Форум
Акустика

Paradigm Studio 40 v. 4 - стоит ли ........

Paradigm Studio 40 v. 4 - стоит ли ........

Всем привет !!! agree.gif

Сейчас слушаю Paradigm Studio 20 v. 4 +
Саб Paradigm DSP -3100 +
ONKYO A-9755 +
DX-7355.

Подыскиваю себе на будущее акустику, превосходящую Paradigm Studio 20 v. 4. Особо на примете это Paradigm Studio 40 v. 4 - самые главные плюсы (превосходство над моделью Paradigm Studio 20 v. 4), так это номинальная мощь 140 Вт против 100 Вт у Paradigm Studio 20 v. 4, дополнительный низкочастотник - лучшее воспоизведение низов, больше объема, воздуха, фундаментальности ..... Может рассматриваться и напольная акустика, например, Paradigm Studio 60 v. 4. Но больше склоняюсь к Studio 40 v. 4. Отлично они станут на подставки под колонки Paradigm S-26 и замечательно споються с сабом и усилком.

Один момент. Народ, все кто когда-нибудь и где-нибудь слышал акустику от Paradigm серии Studio и серии Signature отпишите, на чем слушали (тракт), каково качество воспроизводимого звука ??? Что слушали, что не понравилось/понравилось в звуке по сравнению с конкурентами ???

Покупать пока не буду, а присматриваю на перспективу 6 месяцев-1 год. Думаю к этому времени, как раз выйдет новая серия акустики Paradigm Studio v. 5. А может бренд Paradigm дополнительно введет абсолютно новую линейку акустики, которая будет позиционироваться так - выше классом, чем серия Studio, но ниже - чем серия Signature. Назовет ее так - ETALON. Это мои догадки. Поживем увидим.

Премного благодарен вам всем !!! cowboy.gif cowboy.gif cowboy.gif

Парадигм, одна из немногих фирм, которая делает универсальную акустику в плане звука!!!
Если сравнивать 20 и 40, то у 40 конечно бас глубже и мощнее. Студио 60, хотя имеют те же 3 динамика что у 40, но бас ещё глубже, всё-таки объём корпуса имеет большое значение!
Серия Signature сильно отличается от Studio в лучшую сторону. Signature звучит более прозрачно и открыто.
Лично мне очень нравится связка Paradigm + Marantz, у самого дома такая (Paradigm Studio 60 v. 3 + Marantz PM 7200).

Если хотите менять 20 на 40, то меняйте, будет только лучше!!!

Да только продать свои Paradigm Studio 20 v. 4 не получиться ! Никто не купит. Придеться ждать появления новой линейки Studio v. 5 и смотреть что будет из себя представлять модель акустики Paradigm Studio 40 v. 5 ! Не хочется брать аналогичные колонки, котрые у меня есть, только из-за наличия дополнительного НЧ динамика и большей номинальной мощи. Если и брать новую акустику, то только новую с технологической точки зрения.

Думая поменять акустические кабеля на Chord Epic Super (130 $/метр). Что скажете по этому поводу ???

Большое спасибо Вам !!! icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif

а что, на парадигм весь мир клином сошелся?

к тому же, после выходи пятой версии серии студио цены на нее будут взвинчены до неприличия! icon_rolleyes.gif

Сейчас мировая экономика переживает переломный процесс. Глобальный рост цен на энергоресурсы (нефть, в первую очередь) влечет за собой снижение курса долаара США и увеличение курса Евро. Сюда можно отнести и другие помогающие пдению курса доллара факторы. Все это сказывается на хозяйственно-финансовой деятельности производителей промышленных и продоволстьвенных товаров. Рост цен на сырье, влечет за собой увеличение цен на готовое изделие, продукт. Отсюда и повышение зарплаты работников. Вот вам и глобальный рост цен на все.

Так вот такой рост цен в мире можно видеть не только на примере продукции от Paradigm, а и от других брендов, например, KLIPSCH, Wharfedale, CANTON ......... Помню как я начинал заниматься HI-FI High-End темой, так вот хорошо запомнились усилки от DENON - DENON PMA-1000 стоил 700-750 $$$, потом постепенно в течение года ценник вырос до 1 000 $$$. Это не удивительно, так как такое можно наблюдать по другим брендам. Не стоить говорить о том, что не продукцией от Paradigm живы будем - каждому свое, я не навязываю ее продукты, а спрашиваю про них - что, если так и так.

