Форум
Акустика

помогите подобрать комплект акустики для маленькой комнаты

помогите подобрать комплект акустики для маленькой комнаты

помогите подобрать комплект акустики для маленькой комнаты-14 кв .м.
В пределах 50 тыс. Слушаю в основном электронику-эмбиент deep house lounge,иногда джаз,эйсид джаз,нью эйдж.Хочу напольники но кажется комната маловата.В эту сумму-усилок колонки и cd проигрыватель.Буду очень благодарен за совет-сам почти не разбираюсь.Спасибо. icon_idea.gif

Как вариант: Energy Take Clas CE 5.1, Harman/Kardon AVR 155, Harman/Kardon DVD 29 - великолепно смотрится , недурно звучит.

Re: помогите подобрать комплект акустики для маленькой комна

papucina писал(а):
помогите подобрать комплект акустики для маленькой комнаты-14 кв .м.
В пределах 50 тыс. Слушаю в основном электронику-эмбиент deep house lounge,иногда джаз,эйсид джаз,нью эйдж.Хочу напольники но кажется комната маловата.В эту сумму-усилок колонки и cd проигрыватель.Буду очень благодарен за совет-сам почти не разбираюсь.Спасибо. icon_idea.gif

Тогда тебе точно к нам. Для этих задач есть уникальная вещь; ИЗОБАРИЧЕСКАЯ АКУСТИКА "Энигма-стэп" ( у англичан "Нед Акустикс" есть подобное, только у нас в два раза дешевле чем у них и корпуса не из МДФ) Я очень рекомендую её послушать, ибо она, имея такую конструкцию сдвоенных излучателей в малом объёме, играет как приличная напольная акустика, но при этом имеет небольшие габариты 26х35х25см., правда вес 15кг.шт. Конструктивно и по изготовлению это чистый High End штучного производства. Изготовлены они из массива дуба 35мм., цвет можно под заказ. Чтобы тебе не наговорили эти "знатоки" на форуме, выбирать нужно только своими ушами и разумом. Что понравится, то и покупай. Но чтобы иметь выбор, нужно как можно больше слушать и сравнивать. Причём мы всегда рекомендуем людям брать на прослушку нашу акустику домой под залог на пару дней. Это самый верный путь, чтобы определить качество звука в реальных условиях.
Вот ссылка, там есть адрес и телефон.