Привет mike33! Большое Спасибо за Ваши ответы и попытки объяснений мне.
mike33 писал(а):
недавно ко мне приходил приятель-страстный любитель рока,прихватив с собой дюжину соответствующих сидишек для рассмотрения возможной покупки моих Триэнглов.В результате для себя он сделал вывод, что Треугольники не лучшая АС для рока.Я во многом с ним согласен:"сыпучие верха", не хватает драйва, низ не мясистый, особенно это проявилось на старых (ремастированных) сидишках, а вот новые группы (в частности не помню названия скандинавской команды, ставшей победителем на позапрошлом евровидении) отыграли очень достойно.
К сожалению, ситуация (лично для меня) не прояснилась, т.к. Вашим приятелем слушалась
вся система и в возможном "отсутствии драйва" может быть часть вклада опять-таки возможной "вялости" EMC-1 UP. Сколько мнений ни читал на форумах, но чтобы кто-то (из слушающих рок) писал именно об отсутствии драйва у Треугольников, не припомню. Боюсь, что это на уровне субъективных нюансов, или действительно дело в конкретных записях. Хотя по другим критериям пожалуй стоит согласиться, что "Треугольники не лучшая АС для рока", т.е. для слушающих
исключительно рок. А много-ли таких ?
mike33 писал(а):
А вот когда мне на прослушку приносили ПроАки для интереса также послушали (прнесёнными с собой владельцами АС)- AC/DC, Slade, Deep Purple. Саунд был совсем другой - по мне просто "референсный"! Кстати у тех ребят ПроАки работают в связке с Mэнли (модель не знаю) они "угрюмо" констатировали, что в моей связке даже есть свои плюсы, и в целом звучат не хуже.
Этот тест совсем другой, т.к. и записи то были другие и выводы владельцев ProAc уж больно расплывчаты (если они были сформулированы именно так).
Так что, "пребываю в пессимизме". Согласитесь, что нужно быть очень хорошим "слухачем", чтобы суметь выделить звучание источника/усилителя/АС из общего звучания системы ? Мало кому это дано, увы

Мне, например, НЕТ - только на уровне "нравится/не нравиться".
mike33 писал(а):
при замене компанетов в части верхов появилась своего рода "деликатность", утонченность, особенно при прослушивании женского вокала, струнных инструментов. Стало много "воздуха". На ряде записей появился реальный, осязаемый эффект присутствия, "трехмерность "сцены заметно увеличилась.Можно ещё много словоблудить...короче изменения очень заметны!
Т.е. я понял так, что эти изменения Вам по сердцу.

Если это так, то боюсь, что очень трудную задачу Вы себе поставили для апгрейда, и хотя направление Вами взято верное (это мое сугубо интуитивное IMO) - "французов менять ТОЛЬКО на французов или в крайнем случае на итальянцев" уйти от "школы" Треугольников Вам будет нелегко... Но Вы человек опытный, дерзайте! По крайней мере у Вас всегда есть как минимум один четкий вариант - перейти в "старший класс" (это я о Genese Lyrr) Удачи Вам
