Форум
Акустика

Акустика Martin Logan, отзывы владельцев и тех кто слушал.

Акустика Martin Logan, отзывы владельцев и тех кто слушал.

Всем привет!

По сабжу: удалось прослушать Martin Logan Spire с электроникой AudioLab 8000.

Впечатлило. Самое интересное, что при всей чистоте и нейтральном спокойствии тембра они очень живо оперировали сценой в вертикальной плоскости.

Попробую пояснить что я услышал:
Сколько слушаю АС, все время возникает впечатление, что сцена по ширине и глубине рознится, бывает лучше, бывает хуже, а вот по высоте все примерно одинаково. То есть, по высоте обычно инструменты почти на одной линии, таким образом создается впечатление, что сидишь далеко от исполнителя. Но звуковое давление, расположение по планам в глубину и ширину говорит о другом. Как бы АС патыются обмануть слушателя.

В случае с ML все было сначала как-то сюрреалистично, но когда пошли в ход ударные - я понял суть... Они просто и по высоте распологают так, будто находишься ближе к сцене, что в итоге дает полностью трехмерное иллюзию пространства перед слушателем. Очень интересный эффект!

Ну и я не смог удержаться, чтобы не "потрогать" этих хай-тек монстров. Подойдя почти вплотную к ним, я уже было засомневался, они ли звучат, или АС за ними(там были Джамо909), и только лишь когда я почти зашел за них, стало четко ясно, что именно АС ML создавали такое широкое звуковое поле.

Есть еще подозрения, что с другим усилом они зазвучали бы лучше. К сожалению, не было возможности послушать с их же родными усилками, но впечатления оставили несгладимые...

Re: Акустика Martin Logan, отзывы владельцев и тех кто слуша

FreeezzzZ писал(а):

... удалось прослушать Martin Logan Spire с электроникой AudioLab 8000.

Впечатлило...


ML Summit слушал с MF (А5/KW + A5 CD), понравилось. И сцена, и объём, правда совсем чуть-чуть не хватило баса для полного кайфа icon_rolleyes.gif (может потому что далеко сидел...), но звук очень эмоциональный, одним словом - вовлекает.
Эти колонки требуют значительного пространства, и ещё их рекомендуют ставить от задней стены на расстояние ок. 1 метра. Так что не для большинства квартир они, а жаль... icon_confused.gif
Ещё слушал этот-же комплект MF с моделью Vantage, но уже в др. помещении, и сидел поближе - понравилось больше... icon_cool.gif - Всё тоже самое, что и в первом случае, но баса было столько, сколько надо, всё на месте, класс! Значит в первом случае всё-таки грешу на не совсем удачное место прослушки... icon_confused.gif Хотя эта мизерная нехватка баса абсолютно не испортила впечатления.
В общем, ML это весчЪ vo.gif

FreeezzzZ писал(а):

...К сожалению, не было возможности послушать с их же родными усилками, но впечатления оставили несгладимые...


а какие у ML родные усилки?

RYM
я их слушал в небольшом помещении... ну относительно небольшом... квадратов 25-30, потолки метра под три.

Нехватки баса не было, вообще, ожидал услышать сабвуферный характер баса, все же стык технологий, ан нет - красивый быстрый и разборчивый бас.

Цитата:
а какие у ML родные усилки?
мейби мне показалось, но как-то раз, пару лет назад, видел в их проспектах какие-то усилки, ставились они друг на друга icon_rolleyes.gif В новых каталогах я такое не вижу... хм...

Re:

FreeezzzZ писал(а):
RYM
я их слушал в небольшом помещении... ну относительно небольшом... квадратов 25-30, потолки метра под три.

Нехватки баса не было, вообще, ожидал услышать сабвуферный характер баса, все же стык технологий, ан нет - красивый быстрый и разборчивый бас.


"мои" помещения были побольше. Первый зал квадратов 40, второй за 50.
Да, бас быстрый и разборчивый, в этом отношении всё хорошо, но как я уже сказал, сидел в первом случае на значительном расстоянии от акустики, поэтому в грудь не било (не долетало icon_smile.gif ), а вот в след. раз сел где-то метрах в четырёх, и вот тут уже получил свою дозу адреналина yo.gif

FreeezzzZ писал(а):
Цитата:
а какие у ML родные усилки?

мейби мне показалось, но как-то раз, пару лет назад, видел в их проспектах какие-то усилки, ставились они друг на друга icon_rolleyes.gif В новых каталогах я такое не вижу... хм...

усилки могли и инородные поставить, ты там логотип не разглядел?

RYM
Юр, в том то и прикол, что разглядел! icon_eek.gif поискать чтоль инфу? icon_rolleyes.gif

Послушал сегодня Мартины. Подозреваю , что это были Vantage. Очень понравилась сцена... Было полное ощющение , что певица поет прямо предо мной. Но вот бас мне не совсем понравился. По моему мнению он был через чур сухой.
Правда мне сегодня ничего из прослушанного не понравилось...
KEF 203 - по ощющениям присутствовала завеса. Все частоты были приглушены. Присутствовали ящичные призвуки.
Electra 1027 не БИ- не впечатлило.
Dali Helikon 400- много баса, середина не очень понравилась.
MA platinum 300 - вроде все в порядке, но верха за 10 мин. прослушки обеспечили 30 мин. головную боль.
Все слушалось в разных пемещениях , на разной аппаратуре, может и в этом дело.
Для себя сделал вывод, что из данных колонок по моему мнению лучше всего играли Логаны. При этом из данных колонок они дешевле всех.
В понедельник стану перед дилемой-
1. Искать Логаны в наличии более старшую модель, у которой саб с регулировками.
2. Уговаривать одного продавца , чтоб опустил цену на B&W 802 D до 250000 р.
Пока уговорил на 270 т.р.

П.С. Понимаю , что в моей ситуации с площадью комнаты (24 м) и аппаратурой уже имеющейся , лучше взять Логаны.....
Но мечта требует B&W ...
Какие Ваши мысли на сей счет?

