Форум
Кабели

van den hul-122

van den hul-122

вопрос тем,кто имел опыт использования ак.кабеля van den hul-122. что он может принести в звучание системы,какие у него музыкальные качества? колонки бив-685+ак.кабель хорд карнивал сильвер плюс.что изменится при замене кабеля?

Чистый верх, слегка развернутая середина и немного раздутый бас. Условно по сравнению с соседними моделями ВДХ можно считать довольно нейтральным. Что изменится можете сказать только вы после сравнения ибо на разных системах и результат разный.

а vdh bridge не доводилось использовать.как он всравнении с 122?

Re:

я сам, конечно, недолюбливаю VDH (хотя идеи по применению графита хорошая, но вот конструкция - "не фантан", мягко говоря...) а вообще я против использования посеребренной меди в принципе: получите искажения в верхней середине. Этим страдают практически все кабели из посеребренной меди... и это самый плохой вариант для межблочного и акустического кабеля (я опускаю железо).
Серебрение меди - самый дешевый для производителя кабелей способ избавиться от процессов окисления меди.
возьмите под залог (а может и у друзей что-нибудь найдется) несколько кабелей и послушайте внимательно систему.

а кто что может сказать о VANDENHUL THE MAGNUM HYBRID?

Re:

максимыч писал(а):
а кто что может сказать о VANDENHUL THE MAGNUM HYBRID?

вот обзор - http://www.salonav.com/arch/2004.09/htm/040-054hi.htm
у самого такой кабель, до этого был VDH The Royal Jade, которым тоже был доволен icon_wink.gif

Re:

максимыч писал(а):
а кто что может сказать о VANDENHUL THE MAGNUM HYBRID?

магнум в первую очередь смягчает вч и слегка раздувает бас, оставляя при этом чистой середину. Кабель интересен для использования в системе со смещенным вверх тональным балансом, что часто встречается у акустики. Очень неплохо подходит для полочников. Сам имел такой, но недавно продал.

Alexey (Oven) а на что заменили?

Смотри, вот здесь тестировали
http://www.preisroboter.de/ergebnis2170102.html

Re:

KOKLUSHKIN писал(а):
Alexey (Oven) а на что заменили?


Бриз от того же производителя

Re:

Alexey (Oven) писал(а):
максимыч писал(а):
а кто что может сказать о VANDENHUL THE MAGNUM HYBRID?

магнум в первую очередь смягчает вч и слегка раздувает бас, оставляя при этом чистой середину. Кабель интересен для использования в системе со смещенным вверх тональным балансом, что часто встречается у акустики. Очень неплохо подходит для полочников. Сам имел такой, но недавно продал.


а бас раздувает в хорошем или плохом смысле? качество и быстрота его не ухудшаются?

Re:

максимыч писал(а):
Alexey (Oven) писал(а):
максимыч писал(а):
а кто что может сказать о VANDENHUL THE MAGNUM HYBRID?

магнум в первую очередь смягчает вч и слегка раздувает бас, оставляя при этом чистой середину. Кабель интересен для использования в системе со смещенным вверх тональным балансом, что часто встречается у акустики. Очень неплохо подходит для полочников. Сам имел такой, но недавно продал.


а бас раздувает в хорошем или плохом смысле? качество и быстрота его не ухудшаются?

Скорее в плохом ибо теряется детальность и атака в мидбасе. Но если у колонок звук очень сухой то впору и магнум попробывать.

Re:

Alexey (Oven) писал(а):
максимыч писал(а):
Alexey (Oven) писал(а):
максимыч писал(а):
а кто что может сказать о VANDENHUL THE MAGNUM HYBRID?

магнум в первую очередь смягчает вч и слегка раздувает бас, оставляя при этом чистой середину. Кабель интересен для использования в системе со смещенным вверх тональным балансом, что часто встречается у акустики. Очень неплохо подходит для полочников. Сам имел такой, но недавно продал.


а бас раздувает в хорошем или плохом смысле? качество и быстрота его не ухудшаются?

Скорее в плохом ибо теряется детальность и атака в мидбасе. Но если у колонок звук очень сухой то впору и магнум попробывать.

