Форум
Домашний кинотеатр

Вопрос по акстической системе кинотеатра

Вопрос по акстической системе кинотеатра

Всем привет! Я совсем новичек в акустических системах, поэтому вопросы, в чем-то, могут показаться наивными. На днях приобрел звуковой проектор Yamaha YSP 1100 и сабвуфер Yamaha YST SW100 Все это было успешно подключено к телевизору Philips 32 PW 8751 и DVD плееру Philips DVP 5101K .
Очень нужна ваша помощь в следующих вопросах:

1. Что такое цифровой тюнер воздушной волны (это тоже самое, что и AV-ресивер?..) и зачем он нужен?
2. Если брать в расчет компоненты моей системы кинотеатра, нужно ли подсоединять пункт 1, учитывая наличие сабвуфера, и если да, то какой лучше цифровой тюнер воздушной волны (или AV-ресивер..) приобрести из недорогих, тоже Yamaha?

Был бы очень признателен за ответы!

**Что такое цифровой тюнер воздушной волны **
=======================================
А это вы где такое вычитали ????????????? Интересно было бы посмотреть

Из мануала к проектору. В разделе подключения систем различного типа.

ЕвгенийМ
1. Думаю, имеется в виду DABтюнер (это типа FM, только- цифровой). Трудности перевода, так сказать.
2. Не надо Вам его покупать, не пригодится (вещание в этом стандарте, пока нет у нас).
И кстати, к ресу это никакого отношения не имеет. А рес у Вас, встроен в зв.проектор.
Успехов!

Благодарю за ответы!

Еще вопрос. В слу специфики комнаты, разместить место слушателя так, чтобы волны Yamaha YSP 1100 отталкивались от стен сзади и имитировали задние колонки кинотеатра не получается. Звук идет только спереди и сбоку. Кто может подсказать, можно ли исправить этот недостаток, купив дополнительные две небольшие колонки назад и как их подключить к проектору?..