Форум
Домашний кинотеатр

Прошу совета бывалых в выборе ресивера

Прошу совета бывалых в выборе ресивера

Прошу совета профессионалдов в выборе ресивера, потому как у самого опыта мало.
Собираюсь в основном слушать музыку с DVD\CD проигрывателя иногда с компа,
иногда фильмы с DVD и компа.
Бюджет 7000-15000р.
Акустика и проигрыватель покачто простенькие,
покупать посерьезнее буду позже по мере накопления финансов.
Вот список того, что есть в нашем городе сейчас:

SONY STR-DG520 10000р
SONY STR-DB2000 12000р
YAMAHA HTR-6030 7700р
PIONEER 417 7900р
PIONEER 817 11000р
HARMAN\KARDON AVR147 14000р
DENON AVR-1907BL 15000р
связка ONKYO ресивер TX-SR303E + DVD TX-SP303E 10000р

Выбор реса

Я конечно не профисионал но могу сказать следующее.В перечисленном вами списке все перечисленные ресы бюджетные и по настоящему качественного звучания от них ждать не приходится тем более музыки.Под эти ресы нет смысла брать более качественный двд и тем более сд при замене придется менять и рес. Поэтому советую присмотреть рес на вторичном рынке а вообще желательно преобрести вначале а.с. а уж под них подбирать рес или усь так будет логичнее. Вообще более музыкальные считаются денон онкио харман.Самый универсальный из вашего списка наверное денон 1907 который имеет 7 каналов и возможность подключения фронтальных а.с.по схеме би ампинг.Сам имею такой но хочу поменять хотя бы на 28** который уже звучит по интереснее. Удачи. С уважением Андрей.

К вашему списку можно дабавть так же Маранц 4002 и 5002, не знаю есть ли они у вас в городе и какая у вас на них цена, но рекомендовал бы точно их послушать, в любом случае я думаю они будут играть интереснее чем теже сони)