Форум
Акустика

Полочники и бас

Полочники и бас

Вот интересует такая вещь касающаяся полочников. Есть ли полочники с более менее
качественным, насыщеным и вкусным басом, примерно равноценным напольным колонкам, ну или хотя бы приближающимся к ним. Интересуют конечно же т.н. "народные марки", которые при своей адекватной ценое способны выдавать качестенный hi-fi звук, и хорошо отрабатывать своё дело, то есть доносить до слушателя качественный звук.
Вроде бы много существует полочников, которые грешат не очень хорошим басом, и только в сочетании с сабвуфером выдают хороший результат.

Заодно непомешал бы совет по выбору ас.
Ранее я обращал внимание и пытался узнавать только про напольники по больше и был нацелен на них, но размеры моего помещения невелеки (16.5m) в целом быть может лучше всё таки брать именно полочники и они будут спохобны выолнять свою задачу в помещении.

Слышал мнения, что полочники хоть и при своих более компакных размерах звучат правдивее многих напольников. Правда вроде как к ним необходымы стойки, на которых они смогут реализовать свой потенциал.


Моя подборко: Yamaha Ax-497, Cambridge Audio/Azur 540С V.2, Atlas Basic межблочник, Van Del Hul Snowline

С таким трактом вы выстрела Мардера не услышите ни с какими напольниками, полочники нужны и саб

Не стоит в 16,5 м брать полочники.Если бы 10-12 м,тогда-да.Вообще если есть возможность сравнить,почти всегда люди выбирают напольники-у полочников катастрофически не хватает динамического диапазона,звук зажатый.Особенно если маломощный усилитель.

Re:

Mamix писал(а):
С таким трактом вы выстрела Мардера не услышите ни с какими напольниками, полочники нужны и саб

icon_smile.gif) Основной упор у меня всёж на стерео, а не на кино. И что-то не уверен я, можно ли к моей ямахе подключить саб.

Хорошие полочники с мощным басом - Paradigm Studio 40 v.4. Они действительно стоют своих денег!!! Ещё могу предложить подешевле, Paradigm серии Monitor. Например, Titan Monitor (полочники) или маленькие напольники Monitor 7.

Re:

Юрий Б. писал(а):
Не стоит в 16,5 м брать полочники.Если бы 10-12 м,тогда-да.Вообще если есть возможность сравнить,почти всегда люди выбирают напольники-у полочников катастрофически не хватает динамического диапазона,звук зажатый.Особенно если маломощный усилитель.

Здравствуйте!
Могли бы сказать, откуда берётся это распространённое суждение о полочниках и 10-12 метрах?

Вем спасибо на советы

Re:

Dart Vico писал(а):

Могли бы сказать, откуда берётся это распространённое суждение о полочниках и 10-12 метрах?


Из Юрий Б.

Слушал тут проак 110 в 20 кв м последнее о чём в тот момент задумывался это про бас хотя в тот момент вообще никаких мыслей не было icon_redface.gif . Берите свои 50тр они отыгрывают icon_smile.gif

Для Gofrey

Спасибо! Цатата улыбнула.
Только, в самом деле интересно, что же он ответит... Если ответит...

Re:

Gofrey писал(а):
Dart Vico писал(а):

Могли бы сказать, откуда берётся это распространённое суждение о полочниках и 10-12 метрах?


Из Юрий Б.

Слушал тут проак 110 в 20 кв м последнее о чём в тот момент задумывался это про бас хотя в тот момент вообще никаких мыслей не было icon_redface.gif . Берите свои 50тр они отыгрывают icon_smile.gif
Это же hi-end практическе icon_biggrin.gif полтийник для полочников, это жесть

Для Buslaych

Вам, конечно, не нужно покупать такие колонки!
Однако, и "голимить" не следует... На мой взгляд, стоит присмотреть достойные полочники, которые (пусть не на много, но всё же) будут превосходить уровень Вашей аппаратуры.

Со 110 интересная ситуация - многие говорят, говорят агрессивно, что 110 лучше 100...самое интересное, что даже директор Ноты+ высказывался на этот счет четко - кинотеатральная акустика, хуже 100. Это так оффтоп, вспомнилась ветка на хи-фи. icon_smile.gif

А, кстати, может быть!
Полно парадоксов, хотя... те же 110 и 100, лично мне, не кажутся такими уж "киношными".

Re:

Dart Vico писал(а):
Для Buslaych

Вам, конечно, не нужно покупать такие колонки!
Однако, и "голимить" не следует... На мой взгляд, стоит присмотреть достойные полочники, которые (пусть не на много, но всё же) будут превосходить уровень Вашей аппаратуры.
По моему никто и не "голимит" полочники. У меня пока что нет ас совсем, в наушниках наздрю. До этого были радиотехника 35ас icon_biggrin.gif
Какие посоветуете?

Понимаете, тут дело личных предпочтений... Могу дать Вам только "общие" советы. Например, я не стал бы гнаться за характеристиками и диапазоном. Кроме того, учитывая метраж Вашей комнаты, советую искать среди колонок у которых порт фазоинвертора расположен спереди.

To Buslaych. Попробуйте B&W 602S3 басят от души и фазоинвертор спереди(сам пользовал с Yamaha RX-V440;V659 в 18кв.м. и с NAD352 в 4кв.м.). Если нет в продаже, то возожно B&W 685 (слышал мельком в МИРе, вроде бы фамильные черты при них)ю

Re:

qwertyu писал(а):
то возожно B&W 685 (слышал мельком в МИРе, вроде бы фамильные черты при них)ю
Спасибо. Они даже выгледят как-то мощно и элитно, правда 22 штуки не знаю, смогу ли подкопить.
B&W 602S3 в продаже не нашел в инет магах.

У нас в МИРе стоят за 20354р цвет red cherry.

Цитата:
можно ли к моей ямахе подключить саб
по высокому уровню - никаких проблем. Полочники с РЭЛ Квэйк отлично будут играть, и проблем с прокачкой НЧ нет.

Юрий Б. +1 IMHO в 16.5м можно брать напольники спокойно... только разместить по-человечески...

но в условиях ограниченного бюджета есть смысл постепенно собирать систему, если есть такая возможность

например если не получается взять сразу напольники, можно взять полочники, а потом при желании докупить саб...
и подключить, как Mamix советовал, по высокому уровню, это возможно в любой стереосистеме, если саб допускает (а сабов таких куча)

но если учесть что к полочникам нужны еще и стойки, а они денег стоят, то экономическая выгода от приобретения полочников становится не столь существенной
короче палка в 2-х концах icon_lol.gif
P.S. Bce IMHO

хорошие полочники и в 30 квадратах чувствуют себя очень уютно, Микро утопия например, те же ПроАки 110 (хотя соглашусь сотки интересней).
У меня в 16 кв.м. Эпос М12.2 чудно пару лет трудились.

Все зависит от слушаемой музыки, комнаты, мебели и т.д., универсальных решений не существует, всё индивидуально.

Попробуйте Мордаунт Mezzo 2 или, если напольники, то Mezzo 6, - с Ямахой хорошая связка.