Dlja oznakomlenija ,idei akustiki i realizacija ...

http://www.genesis80.com/ownersmanuals/G1_Owners_Manual.pdf

4.1 Design Philosophy: Dipolar Line Source
Nothing has changed in theoretical acoustics since Lord Rayleigh’s
original book on acoustics published in 1877. There are still only two
proper ways for a loudspeaker to propagate sound in a room: a point
source and a line source. Anything else, or everything in between, is a
compromise.
In order for all frequencies of sound
from the loudspeaker to reach the
listener at exactly the same time, a
coherent wave front is important -
not just “time-alignment” of drivers.
The ideal is either an infinitely small
pulsating point or a pulsating line
with a size on the order of the room
dimension.
Obviously, an ideal line-source is
much easier to mechanize than the
ideal point source. The line-source (if
large enough), can approach the
ideal, and in doing so, provide
sufficient radiating area for
dynamically and spatially realistic sound reproduction.
The Genesis 1.1 is a near perfect line-source that is 7.5 feet tall
(nearly the room’s entire height). A line source has no vertical
dispersion at any frequency. Hence there is no sound bouncing from
either the floor or the ceiling. No deleterious interference from these
surfaces is created (as in virtually all other kinds of speakers).
John William Strutt Lord Rayleigh (1842 – 1919)
Ver 2.0
22
~ÄëçäìíÉ=ÑáÇÉäáíó
Another advantage of the 7.5-foot line source is that the vertical
spectral content of music is virtually the same throughout the length of
the line source. Hence, the seating height does not matter with this
speaker; unlike point source speakers where it is important for the
ears to be aligned with the tweeter.
The Genesis 1.1 is also a dipole radiator. The midrange and tweeter
drivers are mounted on a rigid Corian™ baffle with no enclosure. This
has two advantages: firstly, it eliminates any enclosure or boxy
colorations caused by cabinet vibrations or resonance.
Secondly, the dipole creates a cardioid pattern (like a figure-eight),
which has its maximum output at the listening position and behind the
speaker itself, and minimum output to the sides in the plane of the
loudspeakers. This very effectively eliminates the bounce from the
sidewalls. Hence, in conjunction with the line source, the Genesis 1.1
has no first reflection from the floor, ceiling or sidewalls. The net result
is that there are far fewer detail-robbing room reflections from the
room than other types of loudspeakers. With fewer spurious
reflections to confuse your hearing, the program source emerges
more clearly. Imaging is deeper, yet more focused.
This results in a loudspeaker system that is virtually roomindependent.
Also, because there are no phase and frequency
distorting reflections created, one can be transported into the
audience of the actual concert hall where the music was recorded.
4.2 The Genesis Ribbon Tweeter
Reviewers in the Audiophile press have often remarked that the
Genesis circular ribbon tweeter is the world’s best. It is a one inch
circular planar ring-ribbon design crafted from an extremely thin
membrane of Kapton with a photo-etched aluminum “voice coil” that is
a mere 0.0005 inch thick. The entire radiating structure has less mass
than the air in front of it! That is why it will accurately reproduce
frequencies beyond 36k Hz.
The result of this design is a driver that has a rapid and uniform
response to high frequencies, and has the speed of the best
electrostatic designs without the high distortion and poor dispersion
that is typically associated with them.
The Genesis 1.1 uses twenty-six of these tweeters configured as a
vertical line source (twenty front-firing, and six to the rear). In addition
to creating the dipole line source, the output is distributed over many

##############################################
http://www.vmpsaudio.com/ST3.htm


Only two drive systems offer truly low moving mass: the electrostat and the ribbon, with the ribbon enjoying the advantage by far. "Stats" need a thick, noisy plastic diaphragm, doped with a conductive slurry, a very high polarizing voltage which easily arcs across this barrier, an undamped suspension (usually, the edges are merely clamped down), and a large surface area, since stats are extremely inefficient. The wide, large panels are highly directional, dipolar in their radiation pattern (a big drawback at bass frequencies), and ragged in their frequency response. Set in motion by a music signal, they flex, shimmy, and twang. There is no practical solution to these problems. Low moving mass is the stat's sole virtue, but this is enough for many listeners, enamoured of the absence of "cone squawk" and typical enclosure output.

Ribbons have been with us since the 1930's and fall into two broad categories: single- ended "leaf" type ribbons which are driven magnetically from one side only (usually the rear), relying on inherent springiness for their return motion, and the push-pull ribbon, with rows of magnets on either side. Examples of single-ended ribbons are ubiquitous: EMIT's, EMIM's, the popular trapezoidal panel ribbons, and many others. Look for the telltale slotted magnet structure behind the diaphragm. Single-ended ribbons suffer from very high distortion, typically an appalling 30% THD or more. Their distortion products ride only about 10dB or so below the signal and are extremely audible. Single-ended ribbons' success in the marketplace is attributable to their quick, responsive sound quality and the forgiving nature of the human ear.

Push-pull ribbons can be outstanding performers, held back primarily by their extremely low impedance. Ten years ago VMPS built the Widerange Ribbon, a modular system with a six-foot midrange ribbon whose DC resistance hovered near half an Ohm. This is not a suitable load for any amplifier, including today's best. The recourse has traditionally required an impedance-matching transformer, which tends to saturate, shift phase and generate other considerable distortions of its own.

In the Special Ribbon Edition of the VMPS Super Tower III, we use nine of our most advanced Neo ribbons for it's midrange array. Our ribbon radiates as a dipole, with no enclosure coloration; its back wave is controlled by a foam damper which prevents the comb filtering so characteristic of dipoles while retaining their airy spatiality. Vertical dispersion of such a tall ribbon is, of course, ideal; horizontal dispersion of midrange array is extremely broad and linear. Low, low moving mass of Neo reibbins approximates the mass of the air it must move, for an ideal impedance match. With output flat from 280 Hz to 6.9 kHz, it needs only mate with an equally good treble ribbon, which by good fortune also exists in the form of the SRE/ST3's free-swinging six-inch ribbon tweeter, the moving mass of which is one-onehundredth that of the finest moving-coil dome in existence. These two ribbons, midrange and treble, measure and sound so superior to anything else yet invented or imagined that the only obstacle to their use in High End speaker systems would be cost. You could purchase the entire drive complement of a highly-reviewed $65,000 megaspeaker for the price of this midrange array; a cost accountant (the real decision-maker at most companies) would note right away he could buy fifteen tweeters found in his "Class A" $90,000 system for the same money as one of our six-inch treble ribbons. Thus there emerges the real paradox of latter-day High End speakerbuilding: the best drivers are simply too expensive for use in the most outrageously expensive systems available.

