Форум
Музыка

Помогите с выбором качестввенных дисков

Помогите с выбором качестввенных дисков

.....Брал как то раз в магазине - по 20-22 у.е. диски. показались они мне не совсем фирменные...(magic-records - в обложке картонной, subwayrecords- то ж в картонной,) icon_sad.gif не знаю мот так и должно быть, но те диски которые у меня - в основном привезенные: испания, германия- выглядят ка кто повнушительней.....
По этому поводу есть два вопроса:
1) Может подскажете основные правила выбора качественных дисков (записей),как избежать ошибок, чтоб потом не приходилось покупать того же исполнителя второй раз..
2) Возможен ли варинат заказа например из Москвы, (России) по почте в Минск фирменных cd-диков?

Тогда уж лучше и дешевле из-за бугра заказать. На том же Амазоне

"выглядят"... хм... А звучат то как?

диск брал Аmerica "Perspective" (ремастринг) диск от magic-records- звучание напоминает звучает на кассете basf 20 летней давности- хочется высоких больше - звучание глуховатеньекое что-ли - а вцелом ничего если бы были высокие - хотя не исключаю что так и дожно быть..???
Lisa gerrard "the silver tree" от sabway records"- звучание нареканий не вызывает смущает наличие подобной конторы на украине и сответсвенно цены гораздо ниже, а также смущает наличие упаковки дигипак по- моему так ее называют, и отсутсвие книждки с текстом на диске америки...

Re: Помогите с выбором качестввенных дисков

макс13 писал(а):

...
1) Может подскажете основные правила выбора качественных дисков (записей),как избежать ошибок, чтоб потом не приходилось покупать того же исполнителя второй раз..
2) Возможен ли варинат заказа например из Москвы, (России) по почте в Минск фирменных cd-диков?
...


Спасибо Вам за вопрос, он очень актуальный и важный для большинства, интересующихся музыкой и тем более колликционеров записей. Начну все по порядку...

1) Сам попал так однажды и после этого начал собирать инфу по дискам, их качестве лейблам и тд...
Некоторые правила могу порекомендовать, хотя не все сам на себе испробывал, но люди знающие советуют:

если видите на диске наклейку в виде серого щита, с какими-то надписями, типа Европа и тд... или надпись made in U.E. (сделано в Евросоюзе) - такие диски лучше не покупайте, качество очень плохое, напарывался сам и знаю от знакомых, цена у них европейская, но где их шлепают, не знаю... на штрих-коде большинства стоит число 73 - это Швеция, но судя по изучению этого вопроса, шведы их точно не печетают...

всякие мультимедийные диски, с указанием системных требований для Windows и памяти, тоже лучше не брать - попал так на двойной диск Сида Баррета, очень был огорчен звучанием...

диски, типа HD или содержащие дополнительную информацию, как-то тексты песен и прочее, не советуют знатоки, сам не слушал эти диски.

уцененные с пропилами лучше не берите.

осторожнее с японскими - цена высокая, но качество не всегда супер.

идеальный выбор - это диски (сделано в США), в обычном, не слим футляре и сам футляр сверху запечатан стикером.

европейские, могу только посоветовать английские, но это только рок.

про классику, надо выбирать конкретного исполнителя и произведение, от лейбла редко, что зависит.

не в восторге от Юниверсал и ИЭмАй, наоброт же Уорнер (особенно Элис Купер!!!) радует и Сони (переиздания Боба Дилана)...


2) Насчет покупки, все-таки советую в "Пурпурном легионе", больше выборе, есть скидки, хотя не нравится, что за многие диски требуют предоплаты и ждать долго. Еще "Трансильвания" - цены нормальные... С "Союзом" как-то не заладилось...

Удачи!!!

Да чуть не забыл, среди "облегченных" дисков, продающихся для стран СНГ, еще не встречал хорошо записанные... Сравнивал два диска Сюзан Веги "Ее бесты", такой альбом с ее лицом на черном фоне - издание для СНГ, ну просто "плывет", даже через наушники звук никакой, про колонки вообще молчу, а насчет родного, кажется A&M шикарно, гитарка божественно, голос словно в зале, все вздохи, шорохи, прикосновения пальцев к струнам - все слышно... Вот еще один нюанс выбора дисков icon_rolleyes.gif

Чёт бред какой то, уж извините. Ну есть у меня с Амазона диски фирменные и что? Звучат точно так же как и пираты и лицензия. И почему вы считаете, что пират записан хуже, если он делается на одном заводе и на одной и той же линии, что и лицензия, только в разное время суток icon_smile.gif Какие мультимедийные диски имеете ввиду? Это где дополнительно записан какой нить ещё видеоклип? Так такие тоже у меня есть и нареканий по качеству нет. Про диски с текстами тоже самое. Конечно у златоухих нарекания есть ко всему, но это уже болезнь и к делу не относится. Про Японию вот соглашусь. Действительно цена высокая, а качество не всегда соотв. такой цене.

p.s
ИМХО покупка в Пурлеге и Трансильвании за такие бабки вообще моветон, при наличии инета. Пусть за такие деньги они сами слушают. За такие деньги можно с Амазона заказать с доставкой курьером и придёт через неделю и не надо месяцами ждать когда в пулег доставят и выбор всяк побольше.

