Форум
Домашний кинотеатр

Denon 2930

Вчера наконец купил данный аппарат!Порадовало наличие множества настроек как аудио так и видео,дизайн и информотивность дисплея,пульт тоже ничево.Есть вопрос функция AL24plus для чево и отключаема или нет?Звук в целом заметно лучше чем у моево старого1930(стерео)буду дальше тестить.

Подскажите в этом плеере стерео выход не зависим от многоканала?Транспорт у 1930 шустрее,попробовал скормить царапаный диск откозался хотя старый двд без труда ево зачитал.Это нормально?

Да и самое главное каким способом лучше подключить к ресу,через 5.1 или цифрой,не испортит ли звук моя яма 730?

AL24 - обработка 16-ти битного PCM c 24-х битным качеством, для решения проблемы шума квантования. AL24Plus - то же для DVD-A c поддержкой 192 кГц.
Не отключается.
Цитата:
Это нормально?
Не нормально.
Цитата:
Да и самое главное каким способом лучше подключить к ресу,через 5.1 или цифрой
И тем и другим.[/quote]

Re:

Цитата:

>AL24Plus - то же для DVD-A c поддержкой 192 кГц.
>Не отключается.

Если я не ошибаюсь, в доке написано, что AL24 отключается при включении режима "Pure Direct". От себя добавлю, что этот режим у меня работает как-то кривовато.
1. В этом режиме если нажать Display, то AL24 горит на экране dvd и не понятно отключен ли он.
2. Если слушать CD, я включаю "All off" и уходя ставлю на "Stand by". Если после этого включить dvd, то режим "All off" остается на dvd, а на телевизор почему-то идет сигнал. Восстановить можно, если кнопкой "Pure direct" сделать круг (Normal/Pure 1/ Pure 2/All off". Есть ли у кого-нибудь такой глюк?

То что лоток медленно закрывается это норма. Смени прошивку будет быстрей, всё работать. AL24 должно отключаться, в этом то и прелесть для прослушки CD.
Для фильмов по коксе, для музыки межблочником.

А про прошивку можно по подробней?

По оптики подключил к яме,стерео к усилителю межблочником.Музыка играет просто превосходно,не жалею что не купил сиюк!

Вить я свою ссылку посеял по прошивке, но если здесь поискать то можно много что найти и не только прошивку: http://dom.hi-fi.ru/forum/6/57320

Мой денон перестал читать диски,совсем cry.gif Не пойму в чем дело,прошивку не успел поставить.

Видимо Вам не повезло...
http://dom.hi-fi.ru/forum/6/56805/0
Везите в сц или магазин где брали его, и если есть возможность, то требуйте замены!

Re:

Виктор31 писал(а):
Мой денон перестал читать диски,совсем cry.gif Не пойму в чем дело,прошивку не успел поставить.

Не знаю как в Питере, а в Москве мой 3930 реанимировали за час путем замены головы. Ремонтировали здесь http://www.qualitech.ru/

Поехал в магазин ,поменяли на другой сразу!Работает гораздо быстрее,глюков и в помине нет,читает все icon_biggrin.gif .Перепрошивка имеет смысл,8283-9.

На форумет hifi,описывают такую проблемму:включаеш пуре директ/1/2/all/выключаеш а потом при повторном включении директ работает криво,приходится перебирать полный круг до того режима на котором был.У меня точно также,норма?

С Денонами так : или повезло сразу или нет навсегда. При покупке советую тестить сразу и не просто, а гонять по полной программе. Но если повезёт , то вы счастливчик на долго! Аппарат 2930, а тем более 3930 очень достойные аппараты, а особенно в пол цены!