Сам пользуюсь VanDenHul CS-122 Hybrid он действительно смягчает звучание высоких, но кокого либо смазывания мидбаса я не заметил там ведь сечение жилы 2,96 мм чем там можно смазать??!!! VanDenHul утверждает что его кабели нетральны! icon_smile.gif icon_smile.gif

Спич про магнум...

А при чем вообще сечение?Там ,извините,нет прямой зависимости от сечения!
ВанДенХулы да,таки мажут бас,причем все в той или иной степени-конструкция и "концепция" такая.
Но чтобы это понять,нужно иметь возможность сравнить с чем-то,что не мажет,услышать,КАК может быть по другому.

Re:

Юрий Б. писал(а):
А при чем вообще сечение?Там ,извините,нет прямой зависимости от сечения!
ВанДенХулы да,таки мажут бас,причем все в той или иной степени-конструкция и "концепция" такая.
Но чтобы это понять,нужно иметь возможность сравнить с чем-то,что не мажет,услышать,КАК может быть по другому.

Вы меня за кого держите?! Конечно слушались разные шнуры. Сечение акустического шнура влияет на звучание, а прямая там зависимость или "крывая" какая разница. Вот вы мне обьясните что такое из конструктивных особенностей VANDENHULа гибридного влияет на звучание мидбаса!!! Этого да же VANDENHUL (большой любитель по болтать) не утверждает. icon_smile.gif icon_smile.gif

Зависимость не "кривая",а вот какая:чем больше сечение и диаметр круглого проводника.тем выше индуктивность.Второе:моножила большого сечения звучит совсем не так ,как пучок тонюсеньких проводников(у Хула).Потом,опять же ,они у него покрыты серебром ,что усиливает поверхностный эффект.И к тому же,у всех Хулов + и - разнесены,что опять же ,увеличивает индуктивность.Вот от этого и, мягко говоря,"своеобразное" icon_biggrin.gif звучание Хулов на краях диапазона,как внизу,так и вверху.А серединка-да,"вкусная"И сцена широкая.Чего товарищ Альт Йоонк и добивается.Вы знаете,что он слушает в основном классику,оперное бельканто и т.д-так что" со своей колокольни" он все правильно делает
А вот сравните с Goertz любым акустическим или хотя бы Audioquest Star-Quad конструкции(Слейт,Рокфеллер,Гибралтар)-сразу услышите разницу ,и в частности,по басу.

Цитата:
Зависимость не "кривая",а вот какая:чем больше сечение и диаметр круглого проводника.тем выше индуктивность.Второе:моножила большого сечения звучит совсем не так ,как пучок тонюсеньких проводников(у Хула).Потом,опять же ,они у него покрыты серебром ,что усиливает поверхностный эффект.И к тому же,у всех Хулов + и - разнесены,что опять же ,увеличивает индуктивность.
"чем больше сечение и диаметр круглого проводника" - а что может быть отдельно большое сечение и малый диаметр... icon_lol.gif
я фигею дорогая редакция.... индуктивность зависит от числа витков и объема (замкнутого витками) для однослойной катушки... L=u*N^2*A/l
u - маг. прониц. среды N - число витков А - площадь сечения катушки l - длина намотки
про сечение (диаметр) проводника ни слова...
"больше сечение и диаметр круглого проводника.тем выше индуктивность" - херня полная и некомпетентная!!!
"И к тому же,у всех Хулов + и - разнесены,что опять же ,увеличивает индуктивность" - если будет увеличиваться шаг витков в катушке то индуктивность уменьшается.. хотя здесь даже витков не наблюдается icon_lol.gif бОльшее разнесение может только уменьшить емкость...

"покрыты серебром ,что усиливает поверхностный эффект" - а может всетаки снижает проявление скина? дааа....
Хватит кормить людей неверной информацией....