Если прикинуть, то срок выхода новой линейки акустики от Pardigm Studio v. 5 ожидается где-то в феврале-марте 2009 года. Мои предположения и не более. Вот к данному времени и доллар судя по всему ляжет, Евро вырастет - цены на аппаратуру, как продолжали расти, так и вырастут еще в разы !!!

Вот такие вот представления !!!

Всем удачи !!! icon_twisted.gif icon_twisted.gif icon_twisted.gif

ну автор, если Вы желаете исследовать экономический смысл покупки АС Парадигм....

А если ищите свою АС, то почему бы просто не послушать что-либо еще? icon_rolleyes.gif

А что вас в 20-х парадигмах не устраивает? По моему очень приличные полочники.
Кстати, imho серия называется Referrence series, а не Studio.

Сигнатуры, это как я понял уже Hi-End.

Re:

Buslaych писал(а):
А что вас в 20-х парадигмах не устраивает? По моему очень приличные полочники.
Кстати, imho серия называется Referrence series, а не Studio.

Сигнатуры, это как я понял уже Hi-End.

Эта серия называется Paradigm Reference Studio.
Signature - это Hi-End.

FreeezzzZ !!!
1. Нужна полочная акустика (может быть, но не хотелось бы, напольная акустика). Размеры полочников рубят.

2. Paradigm Studio 40 v. 4 отличныая полочная акустика с весьма проработанной НЧ частью по сравнению с напольниками. Та же Paradigm Studio 60 v. 4 не намного опережает по отдаче по НЧ 40-ую модель.

3. Не экономический смысл здесь заложен. Зачем мне брать 40-ую модель полочников, имея при этом 20-ую модель (бе модели 4 версии). Только по мощи и по передаче НЧ выйграю, а середина и СЧ.

4. Пока денег необходимых нет. Потиху скоплю, а тут и появиться новая серия
Studio v.5.

5. FreeezzzZ, что бы Вы могли мне порекомендовать. Повторю, Paradigm Studio 20 v. 4 не понравились тем, что они слабоваты на большой мощи (усь ONKYO A-9755, режим Direct, регулятор громкости на 12.05-12.10 и более - явно слышны искажения по НЧ). Полагаясь, на заявленную максимальную мощь у 40-й модели в 140 Вт против 100 Вт у 20-й модели, то эо внушает доверие. Плюс в каждой колонке по доп. НЧ динамику. Музыку разноплановую слушаю, преимущественно, электронику, попсу, рок.....

Благодарю Вас !!! agree.gif agree.gif agree.gif

Имхо и в 20-х мощи хоть отбавляй, может усь Onkyo не тянет?

Re:

Soundmen писал(а):
Парадигм, одна из немногих фирм, которая делает универсальную
Лично мне очень нравится связка Paradigm + Marantz, у самого дома такая (Paradigm Studio 60 v. 3 + Marantz PM 7200).
Ну это смотря на какой музыке. На тяж. роцке маранц "плывёт".

Re:

Buslaych писал(а):
Soundmen писал(а):
Парадигм, одна из немногих фирм, которая делает универсальную
Лично мне очень нравится связка Paradigm + Marantz, у самого дома такая (Paradigm Studio 60 v. 3 + Marantz PM 7200).
Ну это смотря на какой музыке. На тяж. роцке маранц "плывёт".

Согласен, на тяжелой музыке Маранцу не хватает драйва! Он создан для более спокойной музыки, как раз такую я на нём и слушаю!!!

Paradigm Studio 40 v.4 универсальные и достаточно неплохие колонки. К хорошей стороне можно отнести неплохой корпус и очень качественные динамические головки. К слабой стороне можно отнести всё что не видно,а конкретнее качество фильтров, разводочные провода и внутренняя обработка корпуса.(ВПРОЧЕМ ЭТО В БОЛЬШИНСТВЕ ОТНОСИТСЯ К МНОГИМ КОЛОНКАМ СРЕДНЕЙ ЦЕНОВОЙ КАТЕГОРИИ БОЛЬШИНСТВА ФИРМ) После устранения данных недочётов, звук значительно улучшился по всему диапазону,бас глубже и мягче,середина детальнее и легче, верх воздушнее и мягче.