Re:

kesbyt писал(а):
Чёт бред какой то, уж извините. Ну есть у меня с Амазона диски фирменные и что? Звучат точно так же как и пираты и лицензия. И почему вы считаете, что пират записан хуже, если он делается на одном заводе и на одной и той же линии, что и лицензия, только в разное время суток icon_smile.gif Какие мультимедийные диски имеете ввиду? Это где дополнительно записан какой нить ещё видеоклип? Так такие тоже у меня есть и нареканий по качеству нет. Про диски с текстами тоже самое. Конечно у златоухих нарекания есть ко всему, но это уже болезнь и к делу не относится. Про Японию вот соглашусь. Действительно цена высокая, а качество не всегда соотв. такой цене.

p.s
ИМХО покупка в Пурлеге и Трансильвании за такие бабки вообще моветон, при наличии инета. Пусть за такие деньги они сами слушают. За такие деньги можно с Амазона заказать с доставкой курьером и придёт через неделю и не надо месяцами ждать когда в пулег доставят и выбор всяк побольше.


Да нет речь не о том, что так как я пишу, так оно и есть сто процентов, просто были случаи, напарывался сам и знакомые, насчет штатовских такого ни разу не было. Все лицензионные я конечно не слушал, скорее всего среди них тоже много качественных, но рисковать не хочется. А послушать заранее нет возможности. Насчет производителей вопрос туманный, это как с аппаратурой, на этом форуме писали многие и не раз, лучше ИМХО, написать сделано в Турции, Болгарии, Китае и тд, чем писать Дизайн Англия, а отпресовано в Евросоюзе, хотя это не влияет на качество, если диско конечно хорошо прописан, но раз попадал, то будешь осторожнее... Насчет мультимедйных - покупал двойник Сида Баррета, французское издание ИЭмАй, звучит просто никак, обратил внимание, что он мультимедийный, только после прослушки... знакомые брали всякие там ради интереса энциклоредии по Битлз и Пикк Флойдам, таже песня, хотя думаю, что такие диски должны продаваться в компьютерных магазинах, а когда лежат рядом с музыкальными, это не смовсем верно....

Насчет цены - согласен дорого и порой очень, но многие заказы, на которые тратишь и деньги по предоплате и время ожидания, заканчиваются ничем... Поэтому, когда достойный диски, можно и купить... Кстати американцы стоят чаще дешевле японцев, поэтому на японой можно не гнаться. Удачи icon_biggrin.gif

100% конечно не утверждаю, но американцы почти всегда дешевле Японии, хотя и Япония бывает разная. Сравнивать надо два одинаковых диска(т.е исполнитель один, а только печать разная и не ремастер), вот тогда можно сказать про разницу, а если сравнивать фирмУ 50-70 годов (тот же Black Sabbath например) с лицензией или пиратками или какой нить китайской, турецкой , европейской и т.д печатью нашего времени, да ещё какого нить Жан Мишеля Жара, то тут фирмА будет , простите, в попе. Есть конечно фирмА гнилая, так же как и лицензия. Люди вон и на MFSL жалуется, а уж куда вроде круче.

Да... как попадешь с диском... Но рисковать порой приходится... Иногда диск прописан идеально, я про диск Ника Дрейка... звуки, локализация и тд... но нет жизни... возможно это результат знакомства с виниловым диском, а может просто цифровой результат записи, возможно система не отыграла диск на 100 процентов и главное альбом мне очень нравится, но на кд его слушать не могу, так и отдал его знакомому... вот такое со мной впервые произошло, точнее с записью в моей коллекции icon_rolleyes.gif

а где к примеру представлены американские издания? В пурлеге или лучше всетаки с амазона заказывать? и как с доставкой и целостностью таких заказов дела обстоят?

Re:

Alexey (Oven) писал(а):
а где к примеру представлены американские издания? В пурлеге или лучше всетаки с амазона заказывать? и как с доставкой и целостностью таких заказов дела обстоят?


В "Пурпурном легионе" есть издания просто шикарные и по приемлемой цене, например ранние записи Пинк Флойд, наткнулся случайно совсем, но в чем минус их работы, кстати, если читают сотрудники Пурлега - это им на заметку, все лучшее только в интернет-заказах. На полках почти ничего нет прилично, за исключением японских изданий и люксо-юбилейных боксов (но это согласитесь на любителя и больше единичные покупки, видимо поэтому и лежат у них пылятся)... Когда бывает завоз, диски поступают нормальные, та же американа, но спустя какое-то время, как корова языком... Лежит один мейнмтрим, АББА, Битлз, Дип Перпл и тд... а уже что-то понеординарнее, даже Шакатак или Комуфляж, один диск и как правило какой-то бест, а то и вообше нет... Я просто был в шоке, когда в разделе классики с трудом нашел карточку с именем Шарля Алькана, но ни разу ни одного диска с его записями не видел. Тоже можно сказать об уникальных записях, скажем Анна Нетребко, на каждом стелаже, а скажем Марту Медль или даже Софью Преображенскую, днем с огнем не сыщешь... Есть очень грубая девушка на кассе, не знаю работает она сейчас или нет, но когда ее видел, буквально орала на всех, мне тоже с ней пришлось зацепиться, не стал на нее заловаться директору магазина, не такой я человек, но было неприятно. Ребята хорошие консультанты, особенно джазу и винилу - приятно общаться. Заказы идут долго - больше не заказываю...