Вот как,оказывается вам в вашем ПТУ не все рассказали icon_biggrin.gif
Про то ,что индуктивность бывает не только у катушек ,а у провода тоже.
Некоторые добросовестные производители ее даже указывают.Напр. Supra Ply 3.4-0,20 мкГ на 1 м,а у более традиционной конструкции-Classic 6.0-0,59 мкГ /м
И со скин-эффектом... как-то прогуляли занятие наверное..
Проводимость серебра вроде выше,чем меди?И если медный проводник покрыт серебром,то вытеснение тока на его поверхность что-по вашему-уменьшится?А у всех-увеличивается icon_sad.gif
А для уменьшения скин -эффекта-покрывают не серебром,а -оловом(большее сопротивление)-Supra или родием-Black Rhodium.Это так,для общего развития.

Про скин эффект, я вижу мы говорим об одном и том же но разными понятиями.... оба имеем в виду, что покрытие серебром улучшит проводимость сигналов вытесненных к поверхности...
Проводник имеет индуктивность (маленькую), я не отрицаю... но принципы этой индуктивности такие же как и для катушки, например однослойной... Учите матчасть Юрий Б.! "чем больше сечение и диаметр круглого проводника.тем выше индуктивность"
Физику процессов никто не отменял... проводник это или катушка... Но у прямолинейного проводника индуктивность стремится к 0... остается емкость между проводниками....

Блин,мальчик наглый,забодал уже! icon_evil.gif
Сам учи матчасть,недоучка хренов!

Отсутствие знаний порождает злость icon_evil.gif .... ответитть нечем, только эмоции и остаются.... icon_lol.gif

Цитата:
А серединка-да,"вкусная"И сцена широкая.Чего товарищ Альт Йоонк и добивается.Вы знаете,что он слушает в основном классику,оперное бельканто и т.д-так что" со своей колокольни" он все правильно делает
Обана! Я тоже это лублю icon_cool.gif . Хачу послушать Хул!!! Но у нас их ваапще нет cry.gif . Сегодня пришлось послушал в своей системе начальный Квест - настолько МЕХАНИСТИЧНЫЙ, формалистский, бесчуственный звук (при нормальных "диофильских" параметрах), что желание связываться с Квестом в слепую накорню пропало!!! Во всяком случае, Квест из LGS мне задаром не нужон. Местный, очень опытный и небедный диофил (фанат дорогущего Силтека), утверждает, что Квесты все этой механистичной информативностью в минус эмоциональности и музыкальности страдают - "конструктив у них компутерный и звучат они компутерно". Ой как хорошо, что не стал брать дорогой Квест вслепую new_sleeping.gif . Слишком большой риск.

Mamix,но Вы же не вчера родились,чтобы судить о чем-то со слов "Рабиновича,который по телефону напел" icon_biggrin.gif
Вы же знаете,что кабель может или подойти,или нет.А начальный Квест-это ,интересно-какой? Там хотя бы с Тип 6 или 8 надо начинать,а то ведь у них есть и огромное количество кабеля "для инсталляций".Ну и если говорить про Силтек,так в целом я про него читал гораздо больше отрицательных рецензий,чем положительных icon_biggrin.gif
Ну и что?Сам не слышал,судить не берусь.
А верхние Квесты Star-Quad с DBS-вообще ПЕСНЯ!
При этом верхние с конструкцией Counter-Spiral-показались "рыхлыми" и в целом не понравились.
А вот такие варианты,как Хул-в которых только одна часть звукового диапазона хороша,а все остальное -совсем плохо-не приемлю.Был у меня D-352,валялся года два без дела,недавно продал за полцены и перекрестился..
Честно говоря ,не помню.как у меня с Элаками повел себя Квест,но Хул точно не понравился.Очень "криво "все было.


Для нашего навязчивого друга icon_smile.gif
Любому человеку,хоть немного знакомому с вопросом,было бы очень смешно читать про ваши "знания" в области скин -эффекта и методов борьбы с ним.И про отсутствие индуктивности у кабеля у которого есть + и - или L и N,как уж вам там угодно.Надо же ,емкость есть,а индуктивности-нет,и быть,оказывается,не может icon_eek.gif
Или вы одиночный проводник имели в ввиду?А как им подключить?Это,наверное,только Тесла умел!А второй конец-штырь в землю,что ли?
И тогда откуда емкость у одиночного проводника(которая все таки есть,по вашему?)

