Форум
Акустика

Стерео система с 2-я сабиками !

Стерео система с 2-я сабиками !

Эксперты, дайте дельный совет и рекомендации !

Бывают встречаются домашние кинотеатры стандарта THX, в которых используется аж 2-а сабика. При всем этом остальная акустика, особенно фронты выдают убойный звук. Вопрос - зачм уж так подкреплять бас фронтов (напольной акустики), если они и так, сами по себе могу ударить, так ударить.


Есть такие напольные акустические системы, как CANTON Audio-Pro Defenitive Technology и другие, в которые (в каждую колонку) встроен полноценный активный сабвуфер - итого 4-5 динамиков на одной колонке. Подумать, какой будет фундаментальный звук. Просто песня.


Помню, кто-то на форуме писал, типа есть у одного чела стерео система, где работает 2-а саба, не помню каких, скорее всего REL - результат супер ! Бас проработан отлично и др.

Так вот вопрос в следующем, стоит ли докупить еще один саб к имещемуся сабу, 2-м полочникам, Hi Fi компонентам ???

Спасибо большое !!! cowboy.gif

Цитата:
Так вот вопрос в следующем, стоит ли докупить еще один саб к имещемуся сабу, 2-м полочникам, Hi Fi компонентам ???
А какой толк будет от этого, только лишняя трата денег... Есть смысл использовать два саба в том случае, если у вас полочники которые Вам сильно нравяться и комната от 30 метров.... Причем два саба должны быть одинаковые и их нужно очень грамотно состыковать не телько между собой, но и с АС (ананизм еще тот)....
А теперь немного арифметики - например два хороших саба стоять около 2500$ плюс хорошие полочники со стойками порядка 1500$, итог 4000$ - а ведь за 4 штуки можно приобрести очень качественные напольники.... и зачем вам геморроиться с полочниками и сабами....

Вадян, не горячись ! Просто спросил у знатоков - и все !!! Скорее всего, на перспективу, буду менять полончики Paradigm Studio 20 v. 4 на Paradigm Studio 40 v. 4 или Paradigm Studio 60 v. 4 !!! Чтобы рекомендовали для комнаты 18-20 кв.м.

Спасибо !!! icon_rolleyes.gif

В последнее время я отошел от новодельных АС - так иногда выезжаю послушать, но что-то как совсем ничего не впечатляет поэтому я склонился к б/у...
Тем более не секрет, что с учетом нынешнего уровня инфляции и взвинченных цен на аппаратуру стоимость АС надо делить на 2, только тогда получаеться более или менее приемлимое соотношение цена-качество-звук....

Какую музыку слушаете и какой буджет на АС... icon_question.gif

ИМХО ... САБы для ДК icon_cool.gif

Абсолютно согласен с Водяном - лучше добавить и купить те АС , которые по басу Вас устраивают в полном объёме …

Не раз писалось и обсуждались о сложности в согласовании АС и САБ-ов
… полистайте ветки и убедитесь сами icon_smile.gif

Использывание саба - только для ДК, но не как не для музыки Из за нестыковки прут фазовые искажения, что быстро утомляет слушателя. Из за не точного раздела сателлитов и саба и различий в их конструкции - появляются локальные подъёмы АЧХ, что может восприниматься как гул или бубнение. А потом какой живой инструмент может находится по середине и отдельно от остального, например, контра бас, гитра…
Цитата:
В последнее время я отошел от новодельных АС - так иногда выезжаю послушать, но что-то как совсем ничего не впечатляет поэтому я склонился к б/у...
Тем более не секрет, что с учетом нынешнего уровня инфляции и взвинченных цен на аппаратуру стоимость АС надо делить на 2, только тогда получаеться более или менее приемлимое соотношение цена-качество-звук....

Согласен, сейчас появилась возможность купить АС за приемлемые деньги самого высокого уровня, но за эти же деньги в салоне, купить едвали среднячка с корпусом из пресованной бумаги... И самое интересное, что через год использывания (нормального) можно продать за теже деньги, или даже дороже icon_smile.gif)) а после выхода из салона, новые АС уже стоят в пол цены... Обидно но всё так, может производители прислушаются и наконец начнут выпускать стоющую аппаратуру.

Re:

KOLYAN писал(а):
Вадян, не горячись ! Просто спросил у знатоков - и все !!! Скорее всего, на перспективу, буду менять полончики Paradigm Studio 20 v. 4 на Paradigm Studio 40 v. 4 или Paradigm Studio 60 v. 4 !!! Чтобы рекомендовали для комнаты 18-20 кв.м.