В Трансильвании лучше с редкими записями, очень хорошо все поставлено в плане расположения, магазин маленький, но диски найти легко. Много из британцев 60х, можно найти нормальные цены... Всегда очень красивые и приветливые девушки на кассе. Один минус - плохо проветриваемый магазин, духота, заходишь летом, вообще ахтунг icon_smile.gif Ну а так нравится, как-то по домашнему даже.

Через интернет не заказываю icon_smile.gif

Re:

Alexey (Oven) писал(а):
а где к примеру представлены американские издания? В пурлеге или лучше всетаки с амазона заказывать? и как с доставкой и целостностью таких заказов дела обстоят?

Вот насчёт доставки с амерского амазона http://www.stereo.ru/forum/viewtopic.php?t=44570&start=60
В этой же ветке писал и про доставку с английского .

p.s
Кстати после того, как получил диски в поломанных коробках написал об этом амазону deal.gif в результате они мне пообещали в качестве компенсации при следующей покупке снизить цену на сумму 30% от стоимости дисков в сломанных коробках. icon_eek.gif Этого я не ожидал. Я думаю не надо подсказывать, как этот момент можно выгодно для себя использовать icon_wink.gif

Re: Помогите с выбором качестввенных дисков

макс13 писал(а):
.....Брал как то раз в магазине - по 20-22 у.е. диски. показались они мне не совсем фирменные...(magic-records - в обложке картонной, subwayrecords- то ж в картонной,) icon_sad.gif не знаю мот так и должно быть, но те диски которые у меня - в основном привезенные: испания, германия- выглядят ка кто повнушительней.....
По этому поводу есть два вопроса:
1) Может подскажете основные правила выбора качественных дисков (записей),как избежать ошибок, чтоб потом не приходилось покупать того же исполнителя второй раз..
2) Возможен ли варинат заказа например из Москвы, (России) по почте в Минск фирменных cd-диков?

Я вас не понял до конца. Что значит "не совсем фирменные" и "повнушительнее"? У каждого лейбла свои представления о том, как должен выглядеть фирменный диск. Один лейбл делает толстенные буклеты на идеальной бумаге, вкладывает в коробку красивые рекламки, запечатывает коробку и сверху ещё раз облклеивает красивыми наклейками. Другой, какой-нибудь европейский андеграундынй лейбл, на котором работает один-два молодых человека, делает буклеты в 4-8 страниц на бумаге сродни туалетной, никаких рекламок и наклеек, и даже не запечатывает коробки с дисками, а то и вовсе рассылает свои диски по лейблам и дистрибьюциям в разобранном виде - диски на шпинделе, полиграфия в коробках. Ну и о чём тут дальше разговаривать! icon_eek.gif
Так что, знайте, фирменные диски и полиграфия - бывают очень разного качества.
Лично я предпочитаю "родные" издания. Пусть диск на вид будет сделан хуже, но на родном европейском лейбле, чем этот же альбом отпечатанный по лицензии в Америке на лучшей бумаге и т.д. Это моё личное субъективное мнение.
Ну а очень часто вообще не бывает никаких лицензий и вариантов изданий, а на родном лейбле диск сделан плохо и не красиво. Так что ж делать..? Не покупать альбом совсем???
Ну а чтобы быть уверенным в "фирменности" покупаемого диска, есть такой вариант. Заказывать диск напрямую с лейбла (хотя это гемор с переводом веб денег), либо искать дистрибьютора в россии который заказывает напрямую с лейбла. Я так заказал несколько десятков дисков у одного парня/дистрибьютора который заказывал напрямую с европейских лейблов из Норвегии, Германии, Италии, Швеции, Франции и т.д.
По поводу упакованности дисков. Узнавайте в сети или у знакомых в каком состоянии поставляет диски тот или иной лейбл. Я например узнаю это от одного крупного коллекционера. Когда мне пытаются продать распечатанный диск, я твёрдо заявляю продавцу, мол, а почему открытый, этот лейбл точно запечатывает все сови диски.

Re: Помогите с выбором качестввенных дисков

living_voice

Цитата:
если видите на диске наклейку в виде серого щита, с какими-то надписями, типа Европа и тд... или надпись made in U.E. (сделано в Евросоюзе) - такие диски лучше не покупайте, качество очень плохое, напарывался сам и знаю от знакомых, цена у них европейская, но где их шлепают, не знаю... на штрих-коде большинства стоит число 73 - это Швеция, но судя по изучению этого вопроса, шведы их точно не печетают...
Вот фирма Sony/BMG завладела правами на издания MFN и переиздала весь бэк каталог лейбла именно под таким видом - европа, made in EU, с блестящими наклейками. И что мне теперь не покупать эти альбомы? Это теперь родные европейские издания.
Вот русскую лицензию с урезанными буклетами, от тех же сони/бмг я бы брать не стал.

Цитата:
всякие мультимедийные диски, с указанием системных требований для Windows и памяти, тоже лучше не брать - попал так на двойной диск Сида Баррета, очень был огорчен звучанием...
Извините, но это какой-то бред. Сейчас наверное половина дисков издаётся с мультмедийной частью с видеоклипами, фото, скринсерверами и обоями. Особенно так издаются дигипаки и подарочные издания. Что ж, теперь не покупать диски? К тому же мультимедия физически НИКАК не может повлиять на качество аудиодорожки, аудиочать издания с мультимедиа и без одного года выпуска будет ПОБИТНО идентична. Проблемы при воспроизведении бывают только с дисками с защитой от копирования и то не на всех плеерах.

