Форум
Hi-Fi & High End (Электроника)

лучше ли для музыки ресивер YAMAHA 797 чем YAMAHA 350

лучше ли для музыки ресивер YAMAHA 797 чем YAMAHA 350

лучше ли для музыки ресивер YAMAHA 797 чем YAMAHA 350

в данном тексте есть слова протеворечащие друг другу (по крайней мере в озвучанной ценовой категории) это ресивер и музыка, и еще пусть меня закидают помидорами ямаха ))))
а акустика какая?

Если -350 это многоканальный ,то ОН только для КИНО. У ямах сильное разделение на КИНО (многоканальные ресы) и МУЗЫКА (двух-канальные ресы и уси). RX-797 =это двухканальный с выходом =LFE= на активный саб. Сделан на основе AX-892(старый-10 лет) только -797 гораздо лучше звучит в середине и верхе, низ размыт (лучше использовать хороший саб). К -797 надо проигрыватель как можно лучше (мин. в два раза дороже) и АС (мин. в три раза дороже)=потенциал ОГРОМНЫЙ. Особенно =loudness=(ЗАТУХАНИЕ). Эту "ГАЙКУ" надо поворачивать от 0 в минус ОДНОВРЕМЕННО с добавлением ОСНОВНОЙ ГРОМКОСТИ = выдерживая общий уровень звука из АС --одинаковым. Если раньше не сталкивались с этой "гайкой"= сильно удивит. Еще у -797 заметно влияние сетевой=фазы вилки= (вместе с проигрывателем -даже др. фирмы= 4 варианта= обр. внимание на остроту в верхней середине и ВЧ)= я своим RX-797 очень доволен.===PS--- ас --полки JMLAB-707s + два саба JMLAB-800v (раздельно-каждый свой канал). УДАЧИ.

немножко поправлю, если позволите..
Особенно =loudness=(ЗАТУХАНИЕ)
не затухание, а тонокомпенсация, поднимает края диапазона, рекомендуется использовать на малой громкости

Большое спасибо за ответы

Для =DEN= Извините, я ни разу не грамотный. У RX-797 в паспорте на стр.-42 (на русском) написано про=loudness= дословно===Постоянное управление громкостью (ЗАТУХАНИЕ) -1кгц----(-30db). Кстати про КОЭФ. ДЕМПФИРОВАНИЯ тоже дословно= Коэффициент ЗАТУХАНИЯ ( SPEAKERS A) 20гц-20кгц 8ом----240 и более. И никакого слова =тонкомпенсация= нет впомине. Измерте форму импульсного сигнала (как столб) на 1кгц с АС в разных положениях =loudness= у -797 и обычной Т.К на других усях ==увидите вчем дело. Я прада не пробовал, но на слух--ростет прозрачность в середине (тоесть - меньше ОТСЕБЯТИНЫ у динамиков) НЧ -судя по графику несет больше ЛИШНИХ звуков , а ВЧ -меньше (но больше чем СЧ). Значение в =db= потому что ОСНОВНАЯ громкость ПАДАЕТ на тоже значение. Жаль схемы нет--было бы понятно. Может я ошибаюсь. УДАЧИ.=====PS==У знакомых есть -397 и -497 = они слушают на BW-601 и -602 --звуком очень довольны(хотя слушают просто для комфорта =особо невникая)= оптимальное звучание у них и у меня -loudness- примерно на =7 часов =.

возможно просто некорректный перевод инструкции...
давайте по порядку:
1. система тонокомпенсации (=loudness=) применяется на малых громкостях где падает чувствительнось уха к высоким и низким частотам, поэтому данная система призвана скомпенсировать данное свойство человеческого слухового аппарыта, т.е. приподнимает края диапазона, в аппаратах где есть такая кнопочка, как правило на +6dB верха и низа, в ямахе, наскока я понял, плавная регулировка этой темы.
если я в чем то неправ, пусть поправят опытные форумчане, но в теории так и в отслушанных аппаратак с данной функцией получается ровно так, как я описал выше..
2. по поводу звука - дело вкуса, отслушаное мною железо от данного бренда меня никак не устраивает (вроде и чисто играют, и тональный баланс в норме, но присутствует какая то синтетичность), это касается акустики, в том числе и проф мониторов, ресиверов, стереоусилителей, микшеров, вот что мне действительно понравились, так это инструменты: барабаны, гитары, клавиши, в своем ценовом сегменте разумеется...
но это мои ощущения, для себя нашел другие аппараты устроившие меня по звучанию

