Форум
Акустика

Opera Callas Divina

Opera Callas Divina

Есть ли у кого опыт прослушивания данной акустики, в каком тракте? Каковы впечатления? /особенности, достоинства, недостатки/? Какова манера подачи вокала на плотных и динамичных участках записи? (у младших моделей Opera с этим серьезные проблемы).
Любые АС имеют жанровые предрасположенности, но нет ли у сабжа категорической непереносимости тех или иных музыкальных направлений? Насколько универсальна?

Чё за наезды на младшие модели OPERA? Чё слушали, на чем? Какие впечатления?

Re:

Viator писал(а):
Чё за наезды на младшие модели OPERA? Чё слушали, на чем? Какие впечатления?

младшие Опера на любом тракте играют скверно, есть зачатки хорошего звука, но масса изъянов всё перекрывают. Что-то интересное вырисовывается начиная с линейки Callas. Интересует модель Divina. Кто-нибудь слышал?

Пока знатоки модели "Divina" собираются с силами ответить Вам, будте любезны, пожалуйста, расскажите, какие из "младших OPERA" Вы слышали и на каких таких "любых" трактах?) Очень интересно.) Обещаю, что как только к Вам присоединятся Ваши здесь единомышленники по поводу поговорить о "Divina", то я сразу же прекращу приставать к Вам со своими пустяками.)

Прошу прощения что не по теме, но для всех пользователей этой ветки и форума в целом у меня есть сообщение. Господа есть предложение игнорировать господина Прокопа поцарапан Дискен то биш обьявить ему бойкот и тем самым вынудить его покинуть наш форум.

Re:

Viator писал(а):
Пока знатоки модели "Divina" собираются с силами ответить Вам, будте любезны, пожалуйста, расскажите, какие из "младших OPERA" Вы слышали и на каких таких "любых" трактах?) Очень интересно.) Обещаю, что как только к Вам присоединятся Ваши здесь единомышленники по поводу поговорить о "Divina", то я сразу же прекращу приставать к Вам со своими пустяками.)

Тракт см. ниже. OPERA MEZZA - Звучание достаточно универсальное для любых жанров. Особенно естественно звучит вокал и аккустические инструменты. Наиболее полно раскрываются с гибридной техникой, для лампы мала чувствительность. Хорошо звучат на малой и средней громкости. Но есть один минус - нужен саб.
Успехов icon_smile.gif

Re:

Валерьян писал(а):
Тракт см. ниже. OPERA MEZZA - Звучание достаточно универсальное для любых жанров. Особенно естественно звучит вокал и аккустические инструменты. Наиболее полно раскрываются с гибридной техникой, для лампы мала чувствительность. Хорошо звучат на малой и средней громкости. Но есть один минус - нужен саб.
Успехов icon_smile.gif

про младшие Opera (к коим относится и упомянутая Мецца):
1. саб нафиг не нужен - у всех Опер бас очень глубокий.
2. звучание совершенно неуниверсальное и дискомфортное, дисбалансированное (определенные участки частотного диапазона мягки и замылены, какие-то наоборот невыносимо резкие и крикливые)
3. да, с гибридами раскрывается лучше всего.
4. лампочкой раскачиваются прекрасно, без каких-либо проблем.
5. хорошо звучат только на ОЧЕНЬ высокой громкости.
6. вокал звучит естественно и натурально, но лишь на спокойных композициях. На плотном материале голоса задавлены и заглушены, слушать невозможно.
относится ли всё перечисленное к старшим моделям (в т.ч. к сабжу) - не знаю, хочу выяснить. icon_mad.gif