Re:

Юрий Б. писал(а):
Зависимость не "кривая",а вот какая:чем больше сечение и диаметр круглого проводника.тем выше индуктивность.Второе:моножила большого сечения звучит совсем не так ,как пучок тонюсеньких проводников(у Хула).Потом,опять же ,они у него покрыты серебром ,что усиливает поверхностный эффект.И к тому же,у всех Хулов + и - разнесены,что опять же ,увеличивает индуктивность.Вот от этого и, мягко говоря,"своеобразное" icon_biggrin.gif звучание Хулов на краях диапазона,как внизу,так и вверху.А серединка-да,"вкусная"И сцена широкая.Чего товарищ Альт Йоонк и добивается.Вы знаете,что он слушает в основном классику,оперное бельканто и т.д-так что" со своей колокольни" он все правильно делает
А вот сравните с Goertz любым акустическим или хотя бы Audioquest Star-Quad конструкции(Слейт,Рокфеллер,Гибралтар)-сразу услышите разницу ,и в частности,по басу.

В части разного звучания моножилы и наборного проводника (тем более посеребренного) я с Вами полностью согласен!. Но это проявляется только на высоких частотах. На них же оказывает влияние и индуктивность шнура.
Поскольку величина индуктивности шнура ничтожна мала, она не оказывает не какого влияния на звучание мидбаса.
Если верить VDX то принцип смягчения звучания на высоких следующий: Скорость распространения электрического импульса в графите и меде разная. Т.е. к приемнику от источника, сигнал приходит двумя путями по меди и графиту со значимым сдвигом фазы для частот выше 15-20кГц. Чем выше частота тем больше сдвиг фазы. При сложении сигналов на входе приемника происходит снижение снижение уровня гармонических составляющих выше 15-20кГц звук становится чище. Правда при этом происходит некоторое ослабление полезного сигнала, которое компенсируется использованием посеребренной наборной медной жилы. К тому же графит ослабляет влияние скин-эффекта. А на низких частотах (в т.ч. мидбасе) все определяется сечением жилы, строго по закону Ома. В итоге получается нейтральный кабель с эффектом фильтра на частотах выше 20кГц. И нет в нем не чего что бы влияло на звучание мидбаса!
PS Что Вы имеете в виду под поверхностным эффектом который усиливается серебром?

С росто частоты плотность тока в проводнике становится неодинаковой,ток вытесняется на поверхность,увеличивая проводимость поверхности,мы усугубляем эффект.
Все ,кто имел дело с посеребренными проводниками,знают,что для них характерна "яркость "звучания,"напряженность "оного,преобладание средневерхнего диапазона.Медные провода звучат "спокойнее".Когда я еще не особо вдавался в эти подробности,мне попался кабель Sonic Link с проводниками,покрытыми никелем(меньшая,чем у меди проводимость)Меня приятно поразил очень ровный и спокойный тональный баланс,слушать было гораздо легче чем с моим тогдашним Хулом 122-м.Все свои провода покрывает оловом Супра,для снижения поверхностного эффекта,цели они достигают,это слышно,но видимо,характер звучания самого олова не слишком музыкален-Супра хороший кабель,но для систем с высоким разрешением не годится.
Вообще все выкладки А.Й.ВдХула выглядят очень убедительно...пока не сравнишь его продукцию с чем -то еще.То,что на характер низких частот влияет только сечение-в этом Вы глубоко заблуждаетесь,уверяю Вас.Тот же Соник линк при сечении в 2,5 кв навскидку-обставил по басу-причем во всех аспектах-мой ВдХ с его 4(?) кв.
Так же его обставят и Герц,и Квест,и Ваерворлд,и Тауншенд,и даже Супра Плай.
На верхах у Хула -тоже "песок" вместо мелодичного разнообразия оттенков.Единственно хороши у них чисто углеродные межблоки(м.б.и акустические тоже-но стоят они неподъемно,я их не слышал.)