The low moving mass of ribbons in general works against them in the bass, where low system resonance dictates high mass, high compliance woofers. VMPS has a reputation established over 29 years for constructing some of the finest bass systems in the world. We exploit this experience to build the six-foot-four inch bass column of the SRE/ST3. Four 30cm (12") woven-carbon fiber, phase plugged active drivers (with Soundcoat-damped baskets) push one mass-loaded, slot-loaded woven carbon fiber passive radiator to cutoff below 16Hz at levels near 120 dB/1m SPL. Cabinetry is both massive (204kg, 450 lbs) and unique in design and construction. The primary material is a synthetic granite, backed by additional thickness of MDF (front, side, and rear baffles each having different thickness, masses and resonance frequencies). The synthetic granite exhibits damping properties lacking in the natural stone and thus transmits sound poorly. "Panel talk" is reduced 10 dB more by the internal application of Soundcoat, a borosilicate ceramic damping compound . A current trend in megaspeaker design is the more-and-more massive cabinet, one brand outdoing another to the point where the heaviest scale in around 500 kg. Increased mass does translate into increased moment of inertia: the cabinet will strongly resist its tendency to rock back-and-forth minutely in sync with woofer motion. While it would be possible to whittle a speaker cabinet out of the side of a mountain, and achieve nearly infinite mass, such an enclosure would still have considerable output (stone and cement carry sound well at high velocity) in the form of vibration and flexure. The damped composite of the SRE/ST3 is sufficiently massive, well damped, and a bad-enough sound transmitter to be as inert a cabinet as the costliest competitors no matter how much they weigh.

Audiophiles have long debated the virtues of tube vs. solid state design, with vociferous advocates on both sides of the debate. Transistors generally can deliver much more current than tubes and be directly coupled to the speaker. Tubes are more linear than semiconductors, however, and often produce more realistic mids and trebles. For these reasons, the SRE/ST3 is supplied with a 24 dB/octave electronic crossover. Tube fans could then hook up the Single-Ended Triodes, zero or low-feedback pentodes, or Class A EL34's (our favorite) for midrange and trebles only, while Solid-Staters can enjoy the diminished intermodulation distortion of true biamp or triamp operation. The great flexibility so achieved can be a true joy to the person wanting the maximum from his system. The passive crossover to the mid and trebles is outboard and is easily removed for service or updating, obviating the need to ever ship the speaker system itself back to the factory or service technician. The FET-input active crossover for the bass range boasts premium parts and a huge, 1,000,000uF/120W power supply, by far the heftiest power supply for line-level commercial gear ever.

Controlled Vertical Dispersion
As you can see from the illustrations, your CLX speakers project a controlled dispersion pattern (see figure 12). Each CLX is a 57 inch line source beginning 9 inches above the base. This vertical dispersion profile minimizes interactions
with the floor and the ceiling.
It is a known fact that as the sound wave becomes progressively
smaller than the transducer producing it, the dispersion of that wave becomes more and more
narrow, or directional. This fact occurs as long as the
transducer is a flat surface. Large flat panel speakers
exhibit venetian blind effects due to this phenomenon. This is one reason why many manufacturers opt for small drivers (i.e. tweeters and midrange) to approximate
what is known as a point source wave launch.
Historically, most attempts to achieve smooth dispersion from large flat panel transducers resulted in trade-offs. After exhaustive testing of many different methods, we conceived an elegantly simple, yet intensely hand crafted
process. By curving the radiating surface, we create the effect of a horizontal arc. This allows the engineers at MartinLogan to control the high frequency dispersion pattern
of our transducers.
Three Major Types of Dispersion
Figure 7–8. . As can be seen here, point source concepts invite a great deal of room interaction. While delivering good frequency response to a large listening audience, imaging is consequently confused and blurred.
Figure 9–10. . Even though they suffer from “venetian blind” effect, angled multiple panel speakers can deliver good imaging, but only to specific spots in the listening area.
Figure 11–12. A controlled 30 degree cylindrical
wave-front, a MartinLogan exclusive, offers optimal sound distribution with minimal room interaction. The result is solid imaging with a wide listening area.
Controlled Horizontal Dispersion
Dispersion

http://www.us.martinlogan.com/pdf/manuals/manual_clx.pdf

How can sound be reproduced by something that you are able to see through? Electrostatic energy makes this possible.
Where the world of traditional loudspeaker technology deals with cones, domes, diaphragms and ribbons that are moved with magnetism, the world of electrostatic loudspeakers deals with charged electrons attracting and repelling each other.
To fully understand the electrostatic concept, some background
information will be helpful. Remember when you learned in a science or physics class that like charges repel each other and opposite charges attract each other? Well, this principle is the foundation of the electrostatic concept.
An electrostatic transducer consists of three pieces: stators, the diaphragm and spacers (see figure 14). The diaphragm is what actually moves to excite the air and create music. The stator’s job is to remain stationary, hence the word stator, and to provide a reference point for the moving diaphragm. The spacers provide the diaphragm with a fixed distance in which to move between the stators.
As your amplifier sends music signals to an electrostatic speaker, these signals are changed into two high-voltage signals that are equal in strength but opposite in polarity. These high voltage signals are then applied to the stators. The resulting electrostatic field, created by the opposing high voltage on the stators, works simultaneously with and against the diaphragm, consequently moving it back and forth, producing music. This technique is known as
push-pull operation and is a major contributor to the sonic purity of the electrostatic concept due to its exceptional linearity and low distortion.
Since the diaphragm of an electrostatic speaker is uniformly
driven over its entire area, it can be extremely light and flexible. This allows it to be very responsive to transients, thus perfectly tracing the music signal. As a result, great delicacy, nuance and clarity is possible. When you look at the problems of traditional electromagnetic drivers, you can easily see why this is so beneficial. The cones and domes which are used in traditional electromagnetic drivers
cannot be driven uniformly because of their design. Cones are driven only at the apex. Domes are driven at their perimeter. As a result, the rest of the cone or dome
is just “along for the ride”. The very concept of these
drivers requires that the cone or dome be perfectly rigid, damped and massless. Unfortunately, these conditions are not available in our world today.
To make these cones and domes move, all electromagnetic
drivers must use voice coils wound on formers, spider assemblies, and surrounds to keep the cone or dome in position (see figure 15). These pieces, when combined with the high mass of the cone or dome materials used, make it an extremely complex unit with many weaknesses and potential for failure. These faults contribute to the high distortion products found in these drivers and is a tremendous disadvantage when you are trying to change motion as quickly and as accurately as a loudspeaker must (40,000 times per second!).

