Форум
Hi-Fi & High End (Электроника)

Сиди проигрователь для харда-какой?

Сиди проигрователь для харда-какой?

Доброго времени суток,встал вопрос о источнике для прослушивания любимого хард рока,остальной тракт такой-Parasound Hallo P3+Parasound Hallo A23+Paradigm Studio 60+??.
Из ранее имевшихся и прослушанных сд-NAD C54,Cambridge 640,Rega appolo,Marantz SA7001.CEC 3300R,Denon dcd700+1500.все эти аппараты не особо понравились,вопрос к знатокам что ещё послушать,на что обратить внимание.Интересно кто нибудь слушал тяжеляк на Онкио.

Есть ощущение, что Вам должен подойти Rotel RCD-1072. Впрочем, мне и на моём старый английский рок очень нравиться, только он дороже, конечно.

Примары и Денсены для харда,на мой взгляд,самое то.

Большое спасибо за подсказки,обязательно послушаю Ротель 1072,ну и Денсен тоже(дорогой он очень зараза).Извините что не обозначил бюджет,25-26 тыс.руб,но если есть очень стоящие вещи,то придётся подкопить и подождать с покупкой.

Если интересно у меня есть в наличии НОВЫЙ в упаковке на гарантии
Rotel 1072 отдам в хорошие руки за 17000р.
тел 89264290909

Re:

Доктор Ватсон писал(а):
Примары и Денсены для харда,на мой взгляд,самое то.

+1, но жаль, что бюджет этого не тянет....

Myryad Z серии(сидюки, а не усилки!) очень хорошо справляются с тяжелятиной.

попробуи послушать DVD, в них стоят ЦАПы расчитанные на высокую энергетику кино, для рока может в самы раз- а в месте сетим и SACD+DVD audio получиш.

Re:

crazymf писал(а):
попробуи послушать DVD, в них стоят ЦАПы расчитанные на высокую энергетику кино, для рока может в самы раз- а в месте сетим и SACD+DVD audio получиш.


Вот этого делать как раз и не надо.

Inter писал(а):
... если есть очень стоящие вещи,то придётся подкопить и подождать с покупкой.
У меня есть альбом Black Sabbath "Heaven and Hell" на виниле и на CD (SMRCD072) ремастеринг 2004 года. В течении нескольких лет я при случае ставил этот диск на разные CD плееры, к сожалению ни один сидюк в районе $600 не дотягивает до уровня звучания виниловой пластинки. Пришлось постепенно поднимать ценовую планку. Так добрался до Arcam CD192, Black Sabbath зазвучал как надо - бас плотный, почти как на виниле, середина открыта и подробна, верх звонкий но не переходящий в свист (когда шипящие звуки в голосе сливаются со звуком тарелок).
Так-же понравились ROKSAN Candy mkIII и PRIMARE CD21, на РОКСАН лучше слушаются вокальные партии но звук нетакой заводной а ПРИМАР звучит как то немного прилизанно. Но т.к. в моей фонотеке хард-рок составляет 70% - взял АРКАМ.

Re:

40175913 писал(а):
У меня есть альбом Black Sabbath "Heaven and Hell" на виниле и на CD (SMRCD072) ремастеринг 2004 года. В течении нескольких лет я при случае ставил этот диск на разные CD плееры, к сожалению ни один сидюк в районе $600 не дотягивает до уровня звучания виниловой пластинки. Пришлось постепенно поднимать ценовую планку. Так добрался до Arcam CD192, Black Sabbath зазвучал как надо - бас плотный, почти как на виниле, середина открыта и подробна, верх звонкий но не переходящий в свист ...

Трудно оценивать CD-плеер по одному диску (причем, не самому лучшему с точки зрения записи..)

Re:

ShyWorm писал(а):
40175913 писал(а):
У меня есть альбом Black Sabbath "Heaven and Hell" на виниле и на CD (SMRCD072) ремастеринг 2004 года. В течении нескольких лет я при случае ставил этот диск на разные CD плееры, к сожалению ни один сидюк в районе $600 не дотягивает до уровня звучания виниловой пластинки. Пришлось постепенно поднимать ценовую планку. Так добрался до Arcam CD192, Black Sabbath зазвучал как надо - бас плотный, почти как на виниле, середина открыта и подробна, верх звонкий но не переходящий в свист ...