Re: Полочники и бас

--

Re: Полочники и бас

Buslaych писал(а):
Вот интересует такая вещь касающаяся полочников. Есть ли полочники с более менее
качественным, насыщеным и вкусным басом, примерно равноценным напольным колонкам, ну или хотя бы приближающимся к ним. Интересуют конечно же т.н. "народные марки", которые при своей адекватной ценое способны выдавать качестенный hi-fi звук, и хорошо отрабатывать своё дело, то есть доносить до слушателя качественный звук.
Вроде бы много существует полочников, которые грешат не очень хорошим басом, и только в сочетании с сабвуфером выдают хороший результат.

Заодно непомешал бы совет по выбору ас.
Ранее я обращал внимание и пытался узнавать только про напольники по больше и был нацелен на них, но размеры моего помещения невелеки (16.5m) в целом быть может лучше всё таки брать именно полочники и они будут спохобны выолнять свою задачу в помещении.

Слышал мнения, что полочники хоть и при своих более компакных размерах звучат правдивее многих напольников. Правда вроде как к ним необходымы стойки, на которых они смогут реализовать свой потенциал.


Моя подборко: Yamaha Ax-497, Cambridge Audio/Azur 540С V.2, Atlas Basic межблочник, Van Del Hul Snowline


Никогда полочники не будут звучать как напольники. Ни с точки зрения баса, ни с точки зрения масштабности. Физику не обманешь, объем корпуса, да и высокое расположение вуфера это не позволяют. Более-менее басовитые полочники это либо "большие полочники" БВ 602 (сняты с пр-ва, только б/у) либо Фокалы Хорусы 807. Так-же более-менее басовиты Элаки 204, 205, Триэнглы Коммет, Динаудио А52, Фокусы 140 (но эти стоят 60 000, что выбивается из Вашего бюджета. Но их более-менее приличный бас остается таковым пока не послушаешь напольники. И после этого все встает на свои места. И в большинстве случаев у полочников либо кривой бас (провален верхний бас и выделен средне-нижний), либо обрезан средний (про нижний бас полочников вообще говорить бессмысленно) как у полочных Фокалов, либо баса просто нет.
Покупка полочников еще может быть оправдана в маленьких комнатах, напр. 12 кв.м. В комнату 16,5 м. я бы порекомендовал все-же напольники. Можно рассмотреть Дали Айкон 6, Парадигмы Студио 60, Триэнглы Алтея, Фокалы Хорусы 816.
А если брать полочники с прицелом на саб, то простая арифметика показывает, что стоимость полочников+стоимость саба+стоимость стоек=стоимости равноценых по качеству напольников. К тому-же как себя поведет саб неизвестно, да и настройки сложны.

Согласен с Юрием и Кузьмой на счет приоритета напольников в звуке. Только с ними есть масштаб звучания, чего у полочников катастрофически не хватает. В погоне за чистой серединой можно потерять фундаментальность. Хотя и среди полок встречаются неплохие и весьма басовитые, например Элаки, но стоят такие не хило.

...тем боле что суть вопроса в основном была в том, "можно ли в 16.5м2 напольники?"
а то что некоторые полочники будут и в 30-40м2 играть, будут конечно, в силу своих возможностей icon_biggrin.gif

Антей

Цитата:
хорошие полочники и в 30 квадратах чувствуют себя очень уютно

Не могу согласиться.

Цитата:
Все зависит от слушаемой музыки

+1.
Есть музыка, на которой недостаток баса полочников ощущается не так сильно, как на роке.

КИВИ

Цитата:
Кстати DALI весьма привередливы к кабелям и начинают басить по-взрослому только со своими родными даливскими шнурами (акуст. и межбл.), на большинстве неродных шнуров бас зажат и, не зная этого, многие незаслуженно ругают весьма интересную акустику.

Даже не знаю, смеяться или плакать.

Цитата:
Получить хороший бас от полочника всегда сложнее чем от напольника

Получить от полочников такой-же бас, как от напольников, вообще невозможно.

Цитата:
т.к. нужно учесть значительно больше факторов при установке

каких?

Цитата:
Именно поэтому полочники для себя выбирают более опытные пользователи.

Если оценивать моих знакомых, то из всех опытных и состоятельных пользователей, которых я знаю, нет ни одного владельца полочников.

Цитата:
Но если хорошие полочники попадают в руки опытного установщика - напольники в эту же цену "тихо отдыхают".

Возможно, но по басу проиграют.

По поводу дали и шнуров,извините конечно, но чепуху полную сказали. Когда я иха купил,была проблема с басом. Вот тогда и заглянул в первый раз на форум, где мне посоветовали смену кабелей. Хренову гору перепробовал, в т.ч.и кабель дали. Весьма дешевый кстатиicon_smile.gif результат экспериментов-приобрел бесценный опытicon_smile.gif

--

Эх... не хотел об этом говорить, но видно бас что в полочниках, что в напольниках, это категория взрослости. Не может быть хорошего баса ни в тех ни в других в категории доступных и бюджетных изделий. Хороший и красивый бас в полках я услышал только в двух моделях: БиВ 805 (хотя там его не много) и Элак 602. Про напольники даже писать не охота - если отбросить бюджет с бубнением и гудением (а-ля БиВ 6хх и СМ7 и Фокал Хорус 726) и невыразительный бас Дали айкон6, то по настоящему хороший полнодиапазонный бас в акустике меньше сотни не встречал. Пример: БиВ 802Д и Сигнатур. Более менее терпимо - Элак 208.2, но задрана верхняя середина с вч, отчего все портится...

Существует известная аудиофильская шутка - "Если Ваша акустика не играет Вашу любимую музыку, то ну ее нафиг, эту ... музыку!".))))
Сам два года, как слушаю ProAc Studio 110. После многолетнего использования напольников. При этом переходе пришлось сознательно вовсе отказаться от некоторых любимых жанров музыки, в некоторых других просто идти на очевидные компромиссы.) Например, пришлось отказаться от прослушивания органной музыки. БСО (большой симфонический оркестр - если кто не знает) местами звучит не вполне убедительно. И так далее. Да, у полочников есть свои неоспоримые плюсы. Но говорить, что при переходе с напольных АС на полочные получаешь только положительные моменты было бы не совсем честно.) Или глупо, на выбор.)
Словом, в свои ~15 кв. м я ищу себе на это раз небольшие, но все же напольные АСicon_wink.gif)
Для любителей конкретики - НЧ там (у полочников) все нормально, всего хватает. Временами даже с избытком. Не хватает лишь такой малости, как основательность, масштабность звучания. Кому это не нужно - милости просим в стан обладателей полочников.))) Остальным советую сначала послушать.))

Ну, межблочника у меня вообще нетicon_smile.gif так что проверка не удастся. Ладно, а какие ас басить лучше будут, с динамиком 12-14 см или 16-18? Конечно, при прочих равных условиях.

Re:

JD писал(а):
Ну, межблочника у меня вообще нетicon_smile.gif так что проверка не удастся. Ладно, а какие ас басить лучше будут, с динамиком 12-14 см или 16-18? Конечно, при прочих равных условиях.
Наверняка последние, если у первых один динамик. icon_biggrin.gif Если же два, у них площади диффузора поболее будет.

