Форум
Hi-Fi & High End (Электроника)

Владельцы МониторАудио RS6

Подскажите пожалуйста, достойно ли будут они звучать с АркамА90? Мне они понравились качеством изготовления, звучание в магазине показалось вполне сбалансированным(не услышал явного смещения тона ни вверх не вниз) и ценой(около20 тыр). В одном из тестов прочитал, что МА нужен усилитель с "утончённым" звучанием, например Аркам или Каспиан. Хотя ничего особо "утончённого" в А90 я не заметил.
Нужен практический совет - хватит ли им НЧ, и вообще звука, чтобы заполнить комнату 24м2, какова их детальность на ВЧ, разборчивость, глубина и "скорострельность" в НЧ диапазоне, как передают вокал, присутствуют ли корпусные призвуки?

упс... Форум перепутал... Хотя... Если кто ответит - буду благодарен.

> хватит ли им НЧ

да

>и вообще звука, чтобы заполнить комнату 24м2

смотря что и на какой громкости слушать
мне в 18м хватало позарез

> какова их детальность на ВЧ,

очень высокая, причем даже на малой громкости.
"прогревать" надо пару месяцев

> глубина и "скорострельность" в НЧ диапазоне

очень хорошо тут,
бас очень собранный и его хватает

> как передают вокал,

не могу оценить (слушаю инструментал)

> присутствуют ли корпусные призвуки?

нет, но я громко не слушаю

Esli ho4esh horoshih barabanov ti ih ne uslishish,kakoj voobshe nasishenij bas tam,neznaju!Ja ih prodal i o4enj rad.iz monitorov tolko serija GOLD igraet bole menee.Ne nu k takomu uselu tam jazz eshjo pokatet.

Re:

ra-lif писал(а):
упс... Форум перепутал... Хотя... Если кто ответит - буду благодарен.

классная шутка icon_lol.gif

классная icon_lol.gif

Re:

kosboss писал(а):
МА нужен усилитель с "утончённым" звучанием

не заметил правда слушаю только негромкий джаз. у меня недорогой уж никак не утонченной ламповый - нравится, с пионер а-а9 хорошо, с Harman HK970 тоже ничего.
С аркамами старыми но дорогими усилком и сидюком слушал но не у себя дома - детальность классно, но как-то показалось баса и какой-то общей насыщености что-ли было меньше чем у моей лампы.

Для цены в 20тыс (они сейчас и в мвидео 21тыс, мини-распродажа) вполне
приличный звук (а летом распродавались они целый месяц за 15600 - вот
это был оптимум!).

Словом, стояли они у меня полгода - очень радовался, а продавал с грустью, да и то только потому что купил МА RS-8, но до сих пор не слышу ожидавшегося превосходства последних - не особо нужная для меня замена вышла.

kosboss писал(а):
kakoj voobshe nasishenij bas tam,neznaju!Ja

у каждого свои представления о достаточном ему басе, тем более если вспомнить что речь идет о ценовом диапазоне до 1000долл.

Re:

kosboss писал(а):
Esli ho4esh horoshih barabanov ti ih ne uslishish,kakoj voobshe nasishenij bas tam,neznaju!Ja ih prodal i o4enj rad.iz monitorov tolko serija GOLD igraet bole menee.

ДА, тут вы правы как никогда. icon_wink.gif

Цитата:
купил МА RS-8, но до сих пор не слышу ожидавшегося превосходства последних
К сожаленью так и есть.

Kstate Harman HK970 iz uselkov na moj vzgljad lu4she 4em marant i yamaha v etoj cenovoj kategorii.

Автор пропал кудысь...
У меня Силверы поют в паре с Аркамом, мне очень нравится. До этого в качестве усилка трудился Денон-700. С Аркамом намного лучше...

Re:

cua писал(а):

мне в 18м хватало позарез

А сейчас у вас какая акустика и почему сменили МА?

ВПЕЧАТЛЕНИЯ:
... неоднозначные. Вчера притащил домой МА6. В магазине вскрыли коробки и проверили только внешний вид - придётся какое-то время их "греть"(какое?). Внешность-отделка-зер гуд. С первых минут стало ясно, что КАРДИНАЛЬНЫХ изменений(у меня Вафы 9.6) в звуке нет. Правда с Варфами НЧ и ВЧ на усиле были выставлены на +3 из 12(примерно). При включении же МА усил сначала поставил в директ. В ВЧ проявилось приличное количество деталей, ранее не слышимых, а те, что были слышны, стали свободнее и прозрачнее, их стало слышно без "прислушивания". Никакого "синтетического звона" я не услышал - часа через 4 ВЧ успокоились и разделились, стали более шелковистыми. НЧ диапазон стал (по сравнению с Варфами)более рельефным, собранным и, что ГОРАЗДО важнее, более БЫСТРЫМ, но чувствуется лёгкая нехватка звукового давления (в НЧ), всё таки 24 квадрата....

В связи с вышеизложенным есть несколько вопросов:

- как долго они будут "греться" и что можно от этого ждать?
- по паспорту у МА6 чувствительность 91Дб, но играют они объективно тише, чем Варфы 9.6(90Дб), причём довольно таки сильно слышно разницу. В диапазоне усила от 0 до 72х единиц, громкость МА6 на 50 единиц равна Варфам на 42. Почему?
пока всё.
Дублирую в акустику.

Re:

> [...]

>НЧ диапазон стал (по сравнению с Варфами)более рельефным, собранным и, что >ГОРАЗДО важнее, более БЫСТРЫМ,

для меня эти 2 пункта и были кардинальными улучшениями из-за которых
когда-то я сменил старые басовитые колонки с зажатыми ВЧ-СЧ на МА (правда это было выгодно по цене - 18тыс).

Вы еще их малой громкости сравните - МА можно слушать и ночью

> но чувствуется лёгкая нехватка звукового давления (в НЧ), всё таки 24 квадрата....

был муз. центр который "ухал" будь здоров но это был не звук .. так что-то
типа автомобильного.

> - как долго они будут "греться" и что можно от этого ждать?

рекомендуется часов 90 негромкого прослушивания.

по мне так детальности-воздушности стало еще больше,
по басам не заметил большого прироста. Мне кажется, если нехватка
количества басов для Вас сейчас _радикальная_, то это не исправится прогревом.

Re:

ra-lif писал(а):
чувствуется лёгкая нехватка звукового давления (в НЧ), всё таки 24 квадрата....

На бас влияют: расположение (подвигайте по комнате, играет роль расстояние от задней и боковых стенок и высота над полом), развязка с полом (плиты равной или большей массы АС + шипы)..

Re:

[/quote]На бас влияют: расположение (подвигайте по комнате, играет роль расстояние от задней и боковых стенок и высота над полом), развязка с полом (плиты равной или большей массы АС + шипы)..[/quote]
использую мраморные полированные плиты 3см толщины около 25 кг каждая, на них АС на шипах, на каждой АС сверху мраморная полированная плита 2см толщиной около 9 кг каждая. До задней стены около 70см. Между прав колонкой и прав стеной около 50 см, а лев колонкой и лев стеной 2,5метра(особенности помещения). В данный момент считаю, что нашёл оптимальное положение для АС: Придвигая их к задней стене - бас огрубляется, снижаются его "сейсмические" свойства, хотя и усиливается-но это меня уже не устраивает. Думаю всё дело просто idonno.gif в размере НЧ головки