http://www.us.martinlogan.com/specs/clx25.html

как это Бивни 802д за 250000 - 270000р
у них закупка - 244000р
вот это называется барыжить или они убитые - жалко

Re:

fadler писал(а):
как это Бивни 802д за 250000 - 270000р
у них закупка - 244000р
вот это называется барыжить или они убитые - жалко


Кризис..... Вот и сливают. Да и по разговорам новые поставки будут только после января. А какая цена у них будет не известно. Сейчас самое время купить , что-то со скидкой (если не будет желания перепродать).
В среду должны привезти Martin Logan Spire, с хорошей скидкой (с какой просили не говорить). После отпишусь, как запели у меня дома.

если это интернет-магазин, то не говорите где. просто тогда дистрибьютор их (инет-магаз) внесет в черный список. а это значит никаких им больше бивней (ваще никаких)
короче цыц

Re:

fadler писал(а):
если это интернет-магазин, то не говорите где. просто тогда дистрибьютор их (инет-магаз) внесет в черный список. а это значит никаких им больше бивней (ваще никаких)
короче цыц


А я чего ? Какие Бивни? Я ваще Логаны купил в среду привезут....

И так тихо , тихо , шепотом про себя.... "И не собирался говорить , где , что у кого почем, данный человек может еще пригодиться, вдруг сменю условия проживания с залом от 50 м."

Все...Логаны привезены, установлены и подключены....
КРААААСОТИЩА. Готов принимать поздравления....

ну держи - Поздравляю! icon_biggrin.gif

p.s.: наверное где-то так:

Re:

RYM писал(а):



ВАУ!!!


Поздравляю!
icon_biggrin.gif

Кстати, отличную модель приобрели!

Поздравляю! vo.gif

Спасибо всем ОГРОМНОЕ bis.gif
Звук действительно доставляет удовольствие. Хотя должен признать , что b&w 805 не слишком-то и уступают. Добавился красивый бас, и появилось более цельное воспроизведение инструментов, а высоких поубавилось. И те и другие колонки очень достойны.
Еще раз всем спасибо....

Хорошо когда человеку нравится приобретённое.

Не воспринимайте как дёготь, напишу и я про Логаны.

Слушал несколько раз их электростаты с НЧ секцией, давно, и на выставке старшие недавно.
При всей интересности середины и частично верхов, хорошей сцене, по моим требованим, бас не дотягивает, а именно - можно услышать нестыковку по характеру с электростатом - понижено разрешение, упрощены тембры, есть смазанность, от небольшой до существенной как было на выставке. Всё ИМХО.

Но за эти деньги неплохо, это я придираюсь под свои требования.

Re:

Георгий Паленик писал(а):
Хорошо когда человеку нравится приобретённое.

Не воспринимайте как дёготь, напишу и я про Логаны.

Слушал несколько раз их электростаты с НЧ секцией, давно, и на выставке старшие недавно.
При всей интересности середины и частично верхов, хорошей сцене, по моим требованим, бас не дотягивает, а именно - можно услышать нестыковку по характеру с электростатом - понижено разрешение, упрощены тембры, есть смазанность, от небольшой до существенной как было на выставке. Всё ИМХО.

Но за эти деньги неплохо, это я придираюсь под свои требования.


По поводу низов в Логанах стоит регулятор нижней границы баса. Можно выставить как понравится. На Summit стоит даже регулятор частоты среза. С разрешением колонок вроде все ок. Смазанность я заметил только на тяжеляке.
Вам надо их послушать с настройками под свой вкус.

Поздравляю с отличной покупкой!Я, правда тоже чуть было не купил такие-звучат очень хорошо,а главное "неповторимо",схожего саунда нет ни у одной "компании"! Самое главное, что нравится звук Вам,а на всяких "критиков" надо поменьше обращать внимание.Удачи!

Re:

Alex27. писал(а):
Поздравляю с отличной покупкой!Я, правда тоже чуть было не купил такие-звучат очень хорошо,а главное "неповторимо",схожего саунда нет ни у одной "компании"! Самое главное, что нравится звук Вам,а на всяких "критиков" надо поменьше обращать внимание.Удачи!


Спасибо.
А на критиков я давно перестал обращать внимание. Они всегда все критикуют, но от этого мне хуже не становится. Хуже когда не критикуют. Начинаешь быть через-чур уверенным.

Re:

rifat писал(а):
Все...Логаны привезены, установлены и подключены....
КРААААСОТИЩА. Готов принимать поздравления....

rifat поздравляю с покупкой vo.gif ....
Давно слушал М.Logan в сетапе с Manley ... звук ооосязаемый icon_biggrin.gif оч.понравился.
Искренне рад за Вас ... подравляю icon_wink.gif

Да кто вАще сказал, что Martin Logan нужно много места icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif




действительно! icon_lol.gif

нет преград для фанатов бренда! icon_twisted.gif

Мне особенно понравилась висячая колонка... icon_biggrin.gif

АНДРЕЙ PANERAI Спасибо !!!

Хорошо мой зал чуток побольше.....

Re:

АНДРЕЙ PANERAI писал(а):
Да кто вАще сказал, что Martin Logan нужно много места icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif






ЖЕСТКАЧ!!!

Re:

rifat писал(а):
Мне особенно понравилась висячая колонка... icon_biggrin.gif



+1 icon_biggrin.gif

rifat, расскажите пожалуйста поподробней о звучании Мартин Логан. Очень интересует построение сцены (глубина), калорит (холодность или теплость звучания), тональный баланс, детальность/разрешение и т.д. Ощущения в общем. С чем можно сравнить Мартин Логан. Вообще плюсы и минусы у электростатов. И если можно в сравнении например с БиВ 805-ми (я хорошо знакома с их звучанием).

