controls to
deliberately alter the sound. I suppose that there are people who like it that way, but I don't
think this is generally the case. For reasons which will become clearer when we talk about
inter-modulation distortion, high levels of any harmonic become problematic with musical
material having multiple instruments, and the argument that 2nd or 3rd adds “musicality” doesn't
quite hold up.
The sound of 2nd order type circuits is often praised as “warm” and by comparison 3rd order
type circuits are often noted for “dynamic contrast”. 2nd order type amplifiers seem to do
particularly well with simple musical material, and 3rd order types generally seem to be better
at more complex music. Figure 4 shows a distortion curve of two power stages operated
without feedback – the blue is single-ended Class A, the red is a push-pull Class A.


А ты название темы то читал? Если по-русски не понимаешь (хотя всем понятно, что ты так пишешь намеренно, однако, самовыражаться и пытаться выделиться надо в реальных делах, если, конечно, еще не ребенок), то переведу - "objective" hi-fi heroes, так при чем тут distortion

А ты название темы то читал? Если по-русски не понимаешь (хотя всем понятно, что ты так пишешь намеренно, однако, самовыражаться и пытаться выделиться надо в реальных делах, если, конечно, еще не ребенок), то переведу - "objective" hi-fi heroes, так при чем тут distortion
########################

Ywazaemij nyckys /Специалист/

Sozaleju ,no wasche mnenie soderzit rjad primitiwizmow dlja wnutrimoskowskogo pol'zowanija

Ne chitajte ...,mozete pozalowat'sja http://www.fsb.ru/ ,tam est' web priemnaja

http://www.youtube.com/watch?v=NKNoqlIP5Dg

http://www.youtube.com/watch?v=asLpJY77qHg&feature=related

Iskrenne wasch S.Gerus /Hamburg,chastnnoe lizo/