Что ты с ними делал? поменял провода? обработал изнутри, как?

Re:

До разборки я примерно догадывался, что находится внутри. С начало я хотел лишь обработать изнутри корпус антирезонансным материалом и заменить внутренние провода. Но когда после разборки в одном канале по ВЧ стоял один конденсатор 6,85мк, а в другом был составной из трёх конденсаторов 4,75 + 1,55 +0,33 = 6,63мк. Катушки фильтров с металлическим сердечником,и тонким проводом - это для хорошего звука просто не приемлемо. Да и внутренние кабеля жидковаты. Полистироловые Bennic в ВЧ фильтре явно слабоваты,их место в фильтрах НЧ, где стоят неполярные Bennic. Весь монтаж нависной, повод катушек НЧ не менее 1,4мм. Единственное, что оставил от "старого" фильтра, это ВЧ катушка,она без сердечника. ВЧ использовал конденсатор полипропиленовы Mundorf MCap 6,8 мк. Незначительно изменил фильтр НЧ, и это благоприятно сказалось но звуке.

Продолжим "разбирать" Paradigm Studio 40 v.4

Ну,что? Продолжим "разбирать" Paradigm Studio 40 v.4. Ещё одно слабое место этой системы верхняя (пластиковая) часть корпуса. Её реальная толщина не более 3 мм. Согласитесь это очень не серьёзно. Для исправления этого "недостатка" надо изнутри отвернуть 4 болта и снять верхнюю крышку. Затем заполнить все "соты" войлоком, нанести тонкий слой силиконовой мастики, желательно бесцветной (меньше примесей выше эластичность силикона). Обрабатываем звукопоглощающим материалом все поверхности кроме передней и нижней со стороны входных клеим(ставим наш новоиспечённый фильтр. В качестве кабелей для внутренней разводки использовался Кабель акустический на катушках Audio Magic Straight моно жила в тефлоне 2,5 мм2, очистка меди 99,9999999. Пайка припоем 4% Ag. Схему фильтра вышлю желающим icom62@mail.ru

Это у тебя уже новая акустика получилась, а не парадигм icon_biggrin.gif

Все правильно, также свои Dali ikon переделал конденсаторы надо менять обязательно тем более электролиты.

Re:

Paradigm Studio 40 v.4 остался внешне, но звук вероятнее ближе к Сигнатур, НАСКОЛЬКО??? не знаю, Сигнатур послушать не довелось.

Re:

Конденсаторы "менять" надо,особенно в цепи прохождения сигнала (ВЧ часть фильтра). В НЧ части сигнал идет через катушки, (избегайте металлических и ферритовых сердечников,они "ломают звук") чем толще провод в катушке, меньше его сопротивление (в разумных пределах конечно).

Почему бы Вам не посмотреть в сторону Dali Ikon 7 - очень качественная играющая все акустика.

Re:

Lotos писал(а):
Почему бы Вам не посмотреть в сторону Dali Ikon 7 - очень качественная играющая все акустика.

Это если ничего приличного не послушать, то и эта для начала сойдёт... icon_wink.gif

практически к любой акустике начального и среднего в кавычках уровня к которой я отношу и Айкон надо прикладывать руки комплектуха фильтров не айс

Re:

pavel24 писал(а):
практически к любой акустике начального и среднего в кавычках уровня к которой я отношу и Айкон надо прикладывать руки комплектуха фильтров не айс

Что бы делать такие заявления, нужно быть как минимум на голову выше уровня иженеров, которые разрабатывали эту акустику. Кто вы? Инженер проектирующий акустику Мировых брендов? А может вас приглашают мировые "бренды" - производители акустики, как независимого эксперта для проведения тестов их акустики? А может вы обладатель "Нобелевской Премии" в проектировании и создании акустики? Или может ваше "имя" высоко катируется в мировых кругах аудиофилов и меломанов? А может ваши "твики" или "творения" получили высокие оценки и награды на всевозможных выставках, обзорах, тестах и т.д.???
А может вы просто, непризнаный гений-самоучка, известный в "узких" подпольных кругах местных мелАманоФФ?
Кто вы, что бы делать такие категорические заявления? Расскажите, будет очень интересно послушать.