Зараннее спасибо!

Хуже когда не критикуют. Начинаешь быть через-чур уверенным.

Вот здесь я с тобой согласен... icon_wink.gif

Re:

Вуаяристка писал(а):
rifat, расскажите пожалуйста поподробней о звучании Мартин Логан. Очень интересует построение сцены (глубина), калорит (холодность или теплость звучания), тональный баланс, детальность/разрешение и т.д. Ощущения в общем. С чем можно сравнить Мартин Логан. Вообще плюсы и минусы у электростатов. И если можно в сравнении например с БиВ 805-ми (я хорошо знакома с их звучанием).

Зараннее спасибо!


Сейчас не смогу.... Цензура... icon_lol.gif

Хотя если в кратце, то по сравнению с бивнями разрешение и информативность уменьшились (всетаки 800 серия бивней это что-то) , но зато появился шикарное передование вокала, а также скрипка и фортепиано, зазвучали максимально реалистично. Сцена чуть размылась (обработку помещения бы сделать).
Но в целом перестал анализировать музыку на составляющие , а стал больше подпевать или притоптывать ногой в такт....

Re:

Прокоп Поцарапай-дискин писал(а):
Хуже когда не критикуют. Начинаешь быть через-чур уверенным.

Вот здесь я с тобой согласен... icon_wink.gif

Критика критике рознь. Есть объективная критика, а есть необъективная. Когда критикуют тебя - это объективная. А когда меня..... Ну ты понял? icon_lol.gif

Даааааааааа.... Тут не пообщаешься! icon_evil.gif

rifat, будет время и желание, напишите в личку плиз!
Спасибо!

Re:

Вуаяристка писал(а):
Даааааааааа.... Тут не пообщаешься! icon_evil.gif

rifat, будет время и желание, напишите в личку плиз!
Спасибо!


Обязательно.

Re:

rifat писал(а):

Обязательно.


Спасибо! icon_smile.gif

Слушал М L Vista вчера -под впечатлением-кандидаты на покупку N1-только вот комната 18 кв.метров и макинтош 6900- справится ли? А к звуку никаких притензий-даже металлику отыграли на ура-не говоря о скрипках. фоно, вокале итд а усиление было гораздо хуже моего...

Re:

igor05 писал(а):
Слушал М L Vista вчера -под впечатлением-кандидаты на покупку N1-только вот комната 18 кв.метров и макинтош 6900- справится ли? А к звуку никаких притензий-даже металлику отыграли на ура-не говоря о скрипках. фоно, вокале итд а усиление было гораздо хуже моего...


Даже не сомневайся, справится..... Главное что-бы 4-х омную нагрузку тянул. А у Висты саб активный?

Вуаяристка

Л.С. числится в иходящих. И не уходит.... чеза фигня? cry.gif

Re:

rifat писал(а):
igor05 писал(а):
Слушал М L Vista вчера -под впечатлением-кандидаты на покупку N1-только вот комната 18 кв.метров и макинтош 6900- справится ли? А к звуку никаких притензий-даже металлику отыграли на ура-не говоря о скрипках. фоно, вокале итд а усиление было гораздо хуже моего...


Даже не сомневайся, справится..... Главное что-бы 4-х омную нагрузку тянул. А у Висты саб активный?

Вроде пассивный саб, но играет вообще-ничего раньше аналогичного не слушал-инструменты абсолютно издают натуральный звук( в филармонию хожу) да -и от стены далеко не поставлю((( но у меня магнепаны так играли и ничего-отверг их из-за баса -не хотел отдельно сабами заниматься..

Меня поразили как они смычковые передают, линейность совершенная. Да и вокал по ощющению как живой, и совсем рядом.... Хорошо от ДДТ перегаром не прет icon_lol.gif

Сорри-не разобрался- в vista-активный саб, единственно думаю вот-когда было громко-верха жестче стали-это усиление было плохое( а оно было плохое) ,или особенность такая-поясните пожалуйста?

Re:

rifat писал(а):
Вуаяристка

Л.С. числится в иходящих. И не уходит.... чеза фигня? cry.gif


Прочитала! Сэнкс! icon_smile.gif

Цитата:
Приветствую всех любителей хорошей техники и настоящего красивого живого звука. Хочу познакомить вас с молодым совместным Германо-Российским проектом "Энигма". Цель этого проекта вернуть добрые старые традиции настоящего полноценного звучания акустических систем с использованием современных технологий и оборудования (Германия). Над этим проектом работали несколько лет до его публичного появления в свет. Были созданы удачные образцы в которых сочетались отменное качество звука и благородство натуральных природных материалов. Вся акустика строится из отборной древесины (наборные ламели) высушенной в течении нескольких лет. Акустические системы имеют очень крепкие, тяжёлые, монолитные корпуса, в которых сведены к минимуму паразитные резонансы, но не заглушенно звучание природной среды, что в, отличии от полимерных материаллов, имеет неоспоримое преимущество в виде очень музыкальной отдачи и красивых тонких послезвучий при исполнении сложных инструментальных произведений на акустических инструментах. Здесь можно провести некую аналогию с акустическими музыкальными инструментами, которые, как известно, делаются только из природных материаллов, оттого и имеют такой волшебный звук. А вот скрипки, гитары и т.п. инструменты из оргалита, МДФ и т.п. "заменителей", как-то не нашли себе место в жизни... Можно много спорить о тех или иных свойствах того или иного материала, но это слова, а у нас наглядное подтверждение практикой и многочисленными исследованиями. Акустика из дерева играет очень музыкально и неповторимо. Другое дело её себестоимость и доступность. Нужно быть готовым к тому, что уникальная акустика штучного производства из дорогих материалов не может быть очень дешёвой. Но мы стараемся сделать её доступной для многих ценителей настоящего авторского эксклюзива. Кто-то оценит эти старания, а кто-то оставит это без должного внимания. Но это говорит только об одном, человек не готов принять неординарное решение, под влиянием на массовое сознание устарелых стереотипов мышления. Придёт время и многие оценят по достоинству наше умение и старание, наше сложное дело, которому мы посвещаем всё своё время без остатка, ибо очень любим хорошую музыку и хотим, чтобы каждый дом озарился Божественной симфонией звуков, которые принесут в него спокойствие, мир и благоденствие...

laugh.gif
Первый раз увидел

хочу про акустику обозначенную еще что нибудь узнать)))))

Позволю себе всё же по теме.
Слушал МL лет эдак 12-13 назад в забугорье. Усилитель запомнил - Audio Research, сидюк нет. Испытал потрясение.