Цитата:
идеальный выбор - это диски (сделано в США), в обычном, не слим футляре и сам футляр сверху запечатан стикером.
Обычно альбом от европейского лейбла издаётся в европе и по лицензии в америке. Вот лично я не вижу причины брать именно американскую лицензию. Что в америке лучше аппараты для штамповки болванок это ещё нужно доказать. Я беру америку только в случае если там есть ценный бонус трек.
То, что американские или японские диски лучше европейских, наверное справедливо только тогда, когда в этих странах делается ремастеринг или вообще персведение. Но это же по сути иные версии издания альбома.

Цитата:
европейские, могу только посоветовать английские, но это только рок.
Тоже смешно. Я слушаю много альбомов, которые физически издаются например только в Норвегии, Швеции, Германии или Италии. Что, теперь не слушать этих исполнителей? icon_eek.gif

Цитата:
Еще "Трансильвания" - цены нормальные...
Как не посмотрю там какую-нибудь новинку - цена 699 рублей. Это очень очень дорого. Идентичные издания я покупал в частных дистро в среднем по 350 рублей, а то и 300-320 руб. Хотя конечно у них бывают редкие вещи которых не закажешь ни в каких дистро. Но правда мне так и не удалось купить у них ни один диск - написал им письмо с вопросом, мол ответьте, от какого лейбла такой-то СД, так они мне не ответили даже.

Re: Помогите с выбором качестввенных дисков

Aurora.B. писал(а):
Вот фирма Sony/BMG завладела правами на издания MFN и переиздала весь бэк каталог лейбла именно под таким видом - европа, made in EU, с блестящими наклейками. И что мне теперь не покупать эти альбомы? Это теперь родные европейские издания. Вот русскую лицензию с урезанными буклетами, от тех же сони/бмг я бы брать не стал.


Не могу знать ваши личные предпочтения, но те вещи, которые приходилось слушать в обозреваемом режиме, по разным причинам: Аманда Лир, Юритмикс, Сюзан Вега, Марк Нопфлер и тд... были БиЭмДжишные... качеством остался не доволен, уже писал выше о том, что вероятно у них и есть качественные записи, но я не встречал пока... Вот записи классической музуки от RCA\SonyBMG это другой разговор icon_exclaim.gif

Цитата:
Извините, но это какой-то бред. Сейчас наверное половина дисков издаётся с мультмедийной частью с видеоклипами, фото, скринсерверами и обоями. Особенно так издаются дигипаки и подарочные издания. Что ж, теперь не покупать диски? К тому же мультимедия физически НИКАК не может повлиять на качество аудиодорожки, аудиочать издания с мультимедиа и без одного года выпуска будет ПОБИТНО идентична. Проблемы при воспроизведении бывают только с дисками с защитой от копирования и то не на всех плеерах.

Приведите примеры, назовите лейблы, номера дисков, наконец исполнителя? Мне Баррет достался именно таким, об этом речь и шла...

Цитата:
Обычно альбом от европейского лейбла издаётся в европе и по лицензии в америке. Вот лично я не вижу причины брать именно американскую лицензию. Что в америке лучше аппараты для штамповки болванок это ещё нужно доказать. Я беру америку только в случае если там есть ценный бонус трек.
То, что американские или японские диски лучше европейских, наверное справедливо только тогда, когда в этих странах делается ремастеринг или вообще персведение. Но это же по сути иные версии издания альбома.

Поверьте мне на слово, занимаюсь этими вопросами не первый десяток лет icon_biggrin.gif, возможно вам везло или еще что-то, но из авторитетных изданий (взять тот же лейбл РИНО или Уорнеровских филиалов Телдек, Ампекс или Эрато), никаких нареканий нет, а АБАКО - тоже самое... От упаковки, до звучания... Возьмите для примера самый распространенный диск, ну скажем Мэшин Хед от Перплов, и послушайте чье издание лучше? Но опять же говорю, что ваши предпочтения это личное право каждого меломана, я просто пишу о том, на что начинающему стоит обратить особое внимание icon_biggrin.gif

Цитата:
Тоже смешно. Я слушаю много альбомов, которые физически издаются например только в Норвегии, Швеции, Германии или Италии. Что, теперь не слушать этих исполнителей? icon_eek.gif

Согласен с вами, могу привести много примеров как плохихи записей этих стран так и хорошие, в плане рекорд-лейблов, в свое время почти каждый уважаемый себя любитель классики был потрясен ужасными записями итал-лебла Виртуозо, немецкий Репертойр и сегодня ассоциируется с неприятным звечанием, взять хотя бы переиздание лучший вещей Мув, а скажем шведский Масон Сведиш Мьюзик просто поразил записями группы Деваиантс... Но все еще зависит от стилей музыки, я как правило коллекционирую бритов 60х, а их как известно переиздают ни часто, скажем Скипов, Шагратов или Синов, вот и достают британские лейблы их из своих запасников, скажем на бибисейных сейшенах и пишут чаще на своих же рекорд-фирмах...

Цитата:
Как не посмотрю там какую-нибудь новинку - цена 699 рублей. Это очень очень дорого. Идентичные издания я покупал в частных дистро в среднем по 350 рублей, а то и 300-320 руб. Хотя конечно у них бывают редкие вещи которых не закажешь ни в каких дистро. Но правда мне так и не удалось купить у них ни один диск - написал им письмо с вопросом, мол ответьте, от какого лейбла такой-то СД, так они мне не ответили даже.