Трудно оценивать CD-плеер по одному диску (причем, не самому лучшему с точки зрения записи..)

Так, а слушать то его !
Или слушаем только тестовые/эталонные диски ?

Возможно имелось в виду что следует поискать диски с более выдающимся качеством звучания, чтобы были понятны возможности апарата. Могу, к примеру порекомендовать к примеру SABATON - Attero Dominatus, PRIMAL FEAR - New Religion, NIGHTWISH - Dark Passion Play, которые хотябы записаны очень достойно. Существуют и иные превосходные записи, но это те, что всплыли в голове мгновенно. Можно понять, насколько проигрыватель прозрачен на верхах, не сваливает ли он дисторшн, овердрайв гитар и звон тарелок в сумбурную кашу, чем как оказалось очень грешат многие апараты несмотря на довольно высокую цену.

И не сравнивайте звучание CD и винила. При их мастеринге используются совершенно различные способы компрессии динамического диапазона и т. д. Сравнение этих носителей абсолютно не корректно.

В отличие от цифрового метода, аналоговый, в особенности для механической грамзаписи, что называется «на полную катушку», вынужден использовать форму носителя информации и его конечную неидеальность. По этой причине, кроме теоретически неизбежных искажений, присущих аналоговому способу представления информации, аналоговые проигрыватели вынуждены использовать различные технические «хитрости», дабы уменьшить разного рода искажения, привносимые и формой носителя, в частности — виниловой грампластинкой, и ее конечной неидеальностью по сравнению с теоретическим представлением.

И только прямое сравнительное прослушивание, чтобы отсечь все предубеждения.

можно было посто ссылку вставить

Re:

ALEXEY (Smoker) писал(а):
Возможно имелось в виду что следует поискать диски с более выдающимся качеством звучания, чтобы были понятны возможности апарата.
-----------------
И только прямое сравнительное прослушивание, чтобы отсечь все предубеждения.

Это понятно. Но вот у знакомого был эпизод - выбрал удачно плеер только благодаря тому, что захватил с собой свою "священнцю корову", то биш один из любимых дисков. А по материалу продавца всё указывало на другой аппарат. Уху чаще бывает нужна не обьективность (техническая), а комфортный звук для его предпочтений в музыке.

Re:

AlexPAP писал(а):
Это понятно. Но вот у знакомого был эпизод - выбрал удачно плеер только благодаря тому, что захватил с собой свою "священнцю корову", то биш один из любимых дисков. А по материалу продавца всё указывало на другой аппарат. Уху чаще бывает нужна не обьективность (техническая), а комфортный звук для его предпочтений в музыке.

Очень часто, после покупки дорогих компонентов, слушатель (волей или неволей) приобщается к жанрам не замечаемым раньше.. И что, снова менять систему???

Приветствую,т.к ветка вроде бы моя,то осмелюсь написать впечатления о прослушке Rotel RCD1072.Скажу сразу,что при прослушивании тяжметалла понравился,но с небольшими недостатками конечно:
Бас-хорошо артикулированный и быстрый
Высокие-жёсткости в меру(для металла)
Середина-немного провалена,вокал как бы задвинут на задний план.
Хорошая атака.
Кто нибудь слушал NAD M5,отпишите пожалуйста свои впечатления.

2 ShyWorm

Если финансировать аудиосистему по остаточному, а не приоритетному принципу то так и придётся делать. Вечная неудовлетворенность звуком и постоянная замена шила на мыло.

Хорошие апараты меняют только лишь по причине серьёзных поломок и невозможности восстановления вследствие возраста техники, отсутствия деталей и нежелания пребывать в состоянии вечного ремонта-апгрейда.

Re:

ShyWorm писал(а):

Трудно оценивать CD-плеер по одному диску (причем, не самому лучшему с точки зрения записи..)
Как раз не трудно. Жорошие записи итак звучат нормально даже на "батоне". Гораздо интереснее кода начинают звучать "убитые" (с точки зрения звука) диски.
Мой знакомый нескольколько лет занимался апгрейдом своей системы, сейчас он с интересом переслушивает все свои записи, теперь можно без головной боли слушать даже "левые" (китай, болгарию, лицензию и т.п) диски!
В этом и проявляется класс аппаратуры: показать достоинства хороших записей и скрыть недостатки проблемных. icon_wink.gif

Re:

Inter писал(а):
Середина-немного провалена,вокал как бы задвинут на задний план.
Уж лучше пусть будет немного выдвинута, т.к. самая ценная информация в музыке (на мой взгляд) сосредоточена главным образом в середине.