КИВИ

Цитата:
Не надо ни смеяться, ни плакать - надо просто на практике попробовать! Я пробовал и неоднократно... Результат у меня получился очень хороший, о чем я и написал.


Наверное кабели Дали имеют встроеный эквалайзер, обеспечивающий подъем НЧ от 3 дБ и выше.

Цитата:
Хороший "полочный бас" в помещениях 16м2 - это не количество, а качество и как следствие - комфорт для слуха, меньшая утомляемость при длительном прослушивании. Хотя то что комфортно для одного - мука для другого...

Чем отличается количество от качества в данном случае, если мы рассматриваем напольники свыше 40 000 руб.?
А по поводу комфорта есть смысл говорить, если бас, как таковой, раздражает. В противном случае, если бас напольников не имеет явных косяков, раздражать не должен.

Цитата:
Любые напольники в 16м2 басить будут - лучше или хуже... А вот с полочниками все не так просто... Важны и правильный подбор техники, шнуров, подставок под технику и акустику, и скурпулезное размещение самих колонок и т.д. и т.п... Если где-то что-то несовпадет - бас можно будет искать долго... Комплексный квалифицированный подход к делу дает весьма интересные результаты. Кстати услышать в салонах хороший полочный бас - редкая удача, особенно за умеренные деньги. Объем комнат прослушивания (тем более торговых залов) расчитан как правило на прослушку крупной напольной акустики и полочники в таких условиях просто теряются.

Некоторое время назад был тут на форуме один инстоллятор. Все рассказывал о чудесах инстолляции, о влиянии на звук кабелей, подставок, расположения аппаратов в ней и т.д. и о том, что нет плохих компонентов, есть неправильная инстолляция.
У Вас то-же самое.

Цитата:
А у меня не менее десятка знакомых живущих в квартирах с небольшим метражом комнат - с большим удовольствием слушают музыку на полочниках и переходить на напольники не собираются


Ну так по всей видимости из-за того, что метраж комнат небольшой.
В качестве примера, были у меня в свое время БВ 602 и мне казалось, что у них очень хороший бас. Потом я купил напольники и понял, что настоящего баса у 602 вообще не было.

Цитата:
По количеству может быть, но не по качеству. Полочный бас в небольших (до 16м2) комнатах очень разборчив, информативен, не давит на мозги и имеет немало поклонников.

Опять таки, в чем разница между качеством и количеством? И почему Вы считаете, что бас у напольников неразборчив и неинформативен? Может Вы не слышали нормальных напольников?

Цитата:
Если система удачно подобрана и грамотно установлена (а примеров я знаю немало...) никаких "проблем" с басом быть не должно.

Т.е. все люди, жалующиеся на недостаток баса у полочников неграмотно подобрали компоненты и установили их?

Viator

Цитата:
Сам два года, как слушаю ProAc Studio 110. После многолетнего использования напольников. При этом переходе пришлось сознательно вовсе отказаться от некоторых любимых жанров музыки, в некоторых других просто идти на очевидные компромиссы.) Например, пришлось отказаться от прослушивания органной музыки. БСО (большой симфонический оркестр - если кто не знает) местами звучит не вполне убедительно. И так далее.

А зачем нужно было покупать ПроАки, чтобы отказаться от некоторых жаноров музыки? Что у Вас было до ПроАков, почему решили сменить и почему купили ПроАки? Слышал я 110-е, честно говоря я вообще не понял эту акустику. И особенно, почему за нее просят 40 000 руб.

Цитата:
Словом, в свои ~15 кв. м я ищу себе на это раз небольшие, но все же напольные АС

Вот тут-то и зарыта проблема, заключающаяся в том, что очень небольшое количество производителей делают двухполосные напольники (типа БВ 602.5), или 2,5 полосные с динамиками 140 мм (типа Фокалов Хорусов 714). Как раз такие напольники и просятся в комнаты средних размеров 15-18 кв.м, тогда, когда баса полочников мало, а баса напольников много. Более того, некоторые производители, типа Фокалов и Триэнглов, начиная с некоторого уровня, делают напольники с тремя вуферами.
Были бы двухполосные напольники в линейке Электра у Фокалов, то может и купил бы.

JD

Цитата:
какие ас басить лучше будут, с динамиком 12-14 см или 16-18?

Ну разумеется второй вариаент.

Многие, прямо зациклились на БАСЕ!
Такая за ним погоня... Можно подумать, что кроме этого БАСА, вообще, ничего больше не сушествует.
Это, действительно, вопрос зрелости. Только, очень часто, просто не получается дозреть!
Допустим, у кого-то есть среднестатистическая (12-18 метров) комната, со среднестатичтическим набором мебели (диван, шкаф/стенка, стол, кресло и т. д.), которую захотелось "озвучить" не просто балалайкой, а чем-то посерьёзнее. Уже есть набор компонентов, теперь нужны колонки, чтобы всё нормально играло и, главное, чтобы БАСА было побольше! А если (страшно представить) БАСА окажется недостаточно, то будет подключен саб.
При таких условиях, можно получить звук, похожий на "слона, в посудной лавке". Чаще всего, именно так и бывает.

Масштаб? Сцена? Детальность? О, да! Конечно! Только, при двух условиях: приличный опыт + приличные деньги.

Простите, если выскажусь с претензией... Я, совсем не так давно, стал заходить на этот сайт и участвовать в обсуждениях. Но очень часто вижу, как на АБСОЛЮТНО КОНКРЕТНЫЙ вопрос (причём задают, такие вопросы, как правило "начинающие"), вместо КОНКРЕТНЫХ ответов, сыпятся тонны рассуждений и отвлечённых споров. И такое, порой, пишут, что можно за голову схватиться!
Надо постараться НЕ испортить интересующегося человека!!! Учитывая именно ЕГО условия.

Спасибо.

Dart Vico

Не могу понять чего Вы горячитесь? Никто на басе не зациклился, но НЧ это такой-же полноценный частотный диапазон, как СЧ и ВЧ. И без полноценного баса звук нельзя назвать полноценным, хочется Вам этого или нет. И зрелость тут не при чем. Просто каждый для самого себя расставляет приоритеты-что купить на имеющуюся сумму денег-напольники с полноценным басом, или полочники из более высокой ценовой категории, чтобы пожертвовав басом получить лучший результат в ВЧ или СЧ. Но, полюбому, это будет компромиссный вариант.

А автору этой темы уже давно ответили на все его вопросы, причем порекомендовали полочники с приличным басом. Да и советовать ему что-то сложно, т.к. бюджет у него ограничен.

Re:

Lark писал(а):
Dart Vico

Не могу понять чего Вы горячитесь? Никто на басе не зациклился, но НЧ это такой-же полноценный частотный диапазон, как СЧ и ВЧ. И без полноценного баса звук нельзя назвать полноценным, хочется Вам этого или нет. И зрелость тут не при чем. Просто каждый для самого себя расставляет приоритеты-что купить на имеющуюся сумму денег-напольники с полноценным басом, или полочники из более высокой ценовой категории, чтобы пожертвовав басом получить лучший результат в ВЧ или СЧ. Но, полюбому, это будет компромиссный вариант.