Интересно-бы узнать у владельцев этого "ноу-хау" звука как они решают проблемы линзообразного звукового поля по горизонту, аморфные неспецифичные перемещения звуковых линий по вертикали, выраженные в увеличении зрительных масштабов некоторых струнных инструментов относительно их истинных размеров, отсутствии нижнего баса, суховатости и оторванности среднего относительно общей музыкальной палитры и искажениями в верхнем регистре звучания при повышенной влажности помещения?... Может кто-то отпишет ответик?... Смотрятся они конечно оригинально, может это их основное предназначение?... icon_wink.gif

Re:

Прокоп Поцарапай-дискин писал(а):
Интересно-бы узнать у владельцев этого "ноу-хау" звука как они решают проблемы линзообразного звукового поля по горизонту, аморфные неспецифичные перемещения звуковых линий по вертикали, выраженные в увеличении зрительных масштабов некоторых струнных инструментов относительно их истинных размеров, отсутствии нижнего баса, суховатости и оторванности среднего относительно общей музыкальной палитры и искажениями в верхнем регистре звучания при повышенной влажности помещения?... Может кто-то отпишет ответик?... Смотрятся они конечно оригинально, может это их основное предназначение?... icon_wink.gif

Сам-то понял че написал?

Re:

Прокоп Поцарапай-дискин писал(а):

... проблемы линзообразного звукового поля по горизонту, аморфные неспецифичные перемещения звуковых линий по вертикали, выраженные в увеличении зрительных масштабов некоторых струнных инструментов относительно их истинных размеров, отсутствии нижнего баса, суховатости и оторванности среднего относительно общей музыкальной палитры и искажениями в верхнем регистре звучания при повышенной влажности помещения?...


Слишком заумно как-то написано (Вам не свойственно, ибо Вы были близки к простому люду). Наводит на размышления. icon_rolleyes.gif
Уважаемый Прокоп Поцарапай-дискин, Вы часом не с семинара из Германии вернулись. Быть может деятельность на нашем форуме примногоуважаемого гера s.gerusа оказала на Вас столь сильное влияние?

Re:

rifat писал(а):
Прокоп Поцарапай-дискин писал(а):
Интересно-бы узнать у владельцев этого "ноу-хау" звука как они решают проблемы линзообразного звукового поля по горизонту, аморфные неспецифичные перемещения звуковых линий по вертикали, выраженные в увеличении зрительных масштабов некоторых струнных инструментов относительно их истинных размеров, отсутствии нижнего баса, суховатости и оторванности среднего относительно общей музыкальной палитры и искажениями в верхнем регистре звучания при повышенной влажности помещения?... Может кто-то отпишет ответик?... Смотрятся они конечно оригинально, может это их основное предназначение?... icon_wink.gif

Сам-то понял че написал?

Я-то написал то, что услышал... Хочу услышать мнения от других обладателей сего чуда инженерно-дизайнерской мысли. Мне показалось немного странным то, как они передают сцену, масштаб и звучание некоторых живых инструментов и голосов. Кроме того присутствует тот-же "закономерный" для многих брендов срез нижнего баса. Чего они его так боятся за кардоном, не понятно. Да и к усилку они весьма критичны... Вобщем решение скорее на любителя экзотики и панорамного звука, нежели для ценителя истинного живого и плотного звучания... icon_wink.gif

Re:

Прокоп Поцарапай-дискин писал(а):
...искажениями в верхнем регистре звучания при повышенной влажности помещения?... Может кто-то отпишет ответик?... Смотрятся они конечно оригинально, может это их основное предназначение?... icon_wink.gif


Прокоп, просто звук не твой, ну так ответ на это ты и сам знаешь. Так что не стоит лить ушаты помоев на хорошую акустику.
Она требовательна к размещению, нужнО место, но это практически всё из недостатков МЛ (о настенных не говорю). А вот с хорошим, мощным усилком они такое выдают, у-у-у... icon_rolleyes.gif , ну, кто понимает, конечно... icon_wink.gif

Re:

Прокоп Поцарапай-дискин писал(а):

Я-то написал то, что услышал... Кроме того присутствует тот-же "закономерный" для многих брендов срез нижнего баса.


да у тебя просто аллергия на бренды icon_smile.gif , никак ты не можешь им простить, что они бренды с именем, а твоя лавка всего лишь твоя лавка, и всё. Успокойся уже, своих клиентов на колбасу ты приобретёшь, чего тебе ещё надо?

Прокоп Поцарапай-дискин писал(а):

Чего они его так боятся за кардоном, не понятно.


они ничего не бояться, просто те, кто любит колбасный звук купят себе бумбокс или что-либо подобное. У каждого свой клиент. Понятно? icon_wink.gif

Прокоп Поцарапай-дискин писал(а):
Да и к усилку они весьма критичны...


вот интересно, с каким усилком ты их слушал?.. icon_rolleyes.gif

Прокоп Поцарапай-дискин писал(а):

Вобщем решение скорее на любителя экзотики и панорамного звука, нежели для ценителя истинного живого и плотного звучания... icon_wink.gif


ну ясный перец, за истинно живым и плотным звучанием это только к тебе... icon_lol.gif

Re:

Вуаяристка писал(а):

Слишком заумно как-то написано (Вам не свойственно, ибо Вы были близки к простому люду). Наводит на размышления. icon_rolleyes.gif
Уважаемый Прокоп Поцарапай-дискин, Вы часом не с семинара из Германии вернулись...


не, ну не всё так плохо в Неметчине, чего уж так сразу-то... icon_sad.gif

Re:

RYM писал(а):

не, ну не всё так плохо в Неметчине, чего уж так сразу-то... icon_sad.gif


Могу ошибаться, но у меня складывается впечатление, что достопочтенный Прокоп Поцарапай-дискин и наилюбезнейший гер s.gerus действуют заодно, пытаясь таким образом подчинить форум своей воле. И им это удается! Я уже подчиняюсь. icon_lol.gif Завтра же еду на прослушку Бельканто, а также записываюсь на курсы быстрой печати на непонятной тарабарщине!

