Форум
Hi-Fi & High End (Электроника)

"Объективность" проигрывателя CYRUS CD 8x

"Объективность" проигрывателя CYRUS CD 8x

Планирую собрать систему, главной задачей которой будет распознавание фирменных компакт-дисков по звучанию в зависимости от рекорд-лейбла, в качестве источника планирую приобрести Cyrus CD 8x - возможно есть и другие достойные кандидаты среди сидюков для этой роли, что скажите?

Re: "Объективность" проигрывателя CYRUS CD 8x

London_swinger писал(а):
распознавание фирменных компакт-дисков по звучанию в зависимости от рекорд-лейбла

Как то сложно сказанно. icon_rolleyes.gif

Re: "Объективность" проигрывателя CYRUS CD 8x

Z.A.G. писал(а):
London_swinger писал(а):
распознавание фирменных компакт-дисков по звучанию в зависимости от рекорд-лейбла

Как то сложно сказанно. icon_rolleyes.gif


Например, на некоторых проигрывателях, например среднего и бюджетного уровня фирменные диски звучат приблизительно "хорошо одинаково", но у каждого есть конечно своя изюминка и беспорна из нескольких записей одна победит остальных по звучанию. Скажем три записи 9ой симфонии Бетховена от Теларк, от Дойче Грамофон и от ИэМАй Классик - вот и нужен такой сидюк, чтобы "вытащил" все достоинства и недостатки этих релизов...

Re: "Объективность" проигрывателя CYRUS CD 8x

London_swinger писал(а):
Z.A.G. писал(а):
London_swinger писал(а):
распознавание фирменных компакт-дисков по звучанию в зависимости от рекорд-лейбла

Как то сложно сказанно. icon_rolleyes.gif


Например, на некоторых проигрывателях, например среднего и бюджетного уровня фирменные диски звучат приблизительно "хорошо одинаково", но у каждого есть конечно своя изюминка и беспорна из нескольких записей одна победит остальных по звучанию. Скажем три записи 9ой симфонии Бетховена от Теларк, от Дойче Грамофон и от ИэМАй Классик - вот и нужен такой сидюк, чтобы "вытащил" все достоинства и недостатки этих релизов...

Вот теперь понятно.
Мириады не буджетные вроде славятся своей детальностью.Тут есть обладатель такого сидюка, Вивариус, мож он чего про свой апарат скажет.

Re: "Объективность" проигрывателя CYRUS CD 8x

Z.A.G. писал(а):
London_swinger писал(а):
Z.A.G. писал(а):
London_swinger писал(а):
распознавание фирменных компакт-дисков по звучанию в зависимости от рекорд-лейбла

Как то сложно сказанно. icon_rolleyes.gif


Например, на некоторых проигрывателях, например среднего и бюджетного уровня фирменные диски звучат приблизительно "хорошо одинаково", но у каждого есть конечно своя изюминка и беспорна из нескольких записей одна победит остальных по звучанию. Скажем три записи 9ой симфонии Бетховена от Теларк, от Дойче Грамофон и от ИэМАй Классик - вот и нужен такой сидюк, чтобы "вытащил" все достоинства и недостатки этих релизов...

Вот теперь понятно.
Мириады не буджетные вроде славятся своей детальностью.Тут есть обладатель такого сидюка, Вивариус, мож он чего про свой апарат скажет.


Спасибо - возможно откликнется автор Мириада icon_exclaim.gif

Вообще Cyrus славяться свой детальностью..... Если вы не хотите слушать музыку, а анализхировать запись - тогда он вам должен подойти....
Единственное, что остальные компаненты системы должны звучать нейтрально...

Re:

Вадян писал(а):
Вообще Cyrus славяться свой детальностью..... Если вы не хотите слушать музыку, а анализхировать запись - тогда он вам должен подойти....
Единственное, что остальные компаненты системы должны звучать нейтрально...


В качетсве усилка можно взять интегральник Cyrus 8, а вот с акустикой уже проблематично, хотя можно сузить круг претендентов до производителей суперских полочников - АТС, ProAC, PMC, Ruark, Spendor или Ханс Дойч...