Спасибо !!! icon_rolleyes.gif


советую пару таблеток от проак (ОЧЕНЬ ХОРОШИ!!!) и пару рел квак в сотку уложетесь если повезёт, звук сразу скажу будеть классным и на особо мощьны усил не надо будет тратиться, можно даже лампу попробовать.
К стати почём у вас в Беларуси ProAc нынче?

можно и с одним сабом всё равно будет круто, всё остальное игрушками покажется.

2 KOLYAN

Я уже расписывал про подобную методику построения системы с поканальным суббасом. Эти идеи пришли в домашку из про-аудио. Сам эксплуатирую подобную конструкцию 2.4 и счастлив до слёз. Воспользуйтесь поиском и посмотрите мои посты, если еще не перегорело желание, т.к. рьяных сторонников выстраивать громоздкие системы вы врядли здесь найдёте.

При реализации данной концепции может возникнуть ряд непреодолимых барьеров с реальной невозможностью стыковки сабов и полнодиапазонок не только по АЧХ, ФЧХ, но и из-за разной скорости нарастания сигнала усилителя для АС и сабвуферных и соответственно реакции динамиков (видимо многие сналёту сталкивались с подобной напастью и теперь надух сабвуферы не переваривают).

Второе, лучше сабы не с полочниками а с полноцельными напольниками, тогда на сабах можно давать отсечку по самому низу (там где АС не справляются). В результате самих сабов при отключении фронтальной пары практически не слышно, чувствуется лишь "дыхание". Сам много раз сталкивался с этим. Включишь общее питание сабвуферов, включишь предусилитель, сидюк, ложишся расслабиться, и что-то непонятное происходит добавляешь громкости, а музыки нет .....оказывается забыл включить усилитель мощности. icon_biggrin.gif

Про необходимость иметь строго большую комнату - тоже один из мифов. В ней просто проще получить желаемый результат. Сабы закрытой конструкции не склонны вовсе к бубнению. Гудят фронтальные АС фазоинверсной конструкции (коих сейчас большинство) с малоколиберными длинноходными басовиками, просто в большой комнате не так заметен этот гул и свист воздуха в портах фазоинвертора.

Нужно вам всё это, готовы ли вы к подобным изысканиям. Получится довольно дорого, т.к. качественные сабвуферы, да ещё и "музыкальные" стоят немало. Плюс ко всему это надо ещё грамотно разместить. А самое страшное, что наличие"музыкальности" вы выясните только тогда, когда уже всё оборудование установите у себя в комнате и проведёте тщательную настройку.

Удачи.

Обидно но всё так, может производители прислушаются и наконец начнут выпускать стоющую аппаратуру.
===================================================
Не начнут!.. Процесс принял совсем другой смысл и задачу. Если раньше конкуренция была основана на КАЧЕСТВЕ, то сейчас на том, кто сможет максимально снизить СЕБЕСТОИМОСТЬ!!! О каком качестве, при таком подходе, может идти речь? Хороший звук и настоящий подход к делу остался только у производителей хай-энда в своих мастерских, как у нас в стране, так и за рубежом. Их политика не зависима от мировых настроений и тенденций рынка, они работают на конкретного человека, с его конкретными запросами и не ставят свои изделия на поток. А чтобы выжить им приходиться держать высокие цены, ибо они не могут конкурировать объёмами. Как-бы не было неприятно об этом думать, но считаю, что в ближайшее время ничего не изменится в подходах. Так что всем, страждущим настоящего, рекомендую обращать больше внимание на тех, кто серьёзно занимается именно разработкой и воплощением своих идей (не имею ввиду только нас, разумеется). Ходите, ищите, слушайте и, главное, не торопитесь... Удачи! icon_wink.gif

To ALEXEY (Smoker) !!!

Есть
- усь ONKYO A-9755
- сидюк ONKYO DX-7355
- полочники Paradigm Studio 20 v. 4
- саб Paradigm DSP-3100
- кабеля CHORD

Не обязательно говорить, что музыкальные сабы начинаются от 1200 $. Вот саб Paradigm DSP-3100, хоть и фазонверторный, но при правильной настройке не бубнит и не гудит в трифонике. Все нормально играет и с полочниками Paradigm Studio 20 v. 4. Только вот последние есть огромное желание заменить на Paradigm Studio 40 v. 4 или Paradigm Studio 60 v. 4. Сменить акустику желаю потому, что она слабенькая под мой усь. Вот Studio 40 и 60 v. 4 - там максимальная мощь 140 и 150 Вт соответственно, против 100 Вт у Studio 20 v. 4. Покупка второго саба - скорее нет. Я так и предполагал, имеет больший смысл вложить деньги во фронтальную акустику.