Re:

Прокоп Поцарапай-дискин писал(а):

Я-то написал то, что услышал... Хочу услышать мнения от других обладателей сего чуда инженерно-дизайнерской мысли. Мне показалось немного странным то, как они передают сцену, масштаб и звучание некоторых живых инструментов и голосов. Кроме того присутствует тот-же "закономерный" для многих брендов срез нижнего баса. Чего они его так боятся за кардоном, не понятно. Да и к усилку они весьма критичны... Вобщем решение скорее на любителя экзотики и панорамного звука, нежели для ценителя истинного живого и плотного звучания... icon_wink.gif

Вобщем как писалось выше. Ты любитель другого звучания , На таких комментариях строил продажу Алекс. На таких-же комментариях и "свои" поделки продаешь.

Прокоп сформулировал действительно правильно-наверное это есть особенность данной акустики, но с моейточки зрения не смертельно-ощущение что сидишь близко к оркестру-нет идеальной акустики)) везде компромиссы..

Re:

igor05 писал(а):
Прокоп сформулировал действительно правильно-наверное это есть особенность данной акустики, но с моейточки зрения не смертельно-ощущение что сидишь близко к оркестру-нет идеальной акустики)) везде компромиссы..


Под эти формулировки подойдет любой бренд....

Вернемся к сабжу, господа, если вы непротив... icon_smile.gif Вчера слушал Саммиты МартинЛоган. Тракт - топовые моноблочные праймары. Ну что сказать - фантастическая акустика! icon_eek.gif Звук очень впечатлил! Помимо уже упомянутой вертикальной локализации хочется отметить особую голографичность звука - он как будто материализуется в пространстве, реверберации растворяются гдето в бесконечности, за пределми комнаты. Принципиально отличается от звука динамичеких ас. ближе всего - джет-твиттер элак, только диапазон значительно шире. На трансовой музыке если закрыть глаза.... земля уходит из под ног... реально выход в открытый космос без скафандра icon_biggrin.gif

Rifat, поздравляю с приобретением голографического проектора icon_wink.gif
имхо логаны очень достойный выбор за свои немаленькие деньги!

Кстати Саммиты не слышал, С моими у них баса поболее да и настроек этого баса больше. Сейчас думаю об усилительной части для них.

Re:

FreeezzzZ писал(а):

Корочкин Александр
думаете гсерус уже весь комп за гсерил? icon_lol.gif

Уфф Вроде помогло.

По теме: Вы так всё заманчиво излагаете, что вынужден принять решение об обязательной прослушке. Может и меня так-же цепанёт. Кто его знает?

Цепляет, цепляет.... Слушать надо обязательно..

Если сравнивать с машинами... То например вы долго ездили на Инфинити или БМВ , и тут попробовали покататься на Лексусе. И вас действительно поражает в Лексусе легкость управления, мягкость езды, хороший обзор и.т.д. Но есть и недостатки... например задумчивый автомат (чуть по встречке не встретился на трассе). Поэтому не факт , что на Лексусе вы и уедете . Но точно получите удовольствие.

Re:

DualeN писал(а):
... Тракт - топовые моноблочные праймары...


На сколько знаю, у Праймара нет моноблоков. Или Вы имели ввиду их пред с оконечником?

Re:

Вуаяристка писал(а):

На сколько знаю, у Праймара нет моноблоков.

Вы правы действительно нет icon_redface.gif в полутьме не разглядел лого на оконечниках, но пред и CD были точно Primare. CD кстати такойже как у вас. Очень понравился прозрачностью и глубиной сцены, наверно куплю себе такой icon_smile.gif

Корочкин Александр
так я описал как услышал сам, если честно, ждал от них меньшего, а получил много больше... Ну и беглое сравнение показало, что при прочих равных кривоты инсталляции МЛ из электростатов звучат лучше всех, лучше квадов, файналов. icon_rolleyes.gif

Re:

FreeezzzZ писал(а):
...МЛ из электростатов звучат лучше всех, лучше квадов, файналов. icon_rolleyes.gif


и Magneplanar-ов icon_rolleyes.gif (ИМХО)

RYM
Цитата:
и Magneplanar-ов
кого? эти я даже не видел... icon_rolleyes.gif

Magnepan, я их слушал они не создают звукового давления за что и проигрывают ML, К НИМ НУЖЕН САБВУФЕР М НАВЕРНОЕ НЕ ОДИН..

во-во Магнепаны icon_smile.gif

Ребят подскажите адресок,по возможности ближе к беларуси,или в питере.Брайстон 60 й с ними думаю справится,или надо что то другое.При расстановке в квартире будут какие-нибудь особенности отличные от обычных колонок.Неужели у Логанов звук такой очаровывающе необычный.А недостатки какие?

Re:

decabr писал(а):
Ребят подскажите адресок,по возможности ближе к беларуси,или в питере.Брайстон 60 й с ними думаю справится,или надо что то другое.При расстановке в квартире будут какие-нибудь особенности отличные от обычных колонок.Неужели у Логанов звук такой очаровывающе необычный.А недостатки какие?

Купишь - узнаешь... icon_wink.gif

Re:

decabr писал(а):
При расстановке в квартире будут какие-нибудь особенности отличные от обычных колонок.


от задней стенки их лучше подальше ставить, об этом, по-моему, даже на оф. сайте сказано. Везде, где я их слушал, они были удалены на расстоянии не менее 1-го метра от задней стены, и не менее 2,5м от боковых. Правда то были топовые версии, возможно, что младшие линейки не такие требовательные... icon_rolleyes.gif

decabr писал(а):
Неужели у Логанов звук такой очаровывающе необычный.


с наскока лучше не покупать icon_cool.gif , надо послушать и не раз. Или звук вам сильно понравится, или... icon_wink.gif

Re:

RYM писал(а):

с наскока лучше не покупать icon_cool.gif , надо послушать и не раз. Или звук вам сильно понравится, или... icon_wink.gif


А вот за это большое ...... с кисточкой icon_wink.gif (не подумайте ничего плохого ..... это спасибо)

Ну тут говорили -что не обязательно 1 метр от стены-играют и так..

