Форум
Hi-Fi & High End (Электроника)

музыкально-аппаратурное распутье. требуется скорая помощь!

музыкально-аппаратурное распутье. требуется скорая помощь!

Прмвет всем! вот такая штуковина приключилась со мной. была вот такая система. syrus8cd с родным блоком питания. усил primare i30 колонки B&W703 /cлушал несколько месяцев и дошел до того что primare лучше использовать в студиях записи чтоб муз анализировать.(сам работаю музыкантом)вот решил в сторону музыкальности двинутся купил пред-конец-ATOLLPR300+AM200 все остальное тоже самое.если интересно межблочные cardas referens+atlas elektra акуст atlas huper3.0 сетевые fisch3.и фильтр fisch166. ну и вот что получилось музыкалбность присудствует а рок стал мягковат в басе похоже колонки надо менять ?думаю TRIANGL celius202 или EPOS22 -улучшат ли они ситуацию?и началась распутица а может погнатся за KRELL400xi-plinius9100-mark levinson383 .вот такая псих больница.какой доктор выличит пока надеюсь на акустику -хотя? выслушаю все чем поделитесь друзья!!!

Очень внимательно слушал в салоне и дома примар 30 и плиниусы 9100 и 9200. Примар показался более музыкальным и интересным, а также более правдивым. Если уж менять усилитель, то надо понять какой звук нужен.

И та была хорошая система и эта ничего-я бы подумал про замену CD ПЛЕЙЕРА-а вообще универмсальных систем нет..

Уважаемый fisch, покупка акустики вряд ли "изменит" ситуацию, так как Вы уже аудиофил, а это практически неизлечимо icon_biggrin.gif
Электроника у Вас на уровне мягко говоря "не хилом".
KRELL400xi-plinius9100-mark levinson383 "круто", но не думаю, что это выход.
Посоветовал бы Вам попробовать "монобрэндинг" в плане электроники (к тому же Primare, или Atoll). Возможно Вы получите то, что ищете. А уже потом акустику подберете к "комплекту".

Советую обратить Ваше внимание на связку усил. Creek + акустика Epos . Музыкальность присутствует , цена особо не напрягает , для стандартных комнат просто отлично ! Сам пользую А50 + m16 и весьма , весьма доволен !!!