Re:

London_swinger писал(а):
АТС

Сам их не слушал, но слышал что они честно играют, правда без имоций и шарма, но ведь вам как раз это и надо.Правда они дубоваты и им усилитель нужен одекватный.
Тут думаю совет советом, а уши ваши вам ответят куда более правдиво icon_wink.gif

Re:

Z.A.G. писал(а):
London_swinger писал(а):
АТС

Сам их не слушал, но слышал что они честно играют, правда без имоций и шарма, но ведь вам как раз это и надо.Правда они дубоваты и им усилитель нужен одекватный.
Тут думаю совет советом, а уши ваши вам ответят куда более правдиво icon_wink.gif


Кстати, Вы топовый сиди от РЕГИ не слушали Сатурн, как у него с детализацией?

Re:

London_swinger писал(а):


Кстати, Вы топовый сиди от РЕГИ не слушали Сатурн, как у него с детализацией?

К сожалению нет.

Кстати я сам слышал связку Cyrus CD 8x+пред Cyrus+моноблоки Cyrus и АС PMC (напольники, правда модель не помню), свучало все так, как вы именно и хотите....

Re:

Вадян писал(а):
Кстати я сам слышал связку Cyrus CD 8x+пред Cyrus+моноблоки Cyrus и АС PMC (напольники, правда модель не помню), свучало все так, как вы именно и хотите....


Интересно было бы послушать, а Вы кабели не родные межблочные Cyrus используете? Как их звучание и изготовление?

Кстати читал, что их техника заточена под колонки Mission, с ними звучание не оценивали, они и под брендом Cyrus колонки тоже выпускают?

Сидюки от примара и плиния звучат очень аналитично. При этом у плиния немного акцент на драйве, а примар несколько аналогово подает звук. Как то более мягко, н все равно с большой долей аналитичности в звуке. Очень много нюансов в обеих аппаратах. Разница одного и того же ремастеринга ас/дс 1990 года на ипонском и немецком издании ооочень ощущается.

Re:

Alexey (Oven) писал(а):
Сидюки от примара и плиния звучат очень аналитично. При этом у плиния немного акцент на драйве, а примар несколько аналогово подает звук. Как то более мягко, н все равно с большой долей аналитичности в звуке. Очень много нюансов в обеих аппаратах. Разница одного и того же ремастеринга ас/дс 1990 года на ипонском и немецком издании ооочень ощущается.


Вот это я и искал icon_cool.gif

Один мой знакомый как раз и поменял цироз сд8 из-за черезмерной детальности на регу сатурн.Как он говорил,такая детальность, в конце концов,начала ему жутко надоедать.Хотя мне лично так не казалось,когда я пару раз слушал его прежнюю систему.Видимо вам,London_swinger,придётся самому сравнить,а что делать... icon_biggrin.gif

Re: "Объективность" проигрывателя CYRUS CD 8x

London_swinger писал(а):
Планирую собрать систему, главной задачей которой будет распознавание фирменных компакт-дисков по звучанию в зависимости от рекорд-лейбла, в качестве источника планирую приобрести Cyrus CD 8x - возможно есть и другие достойные кандидаты среди сидюков для этой роли, что скажите?


Ниипаться, как сформулировано...

Только, чтоб стать экспертом-распознавателем, Цироза маловато будет...

Re: "Объективность" проигрывателя CYRUS CD 8x

Прохожий

Цитата:
Ниипаться, как сформулировано...

Только, чтоб стать экспертом-распознавателем, Цироза маловато будет...
Дело наверно не в этом а в желании иметь более менее приличную систему по звучанию. Но я бы выбирал по музыкальности а не по детальности. Система для души а не для отдела технического контроля! icon_smile.gif