Для =DEN= 1- на английском= CONTINUOUS Loudness CONTROL-attenuation ---1 кгц---(-30db)--вобще я учил немецкий(коекак).===2-естено =дело вкуса= + какие --источник и АС и (учитывая все провода и дт) + УХИ (от "формы" зависит воспрятие СЧ и ВЧ) + МОЗГ (все ЭТО дело переваривающий)= НЕ ПРЕМИТЕ ЗА ОСКОРБЛЕНИЕ =просто учитываем ВСЕ ВЛИЯЮЩЕЕ на ВОСПРЯТИЕ. поэтому все и советуют =СЛУШАТЬ САМИМ. Про обычную Т.К--и =loudness= у -797 ---надо всетаки мерить. На обычной ТК импульсный сигнал на 1 кгц на АС (вкл. или выкл. ТК) будет в форме "стога сена"- без изменений, а у -797 ( от 0 и в минус) от формы "стога" будет стримится к "форме столба" и с -20db к -30db начнет падать амплитуда (звук зажимается или обедняется). Вроде так--вобщем я не спец.===PS== как-то пробовали к -797 вместо JMLABов подключить AC PIONEER (900-какието с НЧ-30см--дрова) так "преемлемый" звук был на (-25db) хотя у самих АС на верхней середине ( 8кгц) горб аж в 9db а на 15кгц уже 0db и выше в минус. ИХ уже не исправить-ДРОВА. По -797 спорить смысла нет = всеравно ДЕЛО ВКУСА. УДАЧИ.

Для =DEN= PS-- у -797 как и у A-S2000--нечетные гармоники (считающиеся неблагозвучными) практически отсутствуют = поэтому звук менее "деревянный"---скрипки,альты и тд. на нем играют менее выразительно. УДАЧИ.

О чем тут говорить про музыку, если используется тонокомпенсация.
Это для любителей бум-цык.
И незачем так много умных слов из инструкции, там банально задираются края диапазона и опускается середина.
При этом ессно возникает ложное ощущение увеличения прозрачности при снижении громкости.
Данный режим МАКСИМУМ для чего стоит юзать, так это для чего он создан - то есть для прослушивания на малой громкости.

На самом деле лучше все это отключать по возможности вместе с тембролоком (не помню можно ли у 797 выключить темброблок полностью).

А менять Яму на Яму конечно не стоит. Лучше все же взять нормальный стереоусилитель icon_smile.gif, а не остатки былой роскоши Ямахи.

Данный режим создан для подстройки звучания под конкретную комнату для прослушивания, и это не есть примитивный подъём по краям диапазона. icon_wink.gif

Для =COWBOY= Видимо так, но думаю =уже как следствие. Цеплял к своему -797 (тоесть- комната таже) разные АС и чем хуже АС тем =loudness= дальше в минус. Наверно незря написали ЗАТУХАНИЕ и у =loudness= и у К.Демпф. тоесть влияет на динамики-- уменьшая отсебятину (инерцию) мембран. Раньше печатали тесты АС на отклик импульса = НА слух--эта "гайка" влияет на крутизну правого склона (чем больше минус --тем больше крутизна)= судя по графику --большее влияние на СЧ--и как следствие --меньше отсебятины(лишних звуков)--меньше отражений от стен--чище и прозрачнее звук (на слух в середине - явно).

Данная фишка как раз и сделана Ямахой для учёта акустики помещений, это указывается в мануале. icon_wink.gif
К Ямахе надо цеплять акустику подороже, у усилителя большие возможности. 797 классная машина. Удачи.