Юр, слушал простейший Квест, тип 4 вроде, чета 230 р. за метр. Он сливает по музыакальности моему нынешнему простейшему QED Оригинал (кот. даже и подешевше) в плане выразительно и жизни оч. много icon_rolleyes.gif . Так как послушать желаемый прежде Рокфелер не смогу, то и рисковать не стану. Не знаю насколько уж разница в ПОНИМАНИИ МУЗЫКИ младшего Квеста со старшими, но очень сильно отвратили меня показательные выступления начального кабеля. Слышал "механистично" играющие АС, источники - но чтоб провода?!!
Кстати, затарился после сравнений недешевой (400$ кабель, но урвал дешевле icon_wink.gif ) сетевой Тарой Лабс Призм Спешл, сразу двумя кабелями- оч. мне она понравилась!!! Теперь у меня Тара и на интерконекте и в сети - и то и то моножилы. Хочу моножильный акустистический Тара Прайм или Фурутековскую моножилу.

Тип 4-не тот кабель,по котрому можно судить о Квесте.Его 1,65кв. мм-сечение явно недостаточное для акустического кабеля.Против 2,5 кв твоего Ориджинал.Медь и там и там паршивая-неотожженная после протяжки,у Кведа тонюсенькие проводнички так и норовят уколоть пальцы,как будто это сталь.Короче-и то,и то -погань icon_mad.gif
У Типа 4 зажатый звук с явно обрезанными и верхами,и глубоким низом.Квед-какой-то рыхло-яркий,тоже без низа и с песком наверху.
В общем,плохи твои дела ,Мамикс....если кабели негде брать на прослушку.Будешь или всю жизнь с Кведом сидеть,или обзаведешься коллекцией купленных вслепую неподходящих кабелей....Даже и не знаю,что хуже icon_sad.gif

Re:

Юрий Б. писал(а):
С росто частоты плотность тока в проводнике становится неодинаковой,ток вытесняется на поверхность,увеличивая проводимость поверхности,мы усугубляем эффект.
Все ,кто имел дело с посеребренными проводниками,знают,что для них характерна "яркость "звучания,"напряженность "оного,преобладание средневерхнего диапазона.Медные провода звучат "спокойнее".Когда я еще не особо вдавался в эти подробности,мне попался кабель Sonic Link с проводниками,покрытыми никелем(меньшая,чем у меди проводимость)Меня приятно поразил очень ровный и спокойный тональный баланс,слушать было гораздо легче чем с моим тогдашним Хулом 122-м.Все свои провода покрывает оловом Супра,для снижения поверхностного эффекта,цели они достигают,это слышно,но видимо,характер звучания самого олова не слишком музыкален-Супра хороший кабель,но для систем с высоким разрешением не годится.
Вообще все выкладки А.Й.ВдХула выглядят очень убедительно...пока не сравнишь его продукцию с чем -то еще.То,что на характер низких частот влияет только сечение-в этом Вы глубоко заблуждаетесь,уверяю Вас.Тот же Соник линк при сечении в 2,5 кв навскидку-обставил по басу-причем во всех аспектах-мой ВдХ с его 4(?) кв.
Так же его обставят и Герц,и Квест,и Ваерворлд,и Тауншенд,и даже Супра Плай.
На верхах у Хула -тоже "песок" вместо мелодичного разнообразия оттенков.Единственно хороши у них чисто углеродные межблоки(м.б.и акустические тоже-но стоят они неподъемно,я их не слышал.)

Интересное, конечно, пояснение поверхностного эффекта. Вообще то при вытеснении тока к поверхности проводника его эффективное сечение снижается в десятки и сотни раз, соответственно снижается проводимость. Для компенсации снижения проводимости (а не для уселения эффекта) используют серебро. Но звучание кабеля (особенно на высоких) зависит от многих составляющих (погонной индуктивности и емкости, потерь в изоляции, активного сопротивления, поскольку кабель длинная линия вней присутствует фазачастотный сдвиг). В различных кабелях все это присутствует в различных комбинациях. В итоге мы имеем комплексную нагрузку (с активной и реактивной составляющей) для выходного каскада уса, характеристики которого могут сильно изменятся в зависимости от таго какой шнур с какими характеристиками подключен к его выходу. Да и нагрузка имеет комплексный характер. Вот и получается что в одном случае шнур с серебром звучит хорошо а в другом отвратительно. По этому нельзя сказать с достоверностью какой шнур хорош а какой плох, какое влияние он оказывает на звучание. Это можно утверждать только в контексте конкретной связки.
PS Если есть возможность, можно провести эксперимент, на вход уса подать меандр в пределах частот звукового диапозона. А вместо колонки резистор сопротивлением ~4-6Ом, подключив паралельно этому резистору вход осцилографа. Должны увидеть чистенький меандр. А потом паралельно резисотору повесте конденсатор емкостью в несколько долей микрофарады и Вы увидете как искажается меандр. Искажение меандра будет зависеть от характеристик уса. Но не факт что ус с большими искажениями будет звучать хуже уса с меньшими скажениями.