Тут еще какое дело... Выбирая аналитичный сидюк как правило сталкиваешься с немного прохладным и холодным звуком. Не то чтобы правило, но часто бывает именно так. Более музыкальный на слух аппарат часто звучит более замыленно и слегка мутновато, особенно в области нижней середины и мидбаса, что воспринимается как удобство и обволакивание при продолжительном прослушивании. Иногда, при прослушивании не очень качественных записей именно такая манера сглаживает грязь, цифру и общий низкий уровень качества. В аналитичном тракте все это вылезает и слушать становиться сложно. Увы, но большинство записей из того, что я слушаю именно так и записано и этому никакие ремастеринги не помогают. Еще нюанс - записи классической музыки. Все эти чихи-пыхи, шелест страниц и скрип половиц на аналитичном тракте могут как умилять, так и раздражать. Плюс ко всему, аналитичность порой идет нога в ногу со стерильностью, а это выливается в не слишком сильную тембральную насыщенность и сильную прозрачность. Тут надо решить какая подача ближе: стеклянная прозрачная и стерильная или жирная с плотным насыщением тембров. Или искать какую то середину. Наверное топовый акустик артс и электрокомпанит из этой серии.

Цитата:
Один мой знакомый как раз и поменял цироз сд8 из-за черезмерной детальности на регу сатурн.Как он говорил,такая детальность, в конце концов,начала ему жутко надоедать.Хотя мне лично так не казалось,когда я пару раз слушал его прежнюю систему.Видимо вам,London_swinger,придётся самому сравнить,а что делать...

Судя по предыдущим моделям РЕГИ: Апполо, Планет, Планет2000 и наконец Юпитер - основным коньком этих проигрывателей был вокал, скорее всего и Сатурн не исключение, хотя для полноценной прослушки, одного аналитичного вокала будет маловато.

Цитата:
Только, чтоб стать экспертом-распознавателем, Цироза маловато будет...

Может скажете почему... в контексте аппаратов от Cyrus?

Цитата:
Дело наверно не в этом а в желании иметь более менее приличную систему по звучанию. Но я бы выбирал по музыкальности а не по детальности. Система для души а не для отдела технического контроля!

Звучание, музыкальность и наконец детальность, так или иначе звенья одной цепи, поэтому на многих записях имеет место и то и другое, взять например альбом Дайер Стрейтс "Братья по оружию" материал от блюзо-рокового до акустически-живого, поэтому и системе желательно все эти нюансы желательно донести до слушателя.

Цитата:
Тут еще какое дело... Выбирая аналитичный сидюк как правило сталкиваешься с немного прохладным и холодным звуком. Не то чтобы правило, но часто бывает именно так. Более музыкальный на слух аппарат часто звучит более замыленно и слегка мутновато, особенно в области нижней середины и мидбаса, что воспринимается как удобство и обволакивание при продолжительном прослушивании. Иногда, при прослушивании не очень качественных записей именно такая манера сглаживает грязь, цифру и общий низкий уровень качества. В аналитичном тракте все это вылезает и слушать становиться сложно. Увы, но большинство записей из того, что я слушаю именно так и записано и этому никакие ремастеринги не помогают. Еще нюанс - записи классической музыки. Все эти чихи-пыхи, шелест страниц и скрип половиц на аналитичном тракте могут как умилять, так и раздражать. Плюс ко всему, аналитичность порой идет нога в ногу со стерильностью, а это выливается в не слишком сильную тембральную насыщенность и сильную прозрачность. Тут надо решить какая подача ближе: стеклянная прозрачная и стерильная или жирная с плотным насыщением тембров. Или искать какую то середину. Наверное топовый акустик артс и электрокомпанит из этой серии.

Не всегда так бывает, например фортепианные записи Баха в исполнении Мюррея Перхая от Сони Классикс, чем детальнее, тем возвышенне и захватывающе, тоже самое можно сказать про записи Шопена и Листа, но эта детальность никак не захватывает на произведеениях Бетховена и Вагнера, насчет рока вообще сложно судить, потому что рекорд-лейбл как правило один и переиздаются записи не так часто как классические.

Re: "Объективность" проигрывателя CYRUS CD 8x

Z.A.G. писал(а):
London_swinger писал(а):
Z.A.G. писал(а):
London_swinger писал(а):
распознавание фирменных компакт-дисков по звучанию в зависимости от рекорд-лейбла

Как то сложно сказанно. icon_rolleyes.gif


Например, на некоторых проигрывателях, например среднего и бюджетного уровня фирменные диски звучат приблизительно "хорошо одинаково", но у каждого есть конечно своя изюминка и беспорна из нескольких записей одна победит остальных по звучанию. Скажем три записи 9ой симфонии Бетховена от Теларк, от Дойче Грамофон и от ИэМАй Классик - вот и нужен такой сидюк, чтобы "вытащил" все достоинства и недостатки этих релизов...