А автору этой темы уже давно ответили на все его вопросы, причем порекомендовали полочники с приличным басом. Да и советовать ему что-то сложно, т.к. бюджет у него ограничен.

Потрясающе!
Я - про Фому, Вы - про Ярёму.

Re:

Dart Vico писал(а):
Lark писал(а):
Dart Vico

Не могу понять чего Вы горячитесь? Никто на басе не зациклился, но НЧ это такой-же полноценный частотный диапазон, как СЧ и ВЧ. И без полноценного баса звук нельзя назвать полноценным, хочется Вам этого или нет. И зрелость тут не при чем. Просто каждый для самого себя расставляет приоритеты-что купить на имеющуюся сумму денег-напольники с полноценным басом, или полочники из более высокой ценовой категории, чтобы пожертвовав басом получить лучший результат в ВЧ или СЧ. Но, полюбому, это будет компромиссный вариант.

А автору этой темы уже давно ответили на все его вопросы, причем порекомендовали полочники с приличным басом. Да и советовать ему что-то сложно, т.к. бюджет у него ограничен.

Потрясающе!
Я - про Фому, Вы - про Ярёму.


Ну почему-же? icon_lol.gif
Вроде про бас говорим, не так ли? icon_lol.gif

Re:

Dart Vico писал(а):

Простите, если выскажусь с претензией... Я, совсем не так давно, стал заходить на этот сайт и участвовать в обсуждениях. Но очень часто вижу, как на АБСОЛЮТНО КОНКРЕТНЫЙ вопрос (причём задают, такие вопросы, как правило "начинающие"), вместо КОНКРЕТНЫХ ответов, сыпятся тонны рассуждений и отвлечённых споров. И такое, порой, пишут, что можно за голову схватиться!
Надо постараться НЕ испортить интересующегося человека!!! Учитывая именно ЕГО условия.
Спасибо.

Вот тут вы не правы уважаемый. Народ пытается объяснить начинающим, что и как, чтобы не делали ошибок, не тратили в пустую кровно заработаных денег, чтобы подумали лишний раз перед покупкой, а то что спорят то пусть в споре рождается истина. Я на собственном опыте убедился в полезности этого занятия, мы с товарищем долго обсуждали стоит мне покупать аккустику VICTOR SX-900 или нет и как она будет звучать в моей комнате с маками до этого я её слушал в своей системе но у другого человека и был готов уже купить очень понравилось комнаты по метражу одинаковые, правда расстановка систем разная, да и мебель тоже, был уверен что у меня будет играть так же, а друг уверял меня в обратном, уговорили человека дать домой послушать, и о ужас бас меня убил наповал хуже я не слышал он был везде его можно было черпать вёдрами, хотелось заткнуть уши и убежать из дома. Теперь я опять в поиске аккустики.

Re:

Lark писал(а):

А зачем нужно было покупать ПроАки, чтобы отказаться от некоторых жаноров музыки, ... почему решили сменить и почему купили ПроАки?


Купил не именно ProAc, а приличные полочники.)) Купил, исходя из как раз обсуждаемых здесь рассуждений о том, что якобы в небольших комнатах полочники будут играть предпочтительнее своих более крупных собратьев. Взять на прослушку под залог себе в свое помещение не удосужился. Урок мне. И другим по желанию.)

Lark писал(а):

Слышал я 110-е, честно говоря я вообще не понял эту акустику.


Это бывает. И не только со Studio 110. А если серьезно, то ProAc - и достаточно долго греются, мое недавнее прослушивание ProAc Response D Two лишь утвердило меня в этом. Непродолжительное, мимолетное знакомство с "сырыми", непрогретыми ProAc - ами - ProAc не смогут показать Вам толком ничего из того, на что они способны впоследствии.)

Lark писал(а):

И особенно, почему за нее просят 40 000 руб.


Пустяк, но 50 000 руб.)
http://www.nota.ru/site.xp/049048056124051050051.html

Viator

Цитата:
А если серьезно, то ProAc - и достаточно долго греются, мое недавнее прослушивание ProAc Response D Two лишь утвердило меня в этом. Непродолжительное, мимолетное знакомство с "сырыми", непрогретыми ProAc - ами - ProAc не смогут показать Вам толком ничего из того, на что они способны впоследствии.)

Спорить тут нет смысла, но в чудодейственный прогрев и в кардинальное изменение звука после прогрева я не верю. Сколько людей уже пообламывалось, особенно с Кембриджами, когда продавцы говорят-ему нужно прогреться, тогда и зазвучит. В итоге человек ждет прогрева. парится с проводами, а потом в итоге понимает, что его на@бали.
Да и каким образом тогда покупать эти ПроАки? Брать, надеясь на то, что через полгода они прогреются и "зазвучат"? А если не зазвучат? Идти продавать?
А по поводу баса 110-х........так есть полочники, у которых баса больше. Может Вам послушать другие полочники, или всеже будете брать напольники?

С таким трактом вы выстрела Мардера не услышите ни с какими напольниками, полочники нужны и саб
=========================================================
Зачем совсем убивать, и без того, очень "скромную" систему?... В твой объём нужны напольники, а наче будешь слушать не бас, а "уханье" ночного филина... Подумай над этим и прими верное решение...

Для Пан-М1

Чаще всего, как раз в споре, истина погибает, а не рождается!
Вы-то, со своим товарищем, не ломали копья и не заводили отвлечённых разговоров, а просто и конструктивно обсуждали конкретный вопрос - решали конкретную задачу.
Хорошо, когда так!
Я же писал, совсем, о другом.

Для Lark

Конечно, Вы правы, относительно того, какой звук стоит считать полноценным!
Но, по поводу компромиссов и ценовых категорий... Я считаю, что в сегменте бюджетных напольников (условно, до 20000 рублей), не стоит даже пытаться найти хороший, уж не говорю полноценный, звук. А на 16 метрах, вообще, будет только гудение да уханье. Уж такой-то "бас", действительно, никакими вёдрами не вычерпать! Среди полочников, за ту же цену, вожделенного звука, тоже не отыскать, НО! Полочники, за эти деньги, будут производить гораздо лучшее впечатление. Более полноценное, если хотите.

Re: Полочники и бас

Lark писал(а):


Никогда полочники не будут звучать как напольники. Ни с точки зрения баса, ни с точки зрения масштабности. Физику не обманешь, объем корпуса, да и высокое расположение вуфера это не позволяют. Более-менее басовитые полочники это либо "большие полочники" БВ 602 (сняты с пр-ва, только б/у) либо Фокалы Хорусы 807. Так-же более-менее басовиты Элаки 204, 205, Триэнглы Коммет, Динаудио А52, Фокусы 140 (но эти стоят 60 000, что выбивается из Вашего бюджета. Но их более-менее приличный бас остается таковым пока не послушаешь напольники. И после этого все встает на свои места. И в большинстве случаев у полочников либо кривой бас (провален верхний бас и выделен средне-нижний), либо обрезан средний (про нижний бас полочников вообще говорить бессмысленно) как у полочных Фокалов, либо баса просто нет.
Покупка полочников еще может быть оправдана в маленьких комнатах, напр. 12 кв.м. В комнату 16,5 м. я бы порекомендовал все-же напольники. Можно рассмотреть Дали Айкон 6, Парадигмы Студио 60, Триэнглы Алтея, Фокалы Хорусы 816.
А если брать полочники с прицелом на саб, то простая арифметика показывает, что стоимость полочников+стоимость саба+стоимость стоек=стоимости равноценых по качеству напольников. К тому-же как себя поведет саб неизвестно, да и настройки сложны.