Re:

40175913 писал(а):
ShyWorm писал(а):

Трудно оценивать CD-плеер по одному диску (причем, не самому лучшему с точки зрения записи..)
Как раз не трудно. Жорошие записи итак звучат нормально даже на "батоне". Гораздо интереснее кода начинают звучать "убитые" (с точки зрения звука) диски.
Мой знакомый нескольколько лет занимался апгрейдом своей системы, сейчас он с интересом переслушивает все свои записи, теперь можно без головной боли слушать даже "левые" (китай, болгарию, лицензию и т.п) диски!
В этом и проявляется класс аппаратуры: показать достоинства хороших записей и скрыть недостатки проблемных. icon_wink.gif

Чёт я таких не встречал ! Либо показывает более-менее все, либо хлам. Потому левак всегда сливается на плеерах с хорошим разрешением.

Re:

40175913 писал(а):
...В этом и проявляется класс аппаратуры: показать достоинства хороших записей и скрыть недостатки проблемных. icon_wink.gif

Это Вам подсказывает Ваш опыт?
Интересно, а как Ваша система узнаёт о качестве материала на носителе???

Re:

AlexPAP писал(а):
Чёт я таких не встречал ! Либо показывает более-менее все, либо хлам. Потому левак всегда сливается на плеерах с хорошим разрешением.

Вот-вот, хороший (прозрачный) тракт должен показать, что есть в музыкальной программе..
И еще, покупать качественную технику для отечественной и китайской лицензии - глупо, мягко говоря..

Re:

AlexPAP писал(а):
... левак всегда сливается на плеерах с хорошим разрешением.
Не всегда icon_arrow.gif Пару лет назад послушал на выставке Esoteric DV-50s ... и "отвалился": ставлю болгарский диск купленный на Горбушке 10 лет назад - звучит как фирменный!

Re:

ALEXEY (Smoker) писал(а):
И только прямое сравнительное прослушивание, чтобы отсечь все предубеждения.
Прослушивание было и оно не впользу CD, но это уже тема для другой ветки. Могу лишь привести цитату из "АМ" за январь 1997 года: "... Ну, а нормальная музыка на CD выглядит по сравнению с LP так же, как картина великого художника, облитая серной кислотой."

2 40175913

Сравнение записей на СD и на LP некорректно из за абсолютно разных методик подготовки сигнала при мастеринге. И это факт. Поэтому даже в мурзилках практически прекратили идеотизм под названием LP vs CD. Записи не возникают из воздуха, их делают живые люди по определённым законам в русле определённого технологического процесса. Существует специальная литература по данной тематике, но она находится вне области домашнего хайфая. Магнитная лента, винил, CD, принципиально звучат по-разному.

На прямую "микрофон - резак" никто не пишет, кроме шпионов с диктофонами в кармане.

CD от CD с одинаковым материалом могут дуг от друга отличаться как небо и земля и дело тут не в "фирме" "болгарии" "китае" "лицензии". А в прямой зависимости от качества исходника (мастер лента c готовым миксом, полностью цифровой микс, многодорожечная запись на ленте или HDD) , использованного на студии харда/софта, прямых/кривых рук мастеринг инженера, качества мониторов для сведения, звукового архетипа специалиста, от цели создания -- аудиофилский релиз или для "массовой апаратуры". Тоже самое можно сказать и про отличие одной LP от другой LP. А сравнивать CD и LP -- мягко выражаясь, неправильно.

LP - дешёвый коммерческий носитель с массой проблем. Распространение получил благодаря дешевизне и относительной простоте тиражирования музыкальной продукции. Тиражировать альбомы на катушках было делом хлопотным и дорогим да и высококачественные катушечные магнитофоны значительно превосходжили по стоимости виниловые вертаки с сопоставимым качеством звучания. Так что получили то, что получили.

CD не идеален, за что его много раз ругали за "неестественность", "мёртвый звук" гранулярный шум, зависимость уровня искажений от уровня громкости, всё-же недостаточную для истинно высококачественного звуковоспроизведения разрядность и частоту дискретизации, но обожествлять винил ещё большее безумие.