Re:

decabr писал(а):
Ребят подскажите адресок,по возможности ближе к беларуси,или в питере.Брайстон 60 й с ними думаю справится,или надо что то другое.При расстановке в квартире будут какие-нибудь особенности отличные от обычных колонок.Неужели у Логанов звук такой очаровывающе необычный.А недостатки какие?

Есть в Минске ребята -которые могут привезти брайстоны

Ну что? Кто нить послушал?

Re:

rifat писал(а):
Ну что? Кто нить послушал?

Неа! Ждёмс весны и бырых дел в столице нашей Родины. icon_wink.gif

Сегодня слушал Final Sound 400i PL/FS. За-це-пииило.
Надо искать где можно Логаны послушать. Лавочник предлагает привезти Martin Logan - Purity Black.
rifat у вас веть Martin Logan - Summit dark cherry/black alu?
При выборе с выше указанными не сравнивали?

не, финал - это совсем не конкурент МЛ... icon_rolleyes.gif

Утверждать не буду т.к. не слышал Логана. Если получится словами в чём разница?

Re:

Корочкин Александр писал(а):
Сегодня слушал Final Sound 400i PL/FS. За-це-пииило.
Надо искать где можно Логаны послушать. Лавочник предлагает привезти Martin Logan - Purity Black.
rifat у вас веть Martin Logan - Summit dark cherry/black alu?
При выборе с выше указанными не сравнивали?


Не у меня Spire. Эта модель в топе после Summit. На Summit денег не хватало, да и продавец говорил про то что в Spire майларовая мембрана новой конструкции.
Пурити слушал. После этой прослушки и решил куптиь то, на что денег хватит, выбрал Spire.

Re:

Корочкин Александр писал(а):
Утверждать не буду т.к. не слышал Логана. Если получится словами в чём разница?


Слышал по разговорам, что у Финалов ход мембраны велик, видно как она двигается, что в итоге влияет на воспроизведение энергичной музыки в худшую сторону.

Re:

rifat писал(а):


Не у меня Spire... .

а как вам этот спайр? к чему ближе манера игры? играет ли рок, есть жанровые предпочтения?
Слышал мартины в ДК, было неплохо, особенно пространственные эфекты, а как дела с динамикой?

Re:

rifat писал(а):

Не у меня Spire. Эта модель в топе после Summit. Пурити слушал. После этой прослушки и решил куптиь то, на что денег хватит, выбрал Spire.
Пурити чем не пришлась? НЧ?

Re:

rifat писал(а):
Слышал по разговорам, что у Финалов ход мембраны велик, видно как она двигается, что в итоге влияет на воспроизведение энергичной музыки в худшую сторону.

Финалы воспроизводят весь спектр, а логаны НЧ отдельной секцией с динамиком из-за этого наверно и видно ход мембраны. Исходя из этого логаны наверное и лучше воспринимаются. Послушаем проверим.
Зацепила лёгкость, прозрачность, локализация супер. После финалов дали хеликон 800 показались отравой.
Не понравилось слишком ярко выраженная середина (я так не люблю), слабоваты НЧ. При подключении сабвуфера стало получше но не то.

Re:

Alexey (Oven) писал(а):
rifat писал(а):


Не у меня Spire... .

а как вам этот спайр? к чему ближе манера игры? играет ли рок, есть жанровые предпочтения?
Слышал мартины в ДК, было неплохо, особенно пространственные эфекты, а как дела с динамикой?


Рок играет обалденно (не забываем про два 200 ваттных саба). Очень шикарно играет инструментал и легкий рок. Смычковые в симфонической музыке как живые (сложно описать словами этот эффект, но послушайте скрипку на Мартинах и на любых других колонках, вы поймете о чем я). Середину лучше не слышал. Очень объемная сцена и по высоте тоже. И как писал выше колонки затягивают в музыку , начинаешь подпевать и притоптывать.
Но недостаток имеется. Это сниженная информативность по сравнению с B&W 805.

Re:

Корочкин Александр писал(а):
rifat писал(а):

Не у меня Spire. Эта модель в топе после Summit. Пурити слушал. После этой прослушки и решил куптиь то, на что денег хватит, выбрал Spire.
Пурити чем не пришлась? НЧ?

Не то-чтобы не пришлась, просто мог позволить большее. Хотел брать Вантаж за 220 т.р. докризисных, но продавец предложил Пурити (327 т.р. докризисных) по оч. хорошей цене. И я не устоял icon_smile.gif

Re:

rifat писал(а):
Не то-чтобы не пришлась, просто мог позволить большее. Хотел брать Вантаж за 220 т.р. докризисных, но продавец предложил Пурити (327 т.р. докризисных) по оч. хорошей цене. И я не устоял icon_smile.gif

Наверно хотели написать Спаир?

Re:

Корочкин Александр писал(а):
rifat писал(а):
Не то-чтобы не пришлась, просто мог позволить большее. Хотел брать Вантаж за 220 т.р. докризисных, но продавец предложил Пурити (327 т.р. докризисных) по оч. хорошей цене. И я не устоял icon_smile.gif

Наверно хотели написать Спаир?


Блин глючу. Спасибо. Именно Спайр.

Являюсь владельцем акустики этого производителя уже несколько лет. За всё это время ни разу не возникло желания посмотреть в сторону АС других фирм. Хотя до этого была разная акустика и много чего доводилось слушать в разных местах. Как все мы понимаем,Мартин Логан никогда не бывает первой или второй акустикой в жизни. К этому приходят постепенно. Я бы назвал это акустикой внутренне зрелых людей. Почитал эту тему,со многим согласен. Звук - просто фантастика. Как было уже высказано,особенно хорошо Логанам удаётся передать середину. Слушаешь вокал и не хочется выключать. Так весь день и просидел бы. А смычковые - это вообще что-то невероятное. Если закрыть глаза,такое ощущение,что музыканты расположились прямо в комнате и играют по твоей просьбе,чувствуется их дыхание,скрип стульев на концерте. Очень реалистично. Кажется,что протянешь руку - и дотронешься до музыкантов. Одним словом - лучше я пока не слышал. Звук очень радует. Просто магия какая-то. Всем приятного прослушивания.