Вот вы интересные люди... то пишите что моножила отстой, а тут моножила вещь!
Читал тут писали что жила свитая из множества моножил (многожильный проводник) имеет большую индуктивность чем моножила - так вот это не верно т.к. все свитые проводнички имеют между собой электрический контакт, емкость также не может увеличиться!
Кстати Юрий Б. я не писал что двупроводная линии не имеет индуктивности... индуктивность есть и у одиночного проводника... но значение этой индуктивности мало... только вот я ошибся... при бОльшем рассоянии между проводниками в двупроводной линии индуктивность линии больше... но при ее и так малом значении это бОльше всеравно мало, конечно в пределах разумных расстояний между проводниками (4-12мм)... зато емкость линии снижается... остольное правильно бОльше диаметр проводника индуктивность меньше.. правдо логично предположить возрастание емкости (опять же чуть-чуть)...

Вот вы,мистер Навязчивый,когда перестанете писать в духе"херня полная и некомпетентная","прогрев мозгов"и т.д и перестанете пытаться выставить идиотами всех,кто пишет в этой ветке,м.б.с вами люди и начнут общаться нормально.
А то нахамит,и тут же через один пост-типа ни в чем не бывало ,"спокойно обсуждаем"
Ага..
У нас в таких случаях говорят"Очі у Сірка позичив"-"одолжил глаза у собачки по имени Сирко" icon_confused.gif

Цитата:
У нас в таких случаях говорят
К сожалению я не знаком с местными выражениями в Украине... ну да ладно...
"херня полная и некомпетентная" - это я конечно ляпнул.. так... "с горяча"...
а вот "прогрев шнурков" это маркетинг чистый я считаю...
я понимаю прогрев аппаратуры может оказать влияние... хотя должны же разработчики были учесть требуемую термостабилизацию в схемотехнике аппаратуры...

Re:

MrFFFix писал(а):
Цитата:
У нас в таких случаях говорят

К сожалению я не знаком с местными выражениями в Украине... ну да ладно...
"херня полная и некомпетентная" - это я конечно ляпнул.. так... "с горяча"...
а вот "прогрев шнурков" это маркетинг чистый я считаю...
я понимаю прогрев аппаратуры может оказать влияние... хотя должны же разработчики были учесть требуемую термостабилизацию в схемотехнике аппаратуры...

я счетаю, если любой новый вносимый компонент в систему "не заиграл" - система не зазвучала как ожидалось - то ни какой "прогрев" не поправит звучание системы до требуемого уровня.
"прогрев" кабелей тем более счетаю бредом!
хотя, стоит оговориться, что при использовании кабелей с емкостями (конденсаторами) в конструкции наблюдается первые дня 3 некая нестабильность звучание системы, но это и оговаривается производителем (опять же, таких фирм всего 4-5...)

Re:

MrFFFix писал(а):
а вот "прогрев шнурков" это маркетинг чистый я считаю....

Вот и все ваши аргументы ."Я считаю" А почему "я считаю"?-да потому ,что" Мне так кажется"
Очень убедительно! icon_biggrin.gif
Вообще -то прогрев кабелей-медицинский факт,с ним сталкивались все,кто паял кабели самостоятельно,Кабели начинают играть лучше спустя какое-то время,зависящее от типа припоя,я паяю Кардасом,он прогревается быстро,примерно пятнадцать -двадцать минут под сигналом,другие типы-до нескольких суток.
В усилителях прогреваются пайки и происходит формирование электролитов.
В акустике -то же с электролитами в фильтрах,ну и подвесы динамиков разминаются и достигают оптимальных параметров гибкости.То же с пайками.
Ну а то,что если компонент не заиграл сразу как надо,то и не заиграет-согласен.Изменения от прогрева заметные,но не радикальные.Ну и система должна позволять услышать это ,иметь какой то базовый уровень прозрачности-для владельцев "профессиональных звуковых карт" все написанное неактуально.