Вот грубо, на вскидку что лично меня бесит в виниле:
- ухудшение качества звучания пласта от периферии к центру из-за уменьшения линейной скорости вращения болванки,
- перекос стереобаланса для большинства проигрывателей (кроме линейных, типа KUZMA),
- слышимый шум и рокот (особенно на высокочувствительной акустике) + инфразвуковые всплески из-за коробления или изначальной кривизны пласта,
- своеобразные призвуки на средних частотах, совершенно мерзкий зажатый глухой бас, отсутствующие на мастер-ленте,
- самовозбуждение от мощных акустических систем если не позаботился вынести вертак в соседнюю комнату,
- ну и в нагрузку пыль, которая принципиально прилипает к пластинке как ты ее не опрыскивай, придавая звучанию неповторимый шарм звука жарящегося на сковородке лука, причём количество этого самого лука возрастает с каждым новым прослушиванием какими бы эталонными не были игла, тонарм и транспорт, и прямыми руки (специально пластинки царапают только идиоты, домашние животные и маленькие дети),
- и что не успев прилечь и расслабиться, нужно вставать и переворачивать пластинку.
УЖОСНАХ.

...длинно получилось

Алексею курильщику
Очень познавательно получилось, прям хочеца сказать "пиши ищо!"

Очередной раз ветка и её тема трансформиривались в непонятные споры и научные изыскания.А,ведь,автор всего лишь задал вопрос Сиди проигрователь для харда-какой?

Re:

Доктор Ватсон писал(а):
Очередной раз ветка и её тема трансформиривались в непонятные споры и научные изыскания.А,ведь,автор всего лишь задал вопрос Сиди проигрователь для харда-какой?


Без изысканий видимо никак icon_lol.gif
Тут недавно такие мысли меня посетили. Вроде для тяжелой и динамичной музыки нужен как плеер, так и остальной тракт, удовлетворяющим сл.условиям:
1. Умеющий играть прозрачно.
2. Умеющий играть динамично и не сваливать в кашу вч и сч.
3. Прекрасно контролирующий бас и воспроизводящий его точно, с хорошей артикуляцией, рассыпчато и ажурно (в верхней составляющей).
4. Ничего не мылящий и не скрадывающий детали, что вытекает из 3 пунктов вместе взятых.
Создав такой тракт мы убеждаемся в первую очередь в паршивом качестве записи на большинстве любимых дисках хардрока и хэви почти всех времен и поколений. Парадокс. Каков выход? В нарочитом замыливании и псевдодушевности неаналитичных аппаратов или переходе на ту музыку, которая пишется очень качественно?
Вопрос риторический и не привязан к конкретной теме, потому оф icon_exclaim.gif

Цитата:
или переходе на ту музыку, которая пишется очень качественно?

Обычно это музыка с одним ну максимум двумя инструментами,типа контробасика какого нибудь и ударных.Всё прекрасно слышно,даже как в подсобке пожарник пукнул icon_biggrin.gif

Re:

Доктор Ватсон писал(а):
Цитата:
или переходе на ту музыку, которая пишется очень качественно?

Обычно это музыка с одним ну максимум двумя инструментами,типа контробасика какого нибудь и ударных.Всё прекрасно слышно,даже как в подсобке пожарник пукнул icon_biggrin.gif

я чтото такой никогда не слышал, шоб один контрабас и ударник icon_lol.gif
Хотя идея с диофильскими заморочками вокруг джаза мне не понятна совсем. Типа дорогой музыки для ценителей и эстетов?

Дык и я к тому же.Надо музыку слушать,а не системы свои тестировать на предмет колокольчиков и прочих призвуков.
Однако не буду ветку засорять,ещё раз автору посоветую для харда послушать сидюки от Примара и Денсена.

Re:

ALEXEY (Smoker) писал(а):
2 40175913

... но обожествлять винил ещё большее безумие.