Вот и я о том же.
Полочники с большими басовиками,типа БВ 602,при некотором приросте баса-катастрофа с синхронизацией СЧ и ВЧ.
Я только однажды слышал нормальный звук от полочников -Acoustic Energy AE 1
На усилении были Electrocompaniet Nemo icon_eek.gif
Вообще идеальная колонка -это трехполосный полочник с басовиком 8-10" и маленьким СЧ.Но сейчас такое выпускает.кажется,только Harbeth
Хотя,в принципе,есть много "диофилов",которым нравится такой маленький,плоскенький,глуховатенький звучок(типа "английский")Для них полочники наверное,самое то.

В принципе можно с оформлением самой комнаты поиграть на моей практики были случаи, когда люди у себя в комнате переставляли стол с тумбочкой и звук менялся в лучшую сторону хотя чаще бывало на оборот.

Цитата:
Я только однажды слышал нормальный звук от полочников -Acoustic Energy AE 1
На усилении были Electrocompaniet Nemo icon_eek.gif

Вы слышали полочники за 14 т.р. на 600 ваттных моноблоках!?!?!????
Как там с басом интересно, если я думаю о тех же колонках, то мне показалось, что его там вовсе нет.[/quote]

Есть во всем этом еще один,чисто технический момент.
Полочники-по сравннению с типичными 2,5 полосными напольниками-это
-более низкая чувствительность(т.е при том эе усилителе-более узкий динамический диапазон)
-более высокий импеданс(т.е су одинакового усилителя-меньшая отдача по мощности,т.е.опять же более узкий динамический диапазон)
Итого-ограничение динамики "в квадрате"
Товарищей,считающих ,что "нет баса-и не надо" хотелось бы спросить:а как быть с тональным балансом?Как быть с тем,что в вокале остается одна "голова"и пропадает "грудь"(грудные резонансы ,которые есть даже в высоком женском вокале и которые делают его "душевным"а не резким и визгливым)Как быть с низкочастотными послезвучиями тарелок ,без которых они просто "цыкают"А ощущение пространства в записях,особенно сделанных в просторных залах.И.т.д.

Alexey(Oven) AE1(1500$) и Aegis one(300$)-- "две большие разницы"...

Re:

Alexey (Oven) писал(а):
Цитата:
Я только однажды слышал нормальный звук от полочников -Acoustic Energy AE 1
На усилении были Electrocompaniet Nemo icon_eek.gif


Вы слышали полочники за 14 т.р. на 600 ваттных моноблоках!?!?!????
Как там с басом интересно, если я думаю о тех же колонках, то мне показалось, что его там вовсе нет. [/quote]
Был,зараза!И масштаб был не "игрушечный",а естественный.
Это я к тому,что и из полочников можно извлечь звук.Но,ИМХО,"овчинка выделки не стоит"

Re:

Dart Vico писал(а):
Многие, прямо зациклились на БАСЕ!
Такая за ним погоня... Можно подумать, что кроме этого БАСА, вообще, ничего больше не сушествует.
Да нет, я например не зацикливаюсь на басе, для меня важно звучание в целом, в совокупности. Но если чего то будет не хватать, вот тут уже буду переживать и чувствовать дискомфорт.

Цитата:
КОНКРЕТНЫЙ вопрос (причём задают, такие вопросы, как правило "начинающие"), вместо КОНКРЕТНЫХ ответов, сыпятся тонны рассуждений и отвлечённых споров. И такое, порой, пишут, что можно за голову схватиться!
Надо постараться НЕ испортить интересующегося человека!!! Учитывая именно ЕГО условия.

Спасибо. Мне наоборот понравилась такая дискуссия, столько много интересностей узнаёшь просто.

Re:

Alexey (Oven) писал(а):
полочники за 14 т.р.

http://www.acousticenergy.ru/product/catalog/ae_1.html
Acoustic Energy AE 1:

ВЧ-излучатель: 32 мм с кольцевой мембраной и фазовым корректором хорошо интегрируется, обеспечивая отличные скорость и разрешение, тряпичная диафрагма. Магнитное экранирование.
НЧ-излучатель: 120 мм. Магнитное экранирование.
Выходная мощность: 200 Вт
Полная частотная характеристика: 55 Гц – 20 кГц
Чувствительность: 87 дБ
Сопротивление: 8 Ом
Корпус: Стенки корпусов представляют собой сэндвич из MDF и стальных пластин, а лицевая панель толщиной 10 мм выполнена из металлического листа, на котором динамики закреплены изнутри болтами. WBT-клемм дополняет впечатляющую оснащенность.
Размеры WxHxD: 185 х 310 х 238 мм
Вес (без упаковки): 11 кг

за 14 тыр. дайте две.. icon_wink.gif

Для Buslaych

Я, с самого начала, знал, что у Вас не одни только басы, на уме. Иначе, Вы не стали бы поднимать эту тему.
А от возможного дискомфорта, увы, никуда не деться! И не такая большая беда, если чего-то (например баса) будет не хватать. Гораздо хуже, если после покупки колонок, не будет ни, собственно, баса, ни деталей ни... хорошего настроения.

Всем огромного спасибо за столь интересную дискуссию. для себя я кое какие моменты отметил.

Я считаю, что в сегменте бюджетных напольников (условно, до 20000 рублей), не стоит даже пытаться найти хороший, уж не говорю полноценный, звук.
========================================================
Ещё 5000 добавишь и услышишь тот звук о котором даже представления не имел... Не веришь, приезжай, я тебе его включу, если, разумеется, тебе это по настоящему интересно. У нас именно МУЗЫКАЛЬНАЯ акустика, а кино для неё вообще семечки, даже бубен не нужен, пара фронтов такое вытоворяет, что многим 5.1 системам не снилось... icon_wink.gif

Re:

Прокоп Поцарапай-дискин писал(а):

========================================================
Ещё 5000 добавишь и услышишь тот звук о котором даже представления не имел... Не веришь, приезжай, я тебе его включу, если, разумеется, тебе это по настоящему интересно. У нас именно МУЗЫКАЛЬНАЯ акустика, а кино для неё вообще семечки, даже бубен не нужен, пара фронтов такое вытоворяет, что многим 5.1 системам не снилось... icon_wink.gif

дерзайте, Прокоп!
...гипс снимают, клиент уходит... (с) icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif

Re:

Прокоп Поцарапай-дискин писал(а):
С таким трактом вы выстрела Мардера не услышите ни с какими напольниками, полочники нужны и саб
=========================================================
Зачем совсем убивать, и без того, очень "скромную" систему?... В твой объём нужны напольники, а наче будешь слушать не бас, а "уханье" ночного филина... Подумай над этим и прими верное решение...
Вы имеете в виду, что совсем уж гробить качество моей системы покупкой полочников ? icon_smile.gif Я конечно повтыкав мысли здешних профи больше конечно склоняюсь к напольникам, как собственно и раньше хотел взять именно их.
Elac Fs57 (может быть даеж на 127-е потяну), Mission m34, Bozton Acoustics Vr1, Acoustic Energy Evo Three, Celestion F30, Mordaunt Short 906, Warfendale Diamond 8.4...
больше конечно к элакам тяготею из-за совместимисти с ямахой... Может мардаунты...
послушать то всё это особо негда в СПБ. Токо Загородный пр.

