Форум
Акустика

В чём опасность покупки б/у АС

В чём опасность покупки б/у АС

Собственно интересует вопрос, в чём может заключаться проблема при покупке акустики б/у.
Как обнаружить повреждение динамиков, имеет ли значение какую музыку слушалал предыдуший владелец, на каком усилителе(ресивере).

то же самое для б/у проводов?

Самое главное при покупке б/у акустики, посмотреть чтобы на динамиках не было механических повреждений, а затем включить по-громче, но естественно не на полную, и постараться услышать нет ли подхрипывания, дребезжания или посторонних звуков. И ещё желательно, чтобы на ней слушали не тяжелую музыку, так как эту музыку обычно тихо не слушают, а стараются врубить на полную катушку!
Усилитель желательно чтобы не превышал заявленную мощность акустики!
Провода должны быть не перебиты и изоляция не повреждена!

Про б/у провода - не смеши людей.
Про акустику - слушай, чтобы чисто все играло, не скрипело, не потрескивало. Принеси диск с басами, с верхами.
Я беру Booka Schade (DJ Kics) - у их есть вестчи: бас и верх, а в середине нет ничего, б/у колонки на брак с одного трека можно проверить.
"Имеет ли значение какую музыку слушал предыдуший владелец, на каком усилителе (ресивере)" - нет, не имеет.
Тоже и про усь и рес.

Все ведь СЛЫШНО, ни фиха не скроешь.

А вот транспорт - лотерея, скока жить лазеру осталось - загадка.
Кароче - не боись, успехов !

Скорее стоит обратить внимание на головки шурупов. Если видно, что крутили - нафиг. Хозяин мог тупо "улучшать" звучание. Некоторые товарищи любят менять проводку, кондеры, обклеивать звукопоглотителем. От такой акустики стоит держаться подальше.

Re:

Serg_Go писал(а):
Скорее стоит обратить внимание на головки шурупов. Если видно, что крутили - нафиг. Хозяин мог тупо "улучшать" звучание. Некоторые товарищи любят менять проводку, кондеры, обклеивать звукопоглотителем. От такой акустики стоит держаться подальше.

Тоже правильно!

Спасибо ребята , учту.

Главное не какую музыку слушал предыдущий хозяин, а на каком уровне громкости он это делал. Возможно это также зависит и от жанра, но наверное самая сложная в плане динамических перепадов - большая классика и потом брутал. Внешний вид и особенно углы надо осматривать в первую очередь. Про болты вам уже сказали, еще внимательно осмотрите подвесы - не должно быть микотрещин.

Чаще всего:

1) дребезжат НЧ/СЧ - определяется прослушкой на повышенной громкости
2) подсаживается пищалка - внешне не определить, на слух хочется добавить ВЧ тембром, в идеале нж снимать АЧХ и измерять импеданс

PS
Грамотная замена кондесаторов - во благо !

Цитата:
PS
Грамотная замена кондесаторов - во благо !
+1
А иногда замена проводов тоже дает ощютимый прирост качества... Во многих АС стоят кабели по 50 р. за погонный метр.... Надо очень внимательно все осмтривать и еще внимательнее слушать....

Почему же подальше держаться нада? Что плохого может принести замена кондеров того же номинала на более качественные и раз в десять дороже? Тоже самое и с заменой тонких проводов.

Re:

JD писал(а):
Почему же подальше держаться нада? Что плохого может принести замена кондеров того же номинала на более качественные и раз в десять дороже? Тоже самое и с заменой тонких проводов.


Если не вскрывать, то гарантии качественной замены нет. А вскрыв надо просто фишку рубить че там наворочили. я вот не смогу визуально оценить правильность замены, да и исходные данные элементной базы мне не известны.

я вот не смогу визуально оценить правильность замены, да и исходные данные элементной базы мне не известны.
\======
Помоему наличие в кроссе электролитов даже слепой увидит, также как и провода с мышиный хвостик...

Вот и я о том жеicon_smile.gif

Цитата:
Помоему наличие в кроссе электролитов даже слепой увидит, также как и провода с мышиный хвостик...
А какой д.б. толщина провода ?

Ну как минимум с крысиный хвостик icon_smile.gif

Ну как минимум с крысиный хвостик
=====
верно. особенно ,если крыска упитанная.
А серьезно- сечение должно быть равно сечению "акустического" кабеля( идеально-тотже кабель)

О том,что сечение провода на что-то влияет, я почерпнул из двух источников. 1. Мануал к онкио: "акустические провода не должны быть слишком тонкими" 2. Каталог панасоника: "...оснащен мощными клеммами, для подключения толстых акуст. проводов, для улучшения качества звука". С мэтрами не поспоришьicon_smile.gif

А можно поподробнее какой диаметра проводов должен быть?
И как должны быть соединения: пайка или зажим?

А можно поподробнее какой диаметра проводов должен быть?
И как должны быть соединения: пайка или зажим?

=========
общее сопротивление не должно быть больше выходного сопротивления уся.
из этого и длины кабеля вычисляется сечение жилы

лучше всего сварка, но это не технологично, посему пайка хорошим припоем.
и ваще меньше всяких разъемов ,клем и прочих не однородностей( рекомендую выкинуть клеммы на АС и подключать кабель прямо на кросс, с обязательной надежной герметизацией вводов кабеля)