Цитата:
Кабели начинают играть лучше спустя какое-то время,зависящее от типа припоя,я паяю Кардасом,он прогревается быстро,примерно пятнадцать -двадцать минут под сигналом,другие типы-до нескольких суток.
А я паяю "Stannol"-ом. Нормальный припой? Есть еще в наличии Асахи.
По кабельной теме - нравится мне Тара Лабс, что межблоки, что сетевая. Максимально простая конструкция - прямые моножилы разведенные в полой трубке. Никаких выкрутасов. И звук тако,й что не прислушиваеся к системе, а слушашь ее. Поставил кабель и ЗАБЫЛ о его существовании. Ничего тебе НЕ НАВЯЗЫВАЕТСЯ, никаких игр с фазой, с ВЧ. Ясно, чисто и красиво. Если решусь брать вслепую возьму акуст. Тару.

Д все они ,припои,"нормальные" icon_smile.gif А вот хороших-мало.Из известных я еще пробовал паять Хуловским и WBT-не понравился ни тот ,ни другой.А дя неответственных паек у меня есть катушка Radiel.
По поводу Тары.Есть у меня межблочник Tara RSC Reference Gen.2.Сначала очень прнравился.Но быстро разонравился... icon_sad.gif
Насчет простой конструкции..какая уж там простота..Проводники прямоугольного сечения свободно болтаются в пластиковой трубке-типа воздушная изоляция.Меня смущает прямой контакт меди с воздухом,процессы окисления имеют место быть,несмотря на какую-то их фирменную обработку типа пассивирования.Плюс и минус разнесены довольно широко,что нетипично совсем.Слишком массивные разъемы.
По звуку-кабель таки прозрачный,но яркий и сухой,что называется,"без мяса".
Плотности звука он не дает ,один "воздух"-явно не сбалансированный.И из всего акцентированного верха выделяет именно нижний верх и верхнюю середину.что придает жесткость и иногда "визгливость"И еще-проводник ,не задемпфированный изоляцией,имеет свойство "звенеть".Так вы можете этого не замечать,не имея с чем сравнивать,но поставьте что-то противоположное по свойствам,например ,углеродный ВанДенХул the First Ultimate-который ВООБЩЕ не звенит,т.к.не металлический-и все сразу станет слышно,сколько Тара добавляет от себя.
Есть похожий на тару кабель,но ГОРАЗДО лучше-XLO Reference.Все достоинства Тары без ее недостатков.А "воздуха"-так еще и больше. icon_smile.gif
Акустический брал на пробу-вообще не произвел впечатления-очень посредственный кабель за очень большие деньги icon_sad.gif

Спасибо за отзыв - вообщем согласен, но за 250$ хорошо icon_smile.gif . У меня такой же межблок, только старая его версия с "легкими" разъемами. Такая конструкция и есть, по мне, "проще не придумать" - даже изоляция не влияет (хотя с окислением ничего не гарантированно - но за то...). У друга межблочный Тара Эйр 2 - ИМХО просто волшебный кабель. Видимо, оч. мне не нравится навязываение звука производителем в силу навороченного конструктива. Поэтому пока и отталкиваюсь в своих пристрастиях из принципа - чем проще тем лучше icon_cool.gif . Повторюсь сетевая Тара мне очень нравится - именно "включил и забыл" - я не преувеличиваю, наоборот, удивляюсь - это при моей повышенной капризности к звуку, черт ее подери. А вот VDH без метала мне интересно было бы послушать - хоть просто ради экпириенса.