Цитата:
Elac Fs57 (может быть даеж на 127-е потяну)
Полочные ELAC 123 на голову лучше напольных ELAC 57. Никакой бас не окупит преимущества первых в классе! При всем уважении к добротным и интересным бюджетным 57-м, тем не менее разница в звучании категориальная и принципиальная. Посему ЖЕСТКО рекомендую, если не будет хватать деньги на 127, то брать 123. Здесь борьба идеологий полочные/напольные, однозначно уступает место идеологии класса. Хотя, конечно, вам решать icon_lol.gif критерии бывают самыми разными, например, кому первичен бас и масштаб, а кому-то всякие диофильские тонкости, детальности-выразительности и правильности...
ЗЫ Также точно, за одну цену полочные Элак 200-й серии имеют принципиальное преимущество в классе звука и музыкальности по всему (акромя кол-ва НЧ) перед напольными сотой серии. Сам много раз слушал 50-ю серию, прежде владел 100-й, и сравнивал дома с 200-й, которой владею щас. 300-ю (и 600-ю) пока не приходилось конкретно прослушать, но уверен, что и там закономерности аналогичные.

Для Прокоп Поцарапай-дискин

В этом плане, чем-то меня удивить, ну ОЧЕНЬ сложно!
Конечно, спасибо, за приглашение, но - откажусь.

Для Buslaych

СЕМЬ РАЗ ОТМЕРЬ!!!
Знаете, как бывает... Либо Вы, по-хорошему, заболеваете этим делом, либо посылаете всё, к чертям собачим! Мне, собственно, больше нечего добавить к тому, что я уже написал... Просто, ещё раз, хочу предостеречь: вместо того, чтобы "строить" соседей, воспитывайте вкус.

С уважением.

Re:

Alexey (Oven) писал(а):
Хотя и среди полок встречаются неплохие и весьма басовитые, например Элаки, но стоят такие не хило.
А какие именно элаки вы имеете в виду?

Re:

Mamix писал(а):
Цитата:
Elac Fs57 (может быть даеж на 127-е потяну)

Полочные ELAC 123 на голову лучше напольных ELAC 57. Никакой бас не окупит преимущества первых в классе! При всем уважении к добротным и интересным бюджетным 57-м, тем не менее разница в звучании категориальная и принципиальная. Посему ЖЕСТКО рекомендую, если не будет хватать деньги на 127, то брать 123. Здесь борьба идеологий полочные/напольные, однозначно уступает место идеологии класса. Хотя, конечно, вам решать icon_lol.gif критерии бывают самыми разными, например, кому первичен бас и масштаб, а кому-то всякие диофильские тонкости, детальности-выразительности и правильности...
ЗЫ Также точно, за одну цену полочные Элак 200-й серии имеют принципиальное преимущество в классе звука и музыкальности по всему (акромя кол-ва НЧ) перед напольными сотой серии. Сам много раз слушал 50-ю серию, прежде владел 100-й, и сравнивал дома с 200-й, которой владею щас. 300-ю (и 600-ю) пока не приходилось конкретно прослушать, но уверен, что и там закономерности аналогичные. Спасибо, я это учту.

Buslaych
Цитата:
Я конечно повтыкав мысли здешних профи больше конечно склоняюсь к напольникам, как собственно и раньше хотел взять именно их.
тут другой вопрос: деньгофф то хватит? А усил потянет? icon_biggrin.gif
Цитата:
Elac Fs57 (может быть даеж на 127-е потяну), Mission m34, Bozton Acoustics Vr1, Acoustic Energy Evo Three, Celestion F30, Mordaunt Short 906, Warfendale Diamond 8.4...
50я серия Элак кроме количества баса качеством остального не блестнет ни разу, особенно перед старшими сериями...
Мишки у меня были, сейчас полочники, Мишки по басу тоже проигрывали, хотя как АС они очень даже замечательные, но все же бас там весьма скромный.
АЕшки серии Эво не со всеми усилами басят четко, да и есть некоторые заморочки с детальностью, хотя свои деньги они отыгрывают.
Мордашки 906(не 908) весьма неплохие...полочники(по звуку) и то в бюджетном секторе, баса у них еще меньше, чем у Мишн и АЕ.
варфы - бубнеж Вам обеспечен, владельцы мультимедии в восторге. icon_lol.gif
Цитата:
больше конечно к элакам тяготею из-за совместимисти с ямахой...
если только Вы о 50й серии, то да, есть дружба с ямахой, все остальные серии ямаху в гости
не позовут icon_wink.gif
Цитата:
Может мардаунты...
опять же, ямаха строго противопоказана, я их с Деноном слушал 1055 - ухас по ВЧ, уши вянут, а треугольника как не было, так и нет.
Цитата:
послушать то всё это особо негда в СПБ. Токо Загородный пр.
вот ведь проблема то, Питер недалеко! А может Вам забыть про такие трудности, да головные боли? Зачем заморачиваться лишний раз, если желания искать нет? Клавиши поколбасить все же проще, чем проехать пару-тройку магазинов со своими дисками, да послушать. Можно подумать, у них ямахи нет! Заодно для себя решите, какой форм-фактор подходит. icon_wink.gif

Re: Полочники и бас

Юрий Б. писал(а):

... Хотя,в принципе,есть много "диофилов",которым нравится такой маленький,плоскенький,глуховатенький звучок(типа "английский")Для них полочники наверное,самое то.


Если это про звук Харбет - то наверное из-за неудачного подбора усиления.

Re:

[url]
тут другой вопрос: деньгофф то хватит?[/url] Возможно и хватит, мне на работе многа денех должны, может и выплатют долх. Почему бы тогда и не взять кононочки посерьёзнее.

Код:
А усил потянет?  :D

Предлагаете сменить AX-497? ;-/

Цитата:
больше конечно к элакам тяготею из-за совместимисти с ямахой...
если только Вы о 50й серии, то да, есть дружба с ямахой, все остальные серии ямаху в гости
не позовут icon_wink.gif
[quote]да, про 50-ю серию. А к примеру к 127-м элакам какой лучше усь? К 123-м?