Что бы делать такие заявления, нужно быть как минимум на голову выше уровня иженеров, которые разрабатывали эту акустику.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Какие на хрен ещё инженеры!... Ещё скажи что это "чудо" листенеры отслушивают. Это какие у них интересно уши, если мои от Айконов через минуту в трубочку свернулись!... Спустись на землю, чувак. Там сидят, жующие резинку сопляки, вроде вас и суют везде готовые компьютерные программы по расчётам акустики. А китайцы всё это быстренько клепают из копеечной комплектухи... Ты сам можешь с таким-же успехом это сделать, или купить программу у какого-нибудь бренда. У Бивней 1800 $ например, купил и шлёпай на здоровье, хоть Наутилусы!... Сказочник, блин!... icon_biggrin.gif

м дя если для того чтобы поставить электролитический конденсатор в вч звено как у айконов и при этом кондеры отличались (правда незначительно по фактическим номиналам ) нужно быть обладателем нобелевской премии то она мне не нужна.

Re:

Всем привет!! Не надо так сильно "возбуждаться",на фирмах сидят не дураки.Создают фильтра и доводят их в безэховых камерах, для макетирования берут очень приличные компоненты. Но когда дело доходит до массового тиража (начинает душить жаба),к престижным моделям это конечно не относится. Кто сомневается перебирите одну колонку (избавьтесь от катушек с сердечниками, поставьте поприличнее конденсаторы, не пожалейте денег на хороший провод для внутренней развадки) и вы ощутите БОЛЬШУЮ РАЗНИЦУ. А затем можите номинироваться хоть на НОБИЛЕВСКУЮ, хоть на ШНОБИЛЕВСКУЮ ПРЕМИЮ.

C каким усем лучше связать Paradigm st. 20

Всем привет!

Не являясь экспертом в аккустике, приобрел пару лет назад Paradigm Studio 20 + Yamaha RX-397, желая распробовать болеее качественный звук нежели был раньше.

Подключил купленные девайсы к компьютеру (слушаю в основном lossless-форматы). Прошло время и только сейчас я начинаю понимать, что мои полочники не выдают и трети того, что могут выдавать в принципе.
Аккустика попросту не раскрывается - нет детализации, все сливается в одну линию. Басс четкий и, я бы сказал хлесткий, но все зависит от трека. А вот с СЧ и ВЧ - беда.

посему назрел вопрос к экспертам:

- нужно купить нормальный усилитель, отправив Ямовский ресивер в вальгаллу?
- купить подходящий для существующий связки CD-проигрыватель, отказавшись от прослушивания музыки через комп?

p.s Карточка звуковая, к слову будет сказано, более-менее ничего стоит - Esi Juli.

p.s.2 Музыку слушаю разнообразную от классики и джаза - до металлических комманд, электроники.

Буду признателен за ваши мнения!

Первым делом возьмите усилитель послушать и решить, оставаться на этих же АС или менять. Сейчас у вас ресивер гадит так, что звучания не узнаете после апгрейда училительной части.

АС тоже не простая, 20 мне всегда не нравились по СЧ, именно потому из полочников студио я всегда советовал 40ки. Но сначала усиление, после уже решите, морочиться с источником или пора менять АС. icon_rolleyes.gif

Re: Paradigm Studio 40 v. 4 - стоит ли ........

kent_777 писал(а):
Всем привет !!! agree.gif

Сейчас слушаю Paradigm Studio 20 v. 4 +
Саб Paradigm DSP -3100 +
ONKYO A-9755 +
DX-7355.

Подыскиваю себе на будущее акустику, превосходящую Paradigm Studio 20 v. 4. Особо на примете это Paradigm Studio 40 v. 4 - самые главные плюсы (превосходство над моделью Paradigm Studio 20 v. 4), так это номинальная мощь 140 Вт против 100 Вт у Paradigm Studio 20 v. 4, дополнительный низкочастотник - лучшее воспоизведение низов, больше объема, воздуха, фундаментальности ..... Может рассматриваться и напольная акустика, например, Paradigm Studio 60 v. 4. Но больше склоняюсь к Studio 40 v. 4. Отлично они станут на подставки под колонки Paradigm S-26 и замечательно споються с сабом и усилком.