Вот теперь понятно.
Мириады не буджетные вроде славятся своей детальностью.Тут есть обладатель такого сидюка, Вивариус, мож он чего про свой апарат скажет.


Трудно что либо советовать, но послушать надо всех претендентов. Столкнулся с тем, что многим честный звук не нравится.....Мириад славится тем, что преподносит звук таким, как он представлен на СД, без преукрас. Некоторые характеризуют такой звук не вовлекающим, холодным. Я замечаю огромную разницу в звучании различных релизов, японцы вне конкуренции....по сравнению с голландией. Плохие записи звучат на Мириаде не интересно и многим не нравится такая подача звука......

Цитата:
Трудно что либо советовать, но послушать надо всех претендентов. Столкнулся с тем, что многим честный звук не нравится.....Мириад славится тем, что преподносит звук таким, как он представлен на СД, без преукрас. Некоторые характеризуют такой звук не вовлекающим, холодным. Я замечаю огромную разницу в звучании различных релизов, японцы вне конкуренции....по сравнению с голландией. Плохие записи звучат на Мириаде не интересно и многим не нравится такая подача звука......

...но ведь у японских записей "искусственно" задраны верха, возможно для классики это и не плохо, особенно для скрипки и фортепиано, но вот для рока, очень необъективное звучание... из японцев слушал "Роллинг Стоунз", скажу честно, ни только винил, но даже штатовские релизы от АБАКО звучат, лучше ИЭмАй-Тошибовских записей, ИМХО конечно icon_confused.gif

Re:

London_swinger писал(а):
Цитата:
Трудно что либо советовать, но послушать надо всех претендентов. Столкнулся с тем, что многим честный звук не нравится.....Мириад славится тем, что преподносит звук таким, как он представлен на СД, без преукрас. Некоторые характеризуют такой звук не вовлекающим, холодным. Я замечаю огромную разницу в звучании различных релизов, японцы вне конкуренции....по сравнению с голландией. Плохие записи звучат на Мириаде не интересно и многим не нравится такая подача звука......


...но ведь у японских записей "искусственно" задраны верха, возможно для классики это и не плохо, особенно для скрипки и фортепиано, но вот для рока, очень необъективное звучание... из японцев слушал "Роллинг Стоунз", скажу честно, ни только винил, но даже штатовские релизы от АБАКО звучат, лучше ИЭмАй-Тошибовских записей, ИМХО конечно icon_confused.gif
А у амерских немного приглушены

...но ведь у японских записей "искусственно" задраны верха,
====
так у них не тока ущи другие . но и глаза.........

Читая английские хай-фай издания, обратил внимание на тот факт, что для аналитического звучания, обязательным является использование только полочных колонок-мониторов, с детальным и "объективным" звучанием, и тот факт, что напольники окрашивают звук чрезмерной серединой и басом, как бы доказан сам собой. Еще удивил тот факт, что строить такую систему рекомендуют от колонок к источнику, а не от источника к спикерам...

Насчет проигрывателей могу сказать, что было время, когда удавалось слушать звучание дорогих аппаратов, но все равно особо четкого различия между записячми я не нашел, вероятно здесь требуется внести требовпания к самим записям и соединительным кабелям, кондиционерам питания и каким-то еще шаманским штучкам типа темной комнаты, заглушенных стен и прочего субъективного разгула, но вопрос насчет постройки от источника к спикерам думаю более приоритетен для меня.

Насчет Мириада. могу сказать что начальная модель играет замыленно, Кембридж даже детальнее, но топовую я не слушал.

Кто слушал Вадю Диджитал, поделитесь ощущениями на предмет детального звучания, пожалуйста.

Cyrus CD 6*
Cyrus CD 8*
Cyrus CDТ



Кто нибудь может подсказать какой у них транспорт?
Максимум что нашел-что Филипс..
И у всех один и тот-же или разные?
Если есть ссылки или фотки привода поделитесь,плиз.