Многое определяет не качество материала музыкального, а раскрученность певца или его бренды-поборы, скажем ни разу не видел дешевый диск Марка Болана или Тирекс, они иконы и на них делают огромные деньги, это как увидеть телевизор Сони дешевле ЭлДжи, хотя второй может лучше показывает, а вот например записи классики от БИС или эпохальные от Ливинг Стерео или Аудио Астри, можно купить за копейки, в стравнении с Тирексом... поэтому фактор раскрученности исполнителя тоже надо учитывать.

Re: Помогите с выбором качестввенных дисков

living_voice

Цитата:
Не могу знать ваши личные предпочтения, но те вещи, которые приходилось слушать в обозреваемом режиме, по разным причинам: Аманда Лир, Юритмикс, Сюзан Вега, Марк Нопфлер и тд... были БиЭмДжишные... качеством остался не доволен, уже писал выше о том, что вероятно у них и есть качественные записи, но я не встречал пока... Вот записи классической музуки от RCA\SonyBMG это другой разговор icon_exclaim.gif
Сомневаюсь что штампованные болванки сделанные в разных цивилизованных странах могут так розниться в качестве. В основном даже оборудование идентичное. Вы скорее всего имели дело вообще с физически разными записями или разными изданиями ремастер/не ремастер.
Когда какой-нибудь новый альбом издаётся одновременно на:
Nuclear Blast Germaby - Nuclear Blast America
Century Media Germany - Century Media America
Candlelight England - Candlelight America
Эти диски чаще всего имеют даже идентичный CRC, то есть копии выпущенные в европе и америке - идентичны до последнего байта. Это легко проверить сграбив диски программой EAC. И если даже в америке качесвто болванок лучше, то это скорее скажется на долговечности, а не на качестве воспроизведения.

Цитата:
Приведите примеры, назовите лейблы, номера дисков, наконец исполнителя? Мне Баррет достался именно таким, об этом речь и шла...
Привести вам примеры тысячи дисков? К примеру, я купил обычное издание в джевел кейс, а в сети кто-то выложил издание с того же лейбла того же года но выпущенное в формате Дигипак с мультимедийной частью в виде одного видеоклипа. Я скачиваю видео и заодно лог рипа ради интереса. Рипы аудиочасти с обоих дисков побитно идентичны. В данном случае мультимедия абсолютно не влияет на воспроизведение диска плеером. Мой чистый сд-плеер просто вообще не видит мультимедию.
Вы же скорее всего имели дело с разными изданиями одного альбома - ремастер/не ремастер. Отсюда и отличия в звучании.

Цитата:
Поверьте мне на слово, занимаюсь этими вопросами не первый десяток лет icon_biggrin.gif, возможно вам везло или еще что-то, но из авторитетных изданий (взять тот же лейбл РИНО или Уорнеровских филиалов Телдек, Ампекс или Эрато), никаких нареканий нет, а АБАКО - тоже самое... От упаковки, до звучания... Возьмите для примера самый распространенный диск, ну скажем Мэшин Хед от Перплов, и послушайте чье издание лучше? Но опять же говорю, что ваши предпочтения это личное право каждого меломана, я просто пишу о том, на что начинающему стоит обратить особое внимание icon_biggrin.gif
Диски с тех лейблов я не слышал, поэтому действительно не могу сказать. А вот знаменитый Мэшин Хед от ДП на сколько я знаю имеет бесчисленное количество всяческих ремастированных изданий и даже вроде есть версия с частично перезаписанными партиями некоторых инструментов. Возможно вы слушали физически разные издания, отсюда и разница. Если же информация на дисках была побитно идентичной, то сомневаюсь что вы услышите разницу, если только одну из болванок не штамповали пьяные китайцы на старом оборудовании. icon_smile.gif

Цитата:
Согласен с вами, могу привести много примеров как плохихи записей этих стран так и хорошие, в плане рекорд-лейблов, в свое время почти каждый уважаемый себя любитель классики был потрясен ужасными записями итал-лебла Виртуозо, немецкий Репертойр и сегодня ассоциируется с неприятным звечанием, взять хотя бы переиздание лучший вещей Мув, а скажем шведский Масон Сведиш Мьюзик просто поразил записями группы Деваиантс... Но все еще зависит от стилей музыки, я как правило коллекционирую бритов 60х, а их как известно переиздают ни часто, скажем Скипов, Шагратов или Синов, вот и достают британские лейблы их из своих запасников, скажем на бибисейных сейшенах и пишут чаще на своих же рекорд-фирмах...

Тут вы видимо снова говорите не про побитные копии на болванках из разных стран, а про качество записи в студиях. Ну так качество записи в студиях не имеет отношения к качеству штампованных болванок и даже к лейблам. Ну или не прямое отношение к лейблам. Просто, чаще всего лейбл имеет определённую музыкальную ориентацию и собирает вокруг себя схожих по мышлению музыкантов. На одном лейбле издаются богатые музыканты записанные в дорогих студиях, на другом лейбле бедные музыканты записывающиеся в полуподвальных помещениях, отсюда и среднестатистическая разница в звучании.