Цитата:
вот ведь проблема то, Питер недалеко! А может Вам забыть про такие трудности, да головные боли? Зачем заморачиваться лишний раз, если желания искать нет? Есть-есть желание, денех пока не накопил icon_smile.gif

Ямаха есть в Экваторе, причём к ней кое-что "прилагается", точней, кое-кто icon_biggrin.gif Поймёте, если на него попадёте icon_smile.gif Там же были Элак 123, здесь же Эпосы 12.2 с Криком Эво. 204.2 были на Суворовском, из усей Маранцы, Рега, Юнисон Ресёрч, что-то ещё, забыл...

Re: Полочники и бас

Barmaley писал(а):
Юрий Б. писал(а):

... Хотя,в принципе,есть много "диофилов",которым нравится такой маленький,плоскенький,глуховатенький звучок(типа "английский")Для них полочники наверное,самое то.


Если это про звук Харбет - то наверное из-за неудачного подбора усиления.

Это НЕ про Харбет icon_smile.gif Харбеты я вообще почему-то не слышал... icon_redface.gif

Re: Полочники и бас

Barmaley писал(а):

Если это про звук Харбет - то наверное из-за неудачного подбора усиления.


Harbeth достаточно специфическая акустика. Далеко не универсальная. Слушал не всю линейку, а Compact 7ES-3. Слушал долго, АС были прогретыми. На сложном насыщенном материале звучание их становилось неинтересным. Легкий джаз, блюз - вот их стихия. Про "неудачное" усиление в моем случае пенять не приходится - это были одни из старших NAIM-ов.)

Re: Полочники и бас

Viator писал(а):
.... На сложном насыщенном материале звучание их становилось неинтересным. Легкий джаз, блюз - вот их стихия. Про "неудачное" усиление в моем случае пенять не приходится - это были одни из старших NAIM-ов.)


Что означает "неинтересное" звучание?
То, что Naim - хороший аппарат могу согласиться, но это не обязательно означает, что его комбинация с Харбет должна дать хороший результат. Для этого стоит прослушать несколько вариантов усиления.

Если Вам известно, то я Вас не удивлю, а если не знаете, то ... )) чем "старше" НАЙМ, тем ближе он по звучанию к традиционному HI-FI. Ну, не считая наличия сногшибательных фирменных "вовлекаторов".)))
А "неинтересное" - по сравнению с уже озвученными мной муз. жанрами. Нетяжелый блюз, легкий джаз - с настроением, непринужденно и в тоже время подчеркивая нужные акценты, словом - сказка. А в, например, прогрессиff - многое в звучании "сваливается в кучу", уже нет в звучании той самой изящной винтажной легкости.
Прошу прошения за сумятицу в мыслях - пишу во время матча с Испанией. Очередное национальное унижение. Колодин, Широков, Семшов, Акинфеев - б..., срочно мести улицы.

Не в тему.
Ф У Т Б О Л.

Не может тренер - иностранец создать российскую команду!
Странное собрание получилось... Ни защиты, ни нападения.
Акинфеев, кстати, старается!

Re:

Mota-boy писал(а):
Ямаха есть в Экваторе, причём к ней кое-что "прилагается", точней, кое-кто icon_biggrin.gif Поймёте, если на него попадёте icon_smile.gif Там же были Элак 123, здесь же Эпосы 12.2 с Криком Эво. 204.2 были на Суворовском, из усей Маранцы, Рега, Юнисон Ресёрч, что-то ещё, забыл...
Я свою ямаху как раз в Экваторе и взял, в итоге взял её дороже на штуку, чем она была в техносиле. Воще судя по всему лучше бы харман взял, хотя не факт конечно. Мой покойный друг вообще все время твердил, что yamaha самая крутая дла "мяса". Правда он это говорил лет 6 назад. Тогда может другие ямахи были, не произдодства малайзии. icon_confused.gif
А не подскажете где этот магаз на Суворовском? Вроде бы ещё где-то на марата что-то должно быть, может там что есть наподобие парадигмов и dali.
Вооще наверное всё же мишшн буду брать (mission m34), ибо стоят 12 тыщ, либо тогда
копить на 127е Elac 22 тыщи, или пока всё же взять 123-е. Парадигмы ещё какие то Paradigm Phantom V(?) всего 11 тыщ стоят, почему так дёшево - непонятно. Китайской сборки чтоли?
Хотелось бы всё же Mardaut Short 906 послушать. Только хз где.
Усь пока менять не буду, пока ямаху стою не прощупал.

Забыл написать, что слушаю я и люблю в основном black metal. death/goregrind/thrash/alternative-rapcore/рок, остальные стили практически не слушаю.

Непродолжительное, мимолетное знакомство с "сырыми", непрогретыми ProAc - ами - ProAc не смогут показать Вам толком ничего из того, на что они способны впоследствии.)
========================================================
Они почти ни на что не способны в последствии... "Прогретость" оказывает не столь значимые результаты в звучании, просто звук становится более комфортным и мягким, но в мелких значениях. Никаких 33 гц. в них нет и впомине!... 50-60 гц. при -3дб. Это в лучшем случае. А цена определяется не звуком, а названием, а "проак" не дешёвая акустика.

Re:

Прокоп Поцарапай-дискин писал(а):
"Прогретость" оказывает не столь значимые результаты в звучании, просто звук становится более комфортным и мягким, но в мелких значениях


Пиздёжь. (Тьфу, да что это со мной). Неправда.

Re:

Цитата:
В салоне они правда 20 штук стоят эти Studio 20, а в одном инет магазе 18. Думаю, может попробовать в москве купить через транспортную компанию, в МСК они 15 тыщ стоят. Извиняюсь, не совсем правильно написал про цену. Paradigm Studio 20 стоят 15 тищ в МСК, но Paradigm Studion v.4 стоят почти 18. Я слушал судя по всему последнюю версию. Отличается ли предыдущая в плане качества и всего остального фих знаит.

Вчера послушал Paradigm Studio 20 (вроде бы 3-й версии), очень впечатлило. Пожалуй я нашёл то, что хотел. Баса хоть отбавляй, ну и всего остального.
=========================================================
Реально они работают с 50-60гц., так что нижнего баса в них маловато, мягко говоря, если Вам не "подцепили" при прослушке незаметно саб. Водится такой "приёмчик" в некоторых заведениях. Приносит человек домой акустику, а бас в магазине остался... А музыка и саб вещи плохо совместимые, это если знаешь настоящий полноценный звук, разумеется... icon_wink.gif

у меня полочники Онкио от 34 гц играют. только их в россии не купить.

у меня полочники Онкио от 34 гц играют. только их в россии не купить.

у меня полочники Онкио от 34 гц играют. только их в россии не купить.
=========================================================
это ты как определил?..

Re:

максимыч писал(а):
у меня полочники Онкио от 34 гц играют. только их в россии не купить.

Это какие? новые или винтаж?

я вроде бы тоже начинающий.. но музику слушал всегда..я к сожалению не дотянул финансово до b&w 685.. купил MORDAUNT- SHORT AVANT 902I//ХОТЯ СО ВРЕМЕНЕМ ЧИТАЯ ФОРУМ я увидел очень многоинтересных моделе й аккустики .. МОНИТОРЫ В2. ЕЛАК 123 .. ЕСЛИ БЫ ЕТО ПОСЛУШАТЬ В КИЕВЕ.. В сочетании с маранцем рм 002 и сд 6002.. ваше мнение о етих колонках???.Я О МОРДАУНТАХ. о ихнем басе.. И БОЛЕЕ ВАЖНЫЙ ВОПРОС !!!! у меня сейчас АТЛАС екватор.. если поменять на ВASIC// КАК ИЗМЕНИТСЯ И НА СКОЛЬКО ЗВУК???