Для 18 кв.м. я думаю будет в самый раз.

Good Luck !!! icon_lol.gif

Прокоп обнажил одну из современных реалий - миром правят маркетологи. Век поэтов и философов канул в лету, теперь нужды человека просчитываются, а закон один - приемлимая норма прибыли. быть не как все - очень дорого и неудобно. Вот у курильщика свой подход и он за него горой, но не всем такое может подойти и не у всех есть деньги на альтернативный вариант - дорогую и хорошую акустику. Но при всех прочих, лично я склоняюсь к варианту с хорошими полнодиапазонными (в пределах возможностей конкретного потребителя) колонками безо всяких заморочек со стыковкой с сабами и фазовыми согласованиями. Хотя в мир ДК сабы пришли из музыки и сейчас во многих топовых АС сабы представляют по сути отдельные элементы конструкции данных АС.

Re:

KOLYAN писал(а):
To ALEXEY (Smoker) !!!

Есть
- усь ONKYO A-9755
- сидюк ONKYO DX-7355
- полочники Paradigm Studio 20 v. 4
- саб Paradigm DSP-3100
- кабеля CHORD

Не обязательно говорить, что музыкальные сабы начинаются от 1200 $. Вот саб Paradigm DSP-3100, хоть и фазонверторный, но при правильной настройке не бубнит и не гудит в трифонике. Все нормально играет и с полочниками Paradigm Studio 20 v. 4. Только вот последние есть огромное желание заменить на Paradigm Studio 40 v. 4 или Paradigm Studio 60 v. 4. Сменить акустику желаю потому, что она слабенькая под мой усь. Вот Studio 40 и 60 v. 4 - там максимальная мощь 140 и 150 Вт соответственно, против 100 Вт у Studio 20 v. 4. Покупка второго саба - скорее нет. Я так и предполагал, имеет больший смысл вложить деньги во фронтальную акустику.

Для 18 кв.м. я думаю будет в самый раз.

Good Luck !!! icon_lol.gif


У меня три саба в 18 метрах и напольники от 35 Гц., пожаловаться не могу что плохо но повозиться действительно пришлось согласовывая их между собой и акустикой.

Re:

EvgBar писал(а):

У меня три саба в 18 метрах и напольники от 35 Гц., пожаловаться не могу что плохо но повозиться действительно пришлось согласовывая их между собой и акустикой.

А почему не четыре ? В 18м надо 4, или 5. А может лучше один хороший ?

Re:

AlexPAP писал(а):
EvgBar писал(а):

У меня три саба в 18 метрах и напольники от 35 Гц., пожаловаться не могу что плохо но повозиться действительно пришлось согласовывая их между собой и акустикой.

А почему не четыре ? В 18м надо 4, или 5. А может лучше один хороший ?


Два в кино один в трифонике, а одним даже очень хорошим в моей КДП и с двумя раздельными системами не обойтись. Да и четыре саба уже не войдут в комнатуicon_smile.gif.

Да и четыре саба уже не войдут в комнату


=======
в 18м. и 10 войдут.
на крайняк к соседям поставить.

Даёщь облицовку стен сабами icon_eek.gif

Даёщь облицовку стен сабами
=====

Gofrey, Вы забыли про потолок и мягкую мебель!

Про потолок незнаю а мягкой мебели не понадопдиться можно парить на воздушных потоках.

Гудят и бубнят не сабы, а помещения ,где они находятся.
Установка второго саба и есть способ уменьшения всяких
стоячих волн.

Re:

Gofrey писал(а):
Про потолок незнаю а мягкой мебели не понадопдиться можно парить на воздушных потоках.


А если ещё и музыку поритмичнее поставить то и с девушкой можно в этих потоках покувыркаться без особых усилий в такт музыкеicon_smile.gif.

Сабомания

Re:

Валентин Викторович писал(а):
Гудят и бубнят не сабы, а помещения ,где они находятся.
Установка второго саба и есть способ уменьшения всяких
стоячих волн.


Ну вот человек меня понимает на все 100, т.к. в моей почти квадратной комнате с стояками (я про волны) очень трудно совладать.