Re: Помогите с выбором качестввенных дисков

Aurora.B. писал(а):
Сомневаюсь что штампованные болванки сделанные в разных цивилизованных странах могут так розниться в качестве. В основном даже оборудование идентичное. Вы скорее всего имели дело вообще с физически разными записями или разными изданиями ремастер/не ремастер.
Когда какой-нибудь новый альбом издаётся одновременно на:
Nuclear Blast Germaby - Nuclear Blast America
Century Media Germany - Century Media America
Candlelight England - Candlelight America
Эти диски чаще всего имеют даже идентичный CRC, то есть копии выпущенные в европе и америке - идентичны до последнего байта. Это легко проверить сграбив диски программой EAC. И если даже в америке качесвто болванок лучше, то это скорее скажется на долговечности, а не на качестве воспроизведения.


Насчет CRC анализа, скажу честно такие сравнения я не проводил, но вот звучание, как я писал выше заметно лучше у родного (Сюзанна Вега), остальные не сравнивал с родными дисками, возможно они звучат не лучше биэмджишных, так как порой действительно запись и сам материал бывают так записаны именно по воле звукорежиссера, а некие шумы или тихо-фейдовские места задумки и ходы музыкантов, скорее всего надо сказать о том, что не понравилась подача материала в части музыки, а не сама запись...

Aurora.B. писал(а):
Привести вам примеры тысячи дисков? К примеру, я купил обычное издание в джевел кейс, а в сети кто-то выложил издание с того же лейбла того же года но выпущенное в формате Дигипак с мультимедийной частью в виде одного видеоклипа. Я скачиваю видео и заодно лог рипа ради интереса. Рипы аудиочасти с обоих дисков побитно идентичны. В данном случае мультимедия абсолютно не влияет на воспроизведение диска плеером. Мой чистый сд-плеер просто вообще не видит мультимедию.
Вы же скорее всего имели дело с разными изданиями одного альбома - ремастер/не ремастер. Отсюда и отличия в звучании.


В этом случае, скорее всего покупателю стоит обратить внимание на специфику покупаемого диска и решить стоит ли его покупать или нет... у меня возникла к ним настороженность, хотя если бы была возможность прослушать заранее в магазине, кто знает, как бы дальше развивались события icon_biggrin.gif

Aurora.B. писал(а):
Диски с тех лейблов я не слышал, поэтому действительно не могу сказать. А вот знаменитый Мэшин Хед от ДП на сколько я знаю имеет бесчисленное количество всяческих ремастированных изданий и даже вроде есть версия с частично перезаписанными партиями некоторых инструментов. Возможно вы слушали физически разные издания, отсюда и разница. Если же информация на дисках была побитно идентичной, то сомневаюсь что вы услышите разницу, если только одну из болванок не штамповали пьяные китайцы на старом оборудовании. icon_smile.gif


Здесь я только могу сказать один единственный аргумент, "защищаясь группой Йес и Ху" icon_biggrin.gif, как известно эти достаточно популярные в своих кругах команды, всегда были приверженцами одного лейбла... Йес писались на Атлантик, а Ху на Траффик, а затем на Декке... если бы не альтернативные лейблы, ИМХО, Йес так бы и осталась философской группой без "качественного звучания", взять их Фрейджил, записанный на Джапан Импорт, Мобил Фиделити или наконец Рино, кладет на лопатки родные атлантиковские записи, Ху переизданные на ЭмСиЭй зазвучали как-то открыто и с большим воздухом, не теряя своего шарма "хулиганов и разрушителей аппаратуры"...

Aurora.B. писал(а):
Тут вы видимо снова говорите не про побитные копии на болванках из разных стран, а про качество записи в студиях. Ну так качество записи в студиях не имеет отношения к качеству штампованных болванок и даже к лейблам. Ну или не прямое отношение к лейблам. Просто, чаще всего лейбл имеет определённую музыкальную ориентацию и собирает вокруг себя схожих по мышлению музыкантов. На одном лейбле издаются богатые музыканты записанные в дорогих студиях, на другом лейбле бедные музыканты записывающиеся в полуподвальных помещениях, отсюда и среднестатистическая разница в звучании.


Если говорить про альтернативу, то там как раз все лейблы мизерные, с них кстати начинали и Соник Ют и Пиксез и Джой Дивижн и Май бладди Валентайн и многие другие... но качество (хотя опять же, если выполнен или соблюден техпроцесс изготовления записей), то речь идет именно о подаче материала музыкантами и его фиксации звукорежиссером альбома, некоторые осознанно добавляют шипение или прочие "налеты древности"... не представляю как-бы звучали самые первые записи Пинк Флойд без "некого гламура моно и туманного утра"... icon_biggrin.gif

Насчет дисков сделанных для СНГ про которые тут писалось согласен полностью.
Купил в МедиаМаркте 2 диска Rasmus - Dead Letters и Scorpions - Animal Magnetism.
Пришел домой и мягко говоря был в шоке. Звук у Rasmus - НИКАКОЙ !!!!!!! Такое ощущение что писали в подвале, прям за Медиамарктом. Скорпы - нууу... куда ни шло, но тоже не фонтан запись.
Так вот купил эти же альбомы фирменные в Трансильвании. Обложки один в один, а запись небо и земля. Фирма просто офигенно звучит.
Поэтому ВНИМАНИЕ диски с надписью:
ДЛЯ РАССПРОСТРАНЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ СТРАН СНГ (или что то типа того) никогда не берите. Лучше заплатить вдвое больше или взять один диск вместо двух, чем слушать на Хай-Фае такое убожество, как это якобы лицензия.

Re:

Igorilla писал(а):

ДЛЯ РАССПРОСТРАНЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ СТРАН СНГ


--- А вы не находите уже саму эту надпись унизительной?
Я бы принципиально покупать не стал.