Re:

Прокоп Поцарапай-дискин писал(а):
у меня полочники Онкио от 34 гц играют. только их в россии не купить.
=========================================================
это ты как определил?..


тестовой программой. опережая твои последующие высказывания-тебе сразу говорю-акустика плохая, твоя конечно же лучше.

Re:

Alexey (Oven) писал(а):
максимыч писал(а):
у меня полочники Онкио от 34 гц играют. только их в россии не купить.

Это какие? новые или винтаж?


новые. года с 2005 выпускают. только не надо говорить что старые лучше.

Re:

максимыч писал(а):
Alexey (Oven) писал(а):
максимыч писал(а):
у меня полочники Онкио от 34 гц играют. только их в россии не купить.

Это какие? новые или винтаж?


новые. года с 2005 выпускают. только не надо говорить что старые лучше.


Я в общем то хотел спросить, не те ли, что сделаны в форме гитары?
Но после таких агрессивных ответов, конечно скажу, что старые и рупорные колонки онкио круче чем все последующие от данного производителя icon_lol.gif

нет, в форме гитары-имиджевая маленькая вещица. дорогие. 34 герцам там неоткуда взяться. чтобы делать такие заявления, как вы-"лучше-хуже" - нужно все это сравнивать. не думаю что Вы сравнивали те что у меня со старыми. вы же даже не знаете какие у меня. пару лет назад онкио эту модель таскала на выставках с ДЖМлабовской Утопией за 4500 евро-для прямого сравнения. сами понимаете-если бы они были явно хуже утопии-японцы бы их не выставляли на суд публике.

Цитата:
чтобы делать такие заявления, как вы-"лучше-хуже" - нужно все это сравнивать. не думаю что Вы сравнивали те что у меня со старыми. вы же даже не знаете какие у меня

"А я - Алеша Попович, а откуда не скажу"(c) icon_smile.gif
Так Вы скажите!

Re:

максимыч писал(а):
нет, в форме гитары-имиджевая маленькая вещица. дорогие. 34 герцам там неоткуда взяться. чтобы делать такие заявления, как вы-"лучше-хуже" - нужно все это сравнивать. не думаю что Вы сравнивали те что у меня со старыми. вы же даже не знаете какие у меня. пару лет назад онкио эту модель таскала на выставках с ДЖМлабовской Утопией за 4500 евро-для прямого сравнения. сами понимаете-если бы они были явно хуже утопии-японцы бы их не выставляли на суд публике.

Ну во первых, говорить "надо или не надо" начали вы. Значит вам для чего то это нужно, мне же абсолютно безразлично как они звучат, их у меня нет ни тех ни других. Старые рупорные колонки - гордость фирмы, фигурируют на всех обзорах , посвященных успехам компании. Кстати, произведены в период, когда онкио очень сильно старалась делать не дк а стерео. Как звучит их новая акустика (ровно как и старая) даже и не представляю, потому сыронизировал, увидев вашу реакцию.

Цитата:
Старые рупорные колонки - гордость фирмы, фигурируют на всех обзорах , посвященных успехам компании. Кстати, произведены в период, когда онкио очень сильно старалась делать не дк а стерео

Вот такие порвут любой новодел от онкио, д и не только от нее.
http://audio-heritage.jp/ONKYO/speaker/scepter500.html

Купил 6 летние MB Quart Ql-C 204 которые стояли всё это время в коробке и доставались 3 раза. Скажу одно,звук лучше,чем в MA BR2 и почих в данную цену.Очень нравяться высокие,они хороши не режут ухо но и не заглушены. А басс очень хороший и качественный ,сужу по басс бочке ибо знаю как она звучит( двоюродный брат на барабанах в известной группе играет).

тестовой программой. опережая твои последующие высказывания-тебе сразу говорю-акустика плохая, твоя конечно же лучше.
==========================================================
Заметь, не я это сказал!... icon_wink.gif

Re:

Север писал(а):
Цитата:
Старые рупорные колонки - гордость фирмы, фигурируют на всех обзорах , посвященных успехам компании. Кстати, произведены в период, когда онкио очень сильно старалась делать не дк а стерео


Вот такие порвут любой новодел от онкио, д и не только от нее.
http://audio-heritage.jp/ONKYO/speaker/scepter500.html
О том и речь

Север писал(а):
Вот такие порвут любой новодел от онкио, д и не только от нее.
http://audio-heritage.jp/ONKYO/speaker/scepter500.html

Таке не то что порвут раздавят нафиг причем и самого слушателя если нос начнет воротить, 97кг не фига себе их на подъемнике по квартире расставлять надаicon_biggrin.gif жаль что послушать нельзя icon_sad.gif

Re:

Север писал(а):
Цитата:
чтобы делать такие заявления, как вы-"лучше-хуже" - нужно все это сравнивать. не думаю что Вы сравнивали те что у меня со старыми. вы же даже не знаете какие у меня


"А я - Алеша Попович, а откуда не скажу"(c) icon_smile.gif
Так Вы скажите!

смысла нет называть модель. иначе все с еще большим усердием начнуть говорить что новые модели-говно. а стародавние с засохшими подвесами и кондерами-самые лучшие. забыв о разнице в цене в десять раз.

Бля, смайлика подходящего не нашёл.

Очевидно, к лучшему,что не нашелicon_smile.gif максимыч, а цена ас какова?

Re:

JD писал(а):
Очевидно, к лучшему,что не нашелicon_smile.gif максимыч, а цена ас какова?


в японии 22000р, в европе вроде 850 евро, в киеве видел за 1600 долларов. d-302e акустика.

Интересна, а зачем тогда она в каталоге представлена,ежели купить нельзя? (каталог русский разумеется). Дурацкая ситуация. А еще у онкио есть подешевле модель.забыл название-в р-не 400-500 $..не доводилось ли послушать? Кста, вопрос меня занимает, почему у этих ас такая низкая чувствительность.?

Re:

JD писал(а):
Интересна, а зачем тогда она в каталоге представлена,ежели купить нельзя? (каталог русский разумеется). Дурацкая ситуация. А еще у онкио есть подешевле модель.забыл название-в р-не 400-500 $..не доводилось ли послушать? Кста, вопрос меня занимает, почему у этих ас такая низкая чувствительность.?


вы точно модель скажите-может и слушал. хотя для 9755, 9555, 977 оптимальный вариант - 302, 312, 908. дешевле не стоит брать.

почему не продают-не знаю. раньше думал-потому что говно акустика. теперь не понимаю почему.

Re:

JD писал(а):
Очевидно, к лучшему,что не нашелicon_smile.gif

Поправлюсь, это адресовано было не для максимыча - случайно мой пост случился после его поста. icon_confused.gif