Знаете,мне честно говоря,непонятны всякие ваши "идеологические"высказывания-типа"навязывание звука производителем"
Уверяю Вас,никто ничего не "навязывает",все они стремятся к нейтральности и максимальной прозрачности,только вот как этого достичь?То есть задача сугубо техническая,и не нужно пытаться переводить ее в какую-то идеологическую плоскость.
А Хул углеродный-да,стоит послушать,IMHO-самый лучший их межблок,лучше гораздо более дорогого MC Silver.Видимо,для углерода скин -эффект нехарактерен.

Я и говорю о чистом субъективе - Тара в моей системе не создает желания, что-то искать/выбирать, ее "не видно". Она как бы не имеет наглости конкурировать с аппаратурой в формировании звука. Преобладает ощущение ясности, открытости и доверия. А в последнее время пришлось послушать всякого - везде какая-то "фишка" - ее слыхать и мне это определенно не нравится icon_evil.gif . У Тары (говорю о звуке) ИМХО фишка в осутствии фишки. Я не рекламирую, не навязываю как "идеал" и не пытаюсь спорить, просто повестую о реальном субъективном факте. Будет еще экспириенс будут новые факты, - конечно в аудио сравнение рулит icon_smile.gif Но в общем Tara Labs для меня определенно положительный брэнд.

Re:

Юрий Б. писал(а):

... В усилителях прогреваются пайки и происходит формирование электролитов.
В акустике -то же с электролитами в фильтрах,ну и подвесы динамиков разминаются и достигают оптимальных параметров гибкости.То же с пайками.
Ну а то,что если компонент не заиграл сразу как надо,то и не заиграет-согласен.Изменения от прогрева заметные,но не радикальные.Ну и система должна позволять услышать это ,иметь какой то базовый уровень прозрачности....


Вот именно!

Соглашусь с характеристикой, данной звучанию системы с TaraLabs (брал на «прослушку» комплект из не совсем нового модельного ряда балансного межблочника и акустического. К сожалению, уже не помню модели) и меня также настораживает наличие «голой» меди в полых трубках. И, к слову, на TaraLabs несколько раз в США заводились ФБР дела за надувательство, но чем всё закончилось - не знаю...

Про углерод в кабелях можно почитать тут:
http://www.st-andrews.ac.uk/~www_pa/Scots_Guide/audio/skineffect/page4.html

Применение VDH в кабелях технологии с прессованным порошком графита не является оптимальным, нежели использование углеродных волокон, или углеродного напыления на металл/ напыления металла на углерод. Попадался развернутый тест кабелей, обзовем как "с углеродом в проводниках" (чисто углеродных и гибридных). Как резюме, значилось, что при неплохих идеях VDH имеет посредственное их (идей) исполнение и явные ошибки в проектировании (в дренажных проводниках и т.д.).

Попадался межблочник Cerious с сложной структурой изоляции (тефлон. синтетическая керамика, микрофибра, проводники в сликоне...) звук системы показался не интересным, я бы сказал "мертвым" - отношу данный эффект к излишнему демпфированию проводников… и, о позор!, коннекторы были дешевыми китайскими

У Хула в межблоках используется именно углеродное волокно.
Что за межблочник Вы упоминаете?Это такая марка?-не слышал.
Слышал самодельные из углеродного волокна-играли точно так же,как и Хуловские,не отличить,хоть это было волокно из какой то ткани с отечественной военки.

Re:

Юрий Б. писал(а):
У Хула в межблоках используется именно углеродное волокно.
Что за межблочник Вы упоминаете?Это такая марка?-не слышал.
Слышал самодельные из углеродного волокна-играли точно так же,как и Хуловские,не отличить,хоть это было волокно из какой то ткани с отечественной военки.


раньше несколько раз попадалось в описаниях кабелей VDH: pure graphite fibre и что используется метод порошкового прессования. Может с тех пор что-то изменилось...

Cerious - фирма в штатах, выпускающая акустику и неметаллические кабели. Они просто "пропихнули" графитовые нити в тефлоновую трубку и залили силиконом. Зачем там силикон - гадать трудно.... Скорее всего, фирму привлекли демпфирующие качества силиконовой жидкости. Система звучит "сладко" - но не имеет никакой "жизни", скушно и непривлекательно - слушать не хочется - видимо, слишком задемфирован.