Re:

[quote="Mineralist"]
Igorilla писал(а):

ДЛЯ РАССПРОСТРАНЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ СТРАН СНГ


Можно ещё один стикер клеить:
ДЛЯ ПРОСЛУШИВАНИЯ НА МАГНИТОЛАХ И МУЗЫКАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ

Re:

Igorilla писал(а):
Насчет дисков сделанных для СНГ про которые тут писалось согласен полностью.
Купил в МедиаМаркте 2 диска Rasmus - Dead Letters и Scorpions - Animal Magnetism.
Пришел домой и мягко говоря был в шоке. Звук у Rasmus - НИКАКОЙ !!!!!!! Такое ощущение что писали в подвале, прям за Медиамарктом. Скорпы - нууу... куда ни шло, но тоже не фонтан запись.
Так вот купил эти же альбомы фирменные в Трансильвании. Обложки один в один, а запись небо и земля. Фирма просто офигенно звучит.
Поэтому ВНИМАНИЕ диски с надписью:
ДЛЯ РАССПРОСТРАНЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ СТРАН СНГ (или что то типа того) никогда не берите. Лучше заплатить вдвое больше или взять один диск вместо двух, чем слушать на Хай-Фае такое убожество, как это якобы лицензия.


Mineralist писал(а):

--- А вы не находите уже саму эту надпись унизительной?
Я бы принципиально покупать не стал.


Объясняю по порядку про диски Sony BMG. Существует три основных варианта этих дисков:

1. Sony BMG фирменные сделанные в Германии.
2. Sony BMG фирменные сделанные в Германии с наклейкой "For sale in CIS".
3. Sony BMG Russia сделанные в России c наклейкой "For sale in CIS".


Сначала я купил несколько немецких дисков с наклейкой "For sale in CIS" в Пурпурном Легионе и в небольшом дистро. И меня тоже смущала эта наклейка. Но как позже выяснилось из достоверных источников, со слов работников Sony BMG, наклейки эти клеят перед отсылкой дисков в Россию. Так как в Россию диски отгружают по более низкой цене, наклейки призывают русских дистрибьюторов не жульничать и не перепродавать эти копии в остальной мир.
Так вот, недавно я заказал себе ещё пару дисков Sony BMG, один в немецком магазине, другой в голландском. Естественно, на этих дисках не было наклеек "For sale in CIS", на диске из германии была только наклейка типа "Cool price!!!". И я вам заявлю от всей души - разницы между дисками нет никакой. Все диски явно сделаны на одном заводе, а полиграфия в одной типографии. У них даже одинаковый целлофан, одинаково запечатанный и с одинаковыми надписями по-немецки.

Теперь Sony BMG Russia. Помимо наклейки "For sale in CIS" эти диски ещё имеют надпись на боковине трея "Special Russian Edition". Вот здесь, да - болванки и полиграфия сделаны в России. Полиграфия низкого качества, буклеты урезаны до 8 страниц.
Качество их звучания - момент спорный. При сравнении рипов немецких и русских копий, цифровая информация записанная на каждом из вариантов - обычно идентичная, побитно совпадающая (иногда за исключением оффсета - сдвиг на несколько семплов в начале и в конце диска не затрагивающий аудио-часть).
Ну, а то, что при прослушивании на сд-плеере русских копий, можно услышать какие-то помехи, щелчки или общее ухудшение звука - это уже вопрос качества самой российской болванки плюс поведения конкретной модели сд-плеера.

Re:

[quote="soundlight"]
Mineralist писал(а):
Igorilla писал(а):

ДЛЯ РАССПРОСТРАНЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ СТРАН СНГ


Можно ещё один стикер клеить:
ДЛЯ ПРОСЛУШИВАНИЯ НА МАГНИТОЛАХ И МУЗЫКАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ


soundlight
Вы не поверите, но даже ту надпись которую Вы указали наверное клеить будет неправильно.
Дело в том что я купил Хай-Фай недавно, а до этого слушал музыкальный центр Техникс, который и сейчас остался у меня. ( на следующий сезон поедит на дачу icon_biggrin.gif )
Так вот прикол в том, что фирменный диск Rasmus на муз.центре звучит лучше, чем наш лицензионный ( в кавычках ) на Маранцах. И это не шутка !!!
Представляете что там за запись ??? Помниться в начале 90-х в 9-10 классе я покупал альбомы Металлики и AC/DC на аудиокассетах около магазина Молодая Гвардия и на Арбате. Так вот на тех касетах звук и то лучше был. Откровенно говоря такую запись встретил впервые за последнии наверное 15 лет на дисках. icon_evil.gif

Re:

Aurora.B. писал(а):
Igorilla писал(а):
Насчет дисков сделанных для СНГ про которые тут писалось согласен полностью.
Купил в МедиаМаркте 2 диска Rasmus - Dead Letters и Scorpions - Animal Magnetism.
Пришел домой и мягко говоря был в шоке. Звук у Rasmus - НИКАКОЙ !!!!!!! Такое ощущение что писали в подвале, прям за Медиамарктом. Скорпы - нууу... куда ни шло, но тоже не фонтан запись.
Так вот купил эти же альбомы фирменные в Трансильвании. Обложки один в один, а запись небо и земля. Фирма просто офигенно звучит.
Поэтому ВНИМАНИЕ диски с надписью:
ДЛЯ РАССПРОСТРАНЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ СТРАН СНГ (или что то типа того) никогда не берите. Лучше заплатить вдвое больше или взять один диск вместо двух, чем слушать на Хай-Фае такое убожество, как это якобы лицензия.