Один момент. Народ, все кто когда-нибудь и где-нибудь слышал акустику от Paradigm серии Studio и серии Signature отпишите, на чем слушали (тракт), каково качество воспроизводимого звука ??? Что слушали, что не понравилось/понравилось в звуке по сравнению с конкурентами ???

Покупать пока не буду, а присматриваю на перспективу 6 месяцев-1 год. Думаю к этому времени, как раз выйдет новая серия акустики Paradigm Studio v. 5. А может бренд Paradigm дополнительно введет абсолютно новую линейку акустики, которая будет позиционироваться так - выше классом, чем серия Studio, но ниже - чем серия Signature. Назовет ее так - ETALON. Это мои догадки. Поживем увидим.

Премного благодарен вам всем !!! cowboy.gif cowboy.gif cowboy.gif


Ну, я слушал Студио 60 v7 - были подключены к ресиверу Аhtem (120 000 рублей) - был звук дешёвой автомагнитолы - визжащий, резкий, неприятный почерк с плоской сценой, тяжёлыми ударными мясными басами - отвратительной грязной серединой... - звук чем-то напомнил звучание Ямаха NS 777, получше, конечно, - но не сильно.

Конечно с ресивером слушать дело неблагодарное, но уже что было. Ресивер не из дешёвых был.

Моё мнение - если понравились парадигмы - надо брать Monitor 7 (звучат они также дерьмово, как и Studio 60 v.7), а стоят в три раза дешевле. icon_lol.gif Если и брать Парадигмы - разве что из их верхнего сегмента , да и то, внимательно слушать надо , чтобы не оказалась таким же гавном, как и линейка Студио и Монитор. ИМХО. Сейчас, на меня, конечно же накинутся заступники Парадигмов и начнут побивать камнями.... icon_lol.gif Но реальность такова - что Парадигмы - очень неудачная акустика в своём классе.

Студио прилично лучше мониторов, но в размен и прилично более требовательны к усилению, в отличии от серии монитор, где потенциал АС исчерпывается на раз, прчием самыми посредственными усилителями. Но для монитор оно и благо, это киношные АС, им только плюс, что они раскачиваются на ура дешевыми ресиверами.

Карабас, камней не будет, только при сравнении на маранце 7001, который хорошим усилителем назвать язык не поворачивается, Парадигмы Студио звучат не хуже Дали Айкон, а уж лекторы тут, ну сам понимаешь. Если же слушать тяжмет, то тут Айконы сдуваются просто как класс. А если включить усил поинтереснее, вроде Парасаунда Хало или Ротеля 10хх...

В соседней теме человек маится с отсутствием баса у лекторов 6, а ты тут мониторы советуешь icon_lol.gif
В итоге, я заметил, что опыт знакомства с Парадигм у тебя достаточно скудный, Студио, судя по твоему повторяющемуся отзыву ты слышал единожды и в одном и том же сетапе, а значит мнение твое не несет полезной нагрузки и не является реальностью, ну разве что для тебя. icon_wink.gif

Re:

FreeezzzZ писал(а):
Студио прилично лучше мониторов, но в размен и прилично более требовательны к усилению, в отличии от серии монитор, где потенциал АС исчерпывается на раз, прчием самыми посредственными усилителями. Но для монитор оно и благо, это киношные АС, им только плюс, что они раскачиваются на ура дешевыми ресиверами.

Карабас, камней не будет, только при сравнении на маранце 7001, который хорошим усилителем назвать язык не поворачивается, Парадигмы Студио звучат не хуже Дали Айкон, а уж лекторы тут, ну сам понимаешь. Если же слушать тяжмет, то тут Айконы сдуваются просто как класс. А если включить усил поинтереснее, вроде Парасаунда Хало или Ротеля 10хх...

