Aurora.B.
Цитата:
Вон, посмотрите на примере советского металлиста 80-х, в то время он выбирал записи в своих любимых жанрах уже из выбранных до него.
Да и сейчас в принципе все то же, что-то новое ищется постепенно среди людей с общими интересами.
Цитата:
А сейчас старый металлист заходит на метал-портал с мп3-лосями и видит, что в сутки поступают сотни новых групп и альбомов.
И он их не прослушивает только исключительно из соображений унылого говна, так? Вроде как ему, бородатому прожженому металлюге ничего кроме старых привычных исполнителей и не надо. Так чтоль? Кто заставляет искать то?
Цитата:
Вот, вы наверное пару лет назад узнали Димму Боргир и гордитесь.
Да уж лет шесть как, не горжусь, потому как постоянно его не слушаю и полностью, впрочем, тоже. Но иногда да, послушиваю. Гордость тут не причем, кстати. А вот если вы послушали его за 10 лет до меня, вот тут наверное нашли повод для гордости.
Цитата:
Но в потоке массы дерьма оно дошло до вас очень не скоро, когда уже и само превратилось в дерьмо.
Во-первых, я отношусь к исполнителю, как к человеку(всего лишь), который тоже может устать, в том числе творчески, и не жду, что он и всегда будет клепать(для меня лично) шедевры. А во-вторых, один исполнитель обычно не доходит вот так вот, это увлечение целым пластом музыки, ну и получается, что проходишь через пласт дерьма. А избежать этого получается снова же коллективно, с единомышленниками, кто ругаясь на вкусы друг друга в пределах одного(или около) стиля, дают советы и меняются пластинками. И скачивание нового/старого материала из сети дает частично понять, подходит ли эта музыка мне лично, и стоит ли покупать целую пластинку, которую в итоге я слушать не буду.
Цитата:
К примеру, я слушал боргиров уже в середине 90-х, когда они ещё играли классную музыку и о них мало кто знал.
И вот вы например являетесь своеобразным разносчиком информации о том, что стоит или чего не стоит слушать. А ведь что написано в 90х сегодня хуже не стало, верно? Чтож, пойду послушаю, сравню с сегодняшним их творчеством. На самом деле у меня почти всегда так, я слушаю не в хронологическом порядке, а с точностю до наоборот.
Цитата:
Я совсем о другом контроле музыки говорил. Одно дело - контроль в попсе, другое - контроль более менее андеграундных лейблов, хозяева которых сами музыканты и часто действительно разбираются в музыке лучше нас с вами.
Ну так о каком? Приведите "народный" пример. Андеграунд априори не подконтролен. Сами подумайте. Тем не менее, продвижение таких лейблов, хоть и различается от попсы, но оперирует теми же общечеловеческими инструментами.
Цитата:
Какая цензура? Вы о советской поп-эстраде? Я больше про запад. А вот сейчас, даже на западе, могут запретить продавать в магазинах альбом под названием "Белый Бог".
И запретят. Запад прогнивает под собственной толерантностью. Чернеет, желтеет и загнивает. И это тоже определенного рода цензура:
Поняли? Опа! Решит как-нить на досуге "крабе" или "шмеле", что металл вреден и нежелателен для прослушивания в столь многонациональном государстве и баста.
Цитата:
она талант, её голос и манера пения по тем временам был незаурядным
А мне кажется наоборот, заурядными, словно матрешка, которую изначально рассчитали от и до, а потом просто выкатили на всеобщее обозрение. И потом, а была ли у нее конкуренция? Историй об этом много. А как итог - она и целая звездобратия ей подобных, забальзамированных вживую.
Цитата:
то и ваши любимые Чилдрен оф Бодом и Димму Боргир сегодня точно так же можно обвинить в их бешеной коммерческой популярности. И к толпе они ближе, чем многие другие.
Да, именно так, но являются ли они дерьмом, вроде димы_еблана? Смотря с чем сравнивать? Логично. Есть(предпологаю) исполнители, чьи замыслы и поступки в музыкальном плане куда чище, чем упомянутых вами. Но небудь тех же чилдров, представьте, отсеяли, запретили как низкосортное дерьмо, цензоры вроде вас и что? Что осталось? С чем сравнить? Сложно становится проводить границу и разделить на дерьмо и брЫльянты?
Цитата:
Сейчас выходит столько альбомов, что это всё не то что купить на дисках, а это даже невозможно перекачать и переслушать в мп3!
Ну так творите сами, раз вы так продвинуты в данном жанре! Кто вас заставляет все покупать, все качать, все слушуть наконец?! Желаете, чтоб как лет 30 назад, пришел в музмагазин, там 500 мильенов дисков и все(сука) пугачевой? Ай какой отбор, как просто!
Есть у меня один знакомый, он "пишет" музыку сам. И самое веселое - слушает тоже сам. Более никто его творчество не слушает. Уж не знаю почему, догадываюсь, но делаю вид, что не знаю. Зато все остальное он считает либо унылым говном(УГ), либо постепенно к нему скатывающимся...
Цитата:
Среди этой бездны говна становится почти нереальным найти "бриллианты". Если бриллианты и доходят до нас, то очень не скоро. Вот в чём хуже стало.
Попробуйте проследить мысль: брыльянт для вас и говно для (например) меня могут в сущности совпадать одним и тем же диском. И вот вы пришли искать и нашли, а я искал, искал и ничегошеньки не нашел. Потому как кто-то(вроде вас) взял и так "вычистил говно". А сейчас выбор - океан, средств для выбора более чем достаточно, в том числе современных. Просто пора перестраиваться. Выбор всегда требует времени. Если нет выбора, значит его сделали до вас. А вот это уже уныло(УГ).
Цитата:
Странно, сами вроде металл слушаете, а постоянно говорите о каких-то Колях Басковых.
Да не все ли равно, те же металлюги тоже разводят песочницы вроде басковых, только эти песочницы из-за узкой целевой аудитории меньше. Будто только что, парой строк выше не обозвали чилдров или боргиров коммерческим говном. Оп... приплыли
Поймите, идеальный цензор для себя - ВЫ САМИ, идеальный выбор для себя делаете ВЫ САМИ.
ПС
Раз уж закусились тут на счет металла, то как человек более опытный, посоветуйте мне чего-нить послушать, чего-нить, что по-вашему не является (пока что) коммерческим говном. Да и это, я люблю что-нить симфо-, атмосферное...