Mineralist писал(а):

--- А вы не находите уже саму эту надпись унизительной?
Я бы принципиально покупать не стал.


Объясняю по порядку про диски Sony BMG. Существует три основных варианта этих дисков:

1. Sony BMG фирменные сделанные в Германии.
2. Sony BMG фирменные сделанные в Германии с наклейкой "For sale in CIS".
3. Sony BMG Russia сделанные в России c наклейкой "For sale in CIS".


Сначала я купил несколько немецких дисков с наклейкой "For sale in CIS" в Пурпурном Легионе и в небольшом дистро. И меня тоже смущала эта наклейка. Но как позже выяснилось из достоверных источников, со слов работников Sony BMG, наклейки эти клеят перед отсылкой дисков в Россию. Так как в Россию диски отгружают по более низкой цене, наклейки призывают русских дистрибьюторов не жульничать и не перепродавать эти копии в остальной мир.
Так вот, недавно я заказал себе ещё пару дисков Sony BMG, один в немецком магазине, другой в голландском. Естественно, на этих дисках не было наклеек "For sale in CIS", на диске из германии была только наклейка типа "Cool price!!!". И я вам заявлю от всей души - разницы между дисками нет никакой. Все диски явно сделаны на одном заводе, а полиграфия в одной типографии. У них даже одинаковый целлофан, одинаково запечатанный и с одинаковыми надписями по-немецки.

Теперь Sony BMG Russia. Помимо наклейки "For sale in CIS" эти диски ещё имеют надпись на боковине трея "Special Russian Edition". Вот здесь, да - болванки и полиграфия сделаны в России. Полиграфия низкого качества, буклеты урезаны до 8 страниц.
Качество их звучания - момент спорный. При сравнении рипов немецких и русских копий, цифровая информация записанная на каждом из вариантов - обычно идентичная, побитно совпадающая (иногда за исключением оффсета - сдвиг на несколько семплов в начале и в конце диска не затрагивающий аудио-часть).
Ну, а то, что при прослушивании на сд-плеере русских копий, можно услышать какие-то помехи, щелчки или общее ухудшение звука - это уже вопрос качества самой российской болванки плюс поведения конкретной модели сд-плеера.

Ну во первых я не имел ввиду конкретно Sony BMG !!!!
Диск Rasmus о котором я написал вообще от Танцевального рая icon_biggrin.gif и звук на нем, звуком назвать язык не поварачивается.

Завтра посравниваю . Есть в наличии :
Pet Shop Boys "VERY"
1) Издание Parlophone 1993-го года . Не ремастер .

2) Издание Parlophone 2001 -го года . Ремастер .

3) Лицензия этого же диска SBA/GALA Records "Только для продажи на территории России"

Igorilla
Вы про Rasmus писали ... А можно поподробнее . Лицензионный диск кто выпускал !? И фирменных разных аж четыре пресса . Какие конкретно . И сканы задников . Если не затруднит icon_redface.gif .

По поводу сравнения ПурЛегиона и Трансильвании. Заказал диск в Пурлеге CRANBERRIES", "STARS: BEST OF 1992-2002", ждал долго . В итоге оказалось что нет у поставщика. Увидел , что есть такой диск в Трансильвании. Цена диска в Пурлеге была 563р. Доставка заказа 130р (скоро будет бесплатно как постоянному клиенту)
В итоге получил диск с Трансильвании. Вот во что мне это встало:

Количество: 1 штук
Сумма накладной: 799 руб.
Стоимость доставки: 275 руб.
Всего к оплате: 1074 руб.
+ на почте ещё что-то доплатил...
Вот так то.
ПурЛег конечно цены задрал это факт. Всё надо заказывать. Ждать около месяца доставки до дома (в моем случае)....

Re:

gabuli писал(а):

+ на почте ещё что-то доплатил...
Вот так то.
ПурЛег конечно цены задрал это факт. Всё надо заказывать. Ждать около месяца доставки до дома (в моем случае)....

--- По-русски это называется "развели на бабки"...а по-банковски - "скрытые комиссии" icon_eek.gif Я уже слышал, что эти две уважаемые фирмы позволяют себе подобные "правила игры"...Так что после того, как связался с ними, задумываешься: а нужен ли мне этот диск за ЭТУ сумму? Уж за тыщу можно расчитывать на японский диск (или даж два)...

Я думаю, это не развод. Все эти условия оговорены и не скрыты. Просто дохрена платишь за доставку...
К пурпурному претензий кроме взвинченых цен особо нету...У меня там скидка + через один заказ будет бесплатная доставка... В плане выбора, я другой альтернативы не знаю...
Что касается японских дисков, я их никогда не слушал... Заказать их в Пурлеге проблематично. Как правило нет у поставщика. Заказываешь, ждешь такие диски очень долго, а потом идёт отказ...

кто как относиться к Парлофону голландскому? качественные диски?

Re:

максимыч писал(а):
кто как относиться к Парлофону голландскому? качественные диски?

--- Голландия рулит. А после того, как EMI, закрыла свой британский завод (как писали), и оставила только голландский, то рулит EMI на всю Европу.

Всегда были, также, хорошими австрийские диски.