В соседней теме человек маится с отсутствием баса у лекторов 6, а ты тут мониторы советуешь icon_lol.gif
В итоге, я заметил, что опыт знакомства с Парадигм у тебя достаточно скудный, Студио, судя по твоему повторяющемуся отзыву ты слышал единожды и в одном и том же сетапе, а значит мнение твое не несет полезной нагрузки и не является реальностью, ну разве что для тебя. icon_wink.gif


Я не советую мониторы, а говорю, что на мой взгляд что монитор, что студио - звучат одинаково погано. Кому-то нравятся - ну и слава Богу. Касаемо Айконов, даже если , как ты говоришь, студио при хорошем усилении звучать будут не хуже айконов -всё равно покупка не выгодная на мой взгляд, ведь студио стоят аж 75 000 рублей, те же айконы даже шестёрки - около 48 000 - 50 000. Фриз, ну конечно же твоё мнение более ценное, ты же переслушал всю акустику какая только есть включая парадигмы с разными усилителями icon_wink.gif и в разных сетапах. icon_smile.gif

Re:

FreeezzzZ писал(а):
Студио прилично лучше мониторов, но в размен и прилично более требовательны к усилению, в отличии от серии монитор, где потенциал АС исчерпывается на раз, прчием самыми посредственными усилителями. Но для монитор оно и благо, это киношные АС, им только плюс, чмто они раскачиваются на ура дешевыми ресиверами.

Карабас, камней не будет, только при сравнении на маранце 7001, который хорошим усилителем назвать язык не поворачивается, Парадигмы Студио звучат не хуже Дали Айкон, а уж лекторы тут, ну сам понимаешь. Если же слушать тяжмет, то тут Айконы сдуваются просто как класс. А если включить усил поинтереснее, вроде Парасаунда Хало или Ротеля 10хх...

В соседней теме человек маится с отсутствием баса у лекторов 6, а ты тут мониторы советуешь icon_lol.gif
В итоге, я заметил, что опыт знакомства с Парадигм у тебя достаточно скудный, Студио, судя по твоему повторяющемуся отзыву ты слышал единожды и в одном и том же сетапе, а значит мнение твое не несет полезной нагрузки и не является реальностью, ну разве что для тебя. icon_wink.gif
не часто услышишь тут грамотные выводы.. +5

Карабас, все тут - вкусовщина, но я думаю, врядли кто будет спорить, что Парадигм более роковая, драйвовая АС, чем Дали, что Айкон, что Ментор. И если ты драйвовую, динамичную музыку не слушаешь, то как мне кажется, выбор для тебя очевиден и он не в пользу Парадигм.

С дали напротив, джаз, вокал они озвучивают интереснее, резмеренные темпы, малосоставка - аж живет, но рок на них как колыбельная. Именно потому я в свое время и не купил айконы 7. Как только TOOL поставил, зевота замучала. icon_biggrin.gif

Теперь по РРЦ. Не знаю, откуда ты взял цену в 75, когда средняя 65 по тындекс-маркету, причем 71 - максимум из предложений. Это для 60 студио. сотки около сотки icon_biggrin.gif Дали Айкон 6 средняя цена по тындекс маркету 54, на 7ки - 73, на 8ки - 92(первая версия). Так что, аппараты в одном сегменте.

Надо учитывать цели и пожелания топикстартера. Вот и все.

Всем привет! Все проблемы в жадности "фирмачей",лепят дешёвые фильтры,отсюда и результат. У меня после глубокого апгрейда звук в полном порядке.Вывод или самому делать апгрейд или искать и покупать акустику с нормальными фильтрами,но за гораздо большие деньги.

Какую серию апгрейдили то? icon_rolleyes.gif

Ту в какой ветке вы находитесь,Paradigm Studio 40 v. 4,впрочем это относится к большинству примерно до 100000 - 150000 рублей.

Просто тут совсем недавно и монитор серию полоскали, так что лучше уточнить. Однако, вам бы поглядеть, чем внутри у некоторых других одноклассников этих АС, может быть и не так все плохо покажется. icon_rolleyes.gif

Согласен, смотрел на этой ветке http://www.stereo.ru/forum/viewtopic.php?t=47648&postdays=0&postorder=asc&start=0 проблем много,корпуса где то очень лёгкие,мало распорок и стяжек,не говоря о диаметре намоточного провода и сердечниках в катушках индуктивности. На 2 и 3 странице я достаточно подробно описал проведённые мероприятия с Paradigm Studio 40 v.4,прошло 1год и 4 месяца(я предлагал желающим сделать апгрейд Paradigm Studio 40 v.4 схему фильтров) ЖЕЛАЮЩИХ НЕ НАШЛОСЬ.