Alexey (Oven) писал(а):
TR@SH писал(а):
Странно, что не обсуждается новый Queen + Paul Rodgers...
просто чудо, а не альбом.
В нашем единственном магазине, где продается фирма ниодного диска не осталось. Сказали, что привезут еще. Моторхэд брать не стал - никогда не нравилось особо, да и рецензии на него так себе. А может зря?
Тебе товарисч снизу верно подметил. Я моторов собираю (более менее). Данный альбомчик оказался на весьма кошерном уровне, потому взял с удовольствием.
Новые Квины - просто аццкие, не удержусь от отписки:
Бобры идут на йух
Это - в качестве эпиграфа все сомневающимся и вечнонедовольным....
Сначала думал в качестве вступления порассуждать на тему "незаменимых не бывает". Проапеллировать к Black Sabbath, Genesis, Deep Purple и т.п. Потом было подумал, что банально такое не в тему.
А начну с того, что простым нашим людям очень свойственно ОЧЕНЬ много хотеть от тех, кто им нравится. А особенно, если это "нравится" было лет -дцать назад. Это не в смысле оправдания диску, совсем нет. Альбом не нуждается ни в каких оправданиях и защите. Более того, могу сказать, что возможно сия запись станет лучшей для меня в этом году. Эта мысль на ту тему, что завышенные ожидания и мечты о золоте и небесной мане в коробке от CD часто губит очень приличные альбомы.
Без особого пафоса ставлю крепкую 4.5 из 5. Причем в итоге поставил 5. Полбалла накинул за оригинальность. Коллектив Великих музыкантов (если уж вас так коробит нынешнее название Queen + Paul Rodgers) сделал единственно верное решение - записал совершенно самостоятельный и оригинальный альбом, без особых оглядок на прошлое. Микс скорее напоминает сольное творчество всех этих мастеров и лишь местами отсылки к фирменному звуку самих себя в "лучшие годы". Конечно понемногу и Free и Bad Company и Queen и хард-блюза с помп-роком. И ни одна из составляющих не выпирает, а все прилажено и приглажено так идеально, что моему каверзному языку и зацепиться не за что.
Если кто то разочаруется, то только по причине одной единственной: вместо того, что бы просто слушать, внимать и наслаждаться отличными песнями в исполнении замечательных музыкантов, он будет довольно тупо и безрезультатно пытаться перемикшировать в голове альбом на вокал с Фредди и анализировать вселенскую проблему: спел бы или не спел бы это Фредди, а если б спел, то как? И еще бы Дикона приплел.
Мужики сделали все так, как надо: записали как будто с нуля. Возможно, только в We believe где то слышиться эхо времен Меркьюри... Возможно где то ярко-театральные ходы напоминают о старых временах. Call me - это чистый Роджерс в британской Квин-версии. Хотя вообще то почти кантри. И это замечательно. Cosmos rockin', Small, гипноз Voodoo, да куда не плюнь - отлично сбитые песни. Тейлор барабанит как надо. Гитара Мэя - родная до безобрасия. Роджерс - в потрясающей форме. Так он не пел со времен Runin' with a pack... а это было, пардон, 30 лет назад. Отличный "роковый" и живой (практически) саунд. Даже б не удивлся, если они это писали джемом.
Первоклассный альбом, который оказался полной неожиданностью. Фаворит года. Даешь продолжение. Шоу все еще в разгаре. Просто был антракт...