Вот грубо, на вскидку что лично меня бесит в виниле:
- ухудшение качества звучания пласта от периферии к центру из-за уменьшения линейной скорости вращения болванки,
- перекос стереобаланса для большинства проигрывателей (кроме линейных, типа KUZMA),
- слышимый шум и рокот (особенно на высокочувствительной акустике) + инфразвуковые всплески из-за коробления или изначальной кривизны пласта,
- своеобразные призвуки на средних частотах, совершенно мерзкий зажатый глухой бас, отсутствующие на мастер-ленте,
- самовозбуждение от мощных акустических систем если не позаботился вынести вертак в соседнюю комнату,
- ну и в нагрузку пыль, которая принципиально прилипает к пластинке как ты ее не опрыскивай, придавая звучанию неповторимый шарм звука жарящегося на сковородке лука, причём количество этого самого лука возрастает с каждым новым прослушиванием какими бы эталонными не были игла, тонарм и транспорт, и прямыми руки (специально пластинки царапают только идиоты, домашние животные и маленькие дети),
- и что не успев прилечь и расслабиться, нужно вставать и переворачивать пластинку.
УЖОСНАХ.

...длинно получилось



Вообще бред...
Вы что,винил только на совковых пластмассовых вертушках слушали?
У меня не слишком дорогая вертушка-lenco l75-можно во время прослушивания спокойно стучать по корпусу (не молотком icon_smile.gif )вообще ничего не слышно в колонках,есть диски ,выпущенные в середине 60-х-и не лежавшие на складе,а слушавшиеся-никакого песка(в паузах есть терпимый шум),на новых пластинках-вообще тишина в паузах...
Ну и про все остальное в том же духе,даже неохота комментировать.

2 Юрий Б.

Вобщем как всегда. Не собирался противопоставлять два формата, просто указал на то чтобы LP сравнивали с LP а не LP с СD и указал почему.

Для кого шум терпимый, для кого неприемлим. При прослушке на акустике с чувствительностью более 95 дБ/м при 1 Вате подводимой мощности с расстояния 2-3 метра слышно и фон пласта и шум фонокорректора даже очень дорогого. Правда слушая фоном на низкочувствительной акустике / на очень большом удалении от АС очень спокойную и мягкую музыку можно и не обратить внимание на те аспекты в звучании LP на которые я указал (спокойная классика и лёгкий джазец звучит в общем неплохо).

У вас сохранились раритетные 180 грамовые пласты - честь вам и хвала как коллекционеру, но это не умаляет того что LP дешёвый коммерческий носитель.

Нормальный аналог - это магнитная лента, а не винил.

Re:

ALEXEY (Smoker)
По теме будет еще что?

Цитата:
У вас сохранились раритетные 180 грамовые пласты - честь вам и хвала как коллекционеру, но это не умаляет того что LP дешёвый коммерческий носитель.

Нормальный аналог - это магнитная лента, а не винил.
Вы уверены, что LP дешевле CD? icon_eek.gif
Цифра потому и пошла в массы, что удобнее и дешевле.. А Аналог для ценителей-гурманов..

Винил - это конечно п-ц как романтично, но даже вертаки стоимостью в пару тысяч рублей (американских) не вызывали ничего, кроме желания их выключить.
Я понимаю, что LP может имеццо в загажнике, по причине отсутствия любимого материала на ЦД. Но делать из этого фетиш.... это и правда сексуальная ориентация.
Тут помниться погуливал товарищ Рауль Санчез, он в свое время приводил емкую цитату Максима Кучеренко, единственного ЗДРАВОмыслящего человека в АМ(так уж любят на АМ ссылаться поклонники аудио-старья): «Почему никто не будет смотреть кино “по ящику”, купленному даже в 70-е годы, а любителей покопаться в “радиопомойках” пятидесятилетней давности все еще немало?»
Даже если ваш вертак супер-Transrotor, то боюсь альбом Fireball Deep Purple все равно записан как, пардон, кусок говна в автобусе Роллингов на 2 4-х дорожечных магнитофона. Качества там не может быть по определению.

Конечно понимаю, что посыл на мысли "вредителя" в High End сфере, но уж не могу удержаться...

Другой тест, о котором я мечтаю, это слепое сравнение CD, винила и CD c виниловым «песком», замешанным на CD. Заметили бы эксперты отсутствие «вовлеченности» в последнем случае? Или нашлись бы такие, кто воспел бы дифирамбы? Как бы то ни было, уверен, что, будучи технически грамотно поставленным, такой слепой тест дал бы результаты далекие от стопроцентных. К сожалению, это очень трудно осуществимо, особенно приняв во внимание, что детонации винила уж никак не добавить к цифровому звуку. В крайнем случае, можно сравнить CD с винилом, перенесенным на CD.

Говорю я это к тому, что, вращаясь в интернете, я наладил контакты с доброй сотней коллекционеров из самых разных уголков мира. За отсутствием многих записей в цифровом формате некоторые из них переводят винил на CD. Однако за пять лет я не встречал ни одного, кто хотя бы намекал на преимущества винила. Впрочем, я не совсем прав. Многие говорят, что держать CD в руках — это совсем не то, что виниловый альбом — совсем другие зрительные и тактильные ощущения. Некоторые даже покупают новые LP, если они содержат плакаты, которыми невозможно укомплектовать CD. Совсем мало, но есть и те, кто покупает LP как сувенир. Они даже не распечатывают альбом. Коллекционеры, знаете… «Преимущества» же винила с точки зрения звука пропагандируются лишь на страницах журналов.

Допускаю, что я не прав. Допускаю, что есть техника, позволяющая «яснослышать» преимущества «аналога». Согласитесь, однако, что стоимость такой «вертушки» с тонармом и звукоснимателем, а также фонокорректором равна стоимости всей остальной системы, включая АС. При этом вне рассмотрения остались разного рода ионные пушки, антистатические конверты, жидкости для чистки, маты и щеточки из углеволокна… и морока, связанная с регулировкой нагрузки на иглу, скатывающей силы, емкости кабеля, демпфирования толчков от проезжающих по улице грузовиков силой в два балла по шкале Рихтера. Ради весьма сомнительной «вовлеченности» я такого себе позволить не могу (и никогда не смогу). «Вовлеченность» — существенно субъективная категория. Лично для меня «песок» в начале дорожки рефлекторно воспринимается как сигнал: «Внимание, антикварная запись!» Впрочем, я отвлекся.

А кто-нибудь имел опыт общения с проигрывателем Vincent CD-S2? Достойный ли аппарат? Он вроде бы тоже в обозначенную автором темы стоимость укладывается.

CD проигрыватель для харда.

Действительно очень интересный вопрос. Сам много какой музыки слушаю, в том числе и много харда, но при этом не циклюсь на тяжёлых направлениях. Давно пытаюсь найти достойный апарат не по заоблачной цене в пределах 2000$ (причём бренды и страна изготовитель меня не беспокоят). Персонально столкнулся с данной проблемой и пока пребываю в ней. Жил бы я в Москве, в Петербурге - всё бы свелось к прослушиванию всего, что имеется в продаже в рамках "удобоваримого" бюджета. Не хочется несколько лет собирать на проигрыватель, учитывая постоянный рост цен, так можно и на музыку забить в конце концов. Проблема в том что лично мне нужен реальный прирост в качестве, а не банальная замена старого апарата на новый.

А в моем городе, самое ценное, что можно услышать это Denon 1500, 2000 и Marantz 15 и 11, Audiolab ну и если повезёт то ламповых китайцев. Причем при кажущемся родстве апаратов DM Holding после прослушки металла на Маранце я навсегда вычеркнул данную контору из списка претендентов, хотя внешне он выглядит солидно и эргономика на уровне. Более дешёвый денон играл куда более разборчиво, не сваливая всё в кашу. Неплохо играл аудиолаб 5000, но его жуткая эргономика вызвала во мне нервенную дрожь.

Другие настойчиво советуют послушать лампу. На вопрос как будет на ней играть тяжмет - ответ - "мы такое не слушаем" или "не знаем". А заказывать апарат без прослушки довольно стрёмно (после экспериментов с маранцем).

Сначала конструкторы не слушают свои изделия на разном музыкальном материале, считая это ниже своего достоинства. Затем вниз по цепочке, продавцы-консультанты, советуют апараты, слушая только камерную классику и мягкий белый джаз, причём негромко, фоном, для релакса. Они знают как должен играть их джаз, и, в принципе, многие проигрыватели так или иначе справляются с этой задачей. Справляются они и с нетяжёлой частью лично моих музыкальных пристрастий. Хардрок и металл не могут сыграть принципиально...

Будучи материалистом и человеком верящим в науку, когда я столкнулся с необъяснимыми явлениями материального мира был просто шокирован. Так как всегда думал и неоднократно подтверждал на практике тезис, что если естественно и прозрачно звучат акустические инструменты то такой проигрыватель достоин покупки. Степень естественности выявляется на прямом сравнительном прослушивании и не как иначе. Вроде всё правильно. А вот хрена лысого. Различный джаз и классику, акустическую гитару, малые составы может играть на ура, а реальный драйв гитар и ударной установки передать не в состоянии (хотя тут значительный укор и в сторону колонкостроителей).

Выход: хороший совет - постараться услышать самому и сделать самостоятельные выводы (было бы что послушать и было бы где), забить на всё это и успокоиться (если играет, не ломается, удобная эргономика да и ладно), продолжать выуживать чужие мнения людей с как правило противоположными музыкальными взглядами (это с этим играет а это с этим не играет, знакомо?), искать единомышленников если повезёт таковых найти, или начинать тупо искать изделие в более высокой ценовой категории (с надеждой на лучшее).

Итак Господа,припёр я в прошлые выходные домой Audiolab CD8000,дали под залог на прослушку.Очень он мне пондравился-играет рок на мои уши просто очень гуд vo.gif,ничего не сваливает в кашу,металл-все инструменты слышно,слышно как сведена запись,я пребывал некоторое впемя в восторге,но после прослушивания трёх дисков вдруг стал провисать на первом треке(останавливается воспоизведение на одну-две секунды),а потом вообще стал писать NO DISK-причём на фирменных и на простой лицухе.Расстроился очень и отнёс обратно в магаз.А у него раздельное питание аналоговой и цифровой части(реально два транса),есть возможность отключения кооксиала,возможность переключения цифрового фильтра,вес 7кг-хороша начинка,а вот с приводом подкочал,причём у многих владельцев Audiolab CD8000 такая беда-зависает только на первом треке.Брал за 33т.р,опять в поиске.

Всё это- дурь. Плохой сидюк будет что-то играть, хороший-всё! Нет и никогда не было техники для определенных жанров. и не будет. Аппаратура должно тупо передавать 1:1 как оно должно быть. А уж сидюк- чуть ли не самая маловажная "деталь" в системе. Почитайте старые посты- поймете. Как вообще можно себе представить такой бред: N- ный сидюк хорошо играет рок и плохо- классику. А если сравнивать воспроизведение PF, ELO и вальсы Штрауса, известные композиции Чайковского, Моцарта (симфония К-40), Бетховена и тд ?

Re:

АлексC писал(а):
Всё это- дурь. Плохой сидюк будет что-то играть, хороший-всё! Нет и никогда не было техники для определенных жанров. и не будет. Аппаратура должно тупо передавать 1:1 как оно должно быть. А уж сидюк- чуть ли не самая маловажная "деталь" в системе. Почитайте старые посты- поймете. Как вообще можно себе представить такой бред: N- ный сидюк хорошо играет рок и плохо- классику. А если сравнивать воспроизведение PF, ELO и вальсы Штрауса, известные композиции Чайковского, Моцарта (симфония К-40), Бетховена и тд ?


+1000 icon_exclaim.gif

Когда-то сравнивали звучание сд дисков, на двд пионер за 80 уе, двд онкио двсп 504 за 500уе, сидюк аудиолаб 8000сд за 1150 уе, сидюк якин с ламповым выходным каскадом за 1200 уе. Разница была на столько не сушественая, что просто пипец. Трое человек, разницы не заметили. Двое с трудом смогли отличить аудиолаб от дешевого пионера (это при одновременном переключении селектором входов с одного сидюка на другой. И одинаковой записи).

Акустика была парадигм студио 60 V 4. Усилитель ротель Ра 06 и роксан кенди.

Если это был укор в мою сторону, то может меня не так поняли.

Я не являюсь сторонником жанровой заточенности апаратуры. Просто по ряду мне неизвестых причин, многие агрегаты крайне посредственно справляются с тяжёлыми музыкальными направлениями. Особенно сильно, мне лично, это заметно на акустических системах и на источниках (усилители использовал самые мощные по этому проблем с раскачкой АС не возникало). Нареканий же в других стилях не было вообще, всё сыграло очень достойно.

Другой момент. Если не слышишь разницы - зачем платить больше, даже если деньги позволяют. Удобная эргономика и приемлимый дизайн тут главные факторы.

Arcam FMJ 17 прекрасно играет тяжелые жанры.И цена приемлемая.

Re:

ALEXEY (Smoker) писал(а):

Просто по ряду мне неизвестых причин, многие агрегаты крайне посредственно справляются с тяжёлыми музыкальными направлениями. Особенно сильно, мне лично, это заметно на акустических системах и на источниках (усилители использовал самые мощные по этому проблем с раскачкой АС не возникало).

Вот именно акустика. Есть которые играют рок(это хорошие АС) и есть которые с тяжелой музыкой не справляются(это плохие АС).
Потому что акустика должна играть все.




ALEXEY (Smoker) писал(а):

Нареканий же в других стилях не было вообще, всё сыграло очень достойно.

Я сам сменил и переслушал очень не мало акустических систем, пока подобрал акустику, которая действительно хорошо отыгрывает, рок и метал. Все остальные жанры играет практический любая акустика, а вот с тяжелой музыкой трабл.

ALEXEY (Smoker) писал(а):

Другой момент. Если не слышишь разницы - зачем платить больше, даже если деньги позволяют. Удобная эргономика и приемлимый дизайн тут главные факторы.

Это понимаешь потом, что та разница в звуке не стоит той переплаты. Когда через тебя пройдет определенное количество аппаратов и переслушаешь кучу, тогда и наступит озарение.
Маркетинговая политика. Левые тесты в мурзилках.
А как же деньги зарабатывать. Этаж классно, втюхать например аудиолаб 8000сд, в котором начинка в месте с корпусом стоит максимум 100 баксов, за 1200 уевых единиц.

ИМХО Усилитель играет большую роль, акустика огромную. А вот сидюк по барабану.

Согласен с KEY и АлексС, а всё остальное - херня
И не в плане того что кто-то тут сказал херню .. просто изначально рассматривать источник ... такой сложной по подаче информации, как хардрок, как слабое место в тракте, не совсем корректно

Re:

Key писал(а):

Вот именно акустика. Есть которые играют рок(это хорошие АС) и есть которые с тяжелой музыкой не справляются(это плохие АС).
Потому что акустика должна играть все.


+1

Glow вернулся. Или не уходил, просто наблюдал ?

Re:

dmitryf писал(а):
Glow вернулся. Или не уходил, просто наблюдал ?


Просто проходил мимо icon_rolleyes.gif

Недавно заехал в магазин, подоепываться до продавцов на тему акустики.
Захожу, у них там играет связка Лингдорфов штукарей по 15€ и акустика наутилус средней категотии.
Вобщем как положено в таких заведениях - джаз инструментальный, все звучит красивенько превосходненько...
С собой был КД DP Fireball немецкого пресса. Попросил продавцов на этот топ комплект поставить послушать.
Ну что....все замечательно, стоим слушаем каждый инструмент, восхищаясь ЗВУКОМ каждого инструмента,
НО НЕТ хардового драйва, атаки , эмоций. СТЕРИЛ !
Смотрю на физиономии продавцов, ну сами понимаете...
Хорошо в магазине посетителей кроме меня не было, решили хард на многих других связках попробовать.
Попробовали несколько, но напишу об этой:

Сидюк DENON DCD-1500AE
Усь DENON PMA-1500AE
Колонки B&W CM7

ВОТ где драйв, атака, эмоции, ну и естесвенно качественный звук.
Вовлекаешся не в прослушивание инструментов/апаратов, а в музыку

Попробовали сидюк деноновский поменять на Кемриджи, Нады, не тот эфект что то.
Возможно этот DENON DCD-1500AE подойдет любителям харда/хэви

П.С. Мое мнение субъективно, что испытывал в магазинно-полевых условия, то и написал.

Стоит ли упоминать в этой ветке про критерии оценки ? Т.е. о том, чтоу каждого они могут быть диаметрально противоположными. Не понимаю, как можно утверждать о главенстве какого-либо компонента в тракте. icon_rolleyes.gif Да они все одинаково важны ! И в первую очередь источник - с него все начинается. Если источник - дерьмо, то и на выходе ничего хорошего вы не получите. Другое дело, что не всем это нужно, да и не все слышат.

Цитата:
...они все одинаково важны ! И в первую очередь